Windowbox (кинопроизводство)

редактировать
Изображение в виде окон (от 16: 9 до 4: 3 до 16: 9) Часто нежелательные комбинация Letterboxing и pillarboxing

Windowboxing (также называемый «эффектом почтовой марки», «gutterboxing», «спичечный бокс» или «двойной почтовый бокс») при отображении фильмов или видео происходит при соотношении сторон носителя таков, что эффект почтовый ящик и эффект столбовидный ящик возникают одновременно. Иногда, случайно или намеренно, изображение со стандартным соотношением сторон отображается в центральной части изображения почтового ящика (или наоборот), что приводит к черной рамке вокруг. Обычно его не любят, потому что он тратит много места на экране и снижает разрешение исходного изображения. Это может произойти, когда фильм 16: 9 установлен на 4: 3 (почтовый ящик ), но затем показан на телевизоре 16: 9 или другом устройстве вывода.. Это также может происходить в обратном направлении (от 4: 3 до 16: 9 до 4: 3). Было выпущено несколько фильмов с таким соотношением сторон - одним из примеров является Охотник на крокодилов: курс столкновения, в котором было множество сцен с Стивом и Терри Ирвином с использованием широкоэкранной колонны. заниматься боксом.

Преднамеренный оконный бокс
Рекламный бокс формата 4: 3 для программы с соотношением сторон 16: 9, форматированный вещательной компанией для соответствия каналу с соотношением сторон 4: 3, который затем просматривается на телевизоре с соотношением сторон 16: 9, который еще больше укрепляет image.

В редких случаях изображение будет специально закрыто окном. Во время открытия эпизода Rent в документальном стиле на выпусках DVD и Blu-ray Disc изображение закрашено окном, чтобы предложить более старую камеру, предназначенную для показа с соотношением сторон 4: 3; когда фильм переходит из этого сегмента, он затем расширяется по горизонтали от окна 4: 3 до формата "почтовый ящик" 2.39: 1. Другой пример - в фильме Брат Медведь. В выпуске DVD с театральными и широкоэкранными фильмами начало фильма заклеено окнами, пока главный герой Кенай не превратится в медведя. Это должно показать, что его мировоззрение и его взгляд на природу расширились.

Форма оконного бокса также иногда встречается в 3D-фильме ; помещая опорную плоскость в коробку меньшего размера, чем фактический экран, создатель фильма может усилить стереоскопический эффект объектов, выходящих из плоскости и направляющихся к зрителю, вытягивая их за пределы оконной коробки.

Windowboxing также использовался в случае передачи фильмов с академическим соотношением 1,37: 1 к видео, что подтверждается недавними выпусками DVD старых фильмов, снятых в этом стандарте. Это необходимо для компенсации переразвертки на многих телевизорах с соотношением сторон 4: 3, которое обрезает часть всех четырех сторон изображения. Windowboxing гарантирует, что на этих телевизорах будет видно больше или все изображение; в лучшем случае телевизор не срезает ничего, кроме границ окна. Первоначально он использовался только для титров в фильмах 4: 3, где текст мог доходить до самых краев изображения, но постепенно он был принят для использования на протяжении всего фильма.

Критики часто утверждают, что использование оконного бокса с таким соотношением не требуется, поскольку потеря изображения, вызванная переразвертыванием, незначительна. Более того, для тех, кто смотрит такие фильмы на компьютерных мониторах или более новых телевизорах, оба из которых практически не имеют переразвертки, черные границы вокруг всех четырех сторон изображения видны, эффективно уменьшая изображение на этих дисплеях. Windowboxing на видео также снижает общий объем разрешения, которое эффективно использует изображение, но защитники процесса утверждают, что потерянное разрешение незначительно.

Защитники также утверждают, что преобладание кредитных последовательностей на последних DVD-дисках предполагает естественный прогресс в направлении оконной презентации полной презентации, так же как и широкоэкранные презентации. Тем не менее, почтовый ящик никогда не гарантировал, что телевизор, отображающий его, показывал полное изображение, только то, что оно присутствовало в сигнале, в то время как анаморфное улучшение на DVD было разработано для максимального увеличения разрешения, используемого широкоэкранными фильмами этого формата, опять же без компенсации за чрезмерное масштабирование.

Защитники также утверждают, что традиционный метод обрезки пленок с соотношением сторон 1,37: 1 для заполнения формата видео стандартной четкости 4: 3 (1,33: 1) приводит к появлению визуальной информации, хотя и незначительной., чтобы навсегда исчезнуть из фильма. Однако критики отмечают, что эту ситуацию можно исправить, разместив изображение 1,37: 1 в виде почтового ящика вместо оконного бокса, в то время как изображения в оконном боксе часто все еще имеют соотношение сторон 4: 3, что означает, что потерянная информация об изображении не была восстановлена ​​в процессе. Кроме того, DVD-видео имеет немного более высокое горизонтальное разрешение, чем аналоговое видео, что дает ему эффективное соотношение сторон 1,38: 1, что позволяет сохранять почти полноэкранное изображение 1,37: 1 без обрезки, хотя может ли эта дополнительная информация об изображении быть правильно отображение зависит от используемого оборудования.

В конечном итоге использование оконного бокса 4: 3 для видео зависит от того, лучше ли решается проблема переразвертки с помощью оборудования (за счет использования более нового оборудования в ущерб тех, у кого старые дисплеи) или через программное обеспечение (за счет использования оконных блоков в ущерб тем, у кого новые дисплеи).

В то время, когда широкоэкранные телевизоры стали популярными, большинство игровых консолей до седьмое поколение при отображении на широкоэкранном дисплее отображалось в виде окон. Окно окна было сделано так, чтобы предотвратить пересканирование во время игры на телевизоре 4: 3, и чтобы никакая информация на экране не была обрезана. Некоторые широкоэкранные телевизоры имеют функцию горизонтального растяжения, которая растягивает изображение с минимальной вертикальной обрезкой по сравнению с вертикальной величиной, которую может обрезать обычная функция масштабирования, но она вызывает гораздо больше искажений, чем обычное масштабирование со всех четырех сторон изображения.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 10:41:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте