Winding Gulf Coalfield

редактировать

The Winding Галф Коулфилд расположен в западном округе Роли и восточном округе Вайоминг, в юге Западной Вирджинии. Он назван в честь ручья Виндинг-Залив, притока реки Гайандотт. В начале 20 века его рекламировали как «Угольное месторождение на миллиард долларов».

Содержание
  • 1 История
  • 2 Угольные лагеря
  • 3 Железные дороги
  • 4 Компании, этносы
  • 5 21 век
  • 6 См. Также
  • 7 Внешние ссылки
История

Кочевые коренные американцы, которые охотились здесь в течение тысяч лет, закончившихся периодом лесов, и первые европейские поселенцы в колонии Вирджиния и Содружеству Вирджиния было известно о «горящей скале», которая лежала под пересеченной местностью горной местности, которая стала южной Западной Вирджинией. Однако, за исключением некоторых личных шахт, к середине 19 века не было реализовано никакой коммерческой ценности.

Известный британский геолог Дэвид Т. Анстед (1814-1880) был среди первых экспертов, нанятых потенциальными инвесторами для исследования перспективных угольных месторождений вдоль Новой Река на юге Вирджиния в Соединенных Штатах. В 1853 году доктор Анстед помог выявить залежи богатых битуминозных углей. Его работа подготовила почву для бума горнодобывающей промышленности в этом районе, где он инвестировал в землю в том, что стало новым штатом Западная Вирджиния в 1863 году во время Гражданской войны в США (1861-1865 гг.)).

Для реализации коммерческого потенциала потребовались транспорт и промышленные технологии. Протеже доктора Анстеда Уильям Н. Пейдж (1854-1932) стал ведущим промышленником и разработчиком чугунных печей, угольных шахт и железных дорог в этом районе, руководя и управляя такие предприятия, как Gauley Mountain Coal Company для отсутствующих инвесторов, многие из которых базировались за границей в Соединенном Королевстве. Пейдж приехал в Западную Вирджинию, чтобы помочь завершить строительство железной дороги Чесапик и Огайо (CO) между Ричмондом, Вирджиния и рекой Огайо в начале 1870-х годов, и помогал в разработке ответвления на угледобывающие предприятия. Бывший губернатор Западной Вирджинии Уильям А. Маккоркл описал его как человека, который знает землю, «как фермер знает поле». Начиная с 1898 года, Пейдж начал работу над планом по расширению территории Виндингового залива, который также находился в зоне видимости CO, основная линия которой проходила по долинам Новой и реки Канава.

Главный исполнительный директор усиленно работал на Угольном месторождении Нью-Ривер и планировал расширение в регион Виндингового залива. Однако, несмотря на попытки отговорить его, Пейдж ввел нежелательную конкуренцию тем, что в то время казалось загадочным способом. История, ставшая популярной как о железных дорогах США, так и о деловой конкуренции, была записана и рассказана историком и автором железных дорог Х. Рид в «Вирджинианской железной дороге», опубликованной в 1961 году.

Оказалось, что Уильям Пейдж, которого управляющий знал как способного человека, но явно ограниченных финансовых средств, пользовался тайной поддержкой миллионера-промышленника Генри Хаттлстон Роджерс (1840–1909). Когда крупные железные дороги использовали свою власть, чтобы препятствовать схеме Пейджа, Роджерс профинансировал расширение Глубоководной железной дороги, первоначально запланированной как железная дорога с короткой линией Западной Вирджинии протяженностью 80 миль (130 км)., в железную дорогу класса 1, протянувшуюся через Вирджинию на расстояние более 500 миль (800 км), чтобы стать Вирджинской железной дорогой, став в 1909 году третьим крупным экспортером угля на Хэмптон-роудс Из-за неэффективности некоторых дублирующих объектов угольный регион Виндинг-Галф воспользовался преимуществами двух основных железнодорожных линий и стал одним из самых продуктивных в штате.

Добыча угля на угольном месторождении Виндинг-Галф началась в первом десятилетии 20-го века и продолжается в 21-м веке. Уголь на этом месторождении представляет собой уголь с низким содержанием летучих веществ, и были добыты пласты угля, в том числе Beckley, Pocahontas No. 3, Pocahontas No. 4 и Sewell. Это битуминозный уголь очень высокого качества с оценкой примерно 15000 британских термических единиц на фунт (35 MJ /kg ).

Угольные лагеря

Когда-то здесь было более 50 угольных лагерей (также известных как угольные города ) с независимыми торговыми районами в Софии и Малленс, ставя якорь на восточном и западном концах поля. К 21 веку многие угольные лагеря частично или полностью вернулись к природе.

Некоторые из имен, связанных с Угольными месторождениями Виндинг-Галф:

.

Railroads

Города компании были расположены вдоль Виндинг-Галф-Крик, Стоун-Коул-Крик, верховья Пайни-Крик, Слэб-Форк, Лорел-Форк, Девилз-Форк, Баркерс Крик и река Гайандот. У главной железной дороги на этом угольном месторождении, Вирджинианской железной дороги (VGN), были ответвления, идущие вдоль всех этих потоков.

Основная линия Вирджинии также делила поле пополам, в дополнение к ремонтной мастерской и железнодорожной станции в Mullens (названной Элмор-Ярд), которой управляли Норфолк и Western Railway (NW) после слияния в 1959 году. Железная дорога Chesapeake Ohio Railway (CO) также обслуживала угольные месторождения восточной части, но никогда не заходила в часть округа Вайоминг.

Компании, этносы

Виндинг Галф Коллариес, Галф Дымчатый Уголь Ко., C.H. Mead Coal Co., E.E. White Coal Co. и Pemberton Coal and Coke Co. были одними из первых игроков в этой области. Эти компании нанимали на работу местных белых, но также импортировали поляков, итальянцев и других европейских иммигрантов для работы на своих угольных шахтах. Афро-американцы тоже были наняты для работы на угольных шахтах Виндингового залива. К тому времени, когда произошел «угольный бум» в конце 1970-х - начале 1980-х годов, Westmoreland Coal Co. и Eastern Associated Coal Co. были доминирующими операторами, и большая часть этнического разнообразия исчезла (включая танцы польки в католической церкви Святого Франциска. Церковь в Бекли).

21 век

Хотя на этом угольном месторождении были добыты миллионы тонн угля, этот минерал все еще добывается на нескольких глубоких и открытых разрезах, а также в большой International Coal Group глубокая шахта и обогатительная фабрика на окраине Бекли, штат Западная Вирджиния начала работу в конце 2007 года.

См. Также
Внешние ссылки

Координаты : 37 ° 41'N 81 ° 14'W / 37,683 ° N, 81,233 ° W / 37,683; -81.233

Последняя правка сделана 2021-06-21 10:37:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте