Концертная группа

редактировать
Концертная группа в полном составе - Indiana Wind Symphony на концерте, 2014 г.

Содержание

  • 1 Концертная группа, также называемый ансамблем духовых инструментов, симфоническим оркестром, духовой симфонией, духовым оркестром, духовым оркестром, симфоническим духовым оркестром, симфоническим оркестром или симфоническим духовым ансамблем, представляет собой исполнительский ансамбль, состоящий из членов семейств деревянных духовых, духовых и ударных. инструменты, и иногда включая контрабас или бас-гитару. В редких случаях к таким ансамблям могут быть добавлены дополнительные нетрадиционные инструменты, такие как фортепиано, арфа, синтезатор или.
  • 2 Origins
  • 3 Развитие духового ансамбля
  • 4 современных оркестра
    • 4.1 Военные Группы
    • 4.2 Профессиональные группы
    • 4.3 Общественные группы
    • 4.4 Школьные группы
  • 5 Инструменты
  • 6 Репертуар
    • 6.1 Развитие репертуара
    • 6.2 Выдающиеся композиторы для концертной группы
      • 6.2.1 Начало - середина 20 века
      • 6.2.2 Конец 20 века и по настоящее время
    • 6.3 Важная литература о концертных оркестрах
  • 7 Соревнования
  • 8 Исследования духовых оркестров
  • 9 Ассоциации оркестров
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

A концертный оркестр, также называемый ансамблем духовых инструментов, симфоническим оркестром, духовой симфонией, духовым оркестром, духовым оркестром, симфоническими духовыми инструментами, симфоническим оркестром или симфоническим духовым оркестром ансамбль, представляет собой исполнительский ансамбль, состоящий из членов семейств инструментов деревянных духовых, духовых и ударных, а иногда и включая контрабас или бас-гитару. В редких случаях к таким ансамблям могут быть добавлены дополнительные нетрадиционные инструменты, такие как фортепиано, арфа, синтезатор или.

Репертуар концертного коллектива включает оригинальные духовые композиции, транскрипции / аранжировки оркестровых произведений, легкую музыку и популярные мелодии. Несмотря на то, что инструменты похожи, концертный оркестр отличается от марширующего оркестра тем, что его основная функция - концертный ансамбль. стандартный репертуар концертного коллектива, однако, содержит концертные марши.

Origins

В течение 19 века большие ансамбли духовых и ударных инструментов в Британские и американские традиции существовали в основном в виде военного оркестра для торжественных и праздничных мероприятий, а исполняемые произведения состояли в основном из маршей. Единственный раз духовые оркестры использовались в концертной обстановке, сравнимой с обстановкой симфонического оркестра, - это когда были аранжированы и выполнены транскрипции оркестровых или оперных произведений, поскольку для большого духового ансамбля было сравнительно мало оригинальных концертных произведений..

Развитие духового ансамбля

До 1950-х годов духовые ансамбли различались комбинациями включенных инструментов. Современная "стандартная" аппаратура духового ансамбля была более или менее установлена ​​Фредериком Феннеллом в Музыкальной школе Истмана как Духовой ансамбль Истмана в 1952 году после модель оркестра : группа исполнителей, из которых композитор может выбирать для создания различных звучаний. Можно сказать, что духовой ансамбль был смоделирован по образцу духовой секции «Вагнера оркестра», при этом важным отличием было добавление саксофонов и баритона / эуфония. (Американский духовой симфонический оркестр, который не использует ни один из них, более строго придерживается модели «расширенной оркестровой духовой секции».) Хотя многие люди считают духовой ансамбль одним исполнителем, это не так. практично только в настоящей камерной музыке. Полные оркестровые пьесы обычно требуют удвоения или утроения партий кларнета, а шесть трубачей типичны для духового ансамбля. По словам Феннелла, духовой ансамбль не был революционным, но естественным образом развился из музыки, которая привела его к идее.

Группы сегодня

Военные оркестры

A военные оркестры - это группа персонала, который выполняет музыкальные обязанности для военных функций, обычно для вооруженных сил. Типичный военный оркестр состоит в основном из духовых и ударных инструментов. дирижер группы обычно носит титул дирижер или музыкальный директор. Османские военные оркестры считаются старейшим военным оркестром в мире, датируемым 13 веком.

Военный оркестр должен уметь играть на церемониях и маршировать музыка, включая национальные гимны и патриотические песни не только своей страны, но и других народов, как в стационарном режиме, так и в виде марширующего оркестра. Военные оркестры также принимают участие в военных похоронных церемониях.

Есть два типа исторических традиций в военных оркестрах. Первый - это военная музыкальная поле. Этот тип музыки включает рожок (или другие природные инструменты, такие как природные трубы или натуральные рожки ), волынки или тифы и почти всегда барабаны (см. военные барабаны ). Этот тип музыки использовался для управления войсками на поле боя, а также для развлечения. После развития таких инструментов, как клавишная труба или семейство саксофон духовых инструментов, сформировалась вторая традиция военного оркестра духовых и деревянных духовых инструментов.

Военный оркестр - The United States Army Band, 2012

Профессиональные оркестры

Профессиональные концертные оркестры, не связанные с военными, появляются по всему миру, особенно в развитых странах. Однако большинство из них не предлагает должности на полный рабочий день. Конкуренция за то, чтобы попасть в одну из этих концертных групп, невероятно высока, а соотношение исполнителей и участников очень невелико. Примеры профессиональных невоенных концертных групп включают:

Общественные оркестры

Общинные оркестры - это концертный оркестр или ансамбль духового оркестра, состоящий из добровольцев (безвозмездно) любительских музыкантов в определенной географической области. Он может спонсироваться местным (муниципальным) правительством или хозрасчетом. Эти группы регулярно репетируют и выступают не реже одного раза в год. Некоторые оркестры также являются марширующими, участвуют в парадах и других мероприятиях на открытом воздухе. Несмотря на то, что они являются добровольными музыкальными организациями, общественные группы могут нанять художественного руководителя (дирижер ) или другой рабочий персонал.

Среди известных коллективов сообщества:

США

Великобритания

Канада

Австралия

Новая Зеландия

Норвегия

Португалия

Финляндия

Школьные оркестры

Школьный оркестр - это группа учеников музыкантов, которые вместе репетируют и исполняют инструментальную музыку. Школьный оркестр обычно находится под руководством одного или нескольких дирижеров (директоров оркестра). Школьный оркестр состоит из деревянных духовых инструментов, духовых инструментов и ударных инструментов, хотя в оркестрах верхнего уровня также могут быть струнные басы или бас-гитара.

Во многих традиционных средних школах США существует несколько уровней диапазона, различающихся уровнем квалификации или другими факторами. В таких школах может потребоваться прослушивание для перехода на следующий уровень группы, в то время как общий уровень будет открыт для всех. Например, во многих средних школах США Concert Band относится к группе начального уровня. Symphonic Band - это название для диапазона среднего уровня, а Wind Ensemble - это название для диапазона продвинутого уровня.

Instrumentation

Инструменты для духового оркестра не полностью стандартизированы; композиторы часто добавляют или опускают части. Инструменты и детали в скобках встречаются реже, но все же используются часто; из-за того, что в некоторых полосах отсутствуют эти инструменты, важные линии для этих инструментов часто переходят в другие части.

Инструменты различаются в зависимости от типа ансамбля. Оркестры средней и старшей школы часто имеют более ограниченный инструментарий и меньшее количество партий (например, без двойных язычков или только две части валторны вместо четырех). Это сделано для того, чтобы ограничить сложность для неопытных игроков, а также потому, что школы часто не имеют доступа к менее распространенным инструментам.

Стандартный концертный оркестр будет иметь по несколько исполнителей в каждой части в зависимости от имеющегося персонала и предпочтений дирижера. Концертная группа теоретически может иметь до 200 участников из всего лишь 35 партий. С другой стороны, у духового ансамбля будет очень небольшое удвоение, если оно вообще будет; обычно кларнеты или флейты могут быть сдвоены, особенно для обработки любых пассажей divisi, а в других будет по одному исполнителю на партию, как того требует конкретная композиция. Кроме того, часто можно увидеть две тубы, играющие одну и ту же роль в ансамбле духовых инструментов. Некоторые люди заметили, что это различие устарело, а термины «концертный оркестр», «духовой ансамбль», «духовая симфония» и т.п. теперь более или менее взаимозаменяемы.

Сложные ударные партии являются обычным явлением в концертных оркестрах, часто требуя многих перкуссионистов. Многие считают, что это главное различие между оркестром (которому обычно не хватает большой батареи ударных) и концертным ансамблем. В то время как в старых транскрипциях и концертных произведениях литавры рассматривались как отдельная секция, как и в оркестре, сегодня в оркестрах литавры считаются частью секции ударных. Следовательно, литавр часто играет на других ударных инструментах.

Современные композиции часто призывают исполнителей использовать необычные инструменты или эффекты. Например, некоторые пьесы требуют использования сирены, в то время как другие будут просить игроков играть на магнитофонах, вращающихся лампах или петь, гудеть, щелкать, хлопать или даже мять листы бумаги. Разнообразный инструментарий духового оркестра и большое количество исполнителей делают его очень гибким ансамблем, способным создавать разнообразные звуковые эффекты.

Деревянный духовой
Пикколо 1 (, 2)
Флейта 1, 2 (, 3)
(Альтовая флейта )
Гобой 1, 2
(Английский рожок )
Фаготы 1, 2
(Контрафагот )
(Кларнет в E ♭ )
Кларнет в B ♭ 1, 2, 3 (, 4, 5)
(Кларнет-альт )
Бас-кларнет 1 (, 2)
(Кларнет-альт / Кларнет-контрабас ) Только один редко оба
(Саксофон сопрано )
Саксофоны альт 1, 2
Теноровый саксофон
Баритонный саксофон
(Бас-саксофон )
Медь
Трубы / Корнеты in B ♭ 1, 2, 3 (, 4, 5, 6)
(Флюгельгорны в B 1 (, 2))
(Альт (тенор) валторны в E ♭ 1, 2 (, 3, 4))
Рожки in F 1, 2, 3, 4
Теноровые тромбоны 1, 2 (, 3)
Бас-тромбон
(Альт-тромбон )
Эуфониум / Баритонные валторны 1 (, 2)
Тубы
Перкуссия
Клавиатуры
(Фортепиано )
(Селеста )
(Орган )
(Синтезаторы )
Струнные
(Струнный бас )
(Арфа )
(Виолончель )
(Электрогитара )
(Акустическая гитара )
(Электрическая бас-гитара )
Концертный ансамбль средней школы - BHS Band в исполнении, 2013

Репертуар

Развитие репертуара

До начала 20-го века музыки было написано мало специально для духового оркестра, что привело к созданию обширного репертуара произведений, транскрибированных из оркестровых произведений или аранжированных из других источников. Однако по мере того, как духовой оркестр переместился из исключительных владений военного маршевого ансамбля в концертный зал, он завоевал признание композиторов, и теперь многие произведения пишутся специально для концертного оркестра и духового ансамбля. Хотя сегодня есть композиторы, которые пишут исключительно для музыкальных коллективов, стоит отметить, что многие композиторы, известные своими работами в других жанрах, также отдали свой талант сочинению для духовых оркестров. Это особенно верно в Японии, где можно найти огромный рынок композиций для духовых оркестров, что во многом обусловлено заказами Всеяпонской ассоциации оркестров и ведущих профессиональных ансамблей, таких как Tokyo Kosei Духовой оркестр и Муниципальный симфонический оркестр Осаки, а также Kappa Kappa Psi и Tau Beta Sigma Программа ввода в эксплуатацию, самая продолжительная серия ввода в эксплуатацию духового оркестра в США.

Выдающиеся композиторы для концертного оркестра

С начала до середины 20 века

Некоторые из самых важных имен в создании литературы, написанной специально для концертных групп в начале и середине 20 века, были :

Конец 20 века по настоящее время

За последние пятьдесят лет многие композиторы написали большие новые произведения для духового ансамбля. Некоторые из этих композиторов вышли на передний план как особенно важные в развитии концертной группы. Другие стали известными самостоятельно и пришли сочинять музыку для концертной группы. Среди них:

Важная литература концертных групп

Соревнования

На протяжении большей части своей истории духовые оркестры продвигались через региональные и национальные музыкальные конкурсы и фестивали. Другие крупные конкурсы включают Всемирный музыкальный конкурс, проводимый в Нидерландах ; и Фестиваль концертных оркестров Юго-Восточной Азии, проходивший в Гонконге.

Исследование духовых оркестров

В начале 21 века исследования по темам, связанным с духовыми оркестрами, значительно расширились благодаря расширению публикационной деятельности организаций, которые продвигают исследования музыкальных оркестров: базирующаяся в Германии IGEB (основана 1974), Всемирная ассоциация симфонических оркестров и ансамблей (WASBE, основана в 1983 году) и американские организации Historic Brass Society (основаны в 1988 году), Национальная ассоциация оркестров (NBA, основана в 1960 году) и College Band Национальная ассоциация директоров (CBDNA, основана в 1941 г.). Публикации этих организаций расширили корпус исследований, которые проводились с 1964 года через журнал исследований оркестров, связанный с Американской ассоциацией дирижеров. Известные во всем мире исследователи духового оркестра включают Винсента Дюбуа на французских оркестрах, Пола Ниемисто с финскими группами, Фредерика Харриса с дирижерами духовых оркестров, Джилл М. Салливан с женскими оркестрами США, Фрэнк Баттисти с оркестрами США, Дэвид Хеберт в японских и полинезийских группах, Патрик М. Джонс в американских военных оркестрах и Дэвид Уитвелл в европейских группах и репертуаре, и это лишь некоторые из них.

Ассоциации оркестров

Некоторые известные ассоциации оркестров включают:

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Концертная группа.
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:50:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте