Вим Дельвой

редактировать
Бельгийский художник-неоконцептуалист

Вим Дельвуа
Wim Delvoye - Charleroi - BPS22 - 2015-09-25 - 1.jpg Вим Дельвуа в 2015 году
Родился1965. Вервик, Бельгия

Вим Дельвуа (родился в 1965 году в Вервике, Западная Фландрия ) - бельгийский художник-неоконцептуалист, известный своими изобретательными и часто шокирующими проектами. Большая часть его работы сосредоточена на теле. Как писал критик Роберт Энрайт в художественном журнале Border Crossings, «Дельвуа участвует в создании искусства, которое переориентирует наше понимание того, как можно создавать красоту». У Вима Дельвуа эклектичное творчество, проявляющееся в его интересе к целому ряду тем, от функции тела и копрологии до функции искусства в современной рыночной экономике и множеству промежуточных тем. Он живет и работает в Брайтоне, Великобритания.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Клоака
    • 3.1 Заказная клоака для MONA
  • 4 Art Farm
  • 5 Готические работы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Ранние годы

Дельвуа вырос в Вервике, небольшом городке в Западной Фландрии, Бельгия. У него не было религиозного воспитания, но на него повлияла окружавшая его римско-католическая архитектура. В разговоре с Микаэлем Эми из New York Times Дельвуа заявил: «У меня есть яркие воспоминания о толпах, марширующих за единственной статуей, а также о людях, преклонивших колени перед раскрашенными и резными алтарями… Хотя я едва ли осознавал скрытые идеи. За этими типами изображений я вскоре понял, что картины и скульптуры имеют огромное значение ".

Карьера

В детстве Делвуа посещал выставки вместе со своими родителями, и его любовь к рисованию в конечном итоге привела его к в художественную школу Королевской академии изящных искусств (Гент). Дельвуа сказал, что пессимистические ожидания в отношении бельгийских студентов-искусствоведов освободили его, по сути, заставив осознать, что ему «нечего терять». Вскоре после этого Дельвуа начал рисовать на обоях и коврах, раскрашивая существующие узоры и бросая вызов тенденции к свободе самовыражения, которая была яркой в ​​мире искусства того времени.

Дельвуа считает себя создателем концепций - его изначально привлекает теория, лежащая в основе кусков, а не сам акт рисования. После 1990 года большую часть его работы выполнили специалисты под руководством Дельвуа. В 1992 году Дельвуа получил международное признание, представив свою «Мозаику» на Documenta IX, симметричную экспозицию глазурованной плитки с фотографиями его собственных экскрементов. Организатор Documenta IX Ян Хут заявил: «Сила Вима Дельвуа заключается в его способности создавать конфликты, сочетая изобразительное искусство и народное искусство, и играя серьезность против иронии». Три его самых известных проекта - «Клоака», «Арт-ферма» и серия готических работ.

Клоака

Клоака Дельвуа находится в постоянной экспозиции Музея старого и нового искусства (MONA) в Хобарте, Тасмания, Австралия.

Дельвуа, возможно, наиболее известен своей пищеварительной машиной Cloaca, которую он представил в Museum voor Hedendaagse Kunst в Антверпене после восьми лет консультаций со специалистами в самых разных областях, от сантехники до гастроэнтерологии. В качестве комментария к любви бельгийцев к изысканной кухне Cloaca - это большая установка, которая превращает пищу в фекалии, позволяя Дельвуа исследовать процесс пищеварения. В его большом механизме еда начинается с длинной прозрачной миски (рта), проходит через несколько машиноподобных сборочных станций и заканчивается твердым веществом, которое отделяется от жидкости через цилиндр. Дельвуа собирает и продает реалистично пахнущую продукцию, подвешенную в маленьких баночках со смолой в своей студии в Генте. Когда его спросили о его вдохновении, Дельвуа заявил, что все в современной жизни бессмысленно. Самым бесполезным объектом, который он мог создать, была машина, которая вообще не служит никакой цели, кроме превращения еды в отходы. Cloaca появлялась во многих воплощениях, включая: Cloaca Original, Cloaca - New Improved, Cloaca Turbo, Cloaca Quattro, Cloaca N ° 5 и Personal Cloaca. Дельвуа также продавал туалетную бумагу с особой печатью в качестве сувенира на выставке. В 2016 году 5 рулонов с выставки Mudam Luxembourg в 2007 году были предложены для перепродажи за 300 долларов США через онлайн-продавца.

Заказанный Cloaca для MONA

Ранее Дельвуа утверждал, что никогда не будет продавать машину Cloaca в музей, поскольку он никогда не мог поверить, что хранитель будет правильно обслуживать установку. Однако после двух лет обсуждения с Дэвидом Уолшем, Дельвуа согласился построить на заказ клоаку, построенную специально для Музея старого и нового искусства в Хобарте, Тасмания. Новая инсталляция подвешена к потолку музея в специально построенном для нее помещении.

Art Farm

Хотя Дельвуа начал татуировать шкуры свиней, взятые с бойней в США. В США в 1992 году он начал татуировать живых свиней в 1997 году. Дельвуа интересовала идея о том, что «свинья буквально вырастет в цене», как в физическом, так и в экономическом смысле. В конечном итоге он перенес операцию на Art Farm в Китае в 2004. Свиньям были нанесены самые разнообразные рисунки, в том числе тривиальные, такие как черепа и кресты, от дизайна Louis Vuitton до рисунков, продиктованных анатомией свиньи ». В интервью Полу Ластеру из ArtAsiaPacific Дельвуа описал процесс татуирования живой свиньи: «мы вводим ей успокоительное, бреем и наносим вазелин на кожу».

Готические работы

Дельвуа также хорошо известен своими работами в стиле «готика ». В 2001 году Дельвуа с помощью радиолога попросил нескольких из его друзей нанести на себя небольшое количество бария и выполнить откровенно сексуальные действия. поступает в медицинские рентгеновские кабинеты. Затем он использовал рентгеновские снимки, чтобы заполнить готические оконные рамы вместо классических витражей. Дельвуа предполагает, что рентгенография превращает тело в аппарат. Когда он не был активным участником, Дельвуа наблюдал с экрана компьютера в другой комнате, позволяя субъектам действовать на достаточном расстоянии для нормальной работы, хотя Дельвуа описал всю операцию как «очень медицинскую, очень антисептическую». Дельвуа также создает негабаритные вырезанные лазером стальные скульптуры объектов, которые обычно используются в строительстве (например, грузовик с цементом), в стиле фламандского барокко семнадцатого века. В этих сооружениях сочетаются «средневековое мастерство с готической филигранью». Delvoye сочетает в себе тяжелую грубую силу современного оборудования и тонкое мастерство, связанное с готической архитектурой.

На выставке 2013 года в Нью-Йорке Дельвуа продемонстрировал замысловатые работы с лазерной резкой, сочетающие архитектурные и образные элементы с такими формами, как лента Мебиуса или чернильное пятно Роршаха.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Вимом Дельвой.
Последняя правка сделана 2021-06-21 10:15:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте