Канал Уилтс и Беркс

редактировать
Канал, соединяющий канал Кеннет и Эйвон с рекой Темза

Канал Уилтс и Беркс
Wilts-and-Berks-Canal-Swindon.jpg Участок канала около Раши Платт, Свиндон.
Технические характеристики
Длина52 мили (84 км). (+ ответвления на общую сумму 6 миль (9,7 км))
Максимальная длина лодки72 фута 0 дюймов (21,95 м)
Максимальная ширина лодки 7 футов 0 дюймов (2,13 м)
Замки42. (+ 3 на ветви Калне)
СтатусВ процессе восстановления
История
Главный инженерРоберт Уитворт
Другой инженер (и)Уильям Уитворт
Дата действия1795
Начало строительства1796
Дата завершения1810
Дата закрытия1914
География
Начало точкаРека Темза
Конечная точкаКанал Кеннет и Эйвон
Филиал (-а)
Подключается кКанал Норт Уилтс
[
  • v
  • t
]Канал Уилтс и Берк
Легенда
Река Темза
Абингдон (предложено)
Новый бассейн - Джубили Джанкшен (140 м)
Шлюз
Насосная станция
Замок Одей Хилл
Мост Одей Хилл
Шлюз Стоунхилл
B4107 дорога мост
New Cut Mill South Locks (4)
New Cut Mill North Locks (4)
мост
Abingdon (исторический)
Abingdon Lock
Tythe Barn Lock
A34 автомобильный мост
Дрейтон Лок
Стивентон Лок
Ардингтон Замки (2)
Главная линия Грейт-Вестерн железнодорожный мост
Гроув Замки (1)
A338 Дорожный мост
Гроув Шлюз (5)
A417 Дорожный мост
Ветвь Уотедж
Уотедж причал
Мост Уэст-Чаллоу
Чилдри-Брук
Чайлдри-Бридж
Шиппери-Бридж
Чайлдри Уорф
B4001 Нью-роуд-Бридж
Великая западная магистраль железнодорожный мост
Лонгкот-Локс ( 2)
Лонгкот причал
Дорожный мост
Ветвь Лонгкот
B4000 автомобильный мост (Шривенхэм )
Мост Ступенингстоунс Лейн
Марстон Локс (4)
маршрут к югу от Суиндон (предлагаемый)
Темза и канал Северн
Филиал Норт-Уилтс
Бассейн Латтон
акведуки (2) через реку Темза
туннель
B4553 автомобильный мост
Hayes Knoll Шлюз
Шлюз Кросслендс
Прай Лок
Шлюз Мулдона
Дыхание Моредона
Шлюз Маннингтона
Шлюзы (5)
Городской маршрут Суиндона (предлагаемый)
Пристань Кингсхилл
Участок Раши Платта
М4 туннель (предлагается)
Мост на Хей-Лейн
Чаддингтон-лейн-Бридж
Чаддингтон-лейн-Плотина
Чаддингтонский замок
Вудшоу-Лок
Тамплиерские пихты секция (1150 м)
водосливная плотина
Бакстонский мост
Норемаршский мост
B4011 автомобильный мост
Даннингтон Локс (2)
Акведук Даннингтона (Бринкуорт-Брук )
Брич-лейн-бридж
A3102 дорожный мост
Токенхэмское водохранилище
Токенхемский мост
Троу-лейн-бридж
семь замков, Лайнхэм (7)
Боудз-лейн-бридж
Содом-лейн-мост
Dauntsey Lock
B4069 автомобильный мост
Dauntsey section (700m)
City Bridge (Dauntsey)
Wo od Common Lock
секция Foxham (700 м)
Foxham Locks (2)
Foxham Road Bridge
мост Charlcutt Hill
Wick Bridge
Bencroft Hill Bridge
Stanley Junction
Calne Branch
Carpenters Bridge
Hazeland Bridge
Акведук Fisher's Brook
Conigre Locks (2)
Conigre Tunnel (под A4)
Chaveywell Bridge
Calne Шлюз
Причал Кальн
Замки Стэнли (2)
Акведук Стэнли (Ривер Марден )
Мост Стадли-Хилл-Роуд
Замок Лесных ворот
A4 Лесные ворота мост
Чиппенхэм Бранч (исторический)
Бранч (ныне под Пьюшем-Уэй)
Туннель (неповрежденный, но похороненный под
Берландс-роуд и Литл-Энглендс)
Чиппенхэм-Уорф (ныне Автовокзал)
Верхний замок Пьюшэма
Мост Верхнего замка Пьюшэма
Средний замок Пьюшэма и сухой док
Нижний замок Пьюшема
Ручей Коклемор Водослив Пьюшэма
Треугольник Вуд Водослив разлива
Двойной мост
Участок Нэйш-Хилл (1,8 км)
Мост Белл Инн
Лакок Шлюз
Шлюз Куинфилд
Мелкш am (предлагаемый)
Мелкшэм-Локс (3)
Мелкшем-Таун-Лок
Ривер-Эйвон
Ривер-Локс (2)
Беррифилд-Лок
Мелкшем (исторический)
Мелкшем Forest Lock
A3102 автомобильный мост
A365 дорожный мост
Semington Lock
Kennet and Avon Canal

Wilts Berks Canal канал в исторических округах в Уилтшире и Беркшир, Англия, соединяющий Кеннет и Эйвон канал в Семингтон, недалеко от Мелкшем, до реки Темзы в Абингдоне. Канал Норт Уилтс слился с ним, чтобы стать ответвлением к каналу Темза и Северн в Латтон около Криклейд. Среди профессиональных лодочников канал прозвали Иппей-Кат, возможно, сокращенно от Чиппенхем.

. Канал длиной 52 мили (84 км) был открыт в 1810 году, но заброшен в 1914 году - судьба ускоренный обрушением акведука Стэнли в 1901 году. Большая часть канала впоследствии стала несудоходной: многие сооружения были намеренно повреждены армейскими учениями по сносу; части маршрута были засыпаны, а в некоторых случаях застроены. В 1977 году Wilts Berks Canal Amenity Group была создана с целью полного восстановления канала. Несколько шлюзов и мостов с тех пор были восстановлены, а более 8 миль (13 км) канала были повторно обводнены.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Маршрут
  • 3 Операция
  • 4 Отказ
  • 5 Восстановление
  • 6 Проблемы восстановления
  • 7 Имя
  • 8 Карта маршрута
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Строительство

План канала был опубликован Робертом Уитвортом старшим. вместе с, в 1793 году. Закон о , уполномочивающий строительство канала получил королевское согласие в 1795 году. Он позволил компании собрать 111 900 фунтов стерлингов через 1119 акций по 100 фунтов стерлингов каждая за строительство канала. Другой парламентский акт был принят в 1801 году, который позволил компании собрать дополнительно 200 000 фунтов стерлингов для завершения строительства канала.

Канал был перерезан в период с 1796 по 1810 годы. Роберт Уитворт старший. оставался инженером на канале с 1796 по 1799 год. Уильям Уитворт был постоянным инженером в этот период, и после отъезда Роберта он стал инженером до завершения строительства канала, за что ему заплатили 255 262 фунтов стерлингов.

После завершения, еще два закона были приняты в 1810 и 1813 годах, чтобы изменить ставки платы за пользование каналом, и еще один закон был принят в 1815 году, чтобы позволить компании собрать 100000 фунтов стерлингов для погашения долгов, собранных во время строительства канала, и построить

Маршрут

Главный канал имел длину 52 мили (84 км) с ответвлениями в общей сложности 6 миль (9,7 км) в Чиппенхэм, Калне, Уотедж и Лонгкот. Он был приспособлен для перевозки узких лодок длиной 72 фута (22 м) и шириной 7 футов (2,1 м). Было 42 шлюза на главной линии и три на ветви Calne. Было три коротких туннеля.

Хотя основной канал был открыт в 1810 году, некоторые ответвления действовали до этого, а другие добавились позже. Канал Северный Уилтс от Суиндона до Темзы и канала Северн в Криклейде был открыт в 1819 году; у него было 11 замков. Первоначально это была отдельная компания, но она была объединена с Wilts Berks в соответствии с парламентским актом 1821 года.

Operation

Coal была создана в Radstock и Полтон ведет добычу на угольном месторождении Сомерсет посредством Сомерсетширского угольного канала, который соединял каналы Кеннета и Эйвона в Дандас. В 1837 году 43 642 тонны угля были транспортированы по каналу Уилтс и Беркс с угольного месторождения Сомерсет, при этом 10 669 тонн было обработано на пристани Абингдона. Таким образом, Уилтс и Беркс стали звеном в цепи каналов, обеспечивающих транспортный маршрут между Западной страной и Мидлендсом. Водоснабжение всегда было проблемой, и недалеко от Суиндона было построено водохранилище для снабжения канала, теперь известное как Coate Water.

Канал Wilts Berks никогда не имел большого коммерческого успеха из-за конкуренции со стороны железных дорог, особенно Великая Западная железная дорога с 1841 года. Кроме того, длинные участки канала проходили через глину, непригодную для облицовки канала, поэтому существовала постоянная потребность в лужах, чтобы сделать затраты на обслуживание непомерно высоки. Несмотря на это, канал Уилтс и Беркс действовал более века, хотя к 1901 году движение в значительной степени прекратилось. В тот год обрушился канал через Ривер Марден ; событие, которое оказалось похоронным звоном канала.

Заброшенный участок
Заросший участок канала к западу от Вонтаж в 2006 году.

Канал был официально заброшен в соответствии с парламентским актом 1914 года. Закон был спонсирован Swindon Corporation, получившая контроль над всеми землями в пределах своих границ. На остальных участках собственность возвращена владельцам прилегающих земель.

С начала 1930-х годов большая часть канала была засыпана и обычно использовалась для сброса мусора. Пристань Чиппенхема, когда-то являвшаяся домом для угольного склада Бринкворта, использовалась жителями как свалка мусора, и протоколы совета от 1926 года показывают решение сбрасывать свиньи отходы в заброшенный водный путь. На этом месте была построена автобусная станция, а во время реконструкции в 2006 году на короткое время была обнаружена затопленная пристань.

Во время Второй мировой войны многие шлюзы и другие конструкции каналов использовались для армия учится и повреждена взрывчаткой.

Очень немногое от старого канала сохранилось в пригодной для использования форме, но длинные сельские участки четко обозначены.

Реставрация
Новая ссылка на Темзу в стадии строительства Канал возле Гроув замерз в декабре 2010 года

В 1977 году компания Wilts Berks Canal Amenity Group был сформирован для защиты того, что осталось от канала, и для восстановления небольших участков с точки зрения их удобства. Их первые проекты включали расчистку участков в Кингсхилле, Шривенхеме, Даунтси и Вуттон-Бассетт. Десять лет спустя это стало крупным реставрационным проектом.

Wilts Berks Canal Trust был образован в 1997 году как партнерство между WB Canal Amenity Group и районными и окружными советами, прикрывающими маршрут канала. Сюда входили окружные советы Северного Уилтса, Уэст-Уилтса и Долины Белой Лошади, советы графств Оксфордшир и Уилтшир и городской совет Суиндона. Цели Траста заключались в защите, сохранении и улучшении канала и его ответвлений, с конечной целью восстановления всего канала до состояния судоходства. Однако юридическая структура группы не подходила для получения доступа к некоторым грантам, доступным для восстановления каналов, и поэтому в 2001 году она была преобразована в Wilts Berks Canal Partnership.

Хотя развитие некоторых из них имело место. земля канала, большая часть его маршрута нетронута, особенно в сельской местности. «Линия» канала была сохранена в Планах местного развития, а это означает, что на бывшем канале не должно происходить никакого нового строительства или строительства.

Соединение канала с рекой Темзой в Абингдон было закрыто из-за строительства. 30 августа 2006 г. был открыт Джубили Джанкшн, обеспечивающий новое соединение с рекой Темза ниже по течению около шлюза Калхэм. Первоначально разрез проходит примерно на 150 ярдов (140 м) до извилистой дыры, но в конечном итоге соединится с историческим маршрутом канала к западу от Абингдона.

Участок возле Чиппенхэма (участок Пьюшема))

Трест продвигается с повторным поливом многих сельских участков и работает с местными советами над строительством новых участков (возможно, включая новые туннели), где городское развитие сделало первоначальный маршрут недоступным. Однако не все застройки были городскими. В Уффингтоне, например, на месте старой пристани, над заполненным каналом, была построена ферма.

К 2006 году несколько мостов и шлюзов были восстановлены, и по крайней мере 8 миль (13 км) канала оказались под водой. 26 мая 2009 года Двойной мост и короткий участок повторно обводненного канала к югу от Пьюшема были официально открыты покровителем Фонда Камиллой, герцогиней Корнуолл. С помощью гранта от Фонда Ганнета и многочасовой работы волонтеров этот участок был расширен до подножия Пьюшэм-Локс в 2012 году.

Трасту предстоит решить ряд серьезных инженерных задач, но они предлагают возможности для улучшения территорий, окружающих канал. Автомагистраль М4 в Суиндоне была проложена над линией канала. Совет Суиндона поддерживает восстановление канала и активно планирует проложить его через центр города, хотя и не совсем по первоначальному маршруту. В 2007 году технико-экономическое обоснование показало, что предложение о строительстве канала через Суиндон будет стоить 50 миллионов фунтов стерлингов. Несмотря на некоторые возражения, городской совет Суиндона в 2008 году одобрил дальнейшее расследование схемы, предложенной Wilts Berks Canal Trust. Торгово-промышленная палата Темзы также приветствовала проект «как ключевой элемент в преобразовании центра города Суиндон в центр отдыха и посетителей, избавившись от его мрачной репутации».

In Melksham, там, где большая часть маршрута была потеряна для жилья, городской совет Мелкшама в принципе согласился поддержать планы прокладки канала через реку Эйвон в центре города. Новая плотина повысит уровень воды для обеспечения навигации, а существующая плотина будет снесена. Эти планы получили официальную санкцию 15 октября 2012 года, когда городской совет проголосовал за строительство 2 миль (3,2 км) нового водного пути, который также будет включать буксирную дорожку и велосипедную дорожку для обеспечения развлекательных мероприятий. Планы теперь должны быть ратифицированы Советом графства Уилтшир.

У Wilts Berks Canal Trust есть следующие активные проекты восстановления:

Активные проекты восстановления
ПроектПодробностиКоординаты. (Ссылки на ресурсы карты)
Childrey WharfДренажные работы и новый водослив51 ° 35′46 ″ N 1 ° 29′06 ″ W / 51,596 ° с.ш., 1,485 ° з.д. / 51,596; -1,485 (Чилдри-Уорф)
Мост с переулкамиПерестраивается мост - близится к завершению51 ° 35′28 ″ с.ш., 1 ° 39′40 ″ з.д. / 51,591 ° с.ш., 1,661 ° W / 51,591; -1,661 (Steppingstone Lane Bridge)
Бассейн Латтон51 ° 39'29 ″ с.ш., 1 ° 52'30 ″ з.д. / 51,658 ° с.ш., 1,875 ° Вт / 51,658; -1,875 (Бассейн Латтон)
Замок Хейс-НоллЗамок восстанавливается51 ° 36′54 ″ с.ш., 1 ° 51′00 ″ з.д. / 51,615 ° с.ш. 1,850 ° Вт / 51,615; -1.850 (Hayes Knoll Lock)
River Ray Valley, MoredonСовместный проект Trust и BBC Breathing Spaces51 ° 34′55 ″ с.ш., 1 ° 49′12 ″ з.д. 51,582 ° с.ш.1,820 ° Вт / 51,582; -1,820 (Моредон)
Водослив и канал на переулке ЧаддингтонРемонт водослива шлюза и водослива, ведутся дноуглубительные работы и перепрофилирование канала.51 ° 31'55 ″ N 1 ° 51'47 ″ W / 51,532 ° N 1,863 ° W / 51,532; -1.863 (Chaddington Lane)
Семь шлюзов, ЛинхэмКамеры шлюзов 3 и 4 теперь восстановлены. Замок 2 и мост будут перепроектированы и перестроены.51 ° 31'34 ″ N 1 ° 58'19 ″ W / 51,526 ° N 1,972 ° W / 51,526; -1.972 (Семь шлюзов)
Шлюзы Пьюшэма и канал3 шлюза, мост, сухой док, водосливная плотина и водопропускная труба в процессе восстановления.51 ° 26'17 ″ N 2 ° 05'31 ″ W / 51,438 ° N 2,092 ° W / 51,438; -2.092 (Pewsham Locks)
Восстановленные и новые участки в воде
МестоположениеПодробностиКоординаты. (Ссылки на ресурсы карты)
Jubilee Junction150 ярдов (140 м) нового канала и извилистой ямы. Возможна судоходство от реки Темзы.51 ° 39′04 ″ с.ш., 1 ° 16′55 ″ з.д. / 51,651 ° с.ш., 1,282 ° з.д. / 51,651; -1,282 (Джубили-Джанкшн)
Пихта тамплиеровВосстановлено 1,250 ярдов (1,14 км) канала51 ° 32′02 ″ с.ш., 1 ° 53′24 ″ з.д. / 51,534 ° N 1,890 ° W / 51,534; -1,890 (Пихты тамплиеров)
Участок Даунтси770 ярдов (700 м) в воде51 ° 31′12 ″ с.ш., 2 ° 00′36 ″ з.д. / 51,520 ° с.ш. 2.010 ° Вт / 51,520; -2,010 (Даунтси)
участок Фоксхэма770 ярдов (700 м) в воде51 ° 30′07 ″ с.ш., 2 ° 01′59 ″ з.д. / 51,502 ° с.ш. 2,033 ° W / 51,502; -2,033 (Фоксхэм)
Двойной мост и участок Нэйш-ХиллМост и 550 ярдов (500 м) восстановленного канала51 ° 25′44 ″ с.ш., 2 ° 06′07 ″ з.д. / 51,429 ° с.ш., 2,102 ° з.д. / 51,429; -2.102 (Двойной мост)

Примечание: большая часть маршрута проходит по земле, находящейся в частной собственности, без прав общественного доступа, что может включать участки восстановления.

Проблемы восстановления

Существуют некоторые разногласия по поводу восстановления канала, в частности, вырубка деревьев и соответствующее краткосрочное нарушение среды обитания диких животных, которые сформировались за последние 100 лет. поскольку канал был заброшен, и этот вопрос был рассмотрен в местном плане Северного Уилтшира.

Чаще всего приходится удалять деревья Salix fragilis (ива), быстроразвивающаяся Растущий, недолговечный член семейства ивовых. Они заселились на стороне канала, ведущей к буксирной тропе, и в ветреную погоду могут сбросить большие ветви и поэтому представляют опасность. Рабочие группы доверия, состоящие из добровольцев, не получающих зарплату, могут быть вызваны в кратчайшие сроки для работы с деревьями, упавшими на тропу, преграждая путь пешеходам и велосипедистам.

Целью фонда является информирование местных групп и жителей и их участие в работе. Высокопоставленные члены фонда регулярно проводят беседы и прогулки с гидом по каналу. Они предназначены для того, чтобы показать, как можно создать линейный коридор для диких животных из того, что раньше было стоячей водой со сброшенным в нее мусором. Используемая фраза звучит так: «Даже дикая природа не любит застоявшийся канал».

Возражения против маршрута канала через центр города Суиндон, как полагают, возникают из-за неправильного представления о том, что каналы содержат «стоячую воду». Однако по каналам вода постоянно медленно движется вниз по течению и, следовательно, не застаивается. Проход лодок держит воду в волнении, делая ее грязной, но это важно для предотвращения роста сорняков. В январе 2008 года Совет Суиндона рассмотрел подготовленный их консультантами отчет о возможности и последствиях восстановления трассы в центре города. Они одобрили предложение и создали рабочую группу для дальнейшего прогресса.

В южном Оксфордшире есть опасения по поводу риска наводнения, и можно утверждать, что канал будет действовать как дренажная система, помогая забрать лишнюю воду и отвести ее в Темзу. Агентство по охране окружающей среды выразило озабоченность по поводу предлагаемого маршрута канала в Мелкшеме и его воздействия на пойму, и были звонки от местных землевладельцев, чтобы обеспечить восстановление маршрута к центру города.

Рабочие группы траста устанавливают ограждения, жилые мосты и дренаж, а также проводят обслуживание и удаление деревьев, где это необходимо

Имя

Официальное название канал всегда назывался «Каналом Уилтс и Беркс», как указано в Актах Парламента, разрешающих его строительство и оставление. Его следует называть не «Уилтширским и Беркширским каналом», а как «бывшим Уилтс-энд-Беркширским каналом». Точно так же «канал Северного Уилтса» не следует называть «каналом Северного Уилтшира».

После изменения границ местного совета в 1973 году часть Беркшира, через которую проходит канал (в основном Долина Белой Лошади ), была передана в Оксфордшир. Однако первоначальное название канала сохранилось по историческим причинам.

Карта маршрута
Нанесите на карту все координаты в «Канале Уилтса и Беркса», используя: OpenStreetMap
Загрузите координаты как: KML ·GPX
ТочкаКоординаты. (Ссылки на ресурсы карты)OS Grid Ref Примечания

a

Jubilee Junction51 ° 39′04 ″ N 1 ° 16′55 ″ Вт / 51,651 ° с.ш.1,282 ° Вт / 51,651; -1,282 (Джубили-Джанкшн) SU496949перекресток с рекой Темза
Вантедж 51 ° 35'46 ″ с.ш., 1 ° 26′17 ″ з.д. / 51,596 ° с.ш. 1,438 ° W / 51,596; -1,438 (Wantage) SU384887
Shrivenham 51 ° 35'24 ″ N 1 ° 39'43 ″ W / 51,590 ° N 1,662 ° W / 51,590; -1,662 (Shrivenham) SU234880
Cricklade 51 ° 39'25 ″ N 1 ° 52'34 ″ W / 51,657 ° N 1,876 ° W / 51,657; -1,876 (Cricklade) SU104945соединение с Темзой и Северн-каналом
приблизительная средняя точка51 ° 32′56 ″ N 1 ° 48′18 ″ W / 51,549 ° N 1,805 ° Вт / 51,549; -1,805 (приблизительная средняя точка) SU135834соединение с каналом Норт-Уилтс
Семь шлюзов51 ° 31′34 ″ с.ш., 1 ° 58′16 ″ з.д. / 51,526 ° с. 1,971 ° Вт / 51,526; -1,971 (Семь замков) SU201808
Узел Стэнли51 ° 27′07 ″ с.ш., 2 ° 03′29 ″ з.д. / 51,452 ° с.ш., 2,058 ° Вт / 51,452; -2,058 (соединение Стэнли) ST959726соединение с ветвью Калне
соединение Семингтона51 ° 20′53 ″ с.ш., 2 ° 08′46 ″ з.д. / 51,348 ° с.ш., 2.146 ° Вт / 51,348; -2,146 (Semington Junction) ST898610соединение с каналом Kennet Avon
См. Также
  • flagпортал Соединенного Королевства
  • значок Транспортный портал
Ссылки
Дополнительная литература
  • Dalby, LJ (2000) [1971]. Канал Уилтса и Беркса (3-е изд.). Уск: Oakwood Press. ISBN 0-85361-562-4.
  • Смолл, Дуг (1999). Канал Уилтс и Беркс. Страуд: Темпус Паблишинг Лтд.. ISBN 978-0-7524-1619-9.
  • Смолл, Дуг (2010). Повторное посещение канала Уилтса и Беркса. Страуд: История Press. ISBN 978-0-7524-5146-6.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Каналом Уилтса и Беркса.
Сопоставьте все координаты, используя : OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX

.

Следующее слияние вверх по течениюРека Темза Следующее слияние ниже по течению
Река Ок (юг)Канал Уилтс и БеркРека Тейм (север)

Координаты : 51 ° 32 ′ 56 ″ N 1 ° 48'18 ″ W / 51,549 ° N 1,805 ° W / 51,549; -1,805 (канал Уилтс и Беркс (средняя точка))

Последняя правка сделана 2021-06-21 10:14:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте