Уиллоу Крик | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Бобкэт Голдтуэйт |
Продюсер | Сара де Са Рего. Эйми Пирсон |
Автор | Бобкэт Голдтуэйт |
В главной роли | Алекси Гилмор. Брайс Джонсон |
Кинематография | Эван Фелан |
Отредактировал | Стивен Терстон. Джейсон Стюарт |
Продакшн. компания | Jerkschool Productions |
Распространяется | Dark Sky Films |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 79 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Willow Creek - это 2 013 независимый найдены кадры фильма ужасов, сценарий и режиссер Бобкэт Голдтуэйт. В главных ролях Алекси Гилмор и Брайс Джонсон в роли пары, которая отправляется в лес Уиллоу-Крик, Калифорния в поисках материала для своего документального фильма о Бигфуте знания.
Действие происходит в округе Гумбольдт, Калифорния, Джим (Брайс Джонсон ) - верующий снежного человека, чья идея романтического отдыха заключается в том, чтобы отправиться вглубь национального леса Шесть рек в Северная Калифорния, на буксире видеокамера, пытается снять кадры своего снежного человека на месте съемок фильма Паттерсона – Гимлина. Этот фрагмент видеозаписи 1967 года, на котором изображен Сасквотч, шагающий по сухой песчаной отмели рядом с Блафф-Крик, стал ключевым артефактом в сообществе криптозоологов, и Джим мечтает только о том, чтобы ступить на то место, где он был снят. Его многострадальная подруга Келли (Алекси Гилмор ) соглашается присоединиться к поездке, несмотря на то, что, по ее мнению, у снежного человека примерно столько же шансов быть реальным, сколько у лепреконов.
Двое останавливаются сначала в Willow Creek, мировой столице снежных людей, где ежегодно проводится фестиваль снежных людей, где местные жители разговаривают в камеру Джима, предупреждая их держаться подальше от леса, поют баллады о снежном человеке и вообще наслаждаются их 15 минут в центре внимания, в то время как Джим и Келли отлично проводят время среди выставленного на обозрение туристического китча про снежного человека. В ресторане они замечают пропавшую женщину на плакате на стене и высмеивают это, прежде чем отклонить это как обычное явление.
Когда они пристегиваются ремнями и направляются в лес через двухчасовую поездку по грунтовой дороге, им начинает казаться, что они оказались выше их головы, особенно Келли. Джим, приближаясь к тому, что он считает священной землей, очень взволнован.
В ту ночь их разбудили таинственные звуки, эхом разносящиеся по лесу, и кричащие голоса, которые могли быть снежным человеком, но это также могло быть местными жителями, которые их разыгрывали. Шумы становятся все ближе и менее похожи на человеческие, и их воображение начинает блуждать, когда шумы становятся сюрреалистичными и достигают их палатки. Они напуганы и решают покинуть это место на рассвете.
Джим обнаруживает седую окровавленную прядь волос, которая, по его мнению, может свидетельствовать о существовании снежного человека. Они бродят кругами по густому лесу, слыша те же звуки, что и прошлой ночью. Они расстраиваются и теряются на берегу реки, очень похожей на берег реки в кадрах Паттерсона-Гимлина, которые они искали всю поездку. Кусты за спиной Келли шуршат яростным криком, заставляя ее бежать.
С наступлением ночи они сбиты с толку и теряются в темноте, когда Джим и Келли встречают толстую, обнаженную женщину (Лора Монтанья), очень похожую на пропавшую женщину с плаката. Невидимое существо нападает на них, убивает Джима и движется к Келли, чьи крики о помощи слышны на расстоянии. Ее судьба в конечном итоге неизвестна, но подразумевается, что она воспринимается как «лесная невеста», как и другая пропавшая женщина, которую Снежный человек использовал для размножения. Фильм заканчивается тремя кричащими голосами, которые также слышны на расстоянии, которые похожи на звуки снежного человека.
Премьера фильма состоялась в 2013 году Бостонский независимый кинофестиваль, впоследствии показанный в рамках таких фестивалей, как Maryland Film Festival.
Willow Creek, получил в целом положительные отзывы критиков. Веб-сайт агрегирования обзоров Rotten Tomatoes дает фильму оценку 86% (на основе 51 обзора). Консенсус веб-сайта гласит: «Первый набег сценариста-режиссера Бобката Голдтуэйта на ужасы не открывает никаких новых возможностей, но он действительно выжимает новый ужас из заезженной жанровой формулы - и предлагает несколько мерзких смехов в придачу».