Вилли Уолш (бизнесмен)

редактировать
Исполнительный директор ирландской авиакомпании

Уилли Уолш
Вилли Уолш.jpg
РодилсяУильям Мэтью Уолш. (1961-10-25) 25 октября 1961 года (59 лет). Дублин, Ирландия
НациональностьИрландец
Род занятийБизнесмен
Годы работы2001–2 020
РаботодательInternational Airlines Group
Известный какГенеральный директор International Airlines Group
ДолжностьГлавный исполнительный директор
Срок полномочийЯнварь 2011 г. - Сентябрь 2020
ПреемникЛуис Гальего
Супруг (а)Разведены

Уильям Мэтью Уолш KBE (родился 25 октября 1961 года), ирландец руководитель авиакомпании. До 2020 года он был генеральным директором International Airlines Group, а ранее был генеральным директором Aer Lingus и British Airways.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Признания и награды
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ранние годы

Уолш родился в Дублине, Ирландия. Он посещал местную среднюю школу Ardscoil Rís. В 17 лет он стал пилотом на ирландском авианосце Aer Lingus, присоединившись к нему в качестве кадета в 1979 году. Он получил степень магистра в области менеджмента и делового администрирования от Тринити-колледж, Дублин в пилотные годы, когда он стал капитаном Boeing 737.

Он присоединился к руководству компании на различных должностях, включая генерального директора тогдашней дочерней компании., Futura с 1998 по 2000 год. Он вернулся в Aer Lingus в 2000 году в качестве главного операционного директора (COO).

Карьера

В октябре 2001 года Уолш был освобожден от COO генеральному директору Aer Lingus, сменившего Майкла Фоули, который ушел в отставку после жалобы о преследовании. Перевозчик испытывал финансовые затруднения. Уолш упразднил 2000 штатных единиц и преобразовал Aer Lingus в бюджетную авиакомпанию. Он также отказался от различных услуг, таких как ближнемагистральный бизнес-класс, и ограничил программу для часто летающих пассажиров, TAB.

Операционная прибыль компании увеличилась, но расходы на списание и сокращение штатов означало, что восстановление чистой прибыльности происходило не так быстро. Не все реформы Уолша были успешными, например, аутсорсинг очистки самолетов. Контракт не был согласован с профсоюзами Aer Lingus, что привело к крупным выплатам частному подрядчику, в то время как сотрудники Aer Lingus выполняли работы по уборке. Трехдневный локаут произошел в 2002 году, когда был пик сокращений.

Руководство предложило основному акционеру, ирландскому правительству, разместить акции Aer Lingus на фондовом рынке. Размещение акций на бирже часто является вознаграждением для высшего руководства, и этому противодействовали профсоюзы, опасавшиеся, что приватизированный Aer Lingus приведет к еще более жестким условиям труда. В конечном итоге правительство отклонило предложение, и Уолш ушел из компании в январе 2005 года.

The Taoiseach Берти Ахерн впоследствии описал предложение Уолша о MBO как «время, когда руководство хотело украсть активы для себя через выкуп менеджментом, разделив интересы сотрудников ".

Дермот Мэннион, ранее работавший в Emirates, сменил Уолша на посту генерального директора Aer Lingus в августе 2005 года.

Перед тем как присоединиться к British Airways, он некоторое время работал на вершине Virgin Atlantic, но вскоре ушел из-за ссоры со своим боссом. После того, как он ушел, он перешел в British Airways, где заменит Рода Эддингтона в конце своего контракта. Уолш был нанят в мае 2005 года с шестимесячным периодом тени, чтобы познакомиться с бизнесом перед отъездом Эддингтона в октябре 2005 года.

Вилли Уолш стал генеральным директором British Airways в октябре 2005 года.

Основные проблемы авиационной отрасли усугубились различными природными явлениями, такими как снег, туман и вулканический пепел. Он описал закрытие европейского воздушного пространства в апреле 2010 года из-за опасений по поводу пеплового шлейфа от извергающегося исландского вулкана как «чрезмерную реакцию на очень незначительный риск».

Уолш курировал слияние British Airways и Iberia с образованием новой холдинговой компании International Airlines Group (IAG) в январе 2011 года. Он также заключил совместное деловое соглашение с Iberia и American Airlines, то есть три авиакомпании теперь продают и продают места друг другу и делят выручку на трансатлантических маршрутах.

24 января 2011 года Уилли Уолш стал исполнительным директором IAG, материнской компании BA и Iberia. Обе авиакомпании являются членами альянса Oneworld. 9 января 2020 года было объявлено, что он уйдет с поста генерального директора в марте 2020 года, однако 16 марта Уолш объявил, что намерен отложить свой выход на пенсию, чтобы помочь авиакомпаниям в торговле во время вспышки COVID-19. Уилли Уолш официально ушел из IAG в сентябре 2020 года, и его сменил Луис Гальего.

Признания и награды

В марте 2014 года журнал Aviation Week Space Technology назвал Walsh as лауреат премии в области коммерческой авиации в 2014 г.

Ссылки
Внешние ссылки
Должности в бизнесе
Предыдущий. Майкл ФоулиГенеральный директор Aer Lingus. 2001–2005Преемник. Дермот Мэннион
Предыдущий. Сэр Род Эддингтон Генеральный директор British Airways. 2005–2010Преемник. Кит Уильямс
. Новая компанияГенеральный директор International Airlines Group. 2011–2020Преемник. Луис Гальего
Последняя правка сделана 2021-06-21 09:36:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте