Уильямсон Эверс

редактировать
Уильямсон Эверс
Родился(1948- 10-18) 18 октября 1948 г. (72 года). Сан-Франциско, Калифорния, США
Alma materСтэнфордский университет (BA, MA,. Доктор философии )
Политическая партияЛибертарианец (до 2000 г.). Республиканец (2000 – настоящее время)

Уильямсон М. «Билл» Эверс (родился 18 октября 1948 г.) - американский политический активист и исследователь образования. В 1988 году он стал постоянным научным сотрудником Стэнфордского университета Гуверовского института сначала в качестве национального научного сотрудника, затем в качестве приглашенного ученого, а совсем недавно в качестве научного сотрудника там и в Независимый институт. Он ушел из Гувера в качестве помощника секретаря Управления планирования, оценки и разработки политики Министерства образования США с 2007 по 2009 год. В начале сентября 2016 года он был выбран в возглавить «группу действий агентства» для Министерства образования в переходный период между Трампом и Пенсом.

Содержание
  • 1 Политический активизм
  • 2 Образовательный активизм
  • 3 Библиография
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Политическая активность

В 1970-х и 80-х годах Эверс был вовлечен в либертарианское движение в США и, в частности, в Либертарианскую партию. В 1980 году он был кандидатом от Либертарианской партии в Конгресс в 12-м округе Конгресса штата Калифорния. Несколько лет он редактировал либертарианский журнал Inquiry. "Эверс был первым редактором журнала Inquiry, который первоначально был опубликован Институтом Катона. Его внезапно уволили из-за неприятного внутреннего спора о власти с Катоном президентом Эд Крейном. " В то время он считался радикалом (он был видным членом партии Радикальное собрание) и союзником Мюррея Ротбарда против Крейна и его сторонников. В 1984 Эверс был руководителем кампании кандидата в президенты Либертарианской партии Дэвида Бергланда. В 1993 году он помог победить попытку ликвидировать Залог членства LP и модерировать платформу LP. По состоянию на март 1996 года он все еще был членом Либертарианского национального комитета.

В конце 1990-х Эверс начал работать в Республиканской партии, работая на Джорджа Буша. Переходная группа после выборов 2000 и выступление в качестве советника Буша в кампаниях 2000 и 2004 и в качестве советника Маккейна в 2008 и Советник Ромни на президентских выборах 2012 года. В Калифорнии Эверс также входил в состав Центрального комитета республиканского государства и был советником нескольких республиканских губернаторских кампаний.

Образовательный активизм

В 1995 году, когда один из его детей был третьим ребенком. ученик начальной школы Эскондидо в Объединенном школьном округе Пало-Альто в Калифорнии, Эверс стал активным участником Математических войн из-за преподавания математики. Он стал ведущим членом руководящего комитета группы под названием HOLD (Честные открытые логические дебаты) по реформе математики и организовал рекламный трюк, в котором унитаз был установлен на задней части пикапа и доставлен на акцию протеста за пределы штаб школьного округа. Там Эверс торжественно представил новую учебную программу.

Эверс был уполномоченным в Калифорнийской Государственной комиссии по академическим стандартам с 1996 по 1998 год, а затем в 2010 году. В Гуверовском институте он присоединился к его Оперативная группа Корета по образованию K-12, которая была сформирована в 1999 году и завершила свою деятельность в 2014 году.

В 2001 году он был назначен президентом Джорджем Бушем в Комиссию по президентским стипендиям Белого дома и был назначен министром образования Родом Пэйджем в Национальный совет по политике и приоритетам исследований в области образования. С июля по декабрь 2003 г. он служил старшим советником по вопросам образования в Временной коалиционной власти во время США. оккупация Ирака. В 2004 году он был избран в Совет по образованию округа Санта-Клара в Калифорнии, в котором работал до 2007 года.

8 февраля 2007 года Буш назначил Эверса помощником секретаря образование. Его утверждение Сенатом было объявлено 17 октября 2007 года. Восьмимесячная задержка в значительной степени была связана с врагами, которых он нажил во время Математических войн.

Эверс написал несколько колонок мнений для известных публикаций, таких как The New York Times, The Wall Street Journal, The Los Angeles Times и The Christian Science Monitor.

Библиография
  • Эверс, Уильямсон (1987). Пределы свободы прессы в политической теории от Милтона до Хокинга (доктор философии). Стэндфордский Университет. OCLC 224394115.
  • Эверс, Уильямсон М. (1996). Права потерпевших, реституция и возмездие. Окленд, Калифорния: Независимый институт. OCLC 35597897.
  • Эверс, Уильямсон М. (1998). Что не так в американских классах. Издательство Гуверовского института. OCLC 954330741.
  • Эверс, Уильямсон (2000). «Свобода печати при социализме». В Андерсоне, Аннелиз Грэбнер (ред.). Политические деньги: дерегулирование американской политики: избранные статьи о реформе финансирования избирательных кампаний. Пресса Института Гувера. OCLC 43311782.
  • Эверс, Уильямсон М; Идзуми, Лэнс Т; Райли, Памела А (2001). Школьная реформа: основные проблемы. Пресса Института Гувера. ISBN 0-8179-2872-3. OCLC 425625007.
  • Эверс, Уильямсон М; Вальберг, Герберт Дж (2002). Подотчетность школы. Пресса Института Гувера. OCLC 425814494.
  • Evers, Williamson M; Идзуми, Лэнс Т (2002). Качество учителей. Пресса Института Гувера. OCLC 843881974.
  • Эверс, Уильямсон (2000). «Учебный шведский стол». В Peterson, Paul E.; Чабб, Джон Э (ред.). Наши школы и наше будущее: - все еще в опасности ?. Пресса Института Гувера. OCLC 51258363.
  • Эверс, Уильямсон М; Вальберг, Герберт Дж (2004). Тестирование обучения студентов, оценка эффективности обучения. Пресса Института Гувера. OCLC 54111561.
  • Эверс, Уильямсон; Идзуми, Лэнс Т. (2005). «Устранение проблемных школ в Калифорнии». В Чаббе, Джон Э (ред.). В пределах нашей досягаемости: как Америка может дать образование каждому ребенку. Роуман и Литтлфилд. ISBN 0742548872. OCLC 57676010.
  • Evers, Williamson M.; Клоптон, Пол (2006). «Школьные округа с высокими расходами и низкой успеваемостью». Провал в судебном процессе: как судебные иски о финансировании школ используют благие намерения судей и наносят вред нашим детям. OCLC 70106835.
  • Эверс, Уильямсон М. (2010). «Стандарты и конкурентоспособность». Американское образование в 2030 году. OCLC 694173790.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 09:23:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте