Бегемот Вильгельм Фаянс

редактировать
Постоянный бегемот
«Вильгельм»
Постоянный бегемот MET DP248993.jpg
Годc.1961 г. до н.э. - ок. 1878 г. до н.э.
СреднийЕгипетский фаянс
Размеры11,2 см × 7,5 см × 20 см (4,4 × 3,0 × 7,9 дюйма)
МестоположениеМузей Метрополитен, Нью-Йорк
Присоединение26.7.898

"Уильям ", также известный как" Вильгельм Бегемот ", является египетским фаянсом статуэткой бегемота. из Поднебесной, сейчас находится в коллекции Метрополитен-музей в Нью-Йорке, где он служит неформальным талисманом музея. Найден в шахте, связанной с Верхнеегипетская часовня-гробница «Наместника Сенби», на территории нынешнего Меира, Уильям датируется ок. 1961 г. до н.э. - ок. 1878 г. до н.э. во времена правления Сенусрета I и Сенусрета II. Эта 20-сантиметровая фигурка из египетского фаянса, материал без глины, стала популярной не только за его привлекательную внешность, но также и потому, что его определяющие характеристики иллюстрируют многие из наиболее выдающихся аспектов ремесленного производства в Древнем Египте того времени.

Уильям - лишь один из нескольких объектов, связанных с гробницей «Управляющего, Сенби», которые были приобретены музеем Метрополитен в 1917 году. Согласно бюллетеню музея за этот год, этот бегемот является «особенно прекрасным примером. типа, найденного вместе с различными другими формами животных среди погребального инвентаря гробниц Среднего царства », а также образцовый образец египетского фаянса. Уильяма можно увидеть в галерее 111 в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.

Египетский фаянс

Примеры произведений египетского фаянса из Метрополитен-музея

, относящиеся к стеклу поскольку он приобретает «стекловидный» вид, египетский фаянс был, согласно Дэвидом Ф. Гроузом, «материалом, сделанным из порошкообразного кварца, покрытого истинным стекловидным покрытием». Значительно более пористый и податливый, чем собственно стекло, фаянс можно формировать вручную или отливать в формы для создания сосудов или других предметов. В то время как подобное сырье используется для создания как фаянса, так и стекла (измельченный кварц или песок, смешанный с известью и натроном или растительной золой), в фаянсе в конечном итоге отсутствует жесткая кристаллическая структура современного стекла. Примечательно, что и стекло, и фаянс, по словам Пола Т. Николсона, использовались для имитации полудрагоценных камней из менее дорогих материалов, и оба ценились за их красоту и долговечность. Хотя это и не керамика по строгому определению, поскольку он не содержит глины, фаянс часто рассматривается как керамика.

Эта статуэтка демонстрирует важность различных иконографических стилей в погребальной практике эпохи Среднего царства. Как пишет Николсон, фигурки животных были обычным явлением в этот период, а «фигурки бегемотов, обычно украшенные водными растениями, вероятно, символизировали восстанавливающие свойства Нила». Они могли иметь какое-то религиозное значение, поскольку иногда ассоциировались с одной из форм Сета. Поскольку не все статуи бегемотов этой эпохи были тщательно расписаны, Уильям является особенно важным примером; он был «покрыт орнаментом в виде черной полосы цветов лотоса, бутонов и листьев», чтобы обозначить его «естественное окружение среди низменностей Нила». Как отмечается в сводке Метрополитен-музея, бегемот был одним из самых опасных животных для древних египтян, и в этом случае три ноги Уильяма, вероятно, были сломаны специально, чтобы он не смог причинить вред умершему в загробной жизни. (музей восстановил эти ноги).

Имя

В начале двадцатого века капитан Х. М. Рэли и его семья владели фотографией бегемота и стали называть его Уильямом. Рэли опубликовал статью о бегемоте для журнала Punch 18 марта 1931 года, в которой написал: «На обратной стороне кадра он описан как« Бегемот с цветами лотоса, бутонами и листьями, XII. Династия (около 1950 г. до н.э.), серия VII, номер i, египетский фаянс; «но для нас он просто Уильям». Статья была перепечатана в Вестнике Метрополитен-музея в июне 1931 г., и название прижилось. В 1936 году Метрополитен выпустил книгу под названием «Уильям и его друзья: группа известных существ в Музее искусств Метрополитен». С тех пор Уильям продолжал появляться в некоторых музейных логотипах и товарах как для детей, так и для взрослых. Метрополитен впервые начал продавать литые репродукции Уильяма в 1950-х годах, которые сегодня производятся M. Hart Pottery.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 09:14:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте