Уильям Харрис | |
---|---|
Комиссар по вопросам образования США | |
В офисе . 12 сентября 1889 г. - 30 июня 1906 г. | |
Президент | Бенджамин Харрисон. Гровер Кливленд. Уильям МакКинли. Теодор Рузвельт |
Ему предшествовал | Натаниэль Доусон |
Преемник | Элмер Браун |
Личные данные | |
Родился | (1835-09-10) 10 сентября 1835 г.. Норт-Киллингли, Коннектикут, США |
Умер | 5 ноября 1909 (1909-11-05) (74 года). Провиденс, Род-Айленд, США |
Alma mater | Йельский университет |
Подпись |
Уильям Торри Харрис (10 сентября 1835 г. - 5 ноября 1909 г.) был американским педагогом, философом, и лексикограф. Он проработал почти четверть века в Св. Луис, штат Миссури,, где он преподавал в школе и двенадцать лет проработал суперинтендантом школы. Вместе с Сьюзен Блоу в 1873 году он основал первый постоянный общественный детский сад в стране. Он также известен тем, что сделал среднюю школу неотъемлемой частью государственного образования.
Все более интересующийся гегелевской философией, он был соучредителем Journal of Speculative Philosophy (1867), первого философского журнала в США. Он также работал с школой философии Конкорд Амоса Бронсона Олкотта . В 1889 году Харрис был назначен комиссаром по вопросам образования США и служил в этой должности при четырех президентах до 1906 года.
Родился в 1835 году в Норт Киллингли, Коннектикут, он посещал Академию Филлипса в Андовере, Массачусетс. Он проучился два года в Йельском колледже, затем переехал на Запад.
Начиная с 22 лет, Харрис преподавал в школе и сделал карьеру в Св. Луис, штат Миссури, с 1857 по 1880 год, период, когда город быстро рос. Он служил воротами на Запад и промышленным городом на реке Миссисипи.
Он служил суперинтендантом школ с 1868 по 1880 год и оказал сильное влияние на систему. Вместе с Сьюзен Э. Блоу в этом городе в 1873 году он основал первый в Америке постоянный общественный детский сад. Находясь в Сент-Луисе, Уильям Торри Харрис реализовал множество влиятельных идей по укреплению как института государственной школьной системы, так и основных философских принципов образования.
Его изменения привели к расширению учебной программы государственной школы и включению в нее средней школы. Он считал, что это необходимо для роста человека и решения новых задач индустриальной эпохи. Расширенные программы включали искусство, музыку, а также научные и ручные занятия. Он также призвал все государственные школы обзавестись библиотеками.
Школы Харриса в Сент-Луисе считались одними из лучших в стране. Среди его соучеников было много местных фермеров и торговцев, которые были иммигрантами из немецких провинций после неудавшихся революций 1848 года. Они твердо верили в образование.
В Сент-Луисе Харрис познакомился с механиком и философом Генри Клэем Брокмейером, немецким иммигрантом, влияние которого повернуло его к гегельянству. Вместе с Брокмейером и другими членами св. Луи-гегельян, Харрис основал и редактировал Журнал спекулятивной философии (1867); это был первый философский журнал в Соединенных Штатах. Он редактировал ее до 1893 года. Авторы продвигали гегелевскую концепцию времени и событий как часть универсального плана, выработку вечной исторической диалектики.
Харрис вернулся в Новую Англию, где он был связан с философской школой Конкорда Амоса Бронсона Олкотта в Массачусетсе с 1880 по 1889 год.
В 1889 г. Харрис был назначен США. Комиссар по вопросам образования, работавший под руководством президентов Бенджамина Харрисона, Гровера Кливленда, Уильяма МакКинли и Теодора Рузвельта, до 1906. Харрис работал над организацией всех этапов обучения на принципах философской педагогики, которые придерживались Гегель, Кант, Фихте, Фребель, Песталоцци и многие другие идеалистические философии.
В качестве комиссара по образованию США Харрис также решительно поддерживал образование и ассимиляцию коренных американцев. Он написал введение к Бюллетеню Бюро Образования (№ 1, 1889 г.) по «Индийскому образованию», выпущенному Томасом Джефферсоном Морганом, комиссаром по делам индейцев. Харрис призвал к обязательному обучению американских индейцев через партнерство с христианством в целях развития промышленности. Харрис призвал к изъятию детей коренных народов из их семей на срок до 10 лет обучения для «низшей формы цивилизации», как способ ассимилировать индейцев в «американскую» цивилизацию. Он считал, что это необходимо для спасения расы, которая, как он считал, должна была отказаться от своих традиционных культур.
Харрис писал:
«Мы в долгу перед собой и перед просвещенным общественным мнением мира, чтобы спасти индейца, а не уничтожить его. Мы не можем спасти его и его патриархальный или племенной институт одновременно.. Чтобы спасти его, мы должны принять его в нашу форму цивилизации. Мы должны подойти к нему в миссионерском духе, и мы должны дополнить миссионерскую деятельность с помощью гражданской ветви государства. Мы должны установить обязательное образование на благо общества. низшая раса. "
Харрис умер 5 ноября 1909 года в Провиденсе, Род-Айленд.
Харрис был удостоен почетной степени LL.D. Из разных американских и зарубежных университетов, так как имел международную репутацию.
Государственный университет Харриса-Стоу в Сент-Луисе назван в честь Харриса и автора Харриет Бичер-Стоу.
В 1906 году Фонд Карнеги по развитию преподавания присудил его «как первого человека, получившего такое признание за выдающиеся заслуги, самого высокого пенсионного пособия, разрешенного нашими правилами, годового дохода в размере 3000 долларов».
Харрис был активный сторонник американских колониальных проектов на Кубе, Пуэрто-Рико и Филиппинах после испано-американской войны. В статье, озаглавленной «Образовательная политика для наших новых владений», Харрис писал:
«… [Я] если другие люди в мире численностью около четырнадцати миллионов человек объединились под властью пяти великих держав. Европы, в то время как у нас, в свою очередь, всего сто миллионов, наша национальная идея окажется под угрозой за границей и будет больше опасностей, чем когда-либо дома ». «Мы должны принять на себя ответственность за столько колоний, сколько попадется нам в руки. Мы должны стремиться дать им цивилизацию в самом высоком смысле, который мы можем себе представить ». «Наивысший идеал цивилизации - это цивилизация, которая постоянно занимается повышением уровня низших классов людей до участия всего хорошего и разумного и в то же время постоянно увеличивает свою самодеятельность. Такую цивилизацию мы имеем право насаждать на этой земле [курсив добавлен] ».
Он также был помощником редактора New Universal Cyclopaedia Джонсона и редактором International Education Series от Appletons. Он расширил Бюро образования и начал графические экспонаты Соединенных Штатов на международных выставках.
Он отвечал за внедрение оленей на Аляску, поэтому что местные китобои и охотники будут иметь другие средства к существованию, прежде чем они приведут другие виды к исчезновению.
Харрис был одним из 30 членов-основателей Упрощенного Spelling Board, основанный в 1906 году Эндрю Карнеги для облегчения изучения и понимания английского языка посредством изменений в орфографии в английском языке.
Как редактор - главный Новый международный словарь Вебстера (1909), он создал разделенную страницу.
В книге Ричарда Д. Мосьера «Образовательная философия Уильяма Т. Харриса» говорится что Харрис является связующим звеном между механизмом, ассоцианизмом и утилитаризмом 18 века и прагматизмом, экспериментализмом и инструментализмом 20 века.
Уильям Торри Харрис взял оригинальные идеи Бэкона об организации информации для библиотек и модернизировал их для применения в Соединенных Штатах ко второй половине 1800-х годов. Уильям Харрис, который работал над созданием библиотечного каталога для публичной библиотечной школы Сент-Луиса, написал эссе о создании организационной системы для библиотек. Это была не первая схема в Америке, но эта схема быстро завоевала международную репутацию. Харрис использовал дедуктивную иерархию и создал структуру, лучше приспособленную к взаимосвязи знаний, что облегчило их применение в каталогах библиотек. Харрис предложил практическую систему правил для классификации от общего к конкретному. Эти правила включали основные подразделения, окончательные подразделения, приложения и гибриды. Проблема подхода Бэкона заключалась в трудности ограничения всех знаний в рамках ограниченной классификации. И наоборот, Гарри предположил, что содержание преобладает в второстепенных разделах и разделах, а форма является «руководящим принципом» в основных разделах.
Помимо объемных отчетов по вопросам образования, многие статьи вошли в Proceedings Американской ассоциации социальных наук и различные сборники, редактируемые им, его публикации включают:
В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: Уильямом Торри Харрисом |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Уильям Торри Харрис. |
Wikisource содержит оригинальные работы, написанные. Уильямом Торри Харрисом |
Политические должности | ||
---|---|---|
Предыдущий. Натаниэль Доусон | Комиссар по вопросам образования Соединенных Штатов. 1889–1906 | Преемник. Элмер Браун |