Уильям Таддеус Коулман младший

редактировать
Американский судья
Билл Коулман
Уильям Таддеус Коулман - Cabinet meeting.jpg
Судья Суда военной комиссии США по пересмотру
Занимает должность . 21 сентября 2004 г. - 17 декабря 2009 г.
НазначенДжорджем Бушем
ПредыдущийЗанял должность
ПреемникСкотт Силлиман
4-й министр транспорта США
в должности . 7 марта 1975 г. - 20 января 1977 г.
ПрезидентДжеральд Форд
ПредшествующийКлод Бринегар
ПреемникБрок Адамс
Личные данные
Родился(1920-07-07) 7 июля 1920 г.. Филадельфия, Пенсильвания, США
Умер31 марта 2017 (2017-03-31) (96 лет). Александрия, Вирджиния, США
Политическая партияРеспубликанец
Супруг (ы)Ловида Хардин
Дети3 (включая Уильям, Хардин )
ОбразованиеПенсильванский университет (BA ). Гарвардский университет (L LB )
Военная служба
ПриверженностьСША
Отделение / службаАрмия США
ПодразделениеВоздушный корпус армии США
Битвы / войныМировая война II

Уильям Таддеус Коулман младший (7 июля 1920 - 31 марта 2017) был американским поверенным и судьей. Коулман был четвертым министром транспорта США с 7 марта 1975 года по 20 января 1977 года и вторым афроамериканцем в кабинете министров США. Как поверенный, Коулман играл важную роль в важных делах о гражданских правах. На момент смерти Коулман был самым старым из ныне живущих членов кабинета.

Содержание

  • 1 Ранние годы и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Пост в кабинете министров
    • 2.2 Пост-кабинетная служба и почести
  • 3 Личная жизнь
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Примечания
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и образование

Коулман родился в Лаура Беатрис (урожденная Мейсон) Коулман и Уильям Таддеус Коулман старший в Джермантауне, Филадельфия, Пенсильвания. Мать Коулмана происходила из шести поколений епископальных служителей, включая оператора подземной железной дороги. W.E.B. Дюбуа и Лэнгстон Хьюз приходили к семье на обед. Одна из семи чернокожих учениц средней школы Джермантауна, Коулман была отстранена от занятий за ругательства в адрес учителя после того, как она похвалила его награду, сказав: «Когда-нибудь, Уильям, из тебя получится прекрасный шофер». Когда Коулман попытался присоединиться к школьной команде по плаванию, его снова отстранили, и команда распалась после того, как он вернулся, чтобы не принимать его, только для того, чтобы исправиться после того, как он окончил школу. Тренер команды по плаванию написал ему убедительное рекомендательное письмо, и он был принят в Пенсильванский университет, где он получил двойную специализацию в области политологии и экономики.

Он окончил университет с отличием из Пенсильванского университета со степенью бакалавра по истории в 1941 году. Там он был избран в Общество Фи Бета Каппа. В 1941 году он был избран членом международного общества чести Пи Гамма Му. Коулман также был членом братства Альфа Фи Альфа.

Коулман был принят в Гарвардская школа права, но ушел в 1943 году, чтобы записаться в армейский авиационный корпус, потерпев неудачу в своей попытке присоединиться к летчикам Таскиджи. Вместо этого Коулман провел войну, защищая обвиняемых в военном трибунале. После войны Коулман вернулся в Гарвардский юридический факультет, где он стал третьим чернокожим сотрудником, принятым в Harvard Law Review, и окончил его первым в своем классе и получил magna cum laude в 1946 году.

Карьера

Он начал свою юридическую карьеру в 1947 году, работая клерком судьи Герберта Ф. Гудрича из США. Апелляционный суд третьего округа и США Верховный суд судья Феликс Франкфуртер в 1948 году. Он был первым афроамериканцем, который работал клерком Верховного суда. Другим клеркам, включая Эллиота Ричардсона, было бы трудно найти ресторан, где они могли бы поесть вместе.

Колман был нанят нью-йоркской юридической фирмой Paul, Weiss, Rifkind, Wharton Garrison в 1949 году. Тургуд Маршалл, тогдашний главный юрисконсульт Национальной ассоциации по улучшению положения цветных, нанял Коулмана в качестве одного из ведущих стратегов и соавтора юридического заключения по делу Браун против Совета по образованию (1954), в котором Верховный суд США признал расовую сегрегацию в государственных школах неконституционной.

Он был членом национального юридического комитета NAACP, директором и членом его исполнительного комитета, а также президентом правления Фонда правовой защиты и образования NAACP. Коулман также был членом комитета президента Дуайта Д. Эйзенхауэра по государственной политике в области занятости (1959–1961) и консультантом США. Агентство по контролю над вооружениями и разоружению (1963–1975). Коулман служил помощником советника президентской комиссии по убийству президента Кеннеди (1964), также известной как Комиссия Уоррена, комиссаром которой был тогдашний конгрессмен Джеральд Форд.

Во время расследования Комиссией Уоррена убийства Джона Ф. Кеннеди Комиссия получила сообщение через бэкканал, что Фидель Кастро, затем премьер-министр Куба хотел с ними поговорить. Комиссия направила Коулмана в качестве следователя, и он встретился с Кастро на рыбацкой лодке у берегов Кубы. Кастро отрицал свою причастность к убийству президента Кеннеди во время трехчасового допроса Коулмана. Коулман сообщил о результатах своего расследования и интервью Кастро непосредственно председателю Комиссии Эрлу Уоррену, главному судье Соединенных Штатов.

Коулман был соруководителем петиционеров в Маклафлине против Флориды (1964 г.), в котором Верховный суд единогласно отменил закон, запрещающий межрасовой паре жить вместе. В 1969 году он был членом делегации США на двадцать четвертой сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций. Коулман также был членом Национальной комиссии по производительности (1971–1972). Коулман работал в залах заседаний PepsiCo, IBM, Chase Manhattan Bank и Pan American World Airways. Он был старшим партнером в юридической фирме Dilworth, Paxson, Kalish, Levy Coleman на момент своего назначения в администрацию Форда.

Пост в кабинете

Флаг министра транспорта США

Президент Джеральд Форд назначил Коулмана работать в своем кабинете в качестве четвертого министра транспорта 7 марта 1975 года. Во время работы Коулмана в министерстве транспорта, в испытательном центре Национальной администрации безопасности дорожного движения в Ист-Либерти, штат Огайо приступила к работе, и Департамент создал Бюро транспортировки материалов для решения вопросов безопасности трубопроводов и безопасной перевозки опасных материалов. В феврале 1976 года Коулман разрешил испытательный период для самолета supersonic Concorde, и полеты начались 24 мая. После портовых властей Нью-Йорка и Нью-Джерси запретил самолет, Верховный суд США восстановил разрешение Coleman. В декабре 1976 года Коулман отверг давление активистов-потребителей за федеральный мандат на автомобильные подушки безопасности и вместо этого объявил о двухлетнем периоде демонстрации, который предпочитает автомобильная промышленность. Срок полномочий Коулмана истек в январе 1977 года, после того как Джимми Картер выиграл выборы 1976 года.

Пост-кабинет и награды

Коулман, третий слева, принял присягу в United Обзор военной комиссии штата.

Выйдя из отдела, Коулман вернулся в Филадельфию и впоследствии стал партнером в Вашингтонском офисе юридической фирмы Лос-Анджелес О'Мелвени и Майерс. Колман представил в Верховном суде 19 дел. Он выступал от имени ответчика в доводах и аргументации по делу Гарсия против Управления городского транспорта Сан-Антонио (1985). В 1983 году, когда выборы быстро приближались, администрация Рейгана перестала поддерживать позицию IRS против Университета Боба Джонса, согласно которому явно дискриминационные группы не имели права на определенные налоговые льготы. Коулман был назначен оспаривать теперь неподдерживаемую позицию суда низшей инстанции в Верховном суде и выиграл дело Университет Боба Джонса против США.

29 сентября 1995 г. Коулман был награжден Президентской медалью свободы. президента Билла Клинтона. После крушения 17 июля 1996 года самолета TWA Flight 800 он работал в президентской комиссии по безопасности авиакомпаний и аэропортов. Коулман получил почетную докторскую степень в Колледже Бейтса в 1975 году. Коулман также был удостоен почетных степеней, среди прочего, Уильямс-колледжа в мае 1975 года. 110>Геттисбергский колледж 22 мая 2011 г. и Бостонский университет в мае 2012 г.

В сентябре 2004 г. президент Джордж Буш назначил Коулмана Рассмотрение Военного Суда США.

В декабре 2006 года Коулман служил почетным гробом во время государственных похорон Джеральда Форда в Вашингтоне, округ Колумбия.

Личная жизнь

В 1945 году он женился на Ловиде Мэй Хардин. У них трое детей: Ловида Х. Коулман; Уильям Таддеус Коулман III, генеральный советник армии при президенте Клинтоне и отчим Флавии Колган ; и Хардин Коулман, декан, Педагогическая школа Бостонского университета.

Коулман-младший умер от осложнений болезни Альцгеймера в своем доме в Александрии, Вирджиния, 31 марта 2017 г., 96 лет.

См. Также

Ссылки

Примечания

Дополнительная литература

  • Тодд К. Пепперс, «Уильям Таддеус Коулман-младший: преодоление цветового барьера в Верховном суде США». Журнал истории Верховного суда 33.3 (2008): 353-370. онлайн

Внешние ссылки

Политические офисы
Ему предшествовал. Клод Бринегар Министр транспорта США. 1975–1977Преемник. Брок Адамс
Юридические офисы
Новое местоСудья Суда военной комиссии США по рассмотрению. 2004–2009 гг.Преемник. Скотт Силлиман
Последняя правка сделана 2021-06-21 08:43:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте