Уильям Т. Билби - профессор социологии в Университете Иллинойса в Чикаго и заслуженный научный сотрудник Школы социологии Университета Аризоны. Он был президентом Американской социологической ассоциации в 2002–2003 гг. Он изучал электротехнику в Университете штата Иллинойс в Урбана-Шампейн и получил докторскую степень по социологии в Университете Висконсина-Мэдисона. Он работал на факультете Калифорнийского университета в Санта-Барбаре с 1977 по 2004 год, где в течение шести лет занимал должность заведующего кафедрой социологии. С 2005 по 2007 год он был заведующим кафедрой социологии в Университете Пенсильвании.
Он использовал методологию анализа социальных структур, чтобы сделать вывод о том, что два централизованных аспекта культуры Wal-Mart кадровая политика и принятие управленческих субъективных решений в этой области привели к тому, что «решения о вознаграждении и продвижении по службе» стали уязвимыми для гендерных предубеждений.