Уильям Старлинг Берджесс

редактировать
Уильям Старлинг Берджесс
Starling Burgess.jpg Старлинг Берджесс
Родился25 декабря 1878 г.. Бостон, Массачусетс
Умер19 марта 1947 (1947-03-20) (68 лет). Хобокен, Нью-Джерси
ОбразованиеАкадемия Милтона
ИзвестенCollier Trophy победитель
Супруг (ы)Хелен Адамс Уиллард. Розамонд Тюдор. Эльза Фосс. Нэнни Дейл Биддл. Марджори Янг
ДетиТаша Тюдор

Уильям Старлинг Берджесс (25 декабря 1878-19 марта 1947) был американским дизайнером яхт, пионером авиации и военно-морским архитектором. Он был удостоен высшей авиационной награды Collier Trophy в 1915 году, всего через два года после того, как ее выиграл Орвилл Райт. В 1933 году он сотрудничал с Бакминстером Фуллером, чтобы спроектировать и построить радикальный Dymaxion Car. Между 1930 и 1937 годами он создал три яхты J-класса, выигравшие Кубок Америки : Enterprise, Rainbow и Ranger (последний в партнерстве с Олин Стивенс ).

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Образование
  • 3 Дизайн яхт
  • 4 Конструктор самолетов
  • 5 Возвращение в военно-морскую архитектуру
  • 6 Возможное авторство Times New Roman
  • 7 Браки
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Биография

Берджесс родился в Бостоне, Массачусетс в Рождество, в семье дизайнера яхт Эдвард Берджесс и Кэролайн "Китти" Салливант. Оба родителя Бёрджесса умерли в течение нескольких недель друг от друга, когда ему было 12 лет, оставив его и его 3-летнего брата воспитывать родственники.

Как и его отец, Старлинг обладал большими механическими и математическими способностями и тонким чувством линий, форм и пространственных отношений. От матери он получил любовь к литературе и поэзии, которые он считал основой всех достижений.

После смерти родителей Берджесс был наставником многих коллег своего отца, в том числе Натанаэля Грина Херрешоффа. Эти отношения были прерваны Херрешоффом, когда Берджесс признался в своем стремлении сам стать дизайнером яхт.

Образование

Старлинг учился в Академии Милтона, прогрессивной школе-интернате недалеко от Бостона, где он заинтересовался авиацией, спроектировал свою первую парусную лодку Салли II и запатентовал сложную легкий пулемет. Берджесс окончил Милтонскую академию в 1897 году и поступил в Гарвардский колледж с классом 1901 года. Когда Берджесс начал свою жизнь в Гарварде, напряженность между Испанией и США нарастала. Потопление американского линкора USS Maine 15 февраля 1898 года усилилось. Война была объявлена ​​11 апреля 1898 года. Старлинг Берджесс была одной из сотни студентов Гарварда (из 2400), которые пошли добровольцем на военную службу. Он поступил на службу в ВМС США, и из-за его доказанных знаний в области дизайна оружия был повышен до звания помощника наводчика. Он получил кредит за курсы, которые он пропустил в этот период, специальным голосованием факультета Гарварда. По не совсем понятным причинам он оставил Гарвард, не получив ученую степень, и открыл собственное бюро дизайна яхт в Бостоне.

Дизайн яхт

Во время весеннего семестра своего последнего года обучения, в марте 1901 года, Руль Руль опубликовал следующее уведомление: «Мы рады приветствовать в нашей компании рекламодателей мистера Старлинга Берджесса, сын известного дизайнера. Г-н Берджесс открыл офис по адресу 15 Exchange Street, Бостон, и он активно занимается разработкой проектов для нескольких лодок, среди которых был рывок для г-на Уолтера Берджесса, многие лодки которого были одними из самых интересных экспонатов в этом журнал. К завершению проектирования г-н Берджесс добавил брокерский бизнес, и наши читатели найдут в его рекламе несколько предлагаемых к продаже ремесел ».

Год спустя он в партнерстве с Алфеусом Аплтоном Паккардом основал компанию Burgess Packard, Naval Architects and Engineers. В том же году он разработал революционный 52-футовый шлюп «Outlook», радикальную гоночную яхту, имеющую стальную ферму вдоль средней линии палубы, позволяющую корпусу быть плоским, низким и легким по стандартам того времени. В конструкции использовался большой сбалансированный косолапый самоклеящийся кливер, установленный на 8-футовом бушприте, поддерживаемом ударником-дельфином. Он был очень быстрым и выигрывал от более традиционных килевых лодок того времени. В 1905 году он основал яхтенную верфь в Марблхеде, штат Массачусетс, и начал проектировать и строить яхты и лодки.

В глазах богатых и знаменитых Скворец был частью «Четырех сотен» - группа давно состоявшихся и очень богатых американцев, которые увлекались парусным спортом как развлечением. Однако у Старлинга были неудобные отношения с этой богатой и влиятельной группой из-за его относительной нехватки капитала.

9 декабря 1924 года лоцманская лодка Луиза № 2 была снята с эксплуатации и заменена лоцманом. лодка Pilot, спроектированная Берджессом и построенная для пилотов на верфи JF James в Эссексе, Массачусетс. Пилот представлял собой шхуну с носовой крышей, оснащенную двухвинтовыми дизельными двигателями.

В 1928 году Берджесс разработал Atlantic класс с одной конструкцией, один из его самых прочных проектов, с примерно 50 лодки, используемые по состоянию на 2020 год.

Конструктор самолетов

В 1908 году он заинтересовался авиацией и в 1909 году присоединился к конструктору самолетов Августу Муру Херрингу, который покинул Гленн Кертисс сформировал компанию Херринг-Берджесс. Компания Herring-Burgess Co. построила биплан Flying Fish, который пролетел над Плам-Айленд 17 апреля 1910 года, это был второй полностью управляемый и управляемый полет в Новой Англии. В 1911 году Берджесс построил несколько самолетов по лицензии братьев Райт. Он разбил один во время демонстрации в аэропорту Колледж-Парк в июне 1911 года. Норман Принс и его друзья наняли Берджесса в 1912 году, чтобы построить для них самолет для участия в гонках на Кубок Гордона Беннета.

Канадский авиационный корпус - модель Берджесс-Данн BD-1B floatplane.jpg

Херринг ушел в 1910 г. и Грили С. Кертис присоединился к Бёрджессу, чтобы сформировать компании Бёрджесс и Кертис, Инк.>Дж. W. Dunne и вскоре продавал гидросамолеты Burgess-Dunne армии США и ВМС США. Кроме того, Королевские канадские ВВС приобрели гидросамолет Берджесса Данна в 1914 году. Берджесс получил пятый приз Кольер Трофи в 1915 году за свой гидросамолет. Компания Burgess со штатом 800 сотрудников стала крупнейшим работодателем в Марблхеде.

В какой-то момент этого десятилетия Берджесс спроектировал то, что почти наверняка было его самой популярной лодкой, 14-футовую «Жестокую тварь». Достаточно простые для недорогого массового производства, Звери стали доминирующим учебным ремеслом Марблхеда и других сообществ в сороковые годы.

Когда США вступили в Первую мировую войну, Burgess Company была продана Джону Н. Виллису (который затем продал ее Curtiss Airplane and Motor Company ). Берджесс присоединился к флоту, стал лейтенант-командующим и проектировал самолеты для ВМФ.

Возвращение в военно-морскую архитектуру
J-Class Rainbow

После войны он вернулся к проектированию и постройке лодок, а позже спроектировал три успешных яхты J-класса, защитников America's Cup : Enterprise в 1930 году, Rainbow в 1934 году и Ranger в 1937 году.

В 1922 году он вместе с А. Лорингом Сваси и Фрэнком К. Пейном основали дизайнерскую фирму Burgess., Сваси и Пейн в Бостоне. Льюис Фрэнсис Херрешофф работал с ними. Они спроектировали несколько яхт, в том числе Advace для Джона С. Лоуренса, Gosson для Charles Francis Adams III, Columbia (шхуна), которая была разработана, чтобы превзойти Bluenose в Международном Кубке Рыбака ; и ELLEN для Чарльза Фостера. В 1926 году он распустил Burgess, Swasey Paine и присоединился к фирме Burgess Morgan, Ltd. в Нью-Йорке. В 1930 году он ехал в Нью-Йорк и жил в Дариен, Коннектикут со своей женой Эльз и двумя детьми.

Берджесс помогал в разработке автомобиля Dynamixion

Берджесс дружил с Бакминстером Фуллером и помогал ему в разработке и производстве его алюминиевого автомобиля Dymaxion.

В 1935 году он стал консультантом военно-морского флота. архитектор Алюминиевой компании Америки со своим офисом на Bath Iron Works, где он продвигал использование коррозионно-стойких сплавов для кораблей. Он спроектировал Alumette, который был построен на Bath Iron Works. Он также спроектировал парусную яхту Ranger с алюминиевыми мачтами для Гарольда Стирлинга Вандербильта, и он тесно сотрудничал с Гирдом Хенделем.

. Во время Второй мировой войны он работал инженером-строителем. работал в Отряде разработки противолодочных кораблей Атлантического флота США. В 1946 году он работал в Технологическом институте Стивенса над исследованиями контроля повреждений.

Он умер 19 марта 1947 года в своем доме в Хобокене, Нью-Джерси. Берджесс был занесен в Национальный зал славы парусного спорта в 2013 году.

Возможное авторство Times New Roman

Бывший руководитель отдела типографских разработок в Mergenthaler Linotype Mike Parker утверждает, что Берджесс первоначально привлек гарнитура, который станет Times New Roman вокруг 1904. Это утверждение является спорным, с биографом Стэнли Морисон, которого обычно считают соавтором шрифта вместе с Виктором Ларденом, утверждая, что теория основана на выдумке. В 2009 году Паркер выпустил Starling, шрифт, основанный на предполагаемых рисунках Берджесса, размещенных в Смитсоновском институте.

Браки

Берджесс был женат пять раз. Его первый брак был с Хелен Адамс Уиллард (1882–1902) в 1901 году. Хелен, которая страдала от spina bifida, покончила жизнь самоубийством в следующем году. Бёрджесс опубликовал сборник стихов в ответ на эту трагедию «Вечный смех и другие стихи» в 1903 году с вступительным словом Джулиана Хоторна (сына Натаниэля Хоторна).

В 1904 году Берджесс женился на Розамонд Тюдор (р. 1878), художнице и внучке Фредерика Тюдора, сразу после развода с одним из лучших друзей и клиентов Берджесса, Алексом Хиггинсоном. Розамунд Бёрджесс была независимой и волевой, одной из немногих американских любителей, получивших инженерную лицензию на управление паровым катером , пройдя необходимое обучение, запустив свою лодку Ox. У Тюдора и Берджесса было трое детей: сыновья Эдвард (1905–1914), которые утонули в гавани Марблхед 24 июня 1914 года после падения с лодки, а также Фредрик (род. 1907) и дочь Старлинг (1915–2008). Позже Старлинг стал известным иллюстратором и детским автором под именем Таша Тюдор. После развода пары в 1925 году дети переехали к друзьям семьи, Гвен Хоторн Миккельсон и Майклу Миккельсону. Гвен была дочерью Джулиана Хоторна.

Берджесс женился на Эльзе Фосс в 1925 году, закрыл свой офис в Бостоне и переехал в Нью-Йорк. У пары было двое детей, Диана и Энн.

Впоследствии он женился на Нэнни Дэйл Биддл в 1933 году. Мисс Биддл была основным финансовым спонсором проекта Dymaxion Car, над которым Берджесс работал с Бакминстером Фуллером.

В 1937 году Берджесс нанял Марджори Янг (1913-2005), талантливого дизайнера на 25 лет моложе его. При его поддержке она спроектировала и построила 25-футовый шлюп "Помельский" для собственного использования. Журнал Rudder Magazine объявил ее «единственной женщиной-военно-морским архитектором в Америке» в 1940 году. Пара вместе работала над проектами для военно-морского флота во время Второй мировой войны и поженилась в 1945 году. Подруга г-жи Янг описала Берджесса: «При всем его блеске, он ребенок, и это часть его обаяния. Он не будет смотреть в глаза суровым фактам, но будет прятаться от них и будет любить человека, который защищает его от них ».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 08:34:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте