William St. Клер Тисдалл

редактировать

Уильям Сен-Клер Тисдалл (1859–1928) был британцем гликанский священник, лингвист, историк и филолог, служивший секретарем миссионерского общества англиканской церкви в Исфахане, Персия.

Тисдалл свободно говорил на нескольких языках, в том числе на арабском, и потратил много времени на изучение источников ислама и Корана в оригинале. языков. Он также написал грамматики для персидского, хиндустани, пенджаби и гуджарати.

. Будучи одним из первых исследователей грамматики гуджарати, он определил три основных разновидности гуджарати: стандартный «индуистский» диалект, «парси » диалект и «мусульманский » диалект

Клинтон Беннетт в своем «Викторианские образы ислама» явно изображают Тисдалла как конфронтациониста, увековечивающего традиционную христианскую антимусульманскую полемику. Тисдалл был одним из тринадцати авторов, чьи эссе были собраны в книге «Происхождение Корана: классические эссе по священной книге ислама», изданной в 1998 году под редакцией Ибн Варрака. Рецензируя сборник, профессор религиоведения Герберт Берг раскритиковал включение работы Тисдалла как «не особо научное эссе». Берг заключил: «[Мне] кажется, что Ибн Варрак включил некоторые из эссе не на основании их научной ценности или статуса« классиков », а, скорее, на основании их враждебности к исламу. Это не обязательно умаляет ценность коллекции, но читатель должен знать, что эта коллекция не в полной мере отражает классические исследования Корана ».

Тисдалл обвиняет Мухаммеда в изобретении откровений в соответствии с тем, что он считал необходимость момента.

Книги
Статьи
Ссылки
  1. ^«Онлайн-каталог Библиотеки Конгресса». Проверено 20 сентября 2008 года.
  2. ^Упрощенная грамматика гуджаратского языка Уильяма Сен-Клера Тисдалла (1892)
  3. ^Викторианские образы ислама
  4. ^Берг, Герберт (1999). "Ибн Варрак (ред): Истоки Корана: Классические очерки священной книги ислама". Вестник школы востоковедения и африканистики. 62 (3): 557–558. doi : 10.1017 / S0041977X00018693. JSTOR 3107591.
  5. ^Tisdall, W.S.C. (1895). Религия полумесяца, или ислам: его сила, его слабость, его происхождение, его влияние. Нехристианские религиозные системы (с. 177). Лондон: Общество распространения христианских знаний.
  6. ^«Но мы извлекаем один и тот же урок из всех подобных исследований, и именно так Мухаммад адаптировал свои мнимые откровения к тому, что, по его мнению, было необходимостью в данный момент. То же самое верно и в отношении того, что мы читаем в Сурах Аль-Азаб относительно обстоятельств, связанных с его браком с Зайнаб, с которым его приемный сын Зайд развелся ради него... ссылка на то, что сам Коран (Сура XXXIII, 37) говорит по этому поводу, вместе с предоставленными объяснениями. комментаторами и традициями, докажет, что характер и нрав Мухаммада наложили свой отпечаток на моральный закон Ислама и на сам Коран ». Тисдалл, W.S.C. (1911). Первоисточники Корана (стр. 278–79). Лондон: Общество распространения христианских знаний.
Последняя правка сделана 2021-06-21 08:33:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте