Уильям Симпсон (художник)

редактировать

Уильям Симпсон
Уильям Симпсон artist.jpg
Родился(1823-10-28) 28 октября 1823 г.. Глазго, Шотландия
Умер17 августа 1899 (1899-08-17) (в возрасте 75 лет). Виллесден, Англия
ГражданствоШотландский
ИзвестныйВоенный художник
Известная работаТрон войны на Востоке

Уильям Симпсон (28 октября 1823 - 17 Август 1899 г.) был шотландским художником, военным художником и военным корреспондентом.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Крымская война
  • 3 Индия и Абиссиния
  • 4 Франко- Прусская война и Коммуна
  • 5 Афганская война
  • 6 Семья и смерть
  • 7 Работы (книги)
  • 8 Работы (избранные статьи)
  • 9 Каталоги выставок
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

Жизнь

Родившись в бедности в Глазго, Симпсон впоследствии стал одним из ведущих «особых художников» своего времени и рисовал много сцен войны для Illustrated London News. Его ранние годы были очень трудными, когда он жил в доме с жестоким и алкоголиком отца, и в 1834 году его отправили жить к бабушке в Перт. Единственное формальное образование Симпсона проходило в этот период, и через несколько лет он работал подмастерьем в Глазго литографической фирме Макфарлейна. Позднее художник заявил, что «это был поворотный момент, который изменил все мои мальчишеские намерения». В те годы, когда он жил в Глазго, он по вечерам посещал Андерсонский университет и Институт механики.

Бомбардировка Бомарсунда во время Аландской войны ; литография из «Престола войны на Востоке»

Следующей его задачей было создать изображение Альмы на основе различных источников, чтобы его мог литографировать другой лондонский издатель, Lloyd's. Он также нанес наброски, присланные с Балтики, на камень для фирмы Colnaghi. В ожидании падения Севастополя Ллойд попросил его подготовить изображение падения города, чтобы его можно было опубликовать сразу после известия о его фактическом захвате. Это было проблемой для Симпсона, так как у него было мало информации о Севастополе. Время от времени он говорил с мистером Дей из Day and Son о необходимости рисовать наброски спереди. Вскоре после этого Колнаги связалась с Симпсоном и пригласила его поехать в Крым и сделать наброски для компании.

Крымская война

Катекарт-Хилл перед Себастаполем. Крым. 1855.

Симпсон прибыл с Крымского полуострова 15 ноября 1854 г. и слышал дальнюю стрельбу. Несмотря на то, что он пропустил первые бои, он смог зафиксировать события перед Севастополем. Он завел множество знакомств, которые помогли ему с деталями для его картин, но он также был поражен тяжелым положением простых солдат, «жалких существ... покрытых грязью, грязью и тряпками», - писал он. Он дружил со многими офицерами, включая лорда Рэглана и капитана Пила; он также встретил Роджера Фентона, который сделал его фотографию. В мае 1855 года Симпсон сопровождал Рэглана в экспедиции к Керчу, которая была захвачена 24-го числа, но вернулся вовремя, чтобы наблюдать первое нападение на Севастополь в июне. В ночь на 17-е он выполз из окопа, чтобы увидеть атаку. Он написал: «Это был дикий оркестр звука, который нельзя забывать». Он все еще был на фронте, когда город окончательно сдался, и осенью 1855 года он покинул Крым.

«Атака легкой бригады в Балаклаве», литография с «Престола войны» на Востоке

Все время на фронте он отправлял свои акварели обратно в Лондон, где литографы Day Son переводили их в камень. Симпсону платили по 20 фунтов за каждую картину. Для цвета использовался отдельный камень для каждого тона. Colnaghis представил некоторые акварели, в том числе выставку в Графическом обществе в феврале 1855 года. Первые рекламные объявления литографий появились в мае 1855 года, а в следующем месяце была объявлена ​​вторая серия.

Еще одна из его работ для Colnaghis, изображающая королеву Викторию, которой посвящено изображение, посещая HMS Resolute.

В целом, Colnaghis выпустили два больших портфолио, содержащих более восьмидесяти литографий под названием «Место войны на Востоке». Всего было выпущено две тысячи экземпляров комплекта. Симпсон посвятил сериал королеве Виктории, покровительством которой он пользовался всю оставшуюся жизнь, и он был частым гостем Виндзорского замка и Балморала. Его картины были настолько популярны, что его ласково знали в «Крымском симпсоне». Планировалось, что акварели будут закуплены для народа, но это ни к чему не привело, и они были проданы Колнаги.

Индия и Абиссиния

Ответный визит вице-короля к махарадже Кашемира

В конце 1850-х он был отправлен в Индию, чтобы зарисовать сцены, относящиеся к недавнему восстанию сипаев. Идея заключалась в том, чтобы выпустить иллюстрированное издание, подобное крымскому портфолио, и Симпсон обсудил эту возможность с мистером Дэем. Художник прибыл в Калькутту 29 октября 1859 г. и отправился в Пенджаб, Сатледж, Бенгалию, Лакхнау и Канпур, центральная Индия, Гималаи, Кашмир и Мадрас. В феврале 1862 года он покинул Бомбей и прибыл в Лондон только для того, чтобы обнаружить, что Дэй и Сын не могут себе позволить изготовить портфолио. Тем не менее, большой том цветных литографий был издан под названием «Индия древняя и современная». Компания Day Son поручила ему посетить эти части Индии и записать места, затронутые важными событиями «мятежа» 1857 года. Перед отъездом он провел «значительное время в библиотеке Дома Индии, а затем в Лиденхолле. Стрит, просматривая книги об Индии, такие как книга Дэниела, чтобы увидеть, что уже было сделано, и получить подсказки о местах, которые мне следует посетить ». Набор литографий, созданных на основе его акварелей, должен был составить конкуренцию Святой Земле Дэвида Робертса. Однако проект так и не был реализован. Это было вызвано финансовым крахом Day Son из-за роста гравюры на дереве. К 1866 году Симпсон поставил компании Day Son 250 акварелей, которые впоследствии были распроданы как банкроты. Только 50 из них были изготовлены в виде хромолитографий и опубликованы в 1867 году как древняя и современная Индия. Серия иллюстраций страны и народа Индии и прилегающих территорий. Для Симпсона это было маленьким утешением: «Значит, великая работа по Индии, на которую я потратил столько времени и труда, так и не появилась...»

В 1866 году с Симпсоном связалась Illustrated London. Новости сделать несколько набросков принца Уэльского во время визита к герцогу Сазерленду в Замок Данробин. После этого газета попросила его пойти в St. -Петербург и прикрывают присутствие принца Уэльского на свадьбе царевича, впоследствии императора Александра III.

. Два года спустя Симпсон уехал в Абиссинию прикрывая разразившийся инцидент. Первоначально в газете использовались наброски, предоставленные одним из солдат, участвовавших в кампании, полковником Бэгри, но, поскольку его изображения были в основном пейзажами, газета считала, что Симпсон может добавить больше жизни к рассказам о войне. Художник прибыл в Суэц 18 июня 1868 года, но к тому времени, когда он приблизился к линии фронта, пришло известие, что Магдала пала перед англо-индийскими войсками. Тем не менее, он мог наблюдать отступление абиссинской армии и остатки королевских покоев императора Феодора в Магдале. Он вернулся в Дувр 2 июля 1868 года, и Illustrated London News опубликовали специальный фолиант, содержащий многие рисунки Симпсона и Бейгри.

Франко-прусская война и Коммуна

Осада Страсбурга, 1870

В 1870 году он отправился во Францию, чтобы набросать войну с Пруссией. 25 июля 1870 года Симпсон двинулся на фронт, пройдя из Нэнси в Мец. В Меце несколько журналистов уже были арестованы по подозрению в шпионаже, и Симпсону пришлось быть очень осторожным при создании своих зарисовок. Он должен был проявить изобретательность, доставляя свои эскизы в Лондон, и начал использовать сигаретную бумагу. По его словам: «С такой книгой можно сделать очень много, а в случае ареста можно выкурить сигарету из наброска и выкурить ее на глазах у обвинителей». В начале августа он наблюдал за прибытием раненых после битвы при Форбахе. Позже, когда он рисовал карету, он был окружен солдатом и арестован по подозрению в шпионаже, но наконец убедил французские власти в том, что он «особенный художник». В отделении полиции его рисунки были тщательно изучены, и в конце концов его отпустили. Узнав о капитуляции Седана, Симпсон отправился зарисовывать поле битвы из окон ближайшего замка. В ноябре 1870 года он вернулся в Лондон, но в апреле 1871 года вернулся во Францию, чтобы наблюдать за событиями вокруг Парижа, где его снова заподозрили в шпионаже, но отпустили на свободу. 27 апреля он посетил Париж и провел там четыре недели, зарисовывая укрепления и события Коммуны. К 11 июня 1871 года он благополучно вернулся в Лондон.

В 1872 году в Пекине он набросал свадебные торжества китайского императора. В 1873 году во время кругосветного путешествия Симпсон случайно оказался в Сан-Франциско, когда 11 апреля капитан Джек и его приспешники из модока убили бригадного генерала Эдварда Кэнби и методиста министр Елеазар Томас на мирных переговорах. Соответственно, Симпсон немедленно прервал свое мировое турне и отправился к озеру Туле и слоям лавы на границе Калифорнии и Орегона, чтобы сделать зарисовки войны Модок. Его набросок сцены убийства Кэнби / Томаса сегодня является характерным графическим изображением индейской войны модоков 1873 года в Северной Калифорнии и Южном Орегоне.

В 1874 году он был избран членом (вскоре ставшего Королевским) Института художников акварели. В 1875 году он сопровождал принца Уэльского в Индию, а в 1877 году посетил Афины, Микены и Трою, где проводились раскопки Шлимана.

Афганская война

15 октября 1878 года Симпсон покинул Лондон по пути в Афганистан, чтобы продемонстрировать афганскую войну, которая разразилась. Проезжая через Лахор и Пешавар, он прошел через Хайберский перевал и стал свидетелем «первого выстрела» в Али Масджид. Он подружился с сэром Луи Каваньяри, и последний воодушевил Симпсона своими исследованиями древних буддийских ступ в и вокруг Джелалабадской долины. В то время как Полевые войска Пешаварской долины располагались лагерем в Джелалабаде, а позже в Гандамаке, Симпсону было разрешено нанять солдат для помощи в раскопках Ахин Пош Топе и нескольких других мест. Однажды в него выстрелил афганец, но пуля попала в цель.

В Гандамак он встретил фотографа Джона Берка и его коллегу в The Graphic, Фредерик Вильерс, а после отъезда Арчибальд Форбс, Симпсон взял на себя задачу снабдить Daily News отчетами о кампании. В мае 1879 года он наблюдал за подписанием мирного договора в Гандамаке, который на время положил конец войне. Когда было решено отправить миссию в Кабул, Симпсон подал заявку, но получил отказ. Его основным интересом в сопровождении миссии было посещение гиганта Будд в Бамиане, но если бы он отправился в Кабул, он, вероятно, был бы убит, как и остальная часть миссии. Именно это событие ускорило вторую часть войны, включая катастрофу в Майванде.

Симпсон вернулся в Лондон летом 1879 года. По прибытии он посетил офис Illustrated London News на Strand и собрал все свои наброски и акварели, которые он собрал в два больших альбома. Он также представил несколько документов различным ученым обществам по таким аспектам, как буддийские молитвенные колеса, скульптурные вершины и древние останки в Джелалабадской долине. В том же году он был избран действительным членом Института художников-акварелистов.

Нефтяные нефтяные скважины в Баку, на Каспии

В течение следующего десятилетия Симпсон продолжал свои путешествия от имени своего газета, освещающая такие события, как королевские свадьбы и коронации. В 1890 году он наблюдал за открытием Форт-Бридж и простудился, что должно было иметь пагубные последствия для его здоровья.

Семья и смерть

Симпсон в конце жизни женился на Марии Элизе Берт, художнице-портретисте, и имел одну дочь, Энн Пенелопу, родившуюся в 1884 году, которая в конце концов эмигрировала в Австралию. Он умер дома в Виллесдене, Северный Лондон, 17 августа 1899 года и был похоронен на Хайгейтском кладбище.

Помимо своих военных фотографий, он освещал государственные мероприятия, коронации, похороны и другие церемонии.. Он особенно интересовался Индией и рисовал сцены из Кашмира Махараджей. Он был известным этнографом и антикваром и много писал о древних религиях, обычаях и древних артефактах. Говорят, что королева вмешалась, чтобы помешать ему уехать в Италию в 1859 году, чтобы прикрыть австро-сардинскую войну, опасаясь, что его убьют.

Работы (книги)

Работы (избранные статьи)

  • Уильям Симпсон, «Вклад в историю литографии», «Литограф», 1854 г.
  • Симпсон, Уильям, «Архитектура Индии», RIBA Trans. (Королевский институт британских архитекторов), май 1862 г., стр. 165–178.
  • Симпсон, Уильям, «Аркитские церемонии в Гималаях», Good Words, 1866, стр. 601–608.
  • Симпсон, Уильям, «Молитвенные машины», Good Words, 1867, стр. 845–850.
  • Симпсон, Уильям, «Наброски художника в Абиссинии», Good Words, 1 Октябрь 1868 г., стр. 605–613.
  • Симпсон, Уильям, «Церковная архитектура Абиссинии», RIBA Trans, 1869, стр. 234–246.
  • Симпсон, Уильям, «Королевские каменоломни», Фонд исследования Палестины, 1870, стр. 373–379.
  • Симпсон, Уильям, «Иерусалим», Общество библейской археологии, 1872, стр. 310–327.
  • Симпсон, Уильям, «Архитектура Китая», RIBA Trans, 1873, стр. 33–50.
  • Симпсон, Уильям, «Место будущего Китая в Филология », Macmillan's Magazine. Ноябрь 1873 г., стр. 45–48.
  • Симпсон, Уильям, 'Gangootree', Alpine Journal, май 1874 г., стр. 385–397.
  • Симпсон, Уильям, ' Символика восточного орнамента », Royal Society of the Arts Journal, Vol. 22, 1874, pp. 488–494.
  • Симпсон, Уильям, «Регион Модок», RGS Procs. Vol. XIX, 1874–75, стр. 292–302.
  • Симпсон, Уильям, «Святыни-ковчеги Японии», Общество библейской археологии, 1877, стр. 550–554. 118>
  • Симпсон, Уильям, «Архитектура в Гималаях», RIBA Trans. (Королевский институт британских архитекторов), январь 1883 г., стр. 65–80.
  • Симпсон, Уильям, «В окопах перед Севастополем», English Illustrated Magazine, декабрь 1895 г.
  • Симпсон, Уильям, «Зима и лето в окопах Севастополя», English Illustrated Magazine, апрель 1896 г., стр. 33–42.

Каталоги выставки

  • Акварельные рисунки Индия, Тибет и Кашмир, каталог выставки, 1867.
  • Подземный Иерусалим, каталог выставки 1872 года.
  • Вокруг света, каталог выставки 1874 года.
  • Индия "Special", выставка каталог, 1876 г.
  • Каталог выставки военных зарисовок покойного Уильяма Симпсона, РИ, РБА, ФРГС at Graves 'Galleries, 6, Pall Mall, S.W. 1900.

Примечания

Ссылки

  • Симпсон, Уильям. Автобиография Уильяма Симпсона. Репринт Infodial Ltd, ISBN 978-0-9556554-1-8.
  • Арчер, Милдред. Видения Индии: альбомы Уильяма Симпсона 1859-62 гг. Топсфилд, Массачусетс, Салем-Хаус, 1986.
  • Глазго в 1840-е годы: акварели Уильяма Симпсона, 1823-1899. Глазго: Музеи Глазго при поддержке Художественной галереи и Ассоциации музеев Глазго, 1998.
  • Харрингтон, Питер. «Первый настоящий военный художник», MHQ: Ежеквартальный журнал военной истории, Vol. 9, № 1, осень 1996 г., стр. 100–109.
  • Харрингтон, Питер, «Крымские альбомы Симпсона», The War Correspondent, Vol. 19, № 1, апрель 2001 г., стр. 10–12.
  • Харрингтон, Питер, «Оборона Карса: картины Уильяма Симпсона и Томаса Джонса Баркера», журнал Общества армейских исторических исследований, Vol. LXIX, № 277, весна 1991 г., стр. 22–28.
  • Миллар, Александр Хасти (1901). «Симпсон, Уильям (1823-1899)». Национальный биографический словарь (1-е приложение). Лондон: Смит, Элдер и Ко, стр. 345–347.
  • Харрингтон, Питер (изд). (2016) Афганистан Уильяма Симпсона: путешествия специального художника и антиквариата во время Второй афганской войны 1878-1879 годов. Солихалл, Великобритания, Гелион.
  • Панкхерст, Ричард (ред). (2002) Дневник путешествия в Абиссинию, 1868 год с экспедицией под руководством сэра Роберта Напьера KCSI, Дневник и наблюдения Уильяма Симпсона из Illustrated London News. Голливуд, Калифорния, Цехай.
  • Мистер Уильям Симпсон из Illustrated London News: художник-пионер войны 1823-1899 гг. Лондон: Общество изящных искусств, 1987

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Уильямом Симпсоном.
Последняя правка сделана 2021-06-21 08:29:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте