Уильям Сидни Маунт

редактировать
Американский художник-жанрист в XIX веке
Уильям Сидни Маунт
Мэтью Б. Брэди - Уильям Сидни Маунт.jpg Дагерротип фотография горы., автор Мэтью Б. Брэди, c.1855
Родился26 ноября 1807 года. Сетокет, Нью-Йорк
Умер19 ноября 1868 (1868-11 -20) (60 лет). Сетокет, Нью-Йорк
НациональностьАмериканец
ИзвестенЖанр, пейзаж, портретная живопись и скрипичный дизайн

Уильям Сидни Маунт (26 ноября 1807 - 19 ноября 1868) был американским художником-жанристом XIX века. Родившись в Сетаукете в 1807 году, Маунт провел большую часть своей жизни в своем родном городе и соседней деревне Стоуни-Брук, где он рисовал портреты, пейзажи и сцены, вдохновленные повседневной жизнью с 1828 года до своей смерти в 1868 году в возрасте шестидесяти лет. За это время он прославился в США и Европе как художник, описывающий сельскую жизнь на Лонг-Айленде. Он был первым американским художником по рождению, специализирующимся на жанровой живописи. Маунт также был увлечен музыкой и скрипачом, композитором и коллекционером песен, а также разработал и запатентовал несколько версий своей собственной скрипки, которую он назвал «Колыбель гармонии». На многих его картинах также изображены музыканты и группы людей, занимающихся танцами в сельской местности. Музей американского искусства, истории и экипажей на Лонг-Айленде владеет крупнейшим хранилищем произведений искусства и архивных материалов Маунт и регулярно выставляет его картины.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Образование и обучение
  • 2 Карьера
    • 2.1 Исторические картины
    • 2.2 Портреты
    • 2.3 Жанр
  • 3 Музыка и гора
    • 3.1 Колыбель гармонии
  • 4 Спиритуализм
  • 5 Наследие
  • 6 Галерея
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы

Маунт родился 26 ноября 1807 года в деревне Сетокет, штат Нью-Йорк, на северном берегу восточного Лонг-Айленда у родителей Джулии Энн Хокинс (1782–1841) и Томаса. Шепард-Маунт (1778–1814). Родители Маунта владели фермой, а также магазином и таверной, граничащими с зеленью деревни в Сетокете. У Томаса и Джулии было восемь детей. Пятеро пережили роды: Генри Смит Маунт (1802–1841), Шепард Алонсо Маунт (1804–1868), Роберт Нельсон Маунт (1806–1883), Уильям Сидни Маунт (1807–1868) и Рут Хокинс Маунт (1808–1888).

Считалось, что в возрасте семи месяцев Маунт был близок к смерти, когда его медсестра, взявшая на себя уход после того, как его мама заболела, заметила, что его здоровье ухудшается. Его тетя, которая приехала, чтобы организовать похороны, увидела признаки жизни все еще в Маунт и вернула ему здоровье.

После смерти отца в 1814 году Маунт был отправлен жить с его дядей и тетей Микой ( 1777–1825) и Летти (ок. 1777–1835) Хокинс в Нью-Йорке, а его мать вернулась в дом своего отца в Стоуни-Брук. Его дядя Мика был известным композитором, драматургом, мимиком и поэтом, игравшим на пианино, флейте и скрипке, что помогло вдохновить Маунта на страсть к музыке. Маунт вернулся на ферму своего деда в 1815 году, где он оставался, пока не вернулся в Нью-Йорк, чтобы работать подмастерьем в бизнесе вывески и орнаментальной живописи своего старшего брата Генри, где он развивал свои художественные навыки.

Образование и обучение

При поддержке своего брата Генри Маунт посетил выставку Американской академии изящных искусств в Ратушном парке в 1825 году, событие, имевшее большое воздействие на него. Эта первая выставка познакомила Маунта с выдающимися европейскими художниками семнадцатого и восемнадцатого веков, такими как известный художник Бенджамин Уэст, который преуспел в изображении предметов из библейской истории и вдохновил Маунта сосредоточить свое внимание на том, чтобы стать историк. Вместо того, чтобы искать формальное образование и / или подмастерье у успешного художника, Маунт решил заниматься самообразованием, продолжая работать на своего старшего брата, который вступил в партнерство с другим художником вывески, Уильямом Инсли. Инсли владел большим набором гравюр британского художника Уильяма Хогарта. Маунт с энтузиазмом приступил к копированию гравюр Хогарта, чтобы развить свои художественные способности. (Музей американского искусства, истории и экипажей на Лонг-Айленде владеет фактической коллекцией исследований Хогарта Маунта)

Когда другой друг семьи, Мартин Э. Томпсон, увидел изображения / рисунки Маунта, он рекомендовал ему поступить в качестве студента в недавно созданную Национальную академию дизайна, членом-учредителем которой был Томпсон. Маунт записался в классы рисования и продолжал преуспевать в своих художественных навыках, пока несколько лет спустя не вернулся в Стоуни-Брук; Работы Маунта, выставленные в Академии, были встречены с большим уважением и уважением, что вдохновило его на продолжение живописи и творчества.

Карьера

Живопись истории

Привлеченный к искусству художниками, получившими классическое образование, Маунт изначально хотел стать художником-историком. Вдохновленный Бенджамином Уэстом и Уильямом Хогартом, как отмечалось выше, Маунт был очарован Великими манерами и возвышенными стилями этих художников. Стремясь добиться собственного успеха, Маунт создал ряд исторических картин, часто выбираемых из сцен в классических текстах, которые изображали смерть, воскресение или околосмертный опыт.

Первая большая картина Маунта, написанная маслом, «Христос, воспитывающий дочь Иаира» (1828 г.), на которой изображен момент, описанный в Новом Завете Книга Марка, когда Христос повелевает девушке подняться из мертвая и ходьба, произвела фурор на выставке Национальной академии дизайна. Совет не мог поверить, что художник его возраста и отсутствие формального образования мог создать такую ​​глубокую работу. Хотя оригинальность картины была поставлена ​​под сомнение, концепция произведения полностью принадлежала Маунту. Несмотря на успех Маунта с исторической живописью, в конечном итоге он был вынужден отказаться от них из-за острой нужды в средствах.

Портретная живопись

Оставив исторические картины Позади Маунт нашел большой успех и столь необходимые средства на портретах. Первыми объектами Маунта были он сам, написавший свой первый автопортрет весной 1828 года, и его близкие члены семьи, в том числе его брат Генри, сестра Рут Маунт Сибери и племянник Чарльз Эдвард Сибери. Позже в том же году он написал свой первый заказной портрет. Маунт написал в своей автобиографии: «Я обнаружил, что портреты улучшают мою окраску, и для приятной практики в этом отделе я удалился в деревню, чтобы рисовать кружки Йоменри на Лонг-Айленде». В том же году Уильям и его брат Шепард Алонсо Маунт решили открыть портретную студию на Черри-стрит, 15 в Нью-Йорке. К сожалению, дела шли плохо, и они закрыли студию в 1829 году. Но портретная работа Маунта продолжалась до конца его карьеры и жизни.

В первые годы некоторые из наиболее известных покровителей Маунта на Лонг-Айленде были членами семей Уэллс, Уикс, Миллс и Стронг. Часто Маунту заказывали посмертных траурных портретов или портретов, сделанных после смерти. Сюжеты этих картин часто изображаются «живыми» с символами / декорациями, представляющими смерть, которые часто включают цветы и / или водоемы. В целом Маунту не нравились эти заказы из-за болезненного характера проектов и сложности работы с выжившими близкими. Для некоторых портретов, таких как Джедедия Уильямсон в 1837 году, Маунта вызывали на место смерти или пробуждения его объекта, чтобы сделать подробные наброски и заметки для его картин. В то время как Джедедиа трагически переехал загруженный фургон, последний проект, созданный Маунт, не учитывает ужасную манеру его смерти, позволяя его семье вспомнить его, не напоминая о том, как он умер. С помощью искусства посмертных портретов мертвых можно было вернуть их родственникам, которые были вечно сохранены.

Жанр

Самым большим успехом Маунта и тем, чем он больше всего известен, являются его жанровые картины которые, в отличие от его ранних исторических картин, сосредоточены на смерти, обычно сосредоточены на повседневных переживаниях, с которыми зрители могут идентифицировать себя. Маунт был одним из первых художников, специализирующихся на американской сельской социальной жизни; до него у художников существовало определенное чувство, что повседневная жизнь сельской Америки не достойна их высокого призвания. (Каталог братьев Маунт, стр. 21) Маунта вдохновили на жанровую живопись из-за восторженного приема его первых работ в Национальной академии в Нью-Йорке. Его первым успехом в жанровой живописи стал многофигурный «Деревенский танец после катания на санях», показанный на выставке Национальной академии 1830 года вместе с его «Девочкой с кувшином», 1829 год.

С самого начала Маунт думал о своих картинах. в строго символических терминах, часто в связи с актуальными политическими проблемами. Во всех своих работах он тонкие визуальные подсказки, позволяющие зрителю «прочитать» картину и сформулировать собственную интерпретацию. Пример этого можно увидеть в его картине маслом «Потеря и прибыль» 1847 года, на которой, по словам Маунта, «изображен веселый старый алкоголик в довольно сомнительном состоянии, тщетно пытающийся перелезть через забор, чтобы вернуть себе бутылку виски, от которой он пострадал. упасть на другую сторону. Это его «потеря», и бульканье жидкости, морально и физически, является его «выгодой». Маунт был свидетелем подобной сцены в детстве, и, став взрослым, он вообще избегал алкоголя. В 1832 году общество воздержания поручило Маунту нарисовать им картину пьющего человека, «Человек в легких обстоятельствах», 1832, но они отвергли ее, так как Маунт «представлял пьяницу настолько счастливого, что он не будет отвечать за дело». В «Потери и приобретении», написанном годами позже, Маунт более четко представляет разрушительные последствия многолетнего злоупотребления алкоголем, но предлагает возможность искупления.

Среди других тем, которые нравились Маунту, были «деревенские привычки». Фермеры, охотники и другие сельские рабочие, постоянно заботящиеся о своем урожае, были предметами жанровых картин Маунта и дали его работам реалистичный взгляд на повседневную Америку. Провозглашенный шедевром «Полдень фермеров горы», 1836, который был выставлен в Национальной академии в 1837 году, не только изображает сельскую сцену отдыха фермера после полуденной трапезы, но и помещает афроамериканца в центре холста. Сделав эту фигуру главным центром картины, «Фермеры Нунинг» имеют значение в контексте современных политических дебатов по поводу рабства. Маунт часто использовал афроамериканцев в качестве персонажей в своих жанровых картинах. Музыка и танец также занимают центральное место в самых известных картинах художника. Эти работы демонстрируют скрупулезную заботу о правильной музыкальной позе. «Танец сенокосов», 1845 год, - это радостный праздник деревенской жизни и общества. Маунт добился этого благодаря сценической постановке тщательно выстроенной театральной композиции. Между людьми и животными на холсте существует какая-то форма взаимодействия, и всех объединяет музыкальная джига, под которую танцуют в центре. Скрипач (названный самим Маунтом как местный фермер Шепард Смит Джонс, 1819–1889) продолжает игру, пока молодой афроамериканский мальчик в ритме стучит в дверь сарая.

Музыка и гора

Любовь Маунта к музыке и танцам была не только представлена ​​в его картинах, но и проявлялась в других его занятиях. Выходец из семьи музыкально одаренных людей, Маунт вырос в окружении музыки. Помимо предмета, музыка дала Маунту еще одну отдушину, которой он занимался как скрипач, играющий на дудке, коллекционер народных песен и дизайнер скрипок. Маунт выступал на танцах и на концертах и ​​жадно собирал сотни мелодий, которые затем делился с музыкально настроенной семьей и друзьями.

Cradle of Harmony

Выступления Маунта на скрипке для деревенских танцев убедили его, что это действительно так. потребность в скрипке, которая излучала бы звук достаточно громко, чтобы его можно было услышать сквозь шум толпы. Он также стремился разработать скрипку, в которой было бы меньше деталей, чем обычно, чтобы ее можно было производить более эффективно и по доступной цене. Маунт запатентовал скрипку с полой спинкой, которую он назвал «Колыбелью гармонии» в 1852 году. Маунт экспериментировал с различными формами скрипки и модификациями до конца своей жизни с четырьмя различными версиями, существующими сегодня. Он продемонстрировал это публично и продемонстрировал на выставке Нью-Йорк Кристал Пэлас в 1853 году.

Спиритуализм

В начале 1850-х Маунт проявил большой интерес к спиритизм. Он посетил несколько духовных конференций, участвовал в сеансах и стуках за столом, встречался с некоторыми из ведущих деятелей движения и пытался самостоятельно контактировать со многими духами. В своих записях Маунт утверждает, что был в контакте со своим дядей Микой Хокинсом, который отвечал на вопросы о его умершей матери, брате Генри и других родственниках. Журнал Маунта, получивший название Spirit Journal (сейчас находится в коллекции Музея американского искусства, истории и экипажей Лонг-Айленда), является его личной записью спиритизма в его жизни. Работа фиксирует его интересы и реакцию на спиритуализм. Он предлагает понимание того, как эти идеи повлияли на его взгляды на мир, выросший с христианской верой. Записи в дневнике датируются периодом с 1854 по 1855 год, когда спиритизм был в расцвете сил и когда Маунт искал ответы, которые он не мог найти в другом месте.

Наследие

Уильям Сидни Маунт никогда не был женат и не имел детей. Его семейный дом, окружающая территория и различные хозяйственные постройки в Стоуни-Брук, получивший название Уильям Сидни Маунт-Хаус, стал Национальным историческим памятником в 1965 году и до сих пор находится на углу Стоуни-Брук-роуд. и Маршрут штата Нью-Йорк 25A. Во время поездки в Нью-Йорк, чтобы заняться делами своего недавно умершего брата, Шепарда Алонзо Маунта, Уильям заболел. Маунт быстро вернулся в дом своего брата Роберта Нельсона Маунта (1806–1883) в Сетокете, где он умер от пневмонии 18 ноября 1868 года. (Стр. 11, друзья и семья WSM) Сегодня работы Маунта можно найти во многих коллекциях. США, включая Музей американского искусства, истории и экипажей Лонг-Айленда, Музей искусств Метрополитен, Бруклинский музей искусств, Историческое общество Нью-Йорка, Музей изящных искусств, Бостон, Художественный музей Нельсона-Аткинса, Художественная галерея Йельского университета, Чикагский институт искусств и Художественный музей Кливленда и другие.

Галерея

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Уильямом Сидни Маунтом.
Последняя правка сделана 2021-06-21 08:29:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте