Уильям Ротслер | |
---|---|
Родился | Чарльз Уильям Ротслер. (1926-07-03) 3 июля 1926 года. Лос-Анджелес |
Умер | 18 октября 1997 года (1997-10 -18) (71 год) |
Национальность | Американец |
Другие имена | Билл Ротслер |
Награды | Премия Хьюго за лучший фанатский артист (1975, 1979, 1996 и 1997) |
Веб-сайт | www.williamcharlesrotsler.com |
Чарльз Уильям Ротслер (3 июля 1926 - 18 октября 1997) был американским художник, мультипликатор, порнографом и наука фантастика автор. Ротслер был четырехкратным обладателем премии Хьюго и одноразовым номинантом на премию Небула.
Бумаги Ротслера, включая десятки матовых цветных рисунков, неопубликованные рукописи и альбомы с оригинальными произведениями искусства, являются частью коллекции Eaton в Калифорнийском университете, Риверсайд.
с 1958 года Rotsler участвовал в порнографической индустрии, первым фотографом неподвижными на съемках фильмов для взрослых, а затем в качестве режиссера и актера.
В 1966 году Ротслер создал Adam Film Quarterly, позже названный Adam Film World, как родственный журнал изданию Knight Publishing's Adam. В «Adam Film Quarterly» фигурировала женская нагота, но только имитировались половые акты. Журнал также предоставил комментарий о моделируемой порнографии, которые другие средства массовой информации не будут охватывать.
В качестве побочного продукта его охвата сексплуатации фильмов, Rostler заработал репутацию как писатель создающей Новеллизации из сексплуатации фильмов для своего журнала, и как порнографический фотограф.
из-за успехом Adam Film Quarterly, в Rotsler начал использовать псевдонимы для своих выступлений. К ним относятся «Шеннон Карс», «Корд Хеллер», «Клэй МакКорд» и «Меррилл Дакота». Он даже взял интервью у себя в качестве этих персонажей в Adam Film Quarterly. Ротслер сказал: «В« меньших »постановках я бы был режиссером в роли Шеннон Карс, а если бы я играл, я бы был Барни Бун. Если бы я играл в фильме режиссера Ротслера, я был бы Шеннон Карс».
Rotsler сценарист, режиссер, или действовал в некоторых два десятке порнографических фильмов во время его карьеры с Boxoffice International Pictures. В 1980-х он был оператором голливудских сегментов французского сериала «Destination Series», ведущим которого был Билл Уоррен. Ротслер иногда появлялся на камеру. Он также написал Contemporary эротического кино в 1973 году, опубликованная Ballantine и Penthouse, о порнографических фильмах с эстетической точки зрения.
Ротслер был популярным художником-карикатуристом для научно-фантастических журналов. Его первая обложка была для National Fantasy Fan, vol. 7, выпуск 2, опубликовано в 1948 году. В 1969 году Харлан Эллисон поощрял Ротслера писать научно-фантастические рассказы.
Он выигрывал Премию Хьюго как лучший фанатский художник четыре раза: 1975, 1979, 1996 и 1997 годы. Он также выигрывал «ретро-Хьюго» за свою работу в 1946 году и был бегуном. планом на 1951 год. Ротслер был известным участником Западного побережья съездов научной фантастики, где он раздавал свои иллюстрации. Он также является автором «Правил Ротслера для костюмов», в которых рассматривается косплей, часто встречающийся на этих съездах. Он пошутил, что «люди сами устанавливают правила и всегда находят лазейки». С помощью своих иллюстраций Ротслер также помог увековечить образ фанатов научной фантастики, носящих шапочки с пропеллером.
. Как автор наиболее известного рассказа Ротслера «Покровитель искусств» (1972), он стал финалистом фильмов «Хьюго и Небула». награда за лучшую повесть; он был расширен до романа в 1974 году под тем же названием. В 1982 году Ротслер опубликовал несколько детских увязок «Звездный путь» для Wanderer Books. Ему приписывают первое использование Ниота в качестве имени Ухура. Ротслер был источником названия рассказа Харлана Эллисона «У меня нет рта, и я должен кричать » (1967). Это было заимствовано с разрешения из подписи к карикатуре Ротслера с тряпичной куклой без рта.
Премия Ротслера, названная в честь Ротслера, ежегодно вручается в Лосконе Южным Калифорнийский институт фанатских интересов признал «выдающиеся фанатские художники за всю жизнь». Награда предоставляется с гонораром в размере 300 долларов США.
Название | Год | Роль | Примечания | Источник |
---|---|---|---|---|
Агония любви | 1966 | Битник (в титрах - Шеннон Карс) | режиссер, сценарист и продюсер | |
Девушка с голодными глазами | 1967 | Брайан (в титрах - Шеннон Карс) | режиссер, сценарист и продюсер | |
Богомол в кружевах | 1968 | режиссер | ||
Огромный Полночь | 1968 | режиссер | ||
Женщины Шеннона | 1969 | Шеннон | в титрах как Шеннон Карс | |
Дом боли и удовольствия | 1969 | режиссер | ||
Улица тысячи удовольствий | 1972 | режиссер |
№ | Название | Дата | ISBN |
---|---|---|---|
6 | И зовите моего убийцу… Модок! | май 1979 года | 0-671-82089-3 |
7 | Кошмар! | июнь 1979 г. | 0-671-82088-5 |
Соавтор Шарман ДиВино и Ротслер вместе названы Виктор Эпплтон.
№ | |||
---|---|---|---|
1 | Город в звездах | июль 1981 г. | 0-671-41120-9 |
2 | Ужас на спутниках Юпитера | 0-671-41182-9 | |
3 | Зонд пришельцев | 0-671-42538-2 | |
4 | Война в открытом космосе | 0-671-42539-0 | |
5 | Астральная крепость | январь 1982 | 0-671-43369-5 |
6 | Спасательная миссия | февраль 1982 г. | 0-671-43370-9 |
Отредактировал и написал в соавторстве Венди Бариш, имя которой не указано.