Уильям Ричардс (министр)

редактировать

Уильям Ричардс

Уильям Ричардс (1749–1818) был валлийским баптистским священником; он провел большую часть своей жизни в Кингс Линн, в Норфолке, и написал историю города. Другие его публикации включали валлийско-английский словарь.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 История Линн
  • 3 Другие публикации
  • 4 Примечания и ссылки
  • 5 Цитаты
  • 6 Внешние ссылки

Life

Ричардс родился в Пенридд, недалеко от Хаверфордвест, Пембрукшир, к концу 1749 года. Его отец, Генри Ричардс (умер 1 июля 1768 года в возрасте 59 лет), был фермером, который переехал в 1758 г. в г. Клирс, Кармартеншир. На двенадцатом курсе он проучился всего один год.

В 1768 году он был принят в члены общины Особых баптистов в Кармартеншире. Время от времени он стал проповедником в Салемской капелле, Сент-Клирс, которая была спроектирована его отцом и построена в 1769 году. В 1773 году он стал студентом баптистской инакомыслящей академии в Бристоле под руководством Хью Эванса ( 1712–1781). Уезжая в сентябре 1775 года, он около девяти месяцев работал помощником Джона Эша в Першоре, Вустершир.

По рекомендации Хью Эванса он был приглашен в беспокойное собрание на Брод-стрит, Линн, Норфолк, и согласилось поехать на год с 7 июля 1776 года. В течение этого года ему удалось исцелить разногласия и организовать свою паству как баптистскую церковь; его поселение в качестве постоянного пастора в Линне датируется 1778 годом. Он отклонил звонок в Норвич. Он был усердным проповедником, проводя по три службы каждое воскресенье без записок. Когда он отсутствовал во время своих визитов в Уэльс, его место занял Тимоти Даррант. В 1793 году он получил диплом магистра в Брауновском университете, Род-Айленд, баптистском фонде.

В сентябре 1795 года он уехал из Линна в Уэльс, имея слабое здоровье., и не вернулся до марта 1798 г.; он не раз подавал в отставку с пастора. Он снова был в Уэльсе в течение всего 1800 и 1801 годов и не служил своей пастве в Линне после 1802 года, хотя связь официально никогда не прерывалась. Теоретически он оставался баптистом с близким причастием, но отказался от кальвинизма. Находясь в Южном Уэльсе, он продвигал арминианское отделение от баптистских церквей, поддерживая отношения с новыми связями генеральных баптистов. Он был заявлен унитарианцами, но держался в стороне от школы Джозефа Пристли и придерживался сабеллианских принципов поклонения Иисусу Христу.

в течение части 1802 г. он провел утреннюю службу в пустой пресвитерианской часовне в Линне. Он был ярым сторонником освобождения рабов и был почетным членом общества аболиционистов Пенсильвании. В 1803 году он женился на Эмиии, дочери валлийского фермера. Она умерла 3 января 1805 года в возрасте 28 лет.

После потери жены в 1805 году он уединился на семь лет. В 1811 году его преемник на Брод-стрит, Томас Финч, был уволен за антикальвинистскую ересь, и Ричардс заинтересовался возведением нового здания, Салемской капеллы, открытого (1811) по принципам Общего баптизма, но он редко проповедовал там. Конгрегация стала унитарианской, а затем разошлась.

6 сентября 1818 года Ричардс был принят доктором юридических наук в Брауновский университет, но не дожил до того, чтобы знать об этом. честь. Он умер в Линне 13 сентября 1818 года от грудной жабы и был похоронен вместе со своей женой на кладбище генеральных баптистов в Висбеке. Он завещал свою библиотеку из 1300 томов Брауновскому университету, а остальную часть своей собственности оставил сестре Марте Эванс.

История Линн

Джеймс Силлетт, Ист-Гейт Линн, сняты в 1800 (1809) из Ричардса "История Линна", том 2

В 1812 году Ричардс опубликовал свой самый известный труд "История Линна, гражданская, церковная, политическая, коммерческая, биографическая, муниципальная и военная" самые ранние отчеты до настоящего времени... к которым добавлен... вводный рассказ о Маршленде, Висбеке и Болоте. Он был издан в городе в двух томах, иллюстрированных акватинтами по рисункам норфолкского художника Джеймса Силлетта. В нем рассказывается история Линн с англосаксонских времен до 1812 года, и работа дополнена биографическими очерками, топографической и статистической информацией, рассказами о религиозных домах, бывших в Линне, и о прогрессе. инакомыслия в городе. Коллекции Гайбона Годдарда (ум. 1677), зятя сэра Уильяма Дагдейла, свободно использовавшиеся предшественником Ричардса в его «Истории Кингс Линн» (1738) и Чарльзом Паркин в своей «Топографии сотни половин свободного моста» был утерян до того, как Ричардс начал писать, и ему было отказано в свободном доступе к муниципальным архивам, так что его материалы по средневековой истории города были ограничены.

Другие публикации

Помимо брошюр и отдельных проповедей, Ричардс также опубликовал

  • Обзор критических замечаний г-на Картера о крещении младенцев (Линн, 1781 г.).
  • Наблюдения за кроплением младенцев (Линн), 1781).
  • История Антихриста, или Свободные мысли о развращении христианства (Линн, 1784; опубликовано на валлийском языке, как Llun Anghrist, Кармартен, 1790)

Эти три публикации были в противоречии с Джон Картер, независимый министр Мэттишолл, Норфолк).

  • Обзор мемуаров протекторального дома Кромвелей преподобным Марком Ноублом, Федеральный научный центр (Линн, 1787 г.).
  • Серьезный дискурс о крещении младенцев (Линн, 1793 г.).
  • Размышления о французском атеизме и английском христианстве (1794 г.)
  • Пища на пост
  • Валлийско-английский словарь (1798 г.); сопутствующий англо-валлийский словарь был частично дополнен Ричардсом в рукописи, и издание обоих словарей было опубликовано в Кармартене в 1828–1832 гг.
  • «Слово в сезон или мольба в пользу баптистов» (1804 г., в спор с Исааком Алленом, независимым священником Линна).
  • Обращение о продолжительности или вечности христианского крещения с некоторыми вводными намеками на предмет и способ действия этого постановления (1806 г.).
  • Seasonable Monitor (Линн, 1812–1818; в семи частях).

Мемориал валлийских нонконформистов; или «Кембро-британская биография», отредактированная Джоном Эвансом, была опубликована посмертно в 1820 году. Разное собрание, большая часть которого, включая отчет Майкла Серветуса, первоначально появилось в Ежемесячный репозиторий под псевдонимом «Гвилим Эмлин». В Gentleman's Magazine за октябрь 1789 г. он внес письмо (датированное 14 октября 1789 г., подписанное Гвилимом Дайфедом), в котором подтверждается история открытия Америки Мадоком. Он писал для трех томов 1796–1818 гг.

Примечания и ссылки

Цитаты

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 08:14:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте