Уильям Р. Хопкинс | |
---|---|
1-й городской менеджер Кливленда | |
В офисе . 1924–1929 | |
Предыдущий | Фредерик Колер |
Преемник | Дэниел Э. Морган |
Личные данные | |
Дата рождения | Уильям Роуленд Хопкинс. (1869-07-26) 26 июля 1869. Джонстаун, Пенсильвания, США |
Умер | 9 февраля 1961 (1961-02 -09) (91 год). Кливленд, Огайо, США |
Политическая партия | Республиканка |
Супруг (а) | Эллен Луиза Козад (m.1903; div. 1923) |
Alma mater | Western Reserve University |
Уильям Роуленд Хопкинс (26 июля 1869 - 9 февраля 1961) был американцем политик из Республиканской партии, который был первым менеджером города в Кливленде, Огайо с 1924 по 1929 год., в течение того короткого периода, когда в Кливленде было правительство муниципальных менеджеров вместо правительство совета мэров.
Хопкинс родился в Джонстауне, штат Пенсильвания, в семье Дэвида Дж. И Мэри Джеффрис Хопкинсы. В 1874 году семья переехала в Кливленд. Хопкинс поступил в Western Reserve Academy, работая в Cleveland Rolling Mills, чтобы оплатить обучение, и окончил его в 1892 году. В Western Reserve University он получил Бакалавр искусств в 1896 году. В 1897 году он начал изучать право в Кейсе, одновременно работая в Городском совете Кливленда в качестве республиканца. В 1899 году он получил степень бакалавра права и покинул городской совет. Хопкинс разработал новые промышленные предприятия и способствовал строительству Кливлендской короткой железной дороги в 1905 году. В следующем году он оставил свою юридическую практику и занялся бизнесом. Затем Хопкинс вошел в местную политику, став председателем республиканского окружного комитета и членом избирательной комиссии.
К 1924 году Кливленд увидел у власти несколько противоречивых политических фигур, таких как Фредерик Колер и Гарри Л. Дэвис. Избиратели решили попытаться отвлечь муниципальное правительство от партийной политики, приняв план городского управления. Хопкинс был выбран местным республиканским боссом, бывшим почтмейстером Уильямом Дж. Мерфи и бизнес-менеджером отдела новостей как человек, который мог бы занять должность городского менеджера. Он был избран на эту должность коалицией.
В качестве городского менеджера Хопкинс привнес в Кливленд новые разработки. Он настаивал на развитии парков, улучшении социальных учреждений, более широких бульварах, большем количестве игровых площадок, борьбе с загрязнением воздуха и строительстве как братьев Ван Серинген 'Конечная башня, так и Кливлендский стадион. Однако, поскольку баланс между городским советом и центральным правительством города перевешивался из-за эффективности Хопкинса, совет всегда находился в состоянии войны с городским менеджером, особенно с новоизбранным Питером Виттом. Теперь, когда появился план городского управления, роль совета была настолько уменьшена, что она стала почти неактуальной. Однако это не остановило стремление Хопкинса к развитию.
Карикатура на Хопкинса, 1924 год, автор Э. А. БушнеллЕго первым планом было засыпать берег озера за причалами. Когда впервые было объявлено, идея казалась почти непонятной. Однако к тому времени, когда он покинул офис, земля начала развиваться, и сегодня свалка занята Cleveland Browns Stadium, его предшественником Cleveland Stadium, большей частью восточной части Cleveland Memorial Shoreway и аэропорт Кливленда Берк-Лейкфронт.
Хопкинс был признан очень харизматичным. Прекрасный оратор, Витт прозвал его «Чатокуа Билл». Он завоевал поддержку многочисленного этнического населения Кливленда, получив признание на иврите, немецком, венгерском, чешском, польском и других иноязычных газет (в то время их было около полдюжины тиражом).
В 1925 году Хопкинс выступил с новой смелой инициативой; строительство большого аэропорта в десяти милях к юго-западу от центра города. В то время эта идея казалась несбыточной мечтой, поскольку появление самолета было относительно новым. Тем не менее, Хопкинс был очарован авиацией и считал, что если Кливленд когда-либо модернизируется, аэропорт станет надежной отправной точкой. Когда Хопкинс призывал купить участок земли у Брук-Парк, озвучивая идеи о самолетах, летящих из Кливленда в Париж и Лондон с тысячами людей на борту (теперь реальность - авиасообщение Кливленд-Лондон в 1999 году и Кливленд в Париж в 2008 году), Витт высмеял эту идею. Остальные члены совета, однако, избегали открыто возражать против этого, поэтому земля была куплена.
Однако совет все еще считал, что Хопкинс приобрел слишком большой контроль и снял его с должности в январе 1930 года. Его заменой стал Дэниел Э. Морган, второй и последний городской менеджер Кливленда. В 1931 году Хопкинс снова стал членом совета и безуспешно боролся за сохранение системы городского управления. Однако вскоре он был отменен, и город вернулся в ведение мэра-совета . В 1933 году Хопкинс ушел из политики. В его честь муниципальный аэропорт Кливленда был переименован в Международный аэропорт Кливленда Хопкинса в 1951 году.
В последние годы Хопкинс страдал от ухудшения здоровья. Он умер в апартаментах Wade Park Manor в Кливленде 9 февраля 1961 года. Он был похоронен на кладбище Лейк-Вью в Кливленде.
Политические офисы | ||
---|---|---|
Предшественник. Фредерик Колер | мэр / городской менеджер Кливленда. 1924–1929 | Преемник. Дэниел Э. Морган |