Уильям Пикерсгилл (1861 - 2 мая 1928) был английским инженером-железнодорожником, а также главным инженером-механиком Каледонской железной дороги с 1914 по Группировка в 1923 году. Он был назначен начальником локомотива Северного отделения Лондонская, Мидлендская и Шотландская железная дорога, но ушел на пенсию в 1925 году. Он умер в Борнмуте.
Пикерсгилл родился в Нантвиче, Чешир. Он начал работу на Грейт-Восточной железной дороге в Стратфорде в 1876 году, где он был выставителем Уитворта, и после нескольких должностей в беговом отделе он был назначен начальником локомотива в Норвич в 1891 году.
В 1894 году он сменил Джеймса Джонсона на посту машиниста локомотива Великой северной Шотландской железной дороги, где он продолжал разрабатывать тип 4-4-0 для этой железной дороги и отвечал за новые локомотивы в Инверури, которые заменили неудовлетворительные помещения в Киттибрюстер. Он был председателем Ассоциации инженеров железнодорожного локомотива в 1912 году и интересовался размерами фланцев и контрольных рельсов.
В марте 1914 года сменил Джона Ф. Макинтоша на должности начальника локомотива, вагонов и вагонов Каледонской железной дороги. Он далее разработал тип McIntosh 4-4-0, представил класс 60 4-6-0 для грузовых перевозок и необычный 4-6-0 с производным движением, который оказался крайне неудачным.
Вслед за Группой он был назначен инженером-механиком Северного отделения Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог, но вышел на пенсию в 1925 году.
Конструкции локомотивов Уильяма Пикерсгилла для Каледонской железной дороги включали:
Должности в бизнесе | ||
---|---|---|
Предыдущий. Джеймс Джонсон | Начальник локомотива. железной дороги Великого Севера Шотландии. 1894-1914 | Преемник. Томас Э. Хейвуд |
Предыдущий. Джон Ф. Макинтош | Главный инженер-механик Каледонской железной дороги. 1914-1923 | Преемник. Джордж Хьюз (LMS) |