Уильям Пикерсгилл

редактировать

Уильям Пикерсгилл (1861 - 2 мая 1928) был английским инженером-железнодорожником, а также главным инженером-механиком Каледонской железной дороги с 1914 по Группировка в 1923 году. Он был назначен начальником локомотива Северного отделения Лондонская, Мидлендская и Шотландская железная дорога, но ушел на пенсию в 1925 году. Он умер в Борнмуте.

Содержание

  • 1 Карьера
    • 1.1 Грейт-Истерн Рейлвей
    • 1.2 Железная дорога Великого Севера Шотландии
    • 1.3 Каледонская железная дорога
    • 1.4 Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога
  • 2 Конструкции локомотивов
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Карьера

Грейт Восточная железная дорога

Пикерсгилл родился в Нантвиче, Чешир. Он начал работу на Грейт-Восточной железной дороге в Стратфорде в 1876 году, где он был выставителем Уитворта, и после нескольких должностей в беговом отделе он был назначен начальником локомотива в Норвич в 1891 году.

Великая северная Шотландская железная дорога

В 1894 году он сменил Джеймса Джонсона на посту машиниста локомотива Великой северной Шотландской железной дороги, где он продолжал разрабатывать тип 4-4-0 для этой железной дороги и отвечал за новые локомотивы в Инверури, которые заменили неудовлетворительные помещения в Киттибрюстер. Он был председателем Ассоциации инженеров железнодорожного локомотива в 1912 году и интересовался размерами фланцев и контрольных рельсов.

Каледонская железная дорога

В марте 1914 года сменил Джона Ф. Макинтоша на должности начальника локомотива, вагонов и вагонов Каледонской железной дороги. Он далее разработал тип McIntosh 4-4-0, представил класс 60 4-6-0 для грузовых перевозок и необычный 4-6-0 с производным движением, который оказался крайне неудачным.

Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога

Вслед за Группой он был назначен инженером-механиком Северного отделения Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог, но вышел на пенсию в 1925 году.

Конструкции локомотивов

Конструкции локомотивов Уильяма Пикерсгилла для Каледонской железной дороги включали:

См. Также

Ссылки

  1. ^https: // www.findmypast.co.uk/search/results?firstname=williamlastname=pickersgilleventyear=1861eventyear_offset=0datasetname=england%20%26%20wales%20births%201837-2006keywordsplace=cheshire<10620>Внешние ссылки на www.steamindex.com
  2. Должности в бизнесе
    Предыдущий. Джеймс Джонсон Начальник локомотива. железной дороги Великого Севера Шотландии. 1894-1914Преемник. Томас Э. Хейвуд
    Предыдущий. Джон Ф. Макинтош Главный инженер-механик Каледонской железной дороги. 1914-1923Преемник. Джордж Хьюз (LMS)
Последняя правка сделана 2021-06-21 08:03:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте