Уильям Петти

редактировать

Уильям Петти
Sir William Petty.jpg Уильям Петти, меззотинт от Джон Смит после Джон Клостерман
Родился26 мая 1623. Ромси, Хэмпшир, Англия
Умер16 декабря 1687 года. Лондон, Англия
ЭпохаФилософия 17 века. (Современная философия)
РегионЗападная философия
Школа Классическая экономика
Основные интересыПолитическая философия, этика, экономика, медицина
Известные идеиРазделение труда, рост Лондона, финансовая теория, денежная теория, учет национального дохода, экономическая статистика
Влияние
Под влиянием

Сэр Уильям Петти FRS (26 мая 1623-16 декабря 1687) был английский экономист, врач, ученый и философ э. Впервые он стал выдающимся служителем Оливера Кромвеля и Содружества в Ирландии. Он разработал эффективные методы обследования земли, которая должна была быть конфискована и отдана солдатам Кромвеля. Он также оставался важной фигурой при короле Карле II и короле Джеймсе II, как и многие другие, служившие Кромвелю.

Петти некоторое время был членом парламента Англии, а также был ученым, изобретателем и торговцем, а также был членом-учредителем Королевского общества. Однако лучше всего его помнят за его теории по экономике и методы политической арифметики, и ему приписывают философию «laissez-faire » в отношении деятельности правительства. Он был посвящен в рыцари в 1661 году. Он был прадедом премьер-министра Уильяма Петти Фицмориса, 2-го графа Шелбурна и 1-го маркиза Лансдауна.

Содержание
  • 1 Жизнь и влияние
    • 1.1 Ранние годы жизни
    • 1.2 Ученый и исследователь
    • 1.3 Натурфилософ
    • 1.4 Ирландия и последующие годы жизни
      • 1.4.1 Мелкий как проектор
  • 2 Семья
  • 3 Экономические работы и теории: обзор
  • 4 Финансовые взносы
  • 5 Учет национального дохода
  • 6 Статист
  • 7 Денежная масса и скорость ее обращения
  • 8 Теория стоимости
  • 9 Процентная ставка
  • 10 Свободное управление
  • 11 Зарубежные обмен и контроль над торговлей
  • 12 Разделение труда
  • 13 Городское общество
  • 14 Резюме и наследие
  • 15 Публикации
  • 16 Примечания
  • 17 Ссылки
  • 18 См. также
  • 19 Источники
  • 20 Внешние ссылки
Жизнь и влияние

Петти родился и похоронен в Ромси и был другом Сэмюэля Пеписа. Он стал одним из основателей Королевского общества.

Петти наиболее известен экономической историей и статистическими работами до Адама Смита. Особый интерес вызвали его набеги на статистический анализ. Работа Петти по политической арифметике, наряду с работами Джона Граунта, заложила основу для современных методов переписи. Более того, эта работа по статистическому анализу, расширенная такими авторами, как Джозайя Чайлд, задокументировала некоторые из первых представлений о современном страховании. Вернон Луи Паррингтон отмечает его как одного из первых исследователей трудовой теории стоимости, обсуждаемой в «Трактате о налогах в 1692 году».

В 1858 году Генри Петти- Фитцморис, 3-й маркиз Лансдаун, один из потомков Петти, воздвиг памятник и подобие Петти в Аббатстве Ромси. Текст на нем гласит: «Истинный патриот и здравомыслящий философ, который своим мощным интеллектом, своими научными трудами и неутомимым трудом стал благодетелем своей семьи и украшением своей страны». На монументальной плите на полу южного хорового прохода аббатства написано: «ЗДЕСЬ ПОЛОЖИТ СЭР УИЛЬЯМ ПЕТИ». Он также возвел памятник Лэнсдауну на Черхилл Даун в Уилтшире.

Честно говоря, менее интересный портрет Петти мог бы с легкостью назвать его очень удачливым персонажем. Петти был профессором музыки, прежде чем поступил в ученики к блестящему Томасу Гоббсу из Оксфордского и Кембриджского университетов. Петти пришел к конкурирующему взгляду на экономику с принципом Laissez-faire во время больших возможностей и роста молодой расширяющейся Британской империи. Политика "laissez-faire" резко контрастировала с Социальным договором его руководителя Гоббса, разработанным на основе опыта Гоббса во время величайшей депрессии в истории Великобритании Общий кризис. Чтобы предоставить некоторый контекст, опыт Франклина Делано Рузвельта во время Великой депрессии 1930 года побудил его аналогичным образом создать Второй билль о правах.

Ранняя жизнь

Отец и дед Петти были суконщиками. Он был не по годам развитым и умным юношей и в 1637 году стал юнгой, но был выброшен на берег в Нормандии после того, как сломал ногу на борту. После этой неудачи он подал заявление на латынь, чтобы учиться у иезуитов в Кане, поддерживая себя преподаванием английского языка. Через год он вернулся в Англию и к настоящему времени уже хорошо знал латынь, греческий, французский, математику и астрономию.

После спокойного периода на флоте Петти уехал учиться в Голландию в 1643 году, где у него появился интерес к анатомии. Через профессора английского языка в Амстердаме он стал личным секретарем Гоббса, что позволило ему связаться с Декартом, Гассенди и Мерсенном.. В 1646 году он вернулся в Англию и, после разработки инструмента для двойного письма, который не имел большого успеха в продажах, изучал медицину в Оксфордском университете. Он подружился с Хартлибом и Бойлом, и он стал членом Оксфордского философского клуба.

Академик и геодезист

К 1651 году Петти был анатомией преподаватель Brasenose College, Оксфорд, в качестве заместителя Томаса Клейтона младшего. Он был одним из врачей, принимавших участие в лечении Энн Грин, женщины, которая пережила собственное повешение и была помилована, потому что ее выживание было широко признано актом божественного вмешательства. В то время об этом событии много писали, и он помог построить карьеру и репутацию Петти. Он также был профессором музыки Грешема в Лондоне.

Уильям Петти, ок. 1650.

В 1652 году он уехал в отпуск и путешествовал с армией Оливера Кромвеля в Ирландию в качестве генерального врача. Его противодействие традиционным университетам, приверженность «новой науке», вдохновленная Фрэнсисом Бэконом и высказанная его вышеупомянутыми знакомыми, возможно, вытолкнули его из Оксфорда. В Ирландию его, возможно, потянуло стремление к богатству и власти. Его широта интересов была такова, что он успешно заключил контракт на создание карты Ирландии в 1654 году, чтобы те, кто ссужал средства армии Кромвеля, могли получить вознаграждение землей - средство обеспечения самофинансирования армии. Эту грандиозную задачу он выполнил в 1656 году и стал известен как Down Survey, позже опубликованный (1685) как Hiberniae Delineatio. В качестве награды он приобрел около 30 000 акров (120 км) в Кенмэре на юго-западе Ирландии и 9000 фунтов стерлингов. Эта личная выгода для Петти привела к постоянным судебным делам по обвинению во взяточничестве и злоупотреблении доверием, вплоть до его смерти.

Вернувшись в Англию, как сторонник Кромвеля, он успешно баллотировался в парламент в 1659 году от Уэст-Лоо.

Натурфилософ

Несмотря на его политические пристрастия, Петти хорошо относился к Реставрация в 1660 году, хотя он потерял часть своих ирландских земель. Карл II на их первой встрече отмел извинения Петти за его прошлую поддержку Кромвеля, «казалось, считая их ненужными», и вместо этого обсудил свои эксперименты по механике судоходства.

In 1661 г. он был избран депутатом от Inistioge в Парламенте Ирландии. В 1662 году он был принят в члены Королевского общества того же года. В этом году он также написал свою первую работу по экономике - «Трактат о налогах и сборах». Петти считал среди своих многочисленных научных интересов военно-морскую архитектуру: он убедился в превосходстве лодок с двойным корпусом, хотя они не всегда были успешными; Эксперимент достиг Порту в 1664 году, но затонул на обратном пути.

Ирландия и последующие годы жизни

Петти был посвящен в рыцари в 1661 году Карлом II и вернулся в Ирландию в 1666 году, где оставался в течение большей части следующих двадцати лет.

События, которые привели его из Оксфорда в Ирландию, ознаменовали переход от медицины и физических наук к социальным наукам, и Петти потерял все свои офисы в Оксфорде. Социальные науки стали областью, которую он изучал всю оставшуюся жизнь. Его главным интересом было процветание Ирландии, и его работы описывают эту страну и предлагают много средств лечения ее отсталого состояния. Он помог основать Дублинское общество в 1682 году. Вернувшись в конце концов в Лондон в 1685 году, он умер в 1687 году.

Он относился к своей жизни горько-сладко. Он вырос из скромного происхождения, чтобы смешаться с интеллектуальной элитой, и к 35 годам был значительно богатым человеком и ведущим представителем «прогрессивных наук». Тем не менее, он не был уверен в своих земельных владениях, и его амбиции получить важные политические посты оставались неудовлетворенными. Возможно, он ожидал, что астрономический подъем, который он испытал в ранние годы, сохранится на протяжении всей его жизни. Тем не менее современники описывали его как юмористического, добродушного и рационального человека.

Петти как проектор

Баронетство Петти в Керри

Петти овладел тремя баронствами: Ивераг и Дункеррон в графстве Керри. Вскоре он стал проектором, разрабатывая обширные планы для металлургического завода и рыболовства на своих значительных поместьях в Керри. Хотя он возлагал большие надежды на применение своих научных методов к усовершенствованию, они не имели практических последствий. Он начал с того, что применил свою политическую арифметику к своим собственным имениям: он обследовал население и домашний скот, чтобы понять потенциал земель. Металлургический завод был основан в 1660 году.

Семья

Уильям Петти женился на Элизабет Уоллер в 1667 году. Она была дочерью цареубийцы сэра <159.>Хардресс Уоллер (чья жизнь была сохранена после Реставрации) и Элизабет Даудал. Ранее она была замужем за сэром Морисом Фентоном, который умер в 1664 году. Ей дали титул баронессы Шелберн на всю жизнь. У них было трое выживших детей:

Ни Чарльз, ни Генри не имели мужское происхождение, и титул Шелбурна перешел к сыну Анны Джону Петти, 1-му графу Шелбурн, который взял фамилию своей матери и чьи потомки носят титул маркиз Лансдаун. Ее внук Уильям Петти, 2-й граф Шелберн, хвалил ее как женщину с сильным характером и умом, единственного человека, который мог справиться с ее вспыльчивым и тираническим мужем.

Экономические труды и теории: обзор
Экономические сочинения , 1899

Два человека оказали решающее влияние на экономические теории Петти. Первым был Томас Гоббс, у которого Петти был личным секретарем. Согласно Гоббсу, теория должна устанавливать рациональные требования к «гражданскому миру и материальному достатку». Поскольку Гоббс был сосредоточен на мире, Петти выбрал процветание.

Влияние Фрэнсиса Бэкона также было сильным. Бэкон, как и Гоббс, считали, что математика и чувства должны быть основой всех рациональных наук. Эта страсть к точности привела Петти к известному заявлению, что его форма науки будет использовать только измеримые явления и будет стремиться к количественной точности, а не полагаться на сравнительные или превосходные степени, что привело к новому предмету, который он назвал «политической арифметикой». Таким образом, Петти занял свою нишу как первый преданный ученый-экономист среди торговцев-памфлетистов, таких как Томас Ман или Джозия Чайлд, и ученых-философов, иногда обсуждающих экономику, таких как Джон Локк.

Он действительно писал до настоящего развития политической экономии. Таким образом, многие из его заявлений о точности имеют несовершенное качество. Тем не менее, Петти написал три основных труда по экономике: «Трактат о налогах и сборах» (написанный в 1662 г.), «Verbum Sapienti» (1665 г.) и «Quantulumcunque о деньгах» (1682 г.). Эти работы, получившие большое внимание в 1690-х годах, показывают его теории по основным направлениям того, что позже станет экономикой. Далее следует анализ его наиболее важных теорий, касающихся финансовых взносов, национального богатства, денежной массы и скорости обращения, стоимости, процентной ставки, международной торговли и государственных инвестиций.

Многие из его экономических работ были собраны Чарльзом Генри Халлом в 1899 году в Экономических сочинениях сэра Уильяма Петти.

Халла в его научной статье «Петти. Место в истории экономической теории »(1900) предложил разделить экономические сочинения Петти на три (или четыре) группы:

  • первая группа, написанная, когда Петти вернулся в Лондон после завершения своей" Down Survey "в Ирландии, состоит в основном из" Трактата о налогах и сборах "(написано и впервые опубликовано в 1662 г.) и Verbum Sapienti (написано в 1665 г., напечатано в 1691 г.). Эти тексты относятся к дискуссиям о финансовых вопросах, после Реставрации и расходов первой голландской войны.
  • , вторая группа придерживается Политической анатомии Ирландии и политической арифметики. Эти тексты были написаны десятью годами позже в Ирландии. Как пишет Халл, «прямым толчком к их написанию послужила работа доктора Эдварда Чемберлена « Современное состояние Англии », опубликованная в 1669 году».
  • Опять же, десять лет спустя третья группа памфлетов была написано, что было вкладом в спор о том, был ли Лондон большим городом, чем Париж, и которые названы Халлом «Очерки политической арифметики». Эта группа брошюр имела тесное отношение к «Наблюдениям Джона Граунта» над лондонскими законами о смертности .
  • Quantulumcunque о деньгах (написано в 1682 г. и напечатано в 1695 г., возможно, в 1682), вероятно, может рассматриваться как принадлежащий к отдельной группе.

Данное разделение все еще использовалось учеными в конце двадцатого века.

Фискальные взносы были главной заботой политиков в 17 веке, как и с тех пор, поскольку мудрая страна не стала бы тратить сверх своих доходов. Ко времени Петти Англия вела войну с Голландией, и в первых трех главах «Трактата о налогах и сборах» Петти стремился установить принципы налогообложения и государственных расходов, которых монарх мог придерживаться, решая, как собрать деньги для война. Петти перечисляет шесть видов общественной ответственности, а именно защиту, управление, пастырство человеческих душ, образование, содержание импотентов всех видов и инфраструктуры или вещи всеобщего блага. Затем он обсуждает общие и частные причины изменения этих обвинений. Он считает, что есть большие возможности для сокращения первых четырех государственных расходов, и рекомендует увеличить расходы на уход за престарелыми, больными, сиротами и т. Д., А также на привлечение государственных служащих к работе со штатными сотрудниками.

По вопросу о повышении налогов Петти был убежденным сторонником налогов на потребление. Он рекомендовал, чтобы в целом налоги были достаточными для покрытия различных видов государственных сборов, которые он перечислил. Они также должны быть ровными по горизонтали, правильными и пропорциональными. Он осудил подушные налоги как очень неравные, а акцизы на пиво - как чрезмерное налогообложение бедных. Он рекомендовал гораздо более качественную статистическую информацию, чтобы повысить налоги более справедливо. Импорт должен облагаться налогом, но только таким образом, чтобы у него были равные условия с отечественной продукцией. Жизненно важным аспектом экономики в то время было то, что они переходили от бартерной экономики к денежной экономике. В связи с этим и осознавая нехватку денег, Петти рекомендует уплачивать налоги в других формах, кроме золота или серебра, которые, по его оценке, составляют менее 1% национального богатства. Для него слишком большое значение придавалось деньгам, «что для всего Царства… не [даже] один к 100».

Учет национального дохода

Делая вышеуказанную оценку, Петти представил в первых двух главах Verbum Sapienti первые строгие оценки национального дохода и богатства. Для него было слишком очевидно, что богатство страны заключается не только в золоте и серебре. Он рассчитал, что средний личный доход составлял 6 13 шиллингов 4 пенни в год при населении в шесть миллионов, что означает, что национальный доход составит 40 миллионов фунтов стерлингов. Теория Петти позволила получить оценки, одни более надежные, чем другие, для различных компонентов национального дохода, включая землю, корабли, личное поместье и жилье. Затем он провел различие между запасами (250 млн фунтов стерлингов) и потоками, получаемыми от них (15 млн фунтов стерлингов). Несоответствие между этими потоками и его оценкой национального дохода (40 миллионов фунтов стерлингов) приводит Петти к постулату, что остальные 25 миллионов фунтов стерлингов - это доход от того, что должно быть 417 миллионов фунтов стерлингов трудового фонда, «стоимости народа». Это дало Англии в 1660-х годах 667 миллионов фунтов стерлингов.

Статистик
Сэр Уильям Петти

Единственный статистический метод Петти - это использование простых средних. Он не был бы статистиком по сегодняшним меркам, но в свое время статистик был всего лишь одним из тех, кто использовал количественные данные. Поскольку получение данных переписи было трудным, если не невозможным, особенно для Ирландии, он применил методы оценки. Он будет оценивать население в первую очередь с оценки населения Лондона. Он делал это либо по экспорту, либо по смертям. Его метод использования экспорта заключается в том, что 30-процентное увеличение экспорта соответствует аналогичному пропорциональному увеличению населения. Он использовал бы смертельные случаи, умножая количество смертей на 30, то есть каждый год умирает один из тридцати человек. Чтобы получить численность населения всей Англии, он умножил бы население Лондона на 8. Такое простое использование оценок могло быть легко нарушено, и Петти не раз обвиняли в подделке цифр для Короны.. (Генри Шпигель)

Денежная масса и скорость ее обращения

Эта цифра для запаса богатства контрастировала с денежной массой в золоте и серебре всего в £ 6м. Петти считал, что нация должна иметь определенную сумму денег для развития своей торговли. Следовательно, в экономике могло циркулировать слишком мало денег, что означало бы, что людям приходилось полагаться на бартер. Также возможно, что в экономике будет слишком много денег. Но актуальный вопрос, как он задает в главе 3 Verbum Sapienti, заключался в том, хватит ли 6 миллионов фунтов стерлингов для развития национальной торговли, особенно если король захочет собрать дополнительные средства для войны с Голландией?

Ответ для Петти лежал в скорости обращения денег. Предвидение количественной теории денег, которую часто называют инициированной Джоном Локком, согласно которой экономический выпуск (Y), умноженный на уровень цен (p) = денежная масса (MS), умноженная на скорость обращения ( v) Петти заявил, что если экономический выпуск должен быть увеличен при данной денежной массе и уровне цен, «революции» должны происходить в меньших кругах (т.е. скорость обращения должна быть выше). Это может быть сделано путем создания банка. Он недвусмысленно заявил в Verbum Sapienti, что «деньги не хотят отвечать на все цели хорошо контролируемого государства, несмотря на их значительное сокращение, которое произошло за эти двадцать лет», и что ответом является более высокая скорость. Он также упоминает, что в золоте и серебре нет ничего уникального в выполнении функций денег, и что деньги являются средством для достижения цели, а не самой целью:

Также не было трудно заменить деньги [золото и серебро] (если бы он имел право на его отсутствие) то, что должно быть ему эквивалентно. Деньги - это не что иное, как жир тела-политики, слишком много чего часто мешает его подвижности, так как слишком мало делает его больным... так и деньги в государстве ускоряют его действие, питаясь из-за границы во времена Дарта дома.

Что поражает в этих отрывках, так это его интеллектуальная строгость, которая поставила его далеко впереди меркантилистских писателей начала века. Использование биологических аналогий, чтобы проиллюстрировать его точку зрения, тенденция, продолженная физиократами во Франции в начале 18 века, также было необычным.

Теория ценности

Что касается стоимости, Петти продолжил дискуссию, начатую Аристотелем, и решил разработать теорию ценности, основанную на вводимых данных: «все должно быть ценится двумя естественными наименованиями: Земля и Труд »(стр. 44). Оба они будут основными источниками налогооблагаемого дохода. Подобно Ричарду Кантильону после него, он стремился разработать какое-то уравнение или равенство между «матерью и отцом» продукции, земли и труда и соответственно выразить стоимость. Он по-прежнему включал общую продуктивность, свое «искусство и промышленность». Он применил свою теорию стоимости к ренте. Естественная рента за землю была превышением того, что рабочий производит на ней за год, над тем, что он ел и продавал на предметы первой необходимости. Таким образом, прибыль превышала различные затраты, связанные с факторами, задействованными в производстве.

Процентная ставка

Естественная ставка ренты связана с его теориями ростовщичества. В то время многие религиозные писатели все еще считали взимание процентов грехом. Петти также участвовал в дебатах о ростовщичестве и процентных ставках, рассматривая это явление как вознаграждение за снисходительность со стороны кредитора. Включив свои теории стоимости, он утверждал, что при совершенной безопасности ставка процента должна равняться ренте за землю, которую принципал мог купить, - опять же, преждевременное понимание того, что позже станет общими выводами равновесия. Там, где безопасность была более «случайной», доходность должна быть больше - доходность за риск. Установив оправдание самого ростовщичества, а именно снисходительности, он затем демонстрирует свои гоббсовские качества, выступая против любого государственного регулирования процентной ставки, указывая на «тщеславие и бесплодие гражданские позитивные законы против законов природы ".

Laissez-faire Governance

Это одна из основных тем в трудах Петти, резюмируемых использованием им фразы vadere sicut vult, откуда мы получаем laissez-faire. Как упоминалось ранее, мотив медицины также был полезен Петти, и он предостерег от чрезмерного вмешательства государства в экономику, считая это аналогом чрезмерного вмешательства врача в дела своего пациента. Он применил это к монополиям, контролю над вывозом денег и торговлей товарами. Для него они были тщеславными и вредными для нации. Он признал ценовые эффекты монополий, приведя в качестве примера солевую монополию французского короля. В другой работе «Политическая арифметика» Петти также признал важность экономии за счет масштаба. Он описал феномен разделения труда, утверждая, что товар лучше и дешевле, если над ним работают многие. Петти сказал, что выигрыш тем больше, «чем больше производство».

Обмен иностранной валюты и контроль над торговлей

После оттока валюты Петти подумал, что попытки контролировать ее напрасны и опасны, так как это оставит торговцев на произвол судьбы. решить, какие товары нация покупает на меньшую сумму денег. Он отметил в Quantulumcunque относительно денег, что в странах, богатых золотом, нет таких законов, ограничивающих деньги. Что касается экспорта в целом, то он считал предписания, такие как недавние парламентские акты, запрещающие экспорт шерсти и пряжи, «обременительными». Дальнейшие ограничения «нанесут нам вдвое больший вред, чем убытки от упомянутой торговли» (стр. 59), хотя и с уступкой, что он не является экспертом в изучении торговли шерстью.

В отношении запрета на импорт, например, из Голландии, такие ограничения мало что сделали, кроме повышения цен, и были полезны только в том случае, если импорт значительно превышал экспорт. Петти видел гораздо больше пользы в поездке в Голландию и изучении всех имеющихся у них навыков, чем в попытках противостоять природе. Воплощая свою точку зрения, он считал, что предпочтительнее продавать ткань для «разгула» иностранных вин, чем оставлять суконщиков без работы.

Разделение труда

В своей Политической арифметике Петти провел практическое исследование разделения труда, продемонстрировав его существование и полезность на голландском языке. верфи. Обычно рабочие на верфи строили корабли как единицы, заканчивая одно перед запуском другого. Но голландцы организовали это с несколькими командами, каждая из которых выполняла одни и те же задачи для последовательных кораблей. Люди с определенной задачей должны были открыть новые методы, которые только позже были обнаружены и оправданы авторами политической экономии.

Петти также применил этот принцип в своем исследовании Ирландии. Его прорыв состоял в том, чтобы разделить работу таким образом, чтобы большая часть ее могла выполняться людьми без серьезной подготовки.

Городское общество

Петти прогнозировал рост Лондона и предполагал, что он может поглотить остальную Англию - не так уж далеко от того, что произошло на самом деле:

Итак, если город вдвое больше его жителей за 40 лет, и нынешнее число составит 670 000 человек, а если вся территория будет 7 400 000 и удвоится за 360 лет, как было сказано выше, то согласно подписанной таблице получается, что в 1840 году нашей эры население города будет 10 718 880, а по всей стране - 10 917 389 человек, что несущественно больше. Посему несомненно и необходимо, чтобы рост города прекратился до указанного 1840 года и достигнет своего пика в следующий предшествующий период, 1800 г. н.э., когда число города будет в восемь раз больше его нынешнего числа, 5 359 000. И когда (помимо указанного числа) будет 4 466 000 человек для обработки почвы, пастбищ и других сельских работ, необходимых для выполнения без указанного города.

Он вообразил будущее, в котором «город Лондон будет в семь раз больше. чем сейчас, и что его жители составляют 4 690 000 человек, а во всех других городах, портах, поселках и деревнях их всего на 2 710 000 больше ». Он ожидал этого где-то около 1800 года, экстраполируя существующие тенденции. Задолго до Мальтуса он заметил, что человеческая популяция может расти. Но он также не видел причин, по которым такое общество не должно быть процветающим.

Резюме и наследие

Вышеупомянутое показывает вклад Петти в теоретические вопросы, которые с тех пор доминировали в более позднем предмете экономики. В соответствии со своим методом политической арифметики он охватывал столь широкий круг тем, то есть, как и современные экономисты, он намеревался доказывать свои утверждения, находя данные и статистику, а не полагаясь на анекдотические свидетельства. Он писал строго, но также лаконично и с юмором. Проблемы, о которых думал и писал Петти, являются основными темами, которые с тех пор беспокоят умы экономических теоретиков.

Он оказал влияние не только на непосредственных преемников, таких как Ричард Кантильон, но и на некоторых из величайших умов экономики, включая Адама Смита, Карла Маркса и Джон Мейнард Кейнс. Вместе с Адамом Смитом он разделял мировоззрение, в котором верил в гармоничный мир природы. Параллели в их канонах налогообложения олицетворяют их совместную веру в естественную свободу и равенство. Они оба видели преимущества специализации и разделения труда. Более того, Смит и Петти разработали трудовые теории стоимости, как и Давид Рикардо, Генри Джордж и Карл Маркс в XIX веке.

Смит ничего не сказал о Петти в Богатстве народов. В его опубликованных трудах нет ничего, кроме ссылки в письме на лорда Шелберна, одного из аристократических потомков Петти. Петти продолжал оказывать влияние. Карл Маркс думал, как и Петти, что совокупные усилия, приложенные совокупностью простых рабочих, представляют собой гораздо больший вклад в экономику, чем признавали современные идеи. Эта вера привела Петти к выводу в своих оценках, что труд считается величайшим источником богатства в королевстве. В противоположность этому, выводы Маркса заключались в том, что прибавочный труд был источником всей прибыли, и что рабочий был отчужден от своего прибавочного труда и, следовательно, от общества. Высокое уважение Маркса к Адаму Смиту отражается в его рассмотрении анализа Петти, о чем свидетельствуют бесчисленные цитаты в его главном труде Das Kapital. Джон Мейнард Кейнс также писал в период массовых разногласий, когда в 1930-е годы процветала безработица и экономика находилась в застое. Он показал, как правительства могут управлять совокупным спросом, чтобы стимулировать производство и занятость, как это делал Петти на более простых примерах в 17 веке. Простой множитель Петти от 100 до 100 рук был уточнен Кейнсом и включен в его модель.

Публикации
Примечания
Ссылки
См. Также
Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные или о:. Уильям Петти
Sources
External links
Wikisource has original works written by or about:. William Petty
Последняя правка сделана 2021-06-21 08:02:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте