Уильям Нельсон Пейдж

редактировать

Уильям Нельсон Пейдж (6 января 1854 г. - 7 марта 1932 г.) был американским инженером- строителем и промышленник. Он был активен в Вирджинии после гражданской войны в США. Пейдж был широко известен как металлург другими лидерами отрасли и инвесторами, а также властями государства и федеральными властями.

Уильям Пейдж стал одним из ведущих менеджеров и разработчиков зарегистрированного Вирджинии богатых месторождений каменного в конце 19-го и начале 20-го века, а также активное участие в строительство железных дорог и другой инфраструктуры, необходимой для обработки и транспортировки добытого угля. Пейдж часто работал менеджером у отсутствующих владельцев, таких как британский геологический эксперт доктор Дэвид Т. Анстед и мэр Нью-Йорка Абрам С. Хьюитт из Купера - Организация Хьюитта и другие финансисты Нью-Йорка и Бостона, или в качестве «подставного лица» в роли с участием молчаливого партнера, таких как Генри Х. Роджерс. В городе Анстед в течение 28 лет семьи Пейджей жила в большом викторианском особняке, построенном плотниками компании Gauley Mountain Coal.

Самым заметным многих достижений Пейджа был проект по приобретению земли и строительству скромной короткой железной дороги для освоения новых запасов угля в труднопроходимой части южной части Вирджинии, еще не охваченной большие железные дороги. Планируемые стыковки с железной дорогой Чесапик и Огайо (CO) и Норфолк и Западная железная дорога (NW) должны были вызвать конкуренцию между конкурирующими перевозчиками за транспортировку угля на оставшуюся часть пути на рынок. Однако крупные железные дороги в сговоре попытались остановить проект, согласившись предложить Пейджу только невыгодные ставки. Вместо того, чтобы сдаться, используемым с Роджерсом, незаметно предоставляя миллионы, необходимые для финансирования, Уильям Пейдж и его соратники расширили «короткую линию» на 100 миль через Вирджинии до нового угольного пирса, построенного на Хэмптон -Роудс, создаваемая Вирджинскую железную дорогу. Построенная в 1909 году, VGN была построена как очень эффективная и в первой половине 20-го века широко известная как «Самая богатая маленькая железная дорога в мире».

Уильям и Эмма завершили свою жизнь в Вашингтоне, округ Колумбия, куда они переехали в 1917 году, когда он работал экспертом по горному делу в федеральных регулирующих органах. Один из их младших сыновей, Рэндольф Гилхэм "Диззи" Пейдж, был одним из первых пионеров индустрии авиапочты США в то время, пока не умер от сердечного приступа в 36 лет. Уильям и Эмма умерли в 1932 и 1933 годах. соответственно, и были похоронены в Ричмонде, Голливудском кладбище Вирджинии.

Вид на Пейдж-Воутер Хаус в Анстед, Западная Вирджиния с Мидленд Трейл

Содержание

  • 1 Ранние годы жизни, наследие государственной службы
  • 2 Семья и дети
  • 3 Предприниматель и разработчик
  • 4 «Человек идей из Анстеда»
  • 5 Строительство Вирджинской железной дороги
  • 6 Вирджиния железной дороги
    • 6.1 Создание Виктории
    • 6.2 Родился Вирджинская железная дорога, выставка в Джеймстауне
    • 6.3 Финансовая паника 1907 года - удар Роджерса
    • 6.4 Последний всплеск, празднование
  • 7 Достижения
  • 8 Последние
  • 9 Родословная
    • 9.1 Семья Нельсона происхождение
    • 9.2 Пейдж родословная
    • 9.3 Молодые двоюродные братья: Томас Нельсон Пейдж и Уильям Нельсон Пейдж
    • 9.4 Жена Пейджа, Эмма и ее семья
  • 10 Наследие
  • 11 Ссылки
    • 11.1 Библиография
    • 11.2 Периодические издания, деловые журналы и онлайн-публикации
  • 12 Внешние ссылки

Ранние годы, наследие государственной службы

Уильям Нельсон Пейдж родился в «Locust Grove» в Кэмпбелле Округ, Вирджиния 6 января 1854 г. в старую семью Вирджинии. Его родителями были Эдвин Рэндольф Пейдж (1822–1864) и Оливия (урожденная Александр) Пейдж (1820–1896), потомок семьи Нельсонов. Он произошел от исторических корней; каждая из семей Нельсона и Пейджа входила в «Первые семьи Вирджинии », которые занимали видное место в Колонии Вирджиния.

Через семью Нельсона он был потомком Роберта «Король» Картер (1663–1732), который исполнял обязанности королевского губернатора Вирджинии был одним из самых богатых землевладельцев в конце 17-го и начале 18-го веков. После Войны за независимость США двое из его прадедов служили губернатором Содружества Вирджиния. Несколько лет спустя, в 1905 году, другой родственник, Логан Уоллер Пейдж, стал первым главой Управления дорог общего пользования США, одного из первых предшественников агентства, ставшего менеджментом транспорта США. Логан Пейдж до своей смерти в 1918 году был энергичным сторонником создания в стране системы автомагистралей между штатами.

Хотя его отец умер в 1861 году, несмотря на финансовые трудности, которые были широко распространены на Юге в результате гражданской войны. который начался в том же году с семейной базой в округах Рокбридж и Огаста, куда переехали его мать, братья и сестры, молодой Уильям Нельсон Пейдж получил образование в Универсальном Вирджинии на инженера-строителя.

После После прекращения боевых действий в 1865 году он участвовал в некоторых местных и общественных мероприятиях, но в первую очередь он участвовал в своих крупных усилиях на развитие транспорта и минеральных ресурсов в горных районах Вирджинии и недавно образованного штата Западная Вирджиния. Между 1871 и 1876 годами Уильям Пейдж участвовал в проектировании и строительстве железной дороги Чесапик и Огайо (CO), которой руководил Коллис П. Хантингтон. Первоначально он системл одну из геодезических групп, которым было поручено нанести на карту маршрут двухпутной железной дороги, заказанной Конгрессом. Эта новая железная дорога должна была пройти между Ричмондом, Вирджиния и рекой Огайо (в том месте, которое стало Хантингтоном, Западная Вирджиния ), через долины Реки Джеймс и реки Джексон в Вирджинии, а также реки Нью-Ривер и реки Канава в зарегистрированной Вирджинии. Он выбрал место и руководил строительством важных мостов CO. Работая с руководителем отдела кадров, Пейдж был очарован потенциалом использованных минеральных ресурсов регистрации Вирджинии.

Семья и дети

Отец Уильяма, фермер, умер в 1862 году, но его образование продолжалось. Оливия Пейдж, овдовевшая мать Уильяма, владела территорией фермами в округе Рокбридж, штат Вирджиния, куда она переехала. И Уильям, и Эмма имели корни в центральной долине Шенандоа, названной в близлежащем месте Natural Bridge.

Его будущая жена, Эмма Хайден Гилхэм (1855–1933), родилась в Лексингтоне. в округе Рокбридж, штат Вирджиния. Она была младшей дочерью майора Уильяма Гилхэма, бывшего коменданта Военного института Вирджинии (VMI). Родители Эммы переехали в Ричмонд в начале Гражданской войны в США, где ее отец помогал с Вирджинией и обучением войск Конфедерации. после окончания военных действий в 1865 году он работал на предприятии по производству удобрений. Он умер в 1872 году.

8 февраля 1882 года Пейдж женился на Эмме Хайден Гилхэм (1855–1933) в Ричмонде, Вирджиния. Gauley Mountain по настоянию друга и попечителя, поверенного Томаса Д. был назначен генеральным менеджером и директором угольной компании. Рэнсома из Стонтона, Вирджиния.

Эмма и Уильям поселились в городке Анстед в округе Фейет, Западная Вирджиния, где они вырастили свою семью, в которую входили четверо детей, живые после младенчества. Их роскошный белый викторианский особняк был построен плотниками компании Gauley Mountain Coal Company на холме в центре города. Позже известный как Дом Пейдж-Ваутера, он сохранился, был сохранен и отреставрирован и оставался достопримечательностью сообщества с 2010 года.

Предприниматель и разработчик

Битуминозный уголь

Знающий человек с образованием и опытом работы в качестве инженера-строителя и духом предпринимателя, Пейдж был хорошо подготовлен к помощи в освоении скрытого богатства Вирджинии: огромных залежей « бездымного »битуминозного угля, исключительно качественного продукта. -подходит для изготовления стали. Бывший губернатор зарегистрированной Вирджинии Уильям А. Маккоркл описал его как человека, который знает землю, «как фермер знает поле».

Пейдж стал протеже доктора Дэвида Т. Анстеда, известный британского геолога большими земельными владениями на юге регистрации Вирджинии. По мере развития своей карьеры Пейдж работал со многими предприятиями по разработке природных ресурсов, которые в основном используются с железом и углем, часто в качестве менеджера для отсутствующих владельцев.

Он был генеральным директором компании Hawks Nest Coal Co. в период с 1877 по 1880 год, управляющим доменной печи Виктория в Гошен, Вирджиния с 1880 по 1885 год, и он обнаружил и построил Мост Пауэллтона для CO между 1885 и 1889 годами. После разработки Mt. Угольные угольные шахты, он организовал и развил компанию Gauley Mountain Coal Company, а также стал инженером-консультантом для других угледобывающих компаний. Он также был связан с Земельной ассоциацией Вирджинии и Питтсбурга (компания по развитию земель) и Железнодорожной компанией Питсбурга и Вирджинии.

Конечно, имея опыт работы в CO, Пейдж сильно интересовался железными дорогами, и он приобрел еще более практический опыт работы на железных дорогах после того, как выиграл контракт на преобразование железнодорожной ветки CO от главной линии Нью-Ривер., вверх по склону горы до Анстеда, до стандартной ширины. Проект был завершен 20 августа 1890 года и стоил 35 038,44 доллара.

Позже он был руководителем компании Пейдж Угольная и коксохимическая компания.

«Человек идей из Анстеда»

Уильям и Эмма Пейдж поселили свою семью в крошечной горной деревушке Анстеда, городка с населением 2000 человек (названного в честь Доктор Анстед), Расположен в округе Фейет, Западная Вирджиния. Анстед расположен на высоких обрывах горы Голи, недалеко от обнажения скал, называемого Ястребиное гнездо, с видом на Нью-Ривер далеко внизу, где оба пути занимали железнодорожные пути Чесапик и Огайо. стороны узкой долины. В конце 1870-х годов овдовевшая мать Эммы и Уильяма, Оливия Пейдж, которая переехала к ним, сыграла важную роль в создании Церкви Искупителя, Епископальной церкви в Анстедее.

В 1889 году, когда он был президентом компании Gauley Mountain Coal Company, Пейдж построил на холме в центре города роскошный белый викторианский особняк, построенный плотниками компании. Архитектор Уильям Минтер спроектировал дом в готическом стиле. В нем 15 обычных комнат, а также кладовая дворецкого и гардеробная. Есть 11 каминов с деревянными каминными полками ручной работы; большинство из них в разных стилях. Даже двери имеют богато украшенные петли. Снаружи 52 окна высотой 8 футов. Особняк, ныне известный как Дом Пейдж-Воутер, стал символом богатства и власти. Он остается достопримечательностью общества более 100 лет спустя.

«Полковник» Пейдж, как он стал известен, на деле был капитаном в униформе, а позже - майором на местном испано-американской войне ополчение. («Полковник» был почетным титулом, который неофициально использовался на Юге для многих известных людей в годы после Гражданской войны в США). По общему мнению, колоритный персонаж, его описывали как худощавого мужчину, который известен своими усами на руле, очками, железным котелком-дерби и элегантными пенсионными костюмами. Местное население считало его несколько отчужденным, и его часто можно было увидеть на велосипеде по наклонной лужайке особняка, где восемь слуг.

Описано годами позже автором Х. Рейд, как «идейный человек из Анстеда», Пейдж долгие часы работал в логове недалеко от главного входа в свой великолепный дом. В дополнение к преследованию деловых интересов, Пейдж также нашел время, чтобы служить мэром в течение 10 лет и дослужился до звания бригадного генерального инспектора в Вирджинии Национального гвардии. В 1907 году он был назначен первым президентом банка Анстеда. Он также был учредителем и директором больницы Sheltering Arms Hospital в соседнем округе Канава.

. Однако из всех своих видов деятельности Уильям Нельсон Пейдж, наиболее подходящим основанием и строительством больницы. Виргинская железная дорога (ВГН). Он начался как еще один из его проектов, но в конечном итоге вырастет за пределы своего исходного объема. История строительства Вирджинской железной дороги была описана как хрестоматийный пример природных ресурсов, железных дорог и небольшая компании, которая взяла на себя большой бизнес (и выиграла) в начале 20 века.

Строительство железной дороги Вирджинии

Некоторые историки считают, что предприятие в Луп-Крик изначально планировалось как еще одно местное горнодобывающее предприятие, которое будет поставлять первичный продукт, уголь, из региона через железные дороги общего пользования. Официально план был расширен только после того, как возникли проблемы, на строительство и эксплуатацию сообщениями или даже строительство до самого моря. Это страница версии, используемая в I.C.C. слух.

заключалась в достижении цели с самого начала заключалась в транспортировке без использования обычных угольных земель и многих шахт, также были конкуренты. На карту было поставлено очень многое, поскольку CO и NW посредством секретного пакта о «сообществе интересов» тщательно контролировали тарифы на транспортировку угля. Конкурент, являющийся аффилированным лицом, может угрожать этим уютным отношениям.

Вирджинская железная дорога

Наиболее заметным среди множества проектов Пейджа было начавшееся в 1898 году партнерство отсутствующими инвесторами по приобретению земли и строительству скромной короткой железной дороги до освоить новые запасы угля в труднопроходимой части южной части Вирджинии, до которой еще не дошли крупные железные дороги. Проект был создан для соединения как с Железная дорога Чесапика и Огайо (CO), так и с Норфолк и Западная железная дорога (Северо-Запад), что должно было вызвать конкуренцию между конкурирующими перевозчиками за транспортировку уголь остаток пути на рынок. Однако сговор крупных железных дорог (законный в эпоху до принятия антимонопольных законов США) привел к установлению тарифов на транспортировку угля на дополнительные расстояния до рынков, что могло бы остановить проект.

Однако, если президенты CO и NW думают, что могут отговорить Пейджа от разработки новых областей, они ошибались. Одним из молчаливых инвесторов, которые привлекла Пейдж, был промышленник-миллионер Генри Хаттлстон Роджерс, руководитель компании Джона Д. Рокфеллера Standard Oil Trust. Мастер конкурентной «войны», Генри Роджерс не любил проигрывать, и, как один из самых богатых людей Америки, он также имел почти неограниченные ресурсы.

Вид на Пейдж-Воутер Хаус в Анстед, Западная Вирджиния с Мидленд Трейл

В то время как Пейдж продолжал встречаться с представителями крупных железных дорог для переговоров по ставкам что всегда казалось непродуктивным, он и Роджерс тайно спланировали маршрут и получили право проезда через Вирджинию до Хэмптон-роуд, на расстоянии около 440 миль (710 км). К тому времени, когда они участвовали в конкурсе, CO и NW столкнулись с новым лидером - третьей железной дорогой с доступом к океанскому порту.

Создана Виктория

Этот снимок Виктории с воздуха был сделан в 1954 году, глядя на запад. В левом нижнем углу изображены поворотная платформа и разворот, а также пассажирская станция и офисы Норфолкского правого отделения от путей.

В конце 1906 года, около полпути на Тайдуотерской железной дороге между Роанок и Сьюэллс-Пойнт, новым городом. с местом, отведенным под железнодорожные офисы и магазины, был создан в округе Луненбург, штат Вирджиния. Он был назван Викторией в честь королевы Англии Виктории, которой давно восхищался Генри Роджерс.

Виктория была местом большого ремонта оборудования, с разворотной площадкой, поворотной платформой, угольными и водными сооружениями для обслуживания паровозов, а большой железнодорожный вокзал с множеством путей и большой одноэтажный пассажирский вокзал. Офисы Норфолкского подразделения VGN были построены путем добавления второго вокзала пассажирского вокзала несколько лет спустя.

Вирджинская железная дорога родилась, Джеймстаунская экспозиция

В начале 1907 года, когда значительная часть каждой еще строилась, Дипуотерская и Приливная железные дороги были объединены в Вирджинскую железную дорогу. 15 апреля 1907 года Уильям Нельсон Пейдж был избран ее первым президентом.

Примерно в то же время был закончен большой участок восточной части Прилива и налажено регулярное пассажирское сообщение между Норфолком и Викторией. Это оказалось как раз вовремя для того, чтобы новая железная дорога обслужила Jamestown Exposition, которая проводилась на земле, примыкающей к площадке угольного пирса VGN в Sewell's Point. На выставке Пейдж был главой международного жюри наград, горнодобывающей промышленности и металлургии.

26 апреля 1907 года президент США Теодор Рузвельт открыл экспозицию. Марк Твен был еще одним почетным гостем, прибывшим со своим другом Генри Роджерсом на паровой яхте последнего, Kanawha. Помимо президента Рузвельта, недавно переименованная Виргинская железная дорога (VGN) перевезла многих из 3 миллионов человек, которые присутствовали до закрытия выставки 1 декабря 1907 года.

Финансовая паника 1907 года - У Роджерса есть инсульт

Работа над VGN продолжалась в 1907 и 1908 годах с использованием строительных технологий, недоступных, когда более крупные железные дороги были построены примерно 25 лет назад, что позволило добиться более благоприятного маршрута и уклона. Оплачивая работу собственным состоянием Генри Роджерса, железная дорога была построена без государственного долга. Этот подвиг, ключевая особенность успешной секретности при обеспечении безопасности маршрута, по всей вероятности, не входил в первоначальное планирование Роджерса, и, однако, не обошелся без значительного бремени для финансиста. Он потерпел несколько неудач во время финансовой паники 1907, которая началась в марте того же года. Затем, несколько месяцев спустя, у него случился изнурительный апоплексический удар. К счастью, Генри Роджерс поправил свое здоровье, по крайней мере частично, и проследил за тем, чтобы строительство новой железной дороги продолжалось до тех пор, пока оно не было окончательно завершено в начале 1909 года.

Заключительный всплеск, празднование

последний пик в VGN был пробит 29 января 1909 года на западном конце массивного моста через Нью-Ривер в Глен Лин, недалеко от того места, где новая железная дорога пересекала Западную Вирджинию - Вирджиния линия штата. Бывшие Deepwater и Tidewater Railways теперь были физически связаны.

В апреле 1909 года Генри Хаттлстон Роджерс и Марк Твен, старые друзья, снова вернулись в Норфолк вместе, чтобы отпраздновать великий праздник достройка новой железной дороги «Горы к морю». Несмотря на дождь в тот день, огромная толпа жителей Норфолка с большим волнением ждала их встречи на берегу. Пока Роджерс осматривал новый угольный пирс железной дороги в Сьюэллс-Пойнт стоимостью 2,5 миллиона долларов, Марк Твен разговаривал с учащимися местных школ. Той ночью на грандиозном банкете, проведенном в центре Норфолка, выступили гражданские лидеры города Марк Твен, Роджерс и другие высокопоставленные лица. В любом случае, построив сеть VGN, удалось создать третьего грузоотправителя.

Роджерс уехал на следующий день в свой первый (и единственный) тур по недавно построенной железной дороге. Он умер внезапно, всего шесть недель спустя, в возрасте 69 лет, в своем доме в Нью-Йорке, из-за другого инсульта. К тому времени работа партнерства Пейдж-Роджерс по строительству Вирджинианской железной дороги была завершена.

Достижения

Хотя ни Уильям Пейдж, ни Генри Роджерс в итоге не управляли своей недавно построенной Вирджинской железной дорогой, это, возможно, было венцом всей жизни каждого человека. Вместе они спроектировали и построили современный, хорошо спроектированный железнодорожный путь от угольных шахт регистрации Вирджинии до порта на Хэмптон-роуд прямо под носом крупных железных дорог. Виргинская железная дорога могла работать более эффективно, чем ее более крупные конкуренты, иметь новую инфраструктуру и не иметь долгов. Это было достижение, не похоже ни на одно другое в истории транспорта США, ни до, ни после.

Новая железная дорога открыла изолированные общины в выдаче Вирджинии и вскоре помогла разработаны новые угольные месторождения и другие отрасли.

На протяжении 50-летней прибыльной истории VGN продолжала следовать политике Пейджа-Роджерса: «платить заранее за лучшее». Он стал особенно известен благодаря хорошему отношению к своим сотрудникам и поставщикм - еще одна инвестиция, которая принесла большие дивиденды. VGN эксплуатировала одни из самых больших и самых инновационных паровых, электрических и дизельных локомотивов и могла себе это позволить, получив прозвище «Самая богатая маленькая железная дорога в».

Со временем крупные железные дороги научились сосуществовать со своим новым конкурентом и пожалели, что отказались от возможности приобрести его до завершения. У каждого из них и у других было много неудачных попыток приобрести VGN.

В конце концов, владельцы VGN согласились слиться с главным соперником Норфолк и Западная железная дорога в 1959 году. В 2004 году большая часть бывшей Virginian Railway все еще используется преемником NW Южная железная дорога Норфолка (NS). Хорошо спроектированный маршрут VGN с низким градиентом помогает эффективно конкурировать с конкурирующим CSX Transportation (преемником CO конкурента VGN) и не железнодорожными видами транспорта на транспортных рынках 21 века.

Последние годы

После завершения строительства Вирджинии Пейдж занимался угледобычей в регистрации Вирджинии, пока не вышел на пенсию в 1917 году. Затем он и его семья переехали в Вашингтон, округия Уильям Нельсон Пейдж умер в своем в Вашингтоне в 1932 году в возрасте 78 лет. Он был похоронен на Голливудском кладбище в Ричмонде, Вирджиния, где также похоронена его жена Эмма, которая умерла 14 февраля следующего года.

Родословная

Родословная семья Нельсонов

Родословная Нельсона в Вирджинии началась с Томаса «Скотч Том» Нельсона (1677–1745), шотландского иммигранта который поселился в Йорктауне в 1690 году. Он был из Пенрита (в современной Камбрии ). Его сын Уильям Нельсон (1711–1772) был королевским губернатором Вирджинии. Сын Уильяма Нельсона, Томас Нельсон-младший (1739–1789) (внук «Шотландского Тома») был подписантом Декларации независимости, бригадным генералом в <32 г. Москва.>Война за независимость США и губернатор после обретения статуса штата.

Округ Нельсон, Кентукки (ранее находился в Вирджинии до того, как Кентукки стал штатом), Округ Нельсон, Вирджиния и Общественный колледж Томаса Нельсона на Полуострове Вирджиния субрегиона Хэмптон-роуд названы в честь Томаса Нельсона-младшего. Его сын Хью Нельсон (1768–1836) позже будет служить в США. Конгресс. Примерно в 1730 году Нельсон Хаус, построенный «Скотчем Томом» Нельсоном в Йорктауне, Вирджиния, является национальным историческим памятником, находящимся на территории Колониального национального исторического парка США Служба национальной семьи парков.

Родословная Пейдж

Родословная Пейдж в Вирджинии началась еще раньше, в 1650 году, с приездом из Англии полковника Джона Пейджа (1628–1692) в Джеймстауне. Он был из Мидлсекса (в настоящее время Лондон район Хаунслоу ). Полковник Пейдж был выдающимся лидером и разработчиком Мидл-Плэнтэйшн, который стал местом нового Колледжа Уильяма и Мэри (зафрахтованного в 1693 году). Вскоре после этого Мидл-Плантэйшн был объявлен столицей нового штата и переименован в Уильямсбург.

В семью Пейдж входил Манн Пейдж (1749–1781), который также стал конгрессменом США в новой стране. как губернатор Джон Пейдж (1744–1808), вырос на плантации Розуэлл в округе Глостер. Он был одноклассником Колледжа Уильяма и Мэри с молодым Томасом Джефферсоном, который оставался в его доме над первыми документами, касающимися независимости Вирджинии и других колоний.

Среди более поздних видных членов семьи Пейджей был офицер ВМС США (а позже командующий флотом Конфедерации и бригадный генерал армии Ричард Люсьен Пейдж (1807–1901) из Округ Кларк, Вирджиния, и кузен Уильяма, писатель и посол США Томас Нельсон Пейдж (1853–1922).

Вильямсбурге, Вирджиния, Пейдж-стритана названа в честь полковника Округ Пейдж, штат Вирджиния был назван в честь губернатора Джона Пейджа.

Молодые двоюродные братья: Томас Нельсон Пейдж и Уильям Нельсон Пейдж

Среди современников Уильяма Нельсона Пейджа родились в середине 19 века был его двоюродный брат Томас Нельсон Пейдж (1853–1922) из ​​Бивердам в округе Ганновер. в составе богатой элиты Вирджинии. их семейные состояния значительно уменьшились к тому времени, когда двоюродные братья Уильям и Томас Пейдж были подростками после того, как Гражданская война в США опустошила. ошила экономику Вирджинии.

Конфликты и сражения опустошила территорию вокруг дома Уильяма примерно в 125 милях (201 км) к юго-западу, в районе штата, пострадал меньше всего. Однако во время войны, когда Уильяму было всего 10 лет, его отец, Эдвин Рэндольф Пейдж, умер в их «Роща Саранчи» в округе Кэмпбелл, где он был похоронен на семейном кладбище. У Уильяма было две сестры, одна немного старше, другая моложе, когда умер его отец.

Двоюродные братья Пейдж, Томас и Уильям, получили образование в Университета Вирджинии. Томас, получивший образование в качестве юриста , прославился написанием «потерянной эпохи» и идеализированной довоенной Вирджинии (стиль, который стал известен как жанр традиции плантации ). Помимо юридической практики, он также был политиком. В администрации президента Вудро Вильсона он был послом США в Италии во время Первой мировой войны.

Между тем Уильям, на год младше, в детстве обучался дома, а был был отправлен в Северную Вирджинию, где он учился в Академии Лисберга в городе Лисбург, административном центре округа Лаудоун, недалеко от его бабушки и дедушки по отцовской линии в округе Кларк. Затем он посещал специальные инженерные курсы Университета Вирджинии в Шарлоттсвилле и стал инженером-строителем.

, женой Пейджа, Эммой и ее семьей

Жена Уильяма Пейджа, Эмма, была одной из семи детей майора Уильяма Гилхэма и его жены Корделии А. Гилхэм. В 1860 году ее подготовил известное учебное пособие для новобранцев и ополченцев по просьбе губернатора Вирджинии Генри А. Уайза и принимал участие в начальном обучении курсантов в лагере Ли. в Ричмонде, Вирджиния, поскольку Гражданская война в США разразилась в следующем году.

После окончания войны в 1865 году Уильям Гилхэм стал президентом компании по производству удобрений в Ричмонде. Эмма провела свои подростковые годы в бывшей столице Конфедерации, где она была дебютанткой на одном из первых «немцев» Ричмонда, которые были официальными общественными собраниями для молодых людей (в названии этих событий не было отношение к Германии). Она приходилась сестрой Джулиусу Хайдену Гилхему (1852–1936), который также похоронен на Голливудском кладбище в Ричмонде, Вирджиния.

Уильям Пейдж и Эмма Гилхэм имели корни и семью в Округ Огаста и район округа Рокбридж в верхней долине Шенандоа. (Замужняя сестра Уильяма жила в Стонтоне, штат Вирджиния.) У них было четверо детей, переживших детство: Делия Хайден Пейдж (род. 1882), Эдвин Рэндольф Пейдж (1884–1949), Мэри Джозефин Пейдж (1893–1962) и Рэнд Гилхэм Пейдж (1893–1930). У них также было двое других детей, умерших в младенчестве: Эван Пауэлл Пейдж (родился в 1887 году) и Уильям Гилхэм Пейдж (родился в 1890 году).

Наследие

Некорпоративные угольные и железнодорожные города города Вирджинии Пейдж в Фейетт Каунти и Пэджетон в Округ Макдауэлл был назван в его честь. В каждом из них работала компания Пейдж Угля и Кокс Компани, хотя добыча угля давно прекратилась. Старый фирменный магазин в Пэджтоне внесен в Национальный реестр исторических мест.

. В 21 веке особняк Уильяма и Эммы, ныне известный как Пейдж-Ваутер-Хаус, все еще стоит в Анстеде., на высоком холме с видом на город и долину Нью-Ривер. Это свидетельство некогда процветающего угольного бизнеса. Дом Пейдж-Фоутер, позже занятый семьей Воутер, также внесен в Национальный реестр исторических мест. Неподействует захватывающее дух Ястребиное гнездо с видом на Национальную реку Нью-Ривер-Гордж.

. По-видимому, удаленный терминал Пейдж и Роджерс, спроектированный и построенный в Сьюэллс-Пойнт, задействован роль в 20-м веке. -вековая военно-морская история США. Начиная с 1917 года, бывшая территория Джеймстаунская выставка, примыкающая к угольной пристани VGN, стала важным объектом ВМС США. VGN представил высококачественный «бездымный» уголь города Вирджинии битуминозный, которыйали ВМС США для своих кораблей и подводных лодок, предоставляемых надежными поставками во время мировых войн. Сегодня бывшая собственность VGN в Сьюэллс-Пойнт является частью военно-морской базы Норфолк, крупнейшего военно-морского объекта в мире.

USS William N. Page 1918–19

После того, как Пейдж ушел в отставку в 1917 году, в его честь был назван корабль. Уильям Н. Пейдж был пароходом, построенным в Камдене, штат Нью-Джерси, компанией New York Ship Building and Dry Dock Corp. Он был передан ВМС США для эксплуатации Морской морской транспортной службой (NOTS). и введен в эксплуатацию 18 декабря 1918 года. После оснащения Уильям Н. Пейдж загрузил генеральные грузы и локомотивы и отправился во Францию. Она совершила несколько трансатлантических путешествий через коварные воды, кишащие немецкими подводными лодками, прежде чем, наконец, вернуться в Норфолк, где 31 мая 1919 года была списана с флотом. После короткой морской карьеры «Уильям Н. Пейдж» оставалась на активной торговой службе в течение почти трех десятилетий. В число ее последующих владельцев и операторов входили Mystic Steamship Co., Koppers Coal Co. и Eastern Gas and Fuel Associates. Последние две компании были мажоритарными владельцами Virginian Railway после приобретения контрольного пакета акций у наследников Роджерса в 1936 году.

Основанная в 2002 году, Virginian Railway (VGN) Энтузиастов некоммерческая группа защитников природы, авторов, фотографов, историков, моделистов и любителей железных дорог выросла до более чем 650 членов. Участники прибывают из Австралии и из Австралии, включая войска США, дислоцированные на охваченном войной Ближнем Востоке. Группа железнодорожников на пенсии, называющих себя «Вирджинские братья », встречаются еженедельно, делятся рассказами о VGN и отвечают на вопросы, заданные членами онлайн-группы.

.

В 2005 году инициалы «H.H.R.» и «WNP» были выгравированы на рельсах короткого участка нового дорожного полотна, проложенного для показа камбуза в Виктории, городе, который они заставили основать на железной дороге «Горы к морю». Их Виргинская железная дорога оказался непреходящей данью уважения как Генри Хаттлстону Роджерсу, так и Уильяму Нельсону Пейджу, «Человеку-идеалу из Ansted».

Список литературы

Библиография

  • Баргер, Ральф L. (1983) Корпоративная история Coal Coke Railway Co., Charleston, Clendennin Sutton RR, Roaring Creek Belington RR Co., на дату оценки 30 июня 1918 года. Балтимор, Мэриленд : Историческое общество железных дорог Балтимора и Огайо.
  • Картлидж, Оскар (1936) Пятьдесят лет угледобычи Чарльстон, Западная Вирджиния : Rose City Press.
  • Конли, Фил (1960)) История угольной промышленности Западной Вирджинии Чарльстон, Западная Вирджиния: Образовательный фонд.
  • Конли, Фил (1923) Жизнь на угольном поле Западной Вирджинии Чарльстон, Западная Вирджиния: Американская конституционная ассоциация.
  • Корбин, Дэвид Алан (1981) Жизнь, работа и восстание на угольных месторождениях: Шахтеры Южной Западной Вирджинии, 1880–1922 гг. Чикаго, Иллинойс : University of Illinois Press.
  • Корбин, Дэвид Алан, редактор (1990). Войны в шахтах Западной Вирджинии: антология Чарльстон, Западная Вирджиния: Appalachian Editions.
  • Крейго, Роберт У., редактор (1977) The New River Company: Mining Coal and Making History, 1906– 1976 Маунт-Хоуп, Западная Вирджиния : New River Company.
  • Дикс, Кейт (1977) Трудовые отношения в угольной промышленности: Эра ручной погрузки, 1880–1930 гг. Моргантаун, Западная Вирджиния : Институт трудовых исследований Университета Вирджинии.
  • Диксон, Томас У., младший, (1994) Угольные шахты и железные дороги Аппалачей. Линчбург, Вирджиния : TLC Publishing Inc. ISBN 1-883089-08-5
  • Фрейзер, Клод Олби (1992) Шахтеры и медицина: Западная Вирджиния Воспоминания Норман, Оклахома : University of Oklahoma Press.
  • Хаддлстон, Юджин Л., доктор философии. (2002) Appalachian Conquest, Линчбург, Вирджиния: TLC Publishing Inc. ISBN 1-883089-79-4
  • Ламби, Джозеф Т. (1954) От шахты до рынка: История транспортировки угля по Норфолку и зарегистрированной железной дороге Нью-Йорк : Издательство Нью-Йоркского университета
  • Лейн, Уинтроп Дэвид (1921) Гражданская война в Вирджинии : история промышленного конфликта в угольных шахтах Нью-Йорка, штат Нью-Йорк: BW Huebsch, Inc.
  • Льюис, Ллойд Д. (1992) Виргинская эра. Линчбург, Вирджиния: TLC Publishing Inc.
  • Льюис, Ллойд Д. (1994) Норфолк и Вестерн и Вирджинские железные дороги в цвете, Х. Рейд. Линчбург, Вирджиния: TLC Publishing Inc. ISBN 1-883089-09-3
  • Маккоркл, Уильям (1928) Воспоминания о пятидесятилетнем возрасте Нью-Йорк, Нью-Йорк: Г. Сыновья П. Патнэма Издательство
  • Миддлтон, Уильям Д. (1974), когда электрифицированы паровые железные дороги (1-е изд.). Милуоки, Висконсин : Калмбач Паблишинг Ко. ISBN 0-89024-028-0
  • Рид, Х. (1961) Виргинская железная дорога (1-е изд.). Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing Co.
  • Рейсвебер, Курт (1995) Virginian Rails 1953–1993 (1-е изд.) Старая линейная графика. ISBN 1-879314-11-8
  • Салливан, Кен, изд. (1991) Книга Goldenseal о шахтных войнах в регистрации Вирджинии: статьи, перепечатанные из журнала Goldenseal Magazine, 1977–1991. Чарльстон: паб «Живописные истории». Co.
  • Стриплин, E. F. Pat. (1981) Норфолк и Вестерн: история Роанок, Вирджиния : Норфолк и Вестерн Рейлэйл Ко. ISBN 0-9633254-6-9
  • Тамс, WP (1963) Бездымные угольные месторождения зарегистрированного Вирджинии Моргантаун, Западная Вирджиния: Библиотека Университета Вирджинии.
  • Тонен, Юджин Д. (1964) История нефтяной и газовой промышленности в Западной Вирджинии Чарлстон, Западная Вирджиния:
  • Трейзер, Дональд Р. (1998) Железнодорожные депо Вирджинии. Отделение Старого Доминиона, Национальное историческое общество железных дорог. ISBN 0-9669906-0-9
  • Различные авторы (1968) Who Was Who in America, Volume I (7-е изд.). Нью-Провиденс, Нью-Джерси : Маркиз Кто есть Кто
  • Уайли, Обри и Уоллес, Конли (1985) Справочник по железной дороге Вирджинии. Линчбург, Вирджиния: WW Publications.

Периодические издания, деловые журналы и онлайн-публикации

  • Бил, Фрэнк Д. (1955) 45-й годовой отчет Virginian Railway Company за год, закончившийся 31 декабря 1954 г., опубликованными собственными силами
  • Катриэлл, Нидерланды (1956) Уголь в движении через Вирджинскую железную дорогу, перепечатано с разрешением Norfolk Southern Corporation в 1995 году Norfolk Western Historical Society, Inc. ISBN 0-9633254-2-6
  • Отдел. ВМФ - (2004) Словарь американских военно-морских боевых кораблей - статья о пароходе Уильям Н. Пейдж. Вашингтон, округ Колумбия : Военно-морской исторический центр США
  • Хаддлстон, Юджин Л., доктор философии. (1992) Национальный железнодорожный бюллетень Том. 57, номер 4, статья: Вирджиния: Сомнительные достижения Генри Хаттлестона Роджерса
  • Рид, Х. (1953) "Поезда и путешествия", декабрь 1953 г. "Некоторые прекрасные двигатели" Kalmbach Publishing Co.
  • Skaggs, Geoffery - (1985) Проект дома Пейджа-Ваутера в Анстеде Анстед, Западная Вирджиния : Правительство округа Фейет

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 07:48:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте