Уильям Миллер (миссионер)

редактировать
Шотландский педагог и миссионер

Преподобный доктор Уильям Миллер DD LLD CIE (13 января 1838 - июль 1923) был шотландцем педагогом и Free Church of Scotland миссионером в Мадрасе. Он также был членом Законодательного совета Мадраса в течение четырех сроков - в 1893, 1895, 1899 и 1902 годах.

Он был главным образом известен преобразованием Мадрасского христианского колледжа в экуменическое предприятие и проникновение в умы провинции Мадрас южных индейцев теологией исполнения, идеей «Христа-исполнителя» - в некотором смысле, он считается пионером не только теологии исполнения, но и индуистского Возрождения, заставляя индийских обращенных мыслить христианством в индийском контексте. Он был награжден медалью Kaiser-i-Hind и первым доктором юридических наук, удостоенным награды Мадрасского университета.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работы
  • 3 Богословие
  • 4 Награды
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Миллер родился в Турсо 13 января 1838 года, получил образование в Абердинском университете и Эдинбургском университете.

. Он прибыл в Мадрас в 1862 году в возрасте двадцати четырех лет, будучи единственным миссионером Свободной церкви Шотландии в Город Мадрас во время его прибытия. Первоначально в качестве миссионера он занимался проповедью на открытом воздухе, совместной работой, медицинской помощью и обучением мальчиков и девочек.

Мадрасский христианский колледж получил жизненную силу с приходом Миллера в 1862 году и вскоре стал величайший архитектор колледжа. В 1863 году он предвидел, что только христианское образование может подготовить величайших лидеров Индии, и начал специализироваться на учреждении, которое позже переименовано в Центральное учреждение, в Мадрасский христианский колледж 1 января 1877 года. Христианская школа [Школа Генеральной Ассамблеи], основанная 3 апреля 1837 года Джоном Андерсоном, шотландским миссионером и основателем миссии Свободной церкви Шотландии в Мадрасе, позже стала известна как Мадрасский христианский колледж, выросший из из школы в колледж, а затем в кампус под руководством Уильяма Миллера. После того, как он принял на себя управление колледжем, сменив Андерсона, в течение двух лет после своего прибытия он преобразовал школу в колледж и переориентировал образовательную политику учреждения. Первый класс колледжа был сформирован в 1864 году для подготовки к Первому экзамену по искусству (FA) университета. К 1865 году первый класс из шести студентов явился на вступительный экзамен. К 1867 году был открыт новый класс для подготовки к бакалавриату. Миллер заручился поддержкой ведущих миссий, в том числе англиканских, уэслианских и пресвитерианских организаций, которые в конечном итоге превратили небольшое сектантское учреждение в мамонта и центральный христианский колледж для всей Южной Индии, и вскоре он оказался в первых рядах. всех учреждений в Индии. Миллер преобразовал институт в экуменическое и кооперативное предприятие и назвал его Мадрасским христианским колледжем 1 января 1877 года.

Он не только построил большие здания для колледжа, в основном за счет собственных дарований и даров своего брата. Александр Миллер,. но также получил поддержку и спонсорство от группы верных и способных людей, как индийцев, так и британцев. Его общежития в колледже были первыми в своем роде в Южной Индии - он использовал их для обучения будущих государственных служащих и членов муниципальных и местных советов искусству ведения общественного бизнеса и управления демократией. Выпускники колледжа занимали видные должности во всех областях, включая национальные движения, политику и правительственные учреждения.

Миллеру приписывают открытие общежитий, нескольких академических и культурных ассоциаций, которые в конечном итоге превратили Мадрасский христианский колледж в ведущее учебное заведение в Южной Азии. Позже он открыл это учебное заведение для студентов-индуистов через образование, направленное к Христу, а не только через обращение их веры - Венгал Чаккарай Четти, П. Ченчия и многие другие были привлечены к христианству под влиянием Миллера.

Он служил действующим директором Мадрасского христианского колледжа в течение 45 лет, еще 16 лет как Почетный директор и помог правительству сформировать свою образовательную политику в качестве педагога по всей Индии. Он работал педагогом в Индии до 1896 года, а также был ведущим членом синдиката Мадрасского университета. За свою просветительскую работу он получил признание и финансовую помощь правительства.

Он был назначен в Законодательный совет Мадраса (1891–1909) четыре раза подряд в 1893, 1895, 1899 гг. и 1902. В 1896 году он был единогласно избран модератором Генеральной Ассамблеи Свободной церкви Шотландии, высшей награды, оказанной в церкви. Он получил медаль Кайзер-и-Хинд и несколько почетных степеней были присвоены университетами Абердина и Эдинбурга.

Он был назначен проректором Мадрасского университета в 1901 году. В 1907 году из-за плохого состояния здоровья он покинул Индию, чтобы жить в Эдинбурге, Шотландия, и умер в 1923 году в возрасте восьмидесяти пяти лет.

Биография Уильяма Миллера под названием Dr. Уильям Миллер был написан и опубликован О. Кандасвами Четти в 1924 году, который ранее был опубликован в журнале Madras Christian College Magazine в 1923 году (см. Джошуа Калапати и Амвросий Джеясекаран, Жизнь и наследие Мадрасского христианского колледжа, Ченнаи, 2010)

Сочинения
  • Шотландские миссии в Индии, 1868 г.
  • Индийская миссия и как их рассматривать, 1878 г.
  • Лекции для образованных индусов, 1880 г.
  • Христианин Колледж для Мадраса, напечатанный меморандум Комитету Свободной Церкви за рубежом (FCFMC), 1874.
  • Наши скандинавские предки
  • Наименее из всех земель: топография Палестина
  • Гедеон
  • План истории
  • Христианство и образование в Южной Индии
  • Кориолан Шекспира и современная индийская политика
Богословие

Миллер утверждал, что индуизм не может быть исключен из планов Бога, и считал, что христианство и индуизм могут работать в концентрических кругах для выполнения главных планов Бога. Миллер, который считается пионером теологии исполнения, в своих шотландских миссиях в Индии, опубликованных в 1868 году, отмечал, что:

индуизм - это категорически система, могучая масса, живое единство и сила, не только охватывающая, но и способствующая во-первых, бесчисленные миллионы, которые исповедуют это, чего не делает ни одна другая вера в мире сейчас или, вероятно, никогда не делала. Именно эта особенность во многом определила характер наших миссий. Оно должно в значительной степени повлиять на все, что можно разумно сделать для освобождения и просвещения Индии.

Миллер утверждал, что институциональное и историческое христианство не превосходит индуизм; напротив, именно Христос является исполнителем индуизма. Однако, по его словам, Христос и Его учение были в конечном итоге центральными, он чувствовал, что в индуизме можно найти обогащающие истины, которые будут способствовать общему благу человечества и Церкви Христа. Он утверждал, что христианство не имеет монополии на истину, поскольку акцент индуизма на имманентности Бога и социальной солидарности может многому научить человечество; другие религии могут внести свой вклад в полноту христианства, в то время как Христос может осуществить чаяния последователей других религий..

Миллер считал, что образовательные учреждения в Индии не могут использоваться как места для обращения; вместо этого, как пути для подготовки индуистов в христианском направлении - Preparatio evangelica. По его словам, христианские миссии подобны закваске, хотя они не видны извне, но преобразуются по своей природе. По словам О. Кандасвами Четти, биографа доктора Уильяма Миллера, для Миллера «Христос был другом всего доброго и истинного не только в христианстве, но и в индуизме». [sic ] Идея Христа-исполнителя проникла в умы южной Индии, которая тогда входила в Мадрасское президентство, благодаря учениям Миллера в Мадрасском христианском колледже и благодаря его миссионерской работе. работа в Мадрасе. По словам Эрика Дж. Шарпа, профессора религиоведения в Сиднейском университете, Дж. Работа Н. Фаркухара по теологии исполнения в Бенгалии была построена на фундаменте, изначально заложенном в Мадрасе.

Однако целью миссионерской работы и миссионерских колледжей, таких как Мадрасский христианский колледж, было чтобы проповедовать Христа и обучать христиан, Миллер призвал индийских новообращенных переосмыслить христианство в индийском контексте, возможно, чтобы интегрировать христианство и индуизм; следовательно, считался пионером индуистского ренессанса . Он препятствовал прозелитизму, поощрял сохранение национальных нравов и пропагандировал привычку к независимому мышлению.

Почести
  • Здание библиотеки в Мадрасском христианском колледже названо в его честь Мемориалом Миллера. Библиотека.
  • Медаль Кайсар-и-Хинд
  • Сподвижник Ордена Индийской Империи (1884 )
  • Бронзовая статуя при его жизни была воздвигнута в Мадрасе.
  • Лекции фонда Миллера были основаны в Мадрасском университете в 1926 году Диваном Бахадуром сэром Р. Венкатаратнам Найду, вице-канцлером университета, в честь Миллера. Многие крупные деятели философии из Индии и из-за рубежа были приглашены для чтения лекций. Среди индийских ученых, приглашенных для чтения лекций: С. Радхакришнан, Т. М. П. Махадеван (1953), С. С. Сурьянараяна Шастри (1936-37), В. А. Девасенапатхи (1962), П. Н. Шринивасачари (из колледжа Пачайаппы) (1940) и К. Т. Чари (Мадрасского христианского колледжа) из Мадраса; С.С. Рагхавачар (1965) и М. [Мисо re] Хирианна (1940-1) из Майсура; и Р.К. Трипати (1977) из индуистского университета Банарес. Иностранные ученые, такие как Фернан Бруннер из Университета Невшателя и Клаус Клостермайер из Университета Манитобы, также читали лекции.
См. Также

Джошуа Калапати и Амвросий Джеясекаран, Жизнь и наследие Мадрасского христианского колледжа (1837-1978), Ченнаи: Zha Communications, 2010

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 07:40:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте