Сэр Уильям Мэй | |
---|---|
Сэр Уильям Мэй | |
Родился | (1849-07-31) 31 июля 1849 года. Лискард, Чешир |
Умер | 7 октября 1930 (1930-10-07) (81 год). Колдстрим, Берикшир |
Верность | Соединенное Королевство |
Служба / филиал | Королевский флот |
Годы службы | 1863-1919 |
Звание | Адмирал Флота |
Командование | HMS Polyphemus. HMS Imperieuse. HMS Ramillies. HMS Excellent. Атлантический флот. Главная Флот. Командование Плимута |
Сражения / войны | Первая мировая война |
Награды | Рыцарь Большого креста ордена Бани. Рыцарь Большого креста Королевского Викторианского ордена |
Адмирал Флот Сэр Уильям Генри Мэй GCB GCVO DL (31 июля 1849 - 7 октября 1930) был офицером Королевского флота. В качестве младшего офицера он принял участие в экспедиции по спасению командира Альберта Маркхэма, который столкнулся с трудностями при попытке достичь Северного полюса через пролив Смита, морской проход между Гренландией и самым северным островом Канады., Остров Элсмир.
Мэй стал более высоким командиром и служил Третьим морским лордом и Контроллером флота, прежде чем стать главнокомандующим Атлантического флота. Он занимал должность второго морского лорда и начальника военно-морского персонала и в этом качестве угрожал уйти в отставку, если либеральное правительство еще больше снизит оценку военно-морского флота. Позже он стал главнокомандующим Флота метрополии, в этом качестве он поощрял новаторские способы организации своего огромного флота, включая развертывание крейсерских формирований, использование быстрых эскадрилий и тактическое командование на уровне эскадрильи, а не уровень флота, а затем стал главнокомандующим, Плимут. Он служил в Первой мировой войне исключительно в административной должности.
Мэй родился в семье Джоба Уильяма Сиберна Мэй и Энн Джейн Мэй (урожденная Фреклтон). Мэй получил образование в школе Королевского института в Ливерпуле и Королевская военно-морская академия Истмана, а затем поступил в Королевский флот в качестве кадета на учебном корабле HMS Britannia 9 июня 1863 года. Он присоединился к первоклассный HMS Victoria, флагманский корабль в 1864 году и, получив звание мичман, он перешел на фрегат HMS Liffey в 1867 году. Получив звание младшего лейтенанта 29 марта 1869 года, он присоединился к боевому кораблю HMS Hercules во флоте Channel а затем переведен на королевскую яхту HMY Victoria and Albert (1855) в июне 1871 года. Получив звание лейтенанта 7 сентября 1871 года, он ненадолго вернулся в строй. HMS Hercules в апреле 1872 года перед посещением артиллерийской школы HMS Excellent в Портсмуте. Он присоединился к фрегату HMS Newcastle в Sheerness в сентябре 1874 года, а затем стал штурманом петли HMS Alert в ее арктической экспедиции 1875 и 1876 гг. Он принимал участие в экспедиции по спасению командира Альберта Маркхэма, который столкнулся с трудностями при попытке достичь Северного полюса через пролив Смит, морской проход между Гренландией и канадской самый северный остров, остров Элсмир.
Мэй присоединился к торпедной школе HMS Vernon в 1877 году, где он участвовал в разработке торпеды Уайтхеда, а затем перешел на фрегат HMS Inconstant на Средиземноморском флоте в 1880 году. Получив звание командующего 9 марта 1881 года, он стал командиром торпедного тарана HMS Polyphemus позже в том же году, а затем вернулся на королевскую яхту HMY Victoria and Albert II, на этот раз в качестве заместителя командира, в 1884 году. Получив звание капитана 9 мая 1887 года, он стал флагманским капитаном Comma. Главнокомандующий, China Station на броненосном крейсере HMS Imperieuse в марте 1888 года. По пути на Дальний Восток он завладел Christmas Остров после недавнего открытия здесь фосфатных месторождений. Затем он последовательно служил военно-морским атташе в Берлине, военно-морским атташе в Париже и военно-морским атташе в Санкт-Петербурге. В 1893 году он был помощником начальника отдела торпед Адмиралтейства, главнокомандующим Средиземноморским флотом на линкоре HMS Ramillies в январе 1895 года и капитаном флагмана Главнокомандующий, Портсмут в начале 1897 года. В этой последней роли он исполнял обязанности начальника штаба при проведении обзора флота «Бриллиантовый юбилей» в Спитхеде в июне 1897 года, за который он был позднее в том же году назначен членом Королевского Викторианского Ордена. Позже в том же году он стал командиром артиллерийской школы HMS Excellent и 7 мая 1899 года был назначен военно-морским адъютантом королевы.
Мэй стал директором по военно-морской артиллерии и торпедам Адмиралтейства в январе 1901 года и, получив звание контр-адмирала 28 марта 1901 года он стал третьим морским лордом и командующим флотом в апреле 1901 года. 30 декабря 1904 года он был повышен до рыцарей-командующего Королевского Викторианского ордена. в феврале 1905 г. занял пост главнокомандующего Атлантического флота со своим флагом на линкоре HMS King Edward VII. Повышен до вице-адмирала 29 июня 1905 года он был назначен Великим офицером Французского Почетного легиона 5 сентября 1905 года и кавалером ордена Бани 29 июня 1906 года.
Мэй стал вторым морским лордом и начальником военно-морского персонала в 1907 году и в этом качестве пригрозил уйти в отставку, если либеральное правительство еще больше урежет военно-морские оценки. В этом случае ему не пришлось уходить в отставку, но, тем не менее, он был изгнан из внутреннего круга приближенных Первого морского лорда сэра Джона Фишера.
HMS Dreadnought, Флагман Мэй в качестве главнокомандующего Флотом метрополии адмирал сэр Уильям Мэй на борту линкора, около 1910 г.5 ноября 1908 г. повышен в звании до адмирала, он стал главнокомандующим. Начальник Флота метрополии со своим флагом на линкоре HMS Dreadnought в марте 1909 года. В этом качестве он поощрял новаторские способы организации своего огромного флота, включая развертывание крейсерских формирований, использование быстрых эскадрилий и тактического командования на уровне эскадрильи, а не флота. 31 июля 1909 года он был повышен до Рыцаря Большого Креста Королевского Викторианского Ордена. В апреле 1911 года он стал главнокомандующим Плимута и был повышен до Кавалер Большого креста Ордена Бани 19 июня 1911 года. Он был произведен в звание адмирала флота 20 марта 1913 года.
Май служил в Первая мировая война в качестве администратора, в качестве члена комиссии Дарданелл, которой было поручено расследовать провал Галлиполийской кампании, в качестве члена Комитета по восстановлению, которому было поручено рассмотрение должности - сокращение военных расходов и член комитета по рыболовству. Он вышел на пенсию в 1919 году и умер 7 октября 1930 года в своем доме, Bughtrig House в Колдстриме в Берикшире.
В 1878 году Мэй женился на Кинбарре Марроу: у них было двое сыновей..
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Уильям Мэй (офицер Королевского флота). |
Военные службы | ||
---|---|---|
Ему предшествовал. сэр Артур Уилсон | Третий флотский лорд и контролер Военно-морской флот. 1901–1905 | Преемник. сэр Генри Джексон |
Предыдущий. New Post | Главнокомандующий Атлантическим флотом. 1905– 1907 | Преемник. сэр Эштон Керзон-Хау |
Преемник. сэр Чарльз Друри | Второй морской лорд. 1907–1909 | Преемник. сэр Фрэнсис Бриджмен |
Преступник. сэр Фрэнсис Бриджмен | главнокомандующий Флотом метрополии. 1909–1911 | Преемник. сэр Фрэнсис Бриджмен |
Преемник. сэр Уилмот Фоукс | главнокомандующий Плимут. 1911–1913 гг. | 33>Сэр Джордж Эгертон |