Уильям Мэй (офицер Королевского флота)

редактировать

Сэр Уильям Мэй
Портрет Уильяма Мэя.jpg Сэр Уильям Мэй
Родился(1849-07-31) 31 июля 1849 года. Лискард, Чешир
Умер7 октября 1930 (1930-10-07) (81 год). Колдстрим, Берикшир
ВерностьСоединенное Королевство Соединенное Королевство
Служба / филиалМорской прапорщик Соединенного Королевства.svg Королевский флот
Годы службы1863-1919
ЗваниеАдмирал Флота
КомандованиеHMS Polyphemus. HMS Imperieuse. HMS Ramillies. HMS Excellent. Атлантический флот. Главная Флот. Командование Плимута
Сражения / войныПервая мировая война
НаградыРыцарь Большого креста ордена Бани. Рыцарь Большого креста Королевского Викторианского ордена

Адмирал Флот Сэр Уильям Генри Мэй GCB GCVO DL (31 июля 1849 - 7 октября 1930) был офицером Королевского флота. В качестве младшего офицера он принял участие в экспедиции по спасению командира Альберта Маркхэма, который столкнулся с трудностями при попытке достичь Северного полюса через пролив Смита, морской проход между Гренландией и самым северным островом Канады., Остров Элсмир.

Мэй стал более высоким командиром и служил Третьим морским лордом и Контроллером флота, прежде чем стать главнокомандующим Атлантического флота. Он занимал должность второго морского лорда и начальника военно-морского персонала и в этом качестве угрожал уйти в отставку, если либеральное правительство еще больше снизит оценку военно-морского флота. Позже он стал главнокомандующим Флота метрополии, в этом качестве он поощрял новаторские способы организации своего огромного флота, включая развертывание крейсерских формирований, использование быстрых эскадрилий и тактическое командование на уровне эскадрильи, а не уровень флота, а затем стал главнокомандующим, Плимут. Он служил в Первой мировой войне исключительно в административной должности.

Содержание

  • 1 Начало карьеры
  • 2 Старшее руководство
  • 3 Семья
  • 4 Рекомендации
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Начало карьеры

HMS Alert в паковых льдах во время арктической экспедиции 1876 года

Мэй родился в семье Джоба Уильяма Сиберна Мэй и Энн Джейн Мэй (урожденная Фреклтон). Мэй получил образование в школе Королевского института в Ливерпуле и Королевская военно-морская академия Истмана, а затем поступил в Королевский флот в качестве кадета на учебном корабле HMS Britannia 9 июня 1863 года. Он присоединился к первоклассный HMS Victoria, флагманский корабль в 1864 году и, получив звание мичман, он перешел на фрегат HMS Liffey в 1867 году. Получив звание младшего лейтенанта 29 марта 1869 года, он присоединился к боевому кораблю HMS Hercules во флоте Channel а затем переведен на королевскую яхту HMY Victoria and Albert (1855) в июне 1871 года. Получив звание лейтенанта 7 сентября 1871 года, он ненадолго вернулся в строй. HMS Hercules в апреле 1872 года перед посещением артиллерийской школы HMS Excellent в Портсмуте. Он присоединился к фрегату HMS Newcastle в Sheerness в сентябре 1874 года, а затем стал штурманом петли HMS Alert в ее арктической экспедиции 1875 и 1876 гг. Он принимал участие в экспедиции по спасению командира Альберта Маркхэма, который столкнулся с трудностями при попытке достичь Северного полюса через пролив Смит, морской проход между Гренландией и канадской самый северный остров, остров Элсмир.

Мэй присоединился к торпедной школе HMS Vernon в 1877 году, где он участвовал в разработке торпеды Уайтхеда, а затем перешел на фрегат HMS Inconstant на Средиземноморском флоте в 1880 году. Получив звание командующего 9 марта 1881 года, он стал командиром торпедного тарана HMS Polyphemus позже в том же году, а затем вернулся на королевскую яхту HMY Victoria and Albert II, на этот раз в качестве заместителя командира, в 1884 году. Получив звание капитана 9 мая 1887 года, он стал флагманским капитаном Comma. Главнокомандующий, China Station на броненосном крейсере HMS Imperieuse в марте 1888 года. По пути на Дальний Восток он завладел Christmas Остров после недавнего открытия здесь фосфатных месторождений. Затем он последовательно служил военно-морским атташе в Берлине, военно-морским атташе в Париже и военно-морским атташе в Санкт-Петербурге. В 1893 году он был помощником начальника отдела торпед Адмиралтейства, главнокомандующим Средиземноморским флотом на линкоре HMS Ramillies в январе 1895 года и капитаном флагмана Главнокомандующий, Портсмут в начале 1897 года. В этой последней роли он исполнял обязанности начальника штаба при проведении обзора флота «Бриллиантовый юбилей» в Спитхеде в июне 1897 года, за который он был позднее в том же году назначен членом Королевского Викторианского Ордена. Позже в том же году он стал командиром артиллерийской школы HMS Excellent и 7 мая 1899 года был назначен военно-морским адъютантом королевы.

Старшее командование

«Управление ВМФ». Карикатура на шпиона, опубликованная в Vanity Fair в 1903 году

Мэй стал директором по военно-морской артиллерии и торпедам Адмиралтейства в январе 1901 года и, получив звание контр-адмирала 28 марта 1901 года он стал третьим морским лордом и командующим флотом в апреле 1901 года. 30 декабря 1904 года он был повышен до рыцарей-командующего Королевского Викторианского ордена. в феврале 1905 г. занял пост главнокомандующего Атлантического флота со своим флагом на линкоре HMS King Edward VII. Повышен до вице-адмирала 29 июня 1905 года он был назначен Великим офицером Французского Почетного легиона 5 сентября 1905 года и кавалером ордена Бани 29 июня 1906 года.

Мэй стал вторым морским лордом и начальником военно-морского персонала в 1907 году и в этом качестве пригрозил уйти в отставку, если либеральное правительство еще больше урежет военно-морские оценки. В этом случае ему не пришлось уходить в отставку, но, тем не менее, он был изгнан из внутреннего круга приближенных Первого морского лорда сэра Джона Фишера.

HMS Dreadnought, Флагман Мэй в качестве главнокомандующего Флотом метрополии адмирал сэр Уильям Мэй на борту линкора, около 1910 г.

5 ноября 1908 г. повышен в звании до адмирала, он стал главнокомандующим. Начальник Флота метрополии со своим флагом на линкоре HMS Dreadnought в марте 1909 года. В этом качестве он поощрял новаторские способы организации своего огромного флота, включая развертывание крейсерских формирований, использование быстрых эскадрилий и тактического командования на уровне эскадрильи, а не флота. 31 июля 1909 года он был повышен до Рыцаря Большого Креста Королевского Викторианского Ордена. В апреле 1911 года он стал главнокомандующим Плимута и был повышен до Кавалер Большого креста Ордена Бани 19 июня 1911 года. Он был произведен в звание адмирала флота 20 марта 1913 года.

Май служил в Первая мировая война в качестве администратора, в качестве члена комиссии Дарданелл, которой было поручено расследовать провал Галлиполийской кампании, в качестве члена Комитета по восстановлению, которому было поручено рассмотрение должности - сокращение военных расходов и член комитета по рыболовству. Он вышел на пенсию в 1919 году и умер 7 октября 1930 года в своем доме, Bughtrig House в Колдстриме в Берикшире.

Семья

В 1878 году Мэй женился на Кинбарре Марроу: у них было двое сыновей..

Ссылки

Источники

  • Хиткот, Тони (2002). Британские адмиралы флота 1734-1995 гг. Pen Sword Ltd. ISBN 0-85052-835-6.

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Уильям Мэй (офицер Королевского флота).
  • Проект «Дредноут»: Уильям Мэй
Военные службы
Ему предшествовал. сэр Артур Уилсон Третий флотский лорд и контролер Военно-морской флот. 1901–1905Преемник. сэр Генри Джексон
Предыдущий. New PostГлавнокомандующий Атлантическим флотом. 1905– 1907Преемник. сэр Эштон Керзон-Хау
Преемник. сэр Чарльз Друри Второй морской лорд. 1907–1909Преемник. сэр Фрэнсис Бриджмен
Преступник. сэр Фрэнсис Бриджмен главнокомандующий Флотом метрополии. 1909–1911Преемник. сэр Фрэнсис Бриджмен
Преемник. сэр Уилмот Фоукс главнокомандующий Плимут. 1911–1913 гг.33>Сэр Джордж Эгертон
Последняя правка сделана 2021-06-21 07:35:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте