Уильям Мейсон (локомотив)

редактировать
Уильям Мейсон
ВИД НА ДИСПЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ С ВОЗДУХА - Железная дорога Балтимора и Огайо, магазин легковых автомобилей Маунт-Клэр, юго-западный угол Пратта и Poppleton Streets, Baltimore, Independent City, MD HAER MD, 4-BALT, 127-16.tif Балтимор и Огайо номер 25 на поворотной платформе в Железнодорожном музее Балтимора и Огайо.
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
BuilderMason Machine Works
Серийный номер46
Дата сборкиавгуст 1856 г.
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 4-4-0
UIC 2′B ′ nt
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Драйвер диаметр60 дюймов (1524 мм)
Адгезионный вес 40500 фунтов (18,4 тонны)
Локальный вес56000 фунтов (25,4 тонны)
Тип топливаДревесина
Давление в котле75 фунтов силы / дюйм (517 кПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 15 я n × 22 дюйма (381 мм × 559 мм)
Шестерня клапана Stephenson
Тип клапанаЗолотниковые клапаны
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 6,225 фунт-силы (27,69 kN)
Карьера
ОператорыЖелезная дорога Балтимора и Огайо
Класс F
Числа25 (второй), перенумерован в 55 в 1882 году
Официальное названиеУильям Мейсон
Первый запускНоябрь 1856 г.
В отставке1892
Текущий владелецЖелезнодорожный музей Балтимора и Огайо
Распоряжениестатический дисплей

Уильям Мейсон - это паровоз 4-4-0 , который сейчас выставлен в Железнодорожном музее Балтимора и Огайо в Балтимор, Мэриленд, США. Он был построен для железной дороги Балтимора и Огайо, несущей номер железной дороги 25. Локомотив назван в честь его строителя Уильяма Мэйсона, который построил около 754 паровозов на своем Мейсонском машиностроительном заводе в Тонтоне, штат Массачусетс, с 1853 года до его смерти в 1883 году. Двигатель был одним из старейших действующих образцов конструкции американского стандарта и четвертым старейшим из существующих локомотивов Балтимора и Огайо, самым старым из которых был 0-4-0 нет. 2, Эндрю Джексон с 1836 года, второй по возрасту номер. 8 0-4-0, Джон Хэнкок построил позже в том же году, а третий - 0-8-0 нет. 57, Мемнон 1848 г. (Сохранившиеся двигатели Tom Thumb и Lafayette являются точными копиями, построенными у дороги для выставочных целей в 1926 и 1927 годах соответственно). В то время как Уильям Мейсон был в рабочем состоянии, он был одним из старейших действующих локомотивов в мире и вторым по возрасту в западном полушарии после Роберта Стефенсона 1831 John Bull, построенного в 1831 году для Camden and Amboy Railroad, который является старейшим в мире сохранившимся действующим паровозом.

Содержание
  • 1 История и карьера
  • 2 Выход на пенсию и выставка
  • 3 Уильям Мейсон в фильме
  • 4 Текущее состояние
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История и карьера

Двигатель был построен Уильямом Мейсоном для Балтимора и Огайо в 1856 году, скорее всего, для обслуживания пассажиров. Двигатель, хотя и не получил имени (на дороге прекратилась практика именования локомотивов в то время, когда был построен номер 25), был вторым двигателем дороги, получившим номер 25, заменив более ранние 4-4-0 из того числа построенных. Автор Уильям Норрис в 1839 году. Среди примечательных особенностей двигателя - «трехточечная подвеска», в которой, в отличие от большинства более ранних локомотивов (т. е. шоссейных локомотивов Лафайет), у передней тележки колеса были расположены близко друг к другу, у тележки номер 25 колеса были раздвинуты, а цилиндр установлен горизонтально между ними. Хотя двигатель был не первым, у которого была такая конструкция, он представлял собой серьезное усовершенствование конструкции локомотива, которое определило локомотив «американского стандарта». Другой, столь же революционной конструкцией была дымовая коробка двигателя. В отличие от более ранних проектов, таких как модель General, построенная годом ранее, дымовая камера номер 25 располагалась на «седле», на котором располагались цилиндры. Эта конструкция еще больше снизила центр тяжести двигателя и упростила повторное кипячение. Номер 25 был первым автомобильным двигателем с такой конструкцией дымовой коробки, а также первым дорожным двигателем, оснащенным рычажным механизмом переключения передач Стивенсона.

Выход на пенсию и выставка
Уильям Мейсон на выставке между Best Friend of Charleston и Pennsylvania Railroad K4 на всемирной выставке 1939 в Нью-Йорке <178 Число 25 служило на Балтиморе и Огайо почти сорок лет. Локомотив - один из локомотивов, которые тянули поезд, который доставил Авраама Линкольна из Спрингфилда, штат Иллинойс, в Вашингтон, округ Колумбия, на его инаугурацию в 1861 году. Номер был изменен на 55 в 1882 году и списан в 1892 году, когда он был помещен на хранение. К счастью, Балтимор и Огайо очень любили свои локомотивы и сохранили свои лучшие образцы, в том числе номер 25. Двигатель был показан на Всемирной выставке в Чикаго 1893, а затем на выставке в Сент-Луисе. 1904 г.. В 1927 году номер 25 получил имя Уильям Мейсон в честь его строителя и был выставлен на собственной Ярмарке железного коня железной дороги, затем на Всемирной выставке 1939 года в Нью-Йорке и, наконец, в 1948 году на Чикагской железнодорожной ярмарке. В 1951 году двигатель был передан в аренду компании Erie Railroad, которая использовалась в качестве передвижной выставки в рамках празднования столетия железной дороги. Когда он не выставлялся, он оставался на хранении до 1953 года, когда он был выставлен в недавно открытом Железнодорожном музее Балтимора и Огайо, где он и находится в настоящее время.

Уильям Мейсон в фильме

Обычно, когда локомотив помещается в музей, он становится там статичным экспонатом, часто никогда больше не работающим. С Уильямом Мейсоном все было иначе. Он оставался работоспособным в течение 1950-х годов, когда его использовали в фильмах, в первую очередь Великая погоня за локомотивом в 1956 году и Округ Рейнтри годом позже. После этих представлений он вернулся в музей и, похоже, больше никогда не будет работать. Однако в 1998 году локомотив был снова приведен в рабочее состояние для использования в фильме Дикий, дикий Запад. После этого он продолжал сниматься в таких фильмах, как Tuck Everlasting и Боги и генералы. В феврале 2003 года из-за сильной метели рухнула крыша разворотного здания Железнодорожного музея Балтимора и Огайо, где обычно выставлялся Уильям Мейсон. В то время как многие двигатели и подвижной состав получили значительные повреждения в результате обрушения, «Уильям Мейсон» в то время не находился в развязке, его вывезли для проверки Федеральным управлением железных дорог, и, таким образом, он избежал повреждений.

Текущее состояние

В ноябре 2004 г., после того, как разворотный дом был перестроен, музей вновь открылся, и вскоре после этого в разворотном дворе вернулся «Уильям Мейсон». Музей эксплуатировал Уильям Мейсон в определенные выходные в октябре до 2014 года, после чего двигатель был выведен из эксплуатации для 1472-дневного осмотра. В ходе проверки было обнаружено, что для продолжения работы двигателя необходимо заменить защитный лист топки, стоимость которого превысила бюджет, выделенный на восстановление двигателя. Таким образом, музей вместо этого выбрал косметическую реставрацию: двигатель получил новую окраску зеленого цвета (оттенок, отличный от того, который носил после 1999 года) с красной и золотой облицовкой. Эта ливрея, основанная на слоях краски, обнаруженных на двигателе во время реставрации, считается более близкой к той, которую первоначально носил двигатель. Восстановленный двигатель был возвращен для демонстрации в развязке в сентябре 2017 года.

Ссылки
  1. ^Изображение двигателя с этой информацией выставлено в библиотеке и музее Авраама Линкольна в Мемориальном университете Линкольна в Харрогейте, Теннесси.
  2. ^Грант, Х. Роджер (1994). Эри Лакаванна: Смерть американской железной дороги, 1938-1992 гг.. Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. ISBN 9780804727983.
  3. ^http://www.rypn.org/forums/viewtopic.php?f=1t=41147p=266276#p266276
  4. ^http: //www.railpictures. net / photo / 610211 /
  5. ^http://www.borail.org/William-Mason-Restored.aspx
Внешние ссылки
  • icon Портал поездов
  • flag Портал Мэриленда
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Уильямом Мейсоном (локомотив).
Последняя правка сделана 2021-06-21 07:34:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте