Уильям МакКаллох

редактировать

Уильям M'Culloch (1691 - 18 декабря 1771) был министром по Камбуслангу во время чрезвычайных событий Камбусланга работы (1742), когда 30000 людей собрались в склонах холмов возле своей церкви для проповеди и общения. Многие были поражены собственной развращенностью и ужаснулись вероятному наказанию после смерти. Дрожь, плач, сильная боль, кровотечение из носа и другое странное поведение в некоторых случаях сопровождались поразительным обращением, когда они внезапно чувствовали себя принятыми Христом. Это вызвало великую радость и пение. Позже было подсчитано, что около 400 человек обратились в христианство, хотя многие отступили. Преподобный M'Culloch был странным человеком, чтобы быть в центре этого явления - тот, который повторялся в американских колониях в то время. Он был плохим проповедником и утверждал, что никогда не испытывал сильных чувств греха или обращения, о которых рассказывали многие другие.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Контекст - Заветы и покровительство
  • 2 Воспитание и беспокойство
  • 3 Звонок в Камбусланг
  • 4 последних года
  • 5 Библиография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Контекст - Заветы и покровительство

Он родился в 1691 году в семье учителя в Уитхорне, в Галлоуэе. Конец 17 века был неспокойным временем. Тремя годами ранее Вильгельм Оранский высадился в Англии и теперь утверждал себя и его жену Марию Стюарт в качестве совладельцев Англии и, отдельно, Шотландии и Ирландии, заменив католического короля Англии Якова II, Шотландии VII, правителя своей жены. отец. Одним из ключевых вопросов, лежащих в основе этой так называемой Славной революции, по крайней мере, в Шотландии, была структура Шотландской церкви. Король Джеймс хотел, чтобы он был епископальным, как англиканская церковь, с назначением епископов королем. Многие в Шотландии хотели более пресвитерианской тип структуры, где каждая местная церковь управлялась Кирк сессии из Старейшин, которые превращают христиан. Кирк Сешнс должен был нести ответственность за правильное поведение каждого в своем приходе и имел право назначать подходящих квалифицированных лиц в качестве приходского министра. Приходы были сгруппированы в пресвитерии области, которые, в свою очередь, были сгруппированы в синоды большой площади. Генеральная Ассамблея является представительным органом всех приходов, Presbyteries и Соборов. Галлоуэй, где родился и получил раннее образование Уильям МакКаллох, был районом особенно пылкого пресвитерианства. В течение предыдущих восьмидесяти лет он видел большую поддержку сопротивления шотландскому правительству в виде банд ковенантеров - тех, кто хотел, чтобы страной управляли те, кто пережил христианское обращение.

Новый король - Вильгельм II Шотландии - происходил из голландских пресвитериан, но опасался возможных беспорядков в такой структуре без каких-либо гарантий. Их преемница ( королева Анна ) окончательно ввела в 1712 году Законом о покровительстве. Это давало право назначать приходских министров местным землевладельцам - наследникам. Сессия Кирка все еще должна была назначить другого человека (с согласия пресвитерии), но это было бы без зарплаты, дома и т. Д., Предоставляемых Наследниками. Эта древняя власть была упразднена в 1649 году (во время Содружества ), восстановлена ​​(с Реставрацией в 1660 году и отменена в первую очередь Уильямом в 1690 году, а затем вновь наложена на нее в 1712 году). Это привело к многочисленным конфликтам между Кирком Сешнс и Наследниками на протяжении 18-го и 19-го веков, включая назначение мистера МакКаллока, и, наконец, к трем отделениям от Кирка.

Образование и беспокойство

Молодой Уильям МакКаллох вырос в гуще этого смятения, и его отец рано заметил его прилежные и серьезные манеры. Было решено подготовить его к церковному служению. Он был так впечатлен местным министром, г-ном Кером, и его уговорили официально присоединиться к церкви, когда ему было тринадцать лет, приняв причастие. Затем он учился сначала в Эдинбургском университете, затем в Глазго, где он получил степень 26 апреля 1712 года, как раз тогда, когда вступал в силу Закон о патронаже. Он был очень компетентен в языках Священного Писания - латыни, греческом и, в частности, иврите - но также был настолько искусен в математике и астрономии, что обучал им мальчиков в Глазго (и проявлял большие ручные навыки в изготовлении учебных материалов для демонстраций).. Он также очень интересовался деталями кальвинистского богословия, особенно в отношении спасения. Однако он был мучительно медленным оратором, и это отчасти объясняет, почему только через десять лет после окончания учебы он получил лицензию проповедовать от местного пресвитерия Вигтона. Когда он проповедовал на местных таинствах, он был известен как « служитель йил (эль) », поскольку прихожане использовали его восхождение на кафедру как возможность подняться и пойти в местный пивной, « пренебрегая духовной пищей в поисках телесного освежения». ".

Другой причиной могла быть его мучительная самоанализа, годен ли он вообще на служение. Эти опасения он выразил соседнему министру, мистеру Вудроу из Иствуда, во время своего визита в Камбусланг. Он чувствовал себя « всего лишь пустым лицемером », потому что он проповедовал с момента своего посвящения о природе обращения и сам был « совершенно незнаком с этим ». Он всегда был очень серьезным и послушным, предпочитал компанию праведников, но не имел внутреннего опыта обращения. Его « преследовали атеистические мысли и кощунственные предложения ». Он ревновал и подозрительно относился к друзьям (по его словам) и жаловался на собственную гордость и « корыстолюбие ». Он также был очень подавлен разговорами с обычными людьми, которые рассказывали ему о своем опыте обращения, которое « ему было незнакомо ». Мистер Вудроу считал его искренним, прилежным и депрессивным человеком со склонностью таких людей быть чрезмерно критичными по отношению к себе и довольно одержимыми деталями теологического исследования. Он посоветовал мистеру МакКаллоху, что его очевидная искренность и большое знание как Священных Писаний, так и учений сделали его гораздо лучшим человеком для пастырства, чем многие из тех, кого он знал. Г-н Вудроу отметил множество " телесных следов " страданий г-на МакКаллока, в том числе пронзительные головные боли. Очевидно, что у него был какой-то психический срыв, хотя он сообщил, что находил утешение в чтении Библии в тяжелые времена, когда он жаждал смерти.

Конечно, таланты мистера МакКаллока не остались без внимания. В 1725 году члены городского совета попросили его проповедовать « Ежегодную проповедь о преобразовании нравов », и он был капелланом и наставником в семье Гамильтонов Эйткенхед, недалеко от Глазго.

Звонок в Камбусланг

Герцог Гамильтон был Меценат из Камбусланге, и он хотел выдвинуть (или « присутствовать ») другой кандидат, один г - н Finlater, когда преподобный Арчибальд Гамильтон, министр Камбусланге, умер в 1724 году Кирк сессии был определен, чтобы г - н Уильям МакКаллок и борьба, продолжавшаяся восемь лет, закончились только тогда, когда мистер Финлейтер нашел пост в другом месте. Во время перерыва приходом пренебрегали. 18 февраля 1731 г - н M'Culloch получил официальный вызов от Камбусланге был рукоположен Пресвитерией из Гамильтона для Церкви и прихода Камбусланга 29 апреля. Именно в это время он попал в беду к мистеру Вудроу из Иствуда, и, возможно, из-за своего физического и психического состояния он не сразу выполнил свои обязанности. Три года и три месяца причастия не проводились, а школьным обучением не уделялось должного внимания.

Следует также сказать, что попытки мистера МакКаллока заставить (возможно, недовольных) Наследников отремонтировать полуразрушенную церковь не увенчались успехом. Поэтому он начал проповедовать в палатке рядом с церковью, используя письма и печатные проповеди из Новой Англии, в которых подробно описывались экстраординарные события, происходящие там - так называемое Первое Великое Пробуждение. Отсутствие служителя в течение многих лет привело к появлению в приходе огромного количества « братств » или молитвенных обществ. Теперь мистер МакКаллох добавил еще один ингредиент - письма и проповеди были дополнены проповедями на его собственную специальную тему « Возрождение: его природа и необходимость ». Чтения г-на МакКаллоха с кафедры, наряду с его частными беседами с заинтересованными прихожанами, заложили прочную основу для исторических событий, которые вскоре последовали - необычных событий, известных как работа Камбусланга - или « варк » на шотландском языке - со ссылкой на " дело Господа ". Позже г-н МакКуллох заявил, что около 400 человек были обращены во время работы в Камбусланге, в том числе 70 человек из самого Камбусланга. Для его скромности характерно то, что мы не знаем, пережил ли он когда-либо когда-либо обращение, хотя он однажды воскликнул во время своей последней болезни: « Все вкратце резюмируется словами Иисуса Христа:« Тот, кто верует и есть крещеный будет спасен, а неверующий будет осужден » "

Последние годы

Его собственная слава росла. Несмотря на его медлительность, его внимательность и его учение вызвали всеобщее восхищение, и его часто просили проповедовать в других приходах. Он писал две проповеди в неделю и запоминал их. Его сын, Роберт МакКаллох, также служитель (в Дэрси- ин- Файф ), опубликовал проповеди своего отца после его смерти. Он потратил много собственных денег на распространение текстов Священного Писания и Краткого катехизиса среди детей в Шотландии и Америке. Он тайно пожертвовал 200 фунтов недавно основанному в Эдинбурге Обществу распространения христианских знаний. Дин Стэнли в своих лекциях охарактеризовал мистера МакКаллока как « не дикого фанатика, а образованного, ненавязчивого ученого, медлительного, осторожного и расчетливого приходского священника ».

В конце концов, мистер МакКаллох убедил Наследников отремонтировать церковь, и было возведено « аккуратное простое здание », новое здание последовало в 1756 году. 29 апреля 1736 года он женился на Джанет Данвуди, и у него родился сын Роберт. Он был очень болен к концу своей жизни, и ему требовалась поддержка двух помощников, которые по воскресеньям вели его из особняка в Кирк. Он умер 18 декабря 1771 года и был похоронен на кладбище « среди слез и стенаний любящих людей ». Его надгробие, теперь прикрепленное к церковной стене, гласило: « Он чрезвычайно преуспел в проповедовании Евангелия ». Его жена умерла восемь лет спустя.

Список используемой литературы

  • МакКаллох, Роберт Посмертное собрание 13 проповедей преподобного Уильяма МакКаллоха Эдинбург 1793 г.
  • МакКуллох, преподобный Уильям Проповедь против идолопоклонства Римской церкви. Проповедовал в Новой церкви Глазго 5 ноября 1725 г. (Ежегодная проповедь о исправлении нравов) Глазго 1725 г.

использованная литература

  • Фосетт, Артур. Возрождение Камбусланга: шотландское евангелическое возрождение восемнадцатого века. 1971 г.
  • Макфарлан, Дункан Возрождения восемнадцатого века, особенно в Камбусланге, с тремя проповедями Джорджа Уайтфилда; составлено из оригинальных рукописей и современных публикаций Д. Макфарлана Генеральной ассамблеей Свободной церкви Шотландии, [Эдинбург, 1847 г.]
  • Портер, В. М. Генри Камбусланг и его министры (в библиотеке Митчелла - коллекция Глазго, ссылка GC941.433 CAM 188520 Box 952)
  • Уилсон, Джеймс Александр ОБЕ, доктор медицины История Камбусланга: приход Клайдсдейла. Джексон Уайли и Ко Глазго (1929)

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-29 09:59:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте