Уильям Линдси Александр

редактировать
Шотландский церковный лидер XIX века <41 Преподобный доктор Уильям Линдси Александр DD FRSE LLD (24 августа 1808 - 20 декабря 1884) был шотландским церковным лидером.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Работы
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

Жизнь

Могила Уильяма Линдси Александра, кладбище Инвереск

Он родился в Лейте, сыне Уильяма Александра, торговца вином, и его жены Элизабет Линдси. Единственный адрес, указанный для его отца, появляется в 1813 году на Блэр-стрит, 7 недалеко от Королевской Мили в Эдинбурге, а не в Лейте.

Тогда он учился в Средней школе Лейта. университеты Сент-Эндрюс и Эдинбург, где он приобрел прочную репутацию в области классической науки. Он поступил в класс Ральфа Уордлоу в сентябре 1827 года, но в декабре того же года ушел, чтобы стать классическим наставником в Богословской академии Блэкберна, а затем в Независимый колледж Ланкашира на северо-западе. Англия. Он оставался в Блэкберне до 1831 года, читая лекции по библейской литературе, метафизике, греческому и латыни.

. После коротких визитов в Германию и Лондон он был приглашен обратно в Эдинбург в ноябре 1834 года, чтобы стать священником церкви на Норт-Колледж-стрит (впоследствии Аргайл-сквер), независимой церкви, возникшей в 1802 году в результате евангелического движения, связанного с братьями Холдейнами, Робертом и Джеймс. Когда церковь продала свою собственность правительству, чтобы освободить место для Национального музея Шотландии, прихожане Александра молились в Квин-стрит-холле до 1861 года, когда была построена новая церковь на мосту Георгия IV <38.>, переименованная в церковь Августина из-за сильного, хотя и независимого августинского влияния Александра в его проповедях. Он сознательно отказался от амбиций стать оратором с кафедры в пользу практики библейского изложения, которую он придал очарованию и впечатляющей красоте.

Александр принимал активное участие в «добровольных» спорах, закончившихся Разрушение 1843 года, но он также придерживался широких и католических взглядов на духовные отношения между различными частями христианской церкви. В 1845 г. он посетил Швейцарию с особой целью исследовать религиозную жизнь местных церквей. В 1845 году он получил степень доктора богословия (DD) в университете Сент-Эндрюс.

В 1854 году Александр стал профессором теологии в Эдинбургском университете (и Директор Эдинбургского теологического зала с 1877 г.), должность, которую он занимал до 1881 г., несмотря на множество альтернативных предложений.

В 1867 г. он был избран членом Королевского общества Эдинбурга. Затем его адрес указывается как Пинки Берн в Массельбурге. Он был ее вице-президентом с 1873 по 1878 и с 1880 по 1884 год.

Он умер в Пинкиберн-хаусе к югу от Массельбурга и похоронен неподалеку в Инвереске церковном дворе.. Могила находится в юго-восточном углу сюжета сэра Александра Хоупа.

Работы

Александр опубликовал, помимо проповедей и брошюр:

  • Связь и гармония Ветхого и Нового Заветов (Конгрегационная лекция в Лондоне, 1840), 1841 год; 2-е редактирование. 1853.
  • Англо-католицизм, Эдинбург, 1843.
  • Швейцария и швейцарские церкви, Глазго, 1846. Отчет о его швейцарском путешествии по Швейцарии и швейцарских церквях, он привел к взаимному обмену переписки между швейцарской и шотландской церквями.
  • Древняя британская церковь [1852]; переработанное издание Сэмюэля Госнелла Грина, 1889 г.
  • Христос и христианство, Эдинбург, 1854 г.
  • Lusus Poetici, 1861 г. (частное издание; переиздание с дополнениями в Росс).
  • Христианская мысль и работа, Эдинбург, 1862.
  • Св. Павла в Афинах, Эдинбург, 1865.
  • Проповеди, Эдинбург, 1875.

Посмертный был системой библейского богословия, Эдинбург, 1888, 2 тт. (отредактировал Джеймс Росс). Он также опубликовал: мемуары Джона Ватсона, министра в Массельбурге (1846 г.), Ральфа Вардлоу (1856 г.) и Уильяма Александра, его отца (1867 г.); экспозиции Второзакония (Комментарий кафедры, 1882 г.) и Захарии (1885 г.); и переводы к Коринфянам (1837), Введение Генриха Андреаса Кристофа Хаверника в Ветхий Завет (1852) и Исаака Августа Дорнера История доктрины личности Христос, т. я. (1864).

В 1861 году Александр взял на себя редактирование третьего издания Библейской энциклопедии Джона Китто, с пониманием того, что вся работа должна быть пересмотрена и обновлена. В январе 1870 года он стал одним из членов комитета редакторов Ветхого Завета. Он редактировал другие богословские труды. Его Гимны для христианского поклонения вышли в третье издание в 1866 году.

Александр часто участвовал в British Quarterly, Good Words и других периодических изданиях; он редактировал, 1835–1840 и 1847–51. В Encyclopdia Britannica (восьмое издание) он написал несколько статей на темы теологии и философии (издатель Адам Блэк был членом его конгрегации). Его статьи о «Кальвине» и «Ченнинге» вызвали некоторые споры и были изменены в девятом издании. Он также внес свой вклад в Имперский биографический словарь.

Ссылки

Атрибуция:

Дополнительная литература

  • Росс, Джеймс (1887) Жизнь и творчество Уильяма Линдси Александра.
  • Мюррей, Абиджа (1911) История церкви Августина 1802-1877 гг., Оливер и Бойд.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 07:23:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте