Уильям Крелл

редактировать
Piccaninny Rag, 1898

Уильям Генри Крелл (1868–1933) сочинил то, что считается первой тряпкой или рэгтаймом композиция в 1897 год под названием Mississippi Rag, опубликованный в Нью-Йорке С. Сыновья Брейнарда и защищены авторским правом 27 января 1897 года. В нотах говорилось, что это была первая из когда-либо написанных рэг-таймов двухступенчатая и впервые была сыграна оркестром Крелла в Чикаго, хотя структура находится в форма патрульного марша. На обложке изображена группа людей всех возрастов, танцующая под играющего на банджо перед зрителями, сидящими на груде сложенных кипами хлопка в доке на реке Миссисипи. Крелл также написал тряпку Shake Yo 'Dusters! или Piccaninny Rag в 1898 году. Популярность «Mississippi Rag» привела к появлению жанра, известного как рэгтайм.

Содержание

  • 1 Композиции
  • 2 Записи "Mississippi Rag"
  • 3 Место "Mississippi Rag" в жанре
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Композиции

Уильям Генри Крелл был руководителем оркестра и композитором из Чикаго, среди других сочинений которого были:

  • Наш Картер: Прекрасная баллада (1893) с Сайласом Личманом
  • Марш боевого корабля American Girl (1898)
  • Патруль с пирожными (1895)
  • Борьба с Бобом Эвансом (1898)
  • Мечта о бале: вальсы (1895)
  • Кадеты Финнигана (1898))
  • The First Extra: Waltzes (1895)
  • Shake Yo 'Dusters, или Piccaninny Rag (1898)
  • Прогулка по пляжу (1895)
  • Shake Yo 'Dusters - Песня (1898)
  • The Time He Loves the Best (1895), с Л. Х. Фриманом
  • Сирано (1899)
  • Arbutus Waltz (1896))
  • Отдых (1896)
  • Бауэри Шпилеры (1900)
  • Сенатор (1901)
  • Летние девичьи вальсы (1897)

Записи "Mississippi Rag"

Mississippi Rag были записаны посвященный Клодом Боллингом в 1966 году, Firehouse Five Plus Two, Turk Murphy, Paragon Ragtime Orchestra в "More Candy", Ричард Циммерман, Скик Стил в "Рэгтайм, том один", Harmonic Brass Munich в "Есть человек", Наклз О'Тул в "Наклз О'Тул: самые великие хиты регтайма за все время", Терри Уолдо в "Рэгтайм Классикс, том. 1 ", Evergreen Ragtime Trio на" It's a Rouser ", Требор Джей Тиченор на" Ragtime Reunion ", Восточный духовой квинтет, Brass Quintet на" Magnetic Rags: Ragtime for Brass ", классический джазовый оркестр Black Swan, Lew Green и Джефф Барнхарт на Arbors Records... Лью Грин и Джо Мураньи: Вместе.

Место "Mississippi Rag" в жанре

С тех пор, как он был вновь открыт во время первого возрождения рэгтайма в 1950-х годах, "Mississippi Rag" традиционно считался первым опубликованным инструментальным рэгтаймом. Некоторые музыканты, например Билл Эдвардс, предпочитают классифицировать произведение как cakewalk, то есть немного более раннего предшественника стиля, из которого развился рэгтайм. В подтверждение этого Эдвардс указывает на недостаток истинной синкопии в письменной партитуре. С другой стороны, как и многие пьесы для легкой прогулки, "Mississippi Rag" легко поддается синкопированному приукрашиванию со стороны исполнителя, как собственное исполнение пьесы Эдвардса. демонстрирует.

Ссылки

Внешние al links

Последняя правка сделана 2021-06-21 07:15:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте