Уильям Крафт

редактировать

Уильям Крафт (родился 6 сентября 1923 г.) - композитор, дирижер, педагог, литавр и перкуссионист.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы и образование (1923–54)
    • 1,2 Годы в Лос-Анджелесе в филармонии (1955–85), а затем
  • 2 Комиссии и награды
  • 3 Композиции
  • 4 Записи
  • 5 Дискография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы и образование (1923–54)

Крафт родился в Чикаго, Иллинойс. Он получил две стипендии Антона Зейдла в Колумбийском университете, получив диплом с отличием в 1951 году и степень магистра в 1954 году. Он изучал композицию у Джека Бисона и Генри. Коуэлл, оркестровка с Генри Брантом, ударные с Моррисом Голденбергом, литавры с Солом Гудманом, дирижирование с Рудольфом Томасом и Фрицем Цвейгом.

Во время своего пребывания в Нью-Йорке Крафт также был активным музыкантом-фрилансером и имел честь работать с некоторыми из самых известных музыкантов середины двадцатого века. Крафт очень любил заниматься фрилансером. Среди своих концертов он играл в качестве дополнительного перкуссиониста в Метрополитен-опера, играл на ударных и дирижировал для Ondine.

В 1954 году Крафт присоединился к Dallas Симфония. После всего лишь одного сезона он переехал в Лос-Анджелес.

Филармония Лос-Анджелеса (1955–85), а затем

Он занял позицию в филармонии Лос-Анджелеса, начиная с сезона 1955/56. Он провел 25 лет в оркестре, первые восемь лет в составе секции ударных, а остальные 17 лет в качестве основного литавра. Крафт был также помощником дирижера оркестра в течение трех сезонов под руководством Зубина Мехты. С 1981 по 1985 год Крафт был резидентом оркестра, в это время он также отвечал за создание и руководство Новой музыкальной группой филармонии.

В первые годы своей жизни в Лос-Анджелесе он организовал и руководил Los Angeles Percussion Ensemble, группой, сыгравшей жизненно важную роль в премьерах и записях произведений таких известных композиторов, как Джинастера, Харрисон, Кренек, Стравинский, Варез и многие другие. Как солист ударных, он исполнил американские премьеры пьес Штокхаузен Zyklus и Булеза Le marteau sans maître, а также запись Histoire du soldat под руководством Стравинского.

Он также написал саундтреки к фильмам, включая музыку к Psychic Killer (1975), Avalanche (1978), Bill (1981), и Пламя и Лед (1983).

Он работал заведующим кафедрой композиции и заведующим кафедрой Корвина в Калифорнийском университете, Санта-Барбара, пока не вышел на пенсию в июне 2002 года.

Комиссионные и награды

Крафт получил множество наград и комиссий, в том числе две премии Кеннеди-центра во Фридхейме (первая премия в 1990 году за вуали и вариации для валторны с оркестром и вторая премия в 1984 году за концерт для литавр с оркестром); две стипендии Гуггенхайма ; две комиссии Фонда Форда; стипендии Фонда Хантингтона Хартфорда и Национального фонда искусств ; музыкальная премия Американской академии и Института искусств и литературы; стипендия Норлина / Макдауэлла; награда Club 100 за выдающиеся артисты Лос-Анджелеса; премия ASCAP, премия NACUSA; премия Евы Джадд О'Мира; первое место в конкурсе Contemporary Record Society; комиссии от Библиотеки Конгресса, США. Оркестр ВВС, С. Камерный оркестр Пола, Квартет Кронос, Voices of Change, Институт Шенберга, консорциум Speculum Musicae / Сан-Франциско Игроки современной музыки / Форум современной музыки, Boston Pops Orchestra, консорциум Pacific Symphony / Spokane Symphony / Tucson Symphony и Лос-Анджелесский филармонический оркестр, среди прочих.

Его произведения исполняли многие крупные американские оркестры, а также оркестры Европы, Японии, Кореи, Китая, Австралии, Израиля и СССР. «Контексты Крафт: Бунты - Десятилетие '60» (1967) поставили и исполнили Шотландский национальный балет и танцевальная труппа Миннесоты. В 1986 году United Airlines заказали работу, специально предназначенную для сопровождения люметрической скульптуры Майкла Хайдена под названием Sky's the Limit для своего пешеходного перехода в международном аэропорту Чикаго-О'Хара. В ноябре 1990 года Крафт был введен в Зал славы Общества ударных искусств.

Композиции

В 1960-х и 1970-х годах большинство композиций Крафта были серийными, тогда как в 1980-х он включал джазовые ритмы и импрессионистские гармонии. Хотя ударные произведения занимают видное место в его каталоге, в 1996–1998 годах он сосредоточился на написании своей первой оперы «Красная азалия» (Шульман 2001).

Записи

Компакт-диски, полностью посвященные музыке Крафт, можно найти на Harmonia Mundi, CRI, Cambria, Кристалл, Олбани и Ничего подобного. Другие работы можно найти на GM, Crystal, London Decca, Townhall, EMI и Neuma. Среди последних работ: Brazen, заказанный Симфоническим оркестром Сан-Франциско ; «Возвращение квинтэссенции» и концерт для четырех солистов-ударников и Симфонического духового ансамбля, премьера и запись ансамбля духовых инструментов Консерватории Новой Англии, дирижер. Его сольная серия "Encounter" была записана несколько раз на всех подходящих инструментах. На Encounters он работал с гитаристом Джоном Шнайдером. Encounters II демонстрирует уникальные техники игры на тубе, такие как мультифонический диапазон двойной педали. В 2010 году филармония Лос-Анджелеса выпустила запись Концерта № 1 для литавр с участием Джозефа Перейры в качестве солиста с дирижером Джона Адамса.

Дискография

  • Encounters, (Cambria, 2009), номинация Latin Grammy за лучший классический альбом
  • Encounters II, (Cambria)

Ссылки

  • Шульман, Лори. 2001. «Крафт, Уильям». Словарь музыки и музыкантов New Grove, второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла. Лондон: Macmillan Publishers.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 07:15:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте