Уильям К. МакКарди

редактировать
Американский инженер
Уильям К. МакКарди
НациональностьАмериканец
Научная карьера
УчрежденияSRI International.

Уильям К. МакКарди был американским инженером в SRI International, который разработал грузовой автомобиль . t вагон для Southern Pacific в 1954 году. Мягкие железнодорожные вагоны, основанные на его конструкции, по-прежнему являются стандартом.

Карьера

МакКарди присоединился к SRI International в 1952 году с опыт работы в судостроении; ранее он был военно-морским архитектором. Дональд Дж. Рассел соединил Южный Тихий океан с SRI в 1954 году и попросил их спроектировать новую железнодорожную муфту ; в частности, компания Southern Pacific была связана с поглощающим устройством, частью, которая соединяет муфты с подвижным составом. В конструкции MacCurdy муфта имеет протяженное соединение с центром железнодорожного вагона, в сочетании с чередующимися пальцами на каждом конце вагона, помогающими поглощать некоторые эффекты ускорения.

Теория была проверена в Декабрь 1954 года: модификация существующего автомобиля с использованием этой технологии (первоначально известная как «Гидра-трение») в Сакраменто и его использование в относительно сложных условиях; машина сильно превзошла ожидания. Вторая итерация, носящая более широко известное название, была представлена ​​в апреле 1956 года, и летом 1957 года компания Southern Pacific построила и развернула еще 350 таких вагонов. Средний ущерб грузовым перевозкам был снижен до 1/25 от предыдущих значений.

Маккарди покинул SRI, чтобы стать главным инженером-исследователем в отделе транспортного оборудования, которому в 1957 году была предоставлена ​​лицензия на некоторые конфиденциальные данные о Hydra-Cushion из Южного Тихого океана.

Наследие

В 1964 году MacCurdy и Southern Pacific's получили Медаль Джорджа Р. Хендерсона от института Франклина в 1964 году за достижения «в области контроля ударов железных дорог и проектирования соответствующих вагонов». что дает преимущества в снижении повреждений грузового и подвижного состава ". В 1967 году «Век железных дорог» отмечал, что «10-летие подушки- каркаса... должно стать одной из самых значительных годовщин в истории отрасли».

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 07:10:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте