Уильям Холланд Уилмер

редактировать
Уильям Холланд Уилмер
Уильям Холланд Уилмер (набросок).jpg Rev. Уильям Холланд Уилмер, ректор церкви Святого Павла в Александрии
11-й Президент. Колледжа Уильяма и Марии
Действующий . Октябрь 1826 г. - 24 июля 1827 г.
ПредшественникДжон Августин Смит
ПреемникАдам Эмпи
Личные данные
Родился(1792-10-09) 9 октября 1792 г.. Степни Мэнор, Честертаун, Мэриленд, США
Умер24 июля 1827 (1827-07-24) (34 года). Вильямсбург, Вирджиния
Супруг (ы)Харриет Рингголд (ум. 1812). Мэрион Ханна Кокс (ум. 1821). Энн Брайс Фицхью (выжила)
ДетиУильям Портеус Уилмер Ричард Хукер Уилмер, Джордж Торнтон Уилмер, Марион Ребекка Браун, Джейн Элиза Буэл
Альма-матер Вашингтонский колледж (около 1802 г.). Университет Брауна
ПрофессияПедагог, священник

Уильям Холланд Уилмер (9 октября 1782 г. - 24 июля 1827 г.) был епископалом священник, учитель и писатель в Мэриленде и Вирджинии, недолго служивший одиннадцатый президент Колледжа Уильяма и Мэри.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Рабство
  • 4 Личная жизнь и семья
  • 5 Наследие
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Пятый сын Саймона (англиканского священника) и Анны (Рингголд) Уилмер, Уильям Холланд Уилмер родился 29 октября 1782 г. предков семьи «Степни Мэнор» в графстве Кент в Честертауне, Мэриленд. Он окончил Вашингтонский колледж там, в Честертауне, штат Мэриленд, в 1802 или 1803 годах. Преподобный Уильям Смит основал колледж, но дважды покинул его, в конечном итоге став первым ректор Пенсильванского университета в Филадельфии. Среди одноклассников Уилмера, вероятно, были будущий губернатор Мэриленда , Томас Уорд Визи, будущий епископ Мэриленда Уильям Мюррей Стоун и будущий методист епископ Джон Генри. После выпуска Уилмер на шесть лет занялся бизнесом с мужем своей сестры Т. Каннелл.

Карьера

Хотя в юности он посещал методистские молитвенные собрания, Уилмер решил, что дело его жизни - проповедовать Евангелие через установленную епископальную церковь. Соответственно, он учился в частном порядке и в 1808 году был рукоположен в диакона епископом Томасом Клаггеттом. Первым назначением Уилмера был его домашний приход в Честертауне, и за четыре года, проведенных там, он основал то, что раньше было Часовней Легкости в центре города, как главной церковью прихода, как и предыдущее здание прихода в пяти милях от него.

В 1812 году, вскоре после смерти своей первой жены, когда он сам достиг 30-летнего возраста, и после рукоположения в священника, Уилмер принял совместное приглашение епископа Клаггетта и Уильяма Мида (недавно рукоположенного дьякона, ставшего впоследствии третьим епископальным епископом Вирджинии), переехали в Александрию, Вирджиния и возглавили недавно организованный Санкт-Петербург Павла. В течение года Уилмер также был первым ректором церкви св. Иоанна, на площади Лафайет, напротив того, что тогда называлось Президентским домом в недавно созданной и выложенной национальной столице округе Колумбия, но отказался от этой должности, чтобы сосредоточиться о его служении в Александрии.

После Первого Великого Пробуждения, упразднение Епископальной церкви в Вирджинии после Войны за независимость (в частности, потеря «пустующих» около 1801 г.), и смерть епископа Джеймса Мэдисона, когда в 1812 г. началась еще одна война с Британией, епископальная церковь находилась в таком упадке в Содружестве, что ее священники не собирались с 1805 г. предпочтительный преемник, Джон Брэкен, настоятель приходской церкви Брутона в Вильямсбурге, отклонил предложение. Мид пересек реку Потомак, чтобы подготовиться к рукоположению под руководством преподобного Уолтера Аддисона (который сменил дядю этого священника преподобный Джеймс Джонс Уилмер и преподобный Обадия Бруен Браун как сенатский капеллан ), но слабые глаза заставили его на время приостановить учебу. К тому времени только около половины епископальных приходов Вирджинии имели священников (большинство из которых служили нескольким церквям), а епархия Мэриленда была немного лучше.

Церковь Святого Павла, Александрия Вирджиния

Уилмер (и Второе великое пробуждение) возродили епископальную церковь в районе Чесапикского залива и реки Потомак. Уилмер помог второму епископу Вирджинии Ричарду Ченнингу Муру (которого он, Мид, Эдмунд Ли и Бушрод Вашингтон убедили принять должность со штаб-квартирой в Монументальной церкви в Ричмонд ) придать ему новый импульс в более широком смысле. Движение евангелического англиканства Уильяма Уилберфорса, а также умеренность кальвинистской доктрины, выдвинутая Чарльзом Симеоном, повлияли на всех этих священнослужителей. В 1814 году епископальные священники и миряне Вирджинии собрались и официально избрали епископа Мура. Во время епархиального съезда Уилмер произнес первую проповедь в недавно отстроенной Монументальной церкви, а в следующее воскресенье последовал преподобный Мид. В июне 1817 года александрийская община Уилмера переросла свое здание, и был заложен краеугольный камень нового здания, спроектированного Бенджамином Х. Латробом из Балтимора, с интерьером по образцу Кристофера Рена здание (церковь Св. Джеймса, Пикадилли, Лондон), рассчитанное на 600 мест. Все это лето и зиму Уилмер и Ричард Бакстер (ведущий иезуит из Джорджтаунского университета опубликовал в «Александрийской газете» в общей сложности 53 ученых письма под псевдонимами, в которых обсуждались евангелическо-лютеранские доктрины, которые были собраны и опубликованы вместе в 1818 году.

Несмотря на рост собственной конгрегации, Вильмер по-прежнему обеспокоен продолжающейся нехваткой образованных епископальных священников. В июне 1818 года, через год после того, как национальная Генеральная конвенция одобрила создание Общей богословской семинарии в Нью-Йорке., Уилмер стал первым президентом Общества воспитания благочестивой молодежи М. jw.org ru в Министерстве протестантской епископальной церкви в Мэриленде и Вирджинии, эту должность он занимал до отъезда из Александрии в Вильямсбург в 1826 году. В прошлом году Уилмер был одним из трех человек, которым было поручено собрать средства для Общей богословской семинарии в Нью-Йорке, с особой ответственностью за сбор средств в южных епархиях, и он работал в попечительском совете GTS с 1820 года до своей смерти. Другим основателем Образовательного общества был Руэл Кейт (1792-1842), ректор недавно основанной Церкви Христа (в округе Колумбия, но входящей в епархию Мэриленда), который учился в колледже Миддлбери. и недавно основанная Андоверская теологическая семинария (в основном Конгрегационалистская ) в Массачусетсе до рукоположения епископом Муром в 1817 году.

В 1819 году Уилмер начал издавать и редактирование «Вашингтонского богословского репертория». а в следующем году получил степень доктора богословия в Университете Брауна. Журнал был разработан для «распространения принципов религии и благочестия», и Уилмер также стал участником нескольких обществ трактатов и молитвенников. В 1822 году Уилмер опубликовал в Балтиморе (с одобрения клерка епархии Мэриленда) «Епископальное руководство: краткое разъяснение доктрины, дисциплины и поклонения протестантской епископальной церкви Соединенных Штатов Америки». Возможно, популярное руководство было впервые опубликовано еще в 1815 году и переиздавалось по крайней мере четыре раза, в том числе в 1829 году, вскоре после ранней смерти автора.

Между тем, в 1821 году съезд Епископальной церкви в Вирджинии пообещал поддержать региональную семинарию. Согласившись на лоббирование со стороны Колледжа Уильяма и Мэри по крайней мере с 1815 года, съезд Вирджинии рекомендовал разместить семинарию в Вильямсбурге, чтобы привлечь епархию Северной Каролины, а также мужчин из округа Колумбия и епархии Мэриленд, которые работали вместе через Образовательное общество. Однако соглашение епархии Мэриленда не было согласовано. Тем временем Кейт переехал из Джорджтауна в Вильямсбург в 1820 году, чтобы преподавать историю и классику в Колледже Уильяма и Марии, а также возглавить приходскую церковь Брутона - но его занятия казались непопулярными, и у него никогда не было больше, чем по одному студенту-богослову за раз. В 1823 году он уехал в родной Вермонт. Более того, набор в колледж настолько снизился, что его президент Джон Августин Смит рекомендовал переместить его в Ричмонд, что вызвало серьезные споры, а именно отставку Смита и его переезд в Нью-Йорк.

Комитет, назначенный съездом Вирджинии, изменил свое мнение о предполагаемом месте расположения семинарии - и принял Александрию после того, как Хью Нельсон организовал значительное финансирование, а Уилмер предложил место и убедил преподобного Кита вернуться и стать его первый профессор и декан. Таким образом, Уилмер и Мид (и епископ Мур) помогли основать Вирджинскую духовную семинарию (VTS), где Уилмер преподавал богословие и церковную историю с 1823-1826 годов. В первый класс вошли тринадцать кандидатов в священники, а три года спустя 23 человека обучались в VTS.

Приходская церковь Брутона и кладбище Вильямсбург, штат Вирджиния, Фрэнсис Бенджамин Джонстон

В 1826 году, после лоббирования со стороны Мура (но отказавшись от его предложения) положение в Ричмонде) Уилмер переехал в Вильямсбург, чтобы стать профессором моральной философии и ректором приходской церкви Брутона. Он служил временным президентом исторического колледжа с июня 1826 года по октябрь 1826 года, когда он был избран его одиннадцатым президентом. Он просидел до своей смерти в июле следующего года от «желчной лихорадки» - двухнедельной болезни после долгого путешествия под проливным дождем. Его преемником был Адам Эмпи.

Уилмер также пять раз занимал пост президента Палаты депутатов на Генеральном съезде (1817–1826 гг.), К некоторому разочарованию тех, кто имел пристрастия к Высшей церкви.

Рабство

Во время первой переписи населения 1790 года Саймон Уилмер (отец или дед Уилмера, имя использовалось на протяжении нескольких поколений) владел 19 рабами и имел пять свободных белых мужчин моложе 16 лет в своем графстве Кент, штат Мэриленд. домашнее хозяйство. Хотя в то время Уилмер считал высокую зарплату, по словам биографа его сына, он тратил значительные суммы на покупку и освобождение рабов, поэтому, когда он неожиданно умер в возрасте 44 лет, семья была вынуждена полагаться на щедрость прихода, и его вдова переехала обратно. в Александрию и несколько лет преподавал в школе, чтобы поддержать молодую семью.

Как и в случае с Робертом Картером III, вирджинцы той эпохи часто предпочитали не увековечивать оппозицию рабству. В епархиальных архивах Мэриленда (хранящихся в Историческом обществе Мэриленда) хранится только около 50 писем и документов Уилмера, хотя первый архивист, Итан Аллен, сказал, что его краткая миссионерская поездка по северному перешейку Вирджинии с Уилмером подтвердила его в его вера и карьера. Пять проповедей Уилмера были опубликованы до 1820 года; не осталось копий проповеди 1818 или 1820 годов под названием «Почти христианин».

Личная жизнь и семья

Первая жена Уилмера, Харриет Рингголд, также принадлежавшая к состоятельной семье в графстве Кент, вскоре умерла после свадьбы. Вскоре после переезда в Александрию Уилмер женился на Мэрион Ханна Кокс из Маунт-Холли, штат Нью-Джерси, которая умерла вскоре после рождения их шестого ребенка в 1821 году (и похоронена на кладбище Святого Павла в Александрии). Уилмер вызвал скандал, когда 5 февраля 1823 года женился на Энн Брайс Фитцхью (1801-1854), на два десятилетия младше его, но у них было двое детей до его смерти, и она вырастила своих пасынков.

старший сын, Уильям Портеус, умер от желтой лихорадки в возрасте 21 года в Натчезе, штат Миссисипи вскоре после своего отца, оба его брата в конечном итоге стали священниками, а две его сестры также вышли замуж за священников (Марион Ребекка вышла замуж за преподобного Р. (Темплтон Браун, который закончил свою клерикальную карьеру в Роквилле, штат Мэриленд, и Джейн Элиза Уилмер вышла замуж за преподобного Сэмюэля Бьюэля из Генеральной теологической семинарии в Нью-Йорке). Ричард Хукер Уилмер (в возрасте 11 лет на момент смерти отца) также работал, чтобы поддержать молодую семью, прежде чем начать свою канцелярскую карьеру. Твердо веря в рабство, он был избран епископом Алабамы и рукоположен епископами протестантской епископальной церкви в Конфедеративных Штатах Америки в 1862 году и ратифицирован Генеральной конвенцией после война. Сын епископа Уилмера, другой Уильям Холланд Уилмер (1863-1936), стал видным офтальмологом в Вашингтоне, округ Колумбия, в Университете Джонса Хопкинса и в Лаборатории военных медицинских исследований в Минеола, Лонг-Айленд. и благотворитель Вашингтонского национального собора.

Rev. Другой выживший сын Уилмера, Джордж Торнтон Уилмер (1819-1898), позже, как и его отец, стал ректором прихода Брутон и профессором Колледжа Уильяма и Мэри, а после службы лейтенантом в ополчении Вирджинии, профессор богословия в Южном университете в Севани, Теннесси, хотя в конечном итоге он переехал и умер в округе Питтсильвания, Вирджиния. Преподобный Г.Т. Сын Уилмера Кэри Б. Уилмер также стал священником и преподавал в Севани.

Уилмер-Холл в VTS

Двое братьев Уилмера также стали священниками епископальной церкви. Лемюэль Уилмер стал ректором в Порт-Тобакко, Мэриленд (в то время крупный порт работорговли). Его брат Саймон занимал посты рядом с родовым домом в округе Кент, штат Мэриленд, а также недалеко от Филадельфии (включая шведсборо, штат Нью-Джерси и позже Рэднор, штат Пенсильвания ), но был наказан (заставлен молчать) консервативным (и новым) епископом Джорджем Вашингтоном Доаном за то, что он не отказался от своей принадлежности к епархии Пенсильвании (под руководством епископа Уильяма Уайта), когда служил священником-поставщиком для прибрежных приходов Нью-Джерси без настоятеля с момента его отъезда из Швеции после смерти его жены. Хотя этот также евангелистский или склонный к методистам преподобный Саймон Уилмер опубликовал брошюру в свою защиту, в конце концов он женился на богатой вдове и занял должность недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, в Аккокик, округ Принс-Джордж, Мэриленд. Сын Саймона Джозеф Пере Белл Уилмер (который окончил VTS в 1834 году) в конце концов стал епископом Луизианы, сменив (боевого) епископа (и генерала Конфедерации) Леонидаса Полка, а затем стал известен благодаря его поддержка практики высокой церкви.

Наследие

Через пятнадцать лет после смерти Уилмера в Филадельфии было опубликовано обновленное издание «Епископального руководства» (иногда называемого «Епископальным руководством Уилмера»). Центр исследования специальных коллекций Колледжа Уильяма и Мэри хранит его личные документы. Остальные записи находятся в епархии Мэриленда.

Табличка, увековечивающая память Уилмера, осталась повешенной в церкви Брутона в Вильямсбурге. VTS назвала свою бывшую библиотеку (а затем и рефлексию) Wilmer Hall в честь этого основателя; общежитие и улица кампуса теперь названы в честь основателя. Его бывший приход в Александрии также построил в 1860 году зал, названный в честь их покойного настоятеля; перестроенный в 1860 г., в нем размещалась школа (ныне приходские конторы и детский сад).

Ссылки
Внешние ссылки
  • Справочная информация по документам Уильяма Холланда Уилмера
  • Wiki-страница SCRC для Уильяма Холланда Уилмера
Последняя правка сделана 2021-06-21 06:47:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте