Уильям Вандербильт | |
---|---|
Председатель Национальной ассоциации губернаторов | |
В офисе . 2 июня 1940 г. - январь 7, 1941 | |
, которому предшествовал | Ллойд С. Старк |
Преемник | Гарольд Стассен |
59-й губернатор Род-Айленда | |
в должности . 3 января, 1939 - 7 января 1941 | |
лейтенант | |
, которому предшествовал | Роберт Э. Куинн |
, преемник | J. Ховард МакГрат |
Личные данные | |
Родился | Уильям Генри Вандербильт III. (1901-11-24) 24 ноября 1901. Нью-Йорк, США |
Умер | 14 апреля 1981 (1981-04-14) (в возрасте 79 лет). Уильямстаун, Массачусетс, США |
Гражданство | Американец |
Политическая партия | Республиканец |
Супруг (ы) | Эмили О'Нил Дэвис (m.1923 год; див. 1928) . Энн Гордон Колби (m.1929; раздел 1969) . Хелен Каммингс Кук (m.1970; |
Дети | 4 |
Родители | Альфред Гвинн Вандербильт. Эллен Френч |
Образование | Принстонский университет |
Военная служба | |
Приверженность | США |
Филиал / служба | Резерв ВМС США |
Ранг | Гардемарин |
Отряд | USS Vesuvius. USS Evans |
Битвы / войны | Первая мировая война |
Уильям Генри Вандербильт III (24 ноября 1901 г. - 14 апреля 1981 г.) был губернатором Род-Айленда и членом богатой и социально известной семьи Вандербильтов.
Уильям Генри Вандербильт III родился в Нью-Йорке 24 ноября 1901 года. был сыном Альфреда Гвинн Вандербильт и Эллен «Элси» Френч. Отец Вандербильта был правнуком Корнелиуса Вандербильта, основавшего семейное состояние в области железных дорог и судоходства. Родители Уильяма Вандербильта развелись в 1908 году, и благодаря второму браку отца у него было два сводных брата, Альфред Гвинн Вандербильт-младший и Джордж Вашингтон Вандербильт III. В 1915 году его отец погиб при затоплении RMS Lusitania.
Вандербильт получил образование в St. George's School в Мидлтауне, Род-Айленд (выпуск 1919 года) и Evans School в Месе, Аризона, он посещал Принстонский университет но бросил учебу в течение первого года обучения. В 1940 году Вандербильт получил почетную степень доктора юридических наук. от Колледж Бейтса.
Когда ему исполнился 21 год, то есть возраст совершеннолетия, в 1922 году, Вандербильт унаследовал трастовый фонд в размере 5 миллионов долларов плюс 450 акров (1,8 км²) Оклендской фермы в Портсмут, Род-Айленд, одно из имений его отца, в котором содержалось несколько породистых лошадей. Он сделал ферму своим постоянным домом до конца Второй мировой войны.
Незадолго до того, как Соединенные Штаты объявили войну Германии во время Первой мировой войны, Вандербильт выбыл из St. George's School после назначения на должность гардемарина в резерве морской береговой обороны США с 20 марта 1917 года. Поскольку ему было всего 15 лет, он был одним из самых молодых американцев, участвовавших в войне. (Неясно, как он смог поступить на службу в таком молодом возрасте, но, вероятно, его семейные связи были фактором. Другое любопытство заключается в том, что он был единственным человеком, имеющим звание гардемарина в военно-морском резерве.)
Во время службы во флоте Вандербильт служил на торпедном корабле USS Vesuvius с 17 апреля по 31 мая 1917 года, на Морской торпедной станции в Ньюпорте с июня 1, 1917 г. - 7 марта 1918 г., информационный помощник Второго военно-морского округа с 7 марта по 15 июля 1918 г., в Норфолке, Вирджиния, с 23 июля по 16 сентября 1918 г., Нью-Лондон, Коннектикут с 19 сентября по 14 ноября 1918 г. и как владелец доски нового эсминца USS Evans с 11 ноября 1918 г. по 30 августа 1919 г. Во время службы на Эванс, Вандербильт отправился в круиз по Европе с июня по август 1919 года. Он был уволен из флота вскоре после окончания круиза.
В 1925 году Вандербильт основал компанию автобусных автобусов под названием The Short Line, которые перевозили пассажиров между Ньюпортом и Провиденсом. В течение нескольких лет он расширил бизнес, чтобы обслуживать точки по всей Новой Англии и Нью-Йорку. Короткая линия была куплена Джорджем Сейджем в 1955 году, а в 1970 году была переименована в Bonanza Bus Lines. В конечном итоге Bonanza слилась с автобусной линией Coach USA в 1998 году и была продана Peter Pan Bus Lines в 2003 году. Первоначальное здание терминала Short Line в Ньюпорте все еще стоит и находится недалеко от перекрестка. улиц Весна и Туро.
Как сенатор штата и успешный бизнес-лидер, Вандербильт также был защитником моста через Маунт-Хоуп, который соединяет остров Аквиднек с материком на дороге на север к Провиденс, Род-Айленд из Ньюпорта. Он был назначен председателем комиссии по мосту через Маунт-Хоуп и выступил с речью на открытии моста 24 октября 1929 года.
Вандербильт был членом республиканской партии. Партия. В 1928 году он был делегатом Республиканского национального собрания от Род-Айленда и в том же году был избран в сенат штата Род-Айленд. Вандербильт проработал в Сенате штата шесть лет (1929–1935), а затем взял отпуск, чтобы побыть со своей больной женой Энн Гордон Колби. После ее выздоровления он снова вошел в политическую жизнь и успешно баллотировался на пост губернатора Род-Айленда в 1938 году. Он отбыл двухлетний срок с января 1939 года по январь 1941 года. Его отказ раздать покровительство другим республиканцам, однако, ослабление его базы власти и скандал вокруг прослушки частной детективной фирмой, которую он нанял для расследования фальсификации выборов, стоил ему переизбрания в 1940 году.
В мае 1941 года Вандербильт, офицер военно-морского резерва, был призван на действительную службу в июне 1941 года в звании лейтенант-коммандера и первоначально назначен на зону Панамского канала. Он был назначен командующим 15 августа 1942 года. В 1942 году Вандербильт был назначен старшим офицером отдела специальных операций Управления стратегических служб (УСС) под командованием генерала Уильяма Дж. Донована. В мае 1944 года он был назначен в штаб адмирала Честера В. Нимица, главнокомандующего Тихоокеанским флотом, в Перл-Харборе, Гавайи. До окончания войны он был повышен до звания капитана.
После увольнения из флота в конце войны Вандербильт покинул Род-Айленд. и ушел на пенсию на ферму в Южном Уильямстауне, Массачусетс. Ферма Окленд и ее 150 акров в Портсмуте, Род-Айленд были проданы и разделены на участки под жилье к концу 1940-х годов.
Вандербильт умер от рака 14 апреля 1981 года в возрасте из 79. Он был похоронен на кладбище Саутлаун в Уильямстауне, Массачусетс. Он один из немногих потомков Уильяма Генри Вандербильта, которого не похоронили в семейной гробнице на Статен-Айленде.
Вандербильт женился на Эмили О'Нил Дэвис (1903–1935)), внучка, владелица газеты Pittsburgh Dispatch и дочь Фредерика Мартина Дэвиса 1 ноября 1923 года в церкви Грейс, Нью-Йорк. Эмили была внучатой племянницей Фредерика Таунсенда Мартина, выдающегося писателя 1920-х годов. Пара родила дочь:
Брак пары был затруднен, и Эмили подала в суд на развод в Париже в летом 1926 года, но помирились. Она снова подала иск о разводе в Ньюпорте, штат Род-Айленд, который был разрешен в июне 1928 года. Позже она вышла замуж за Сигурни Тайер (1896–1944), сроком менее года, а затем за Рауля Уитфилда (1896–1945), незадолго до ее смерти в 1935 году.
27 декабря 1929 года Вандербильт женился во второй раз на Анне Гордон Колби (1909–1974) из Вест-Ориндж, Нью-Джерси. Вместе у них было трое детей:
Этот брак также закончился разводом в 1969 году после 40 лет брака, и Вандербильт сразу же в следующем году повторно женился на Хелен Каммингс Кук (ум. 1997), которая ранее была замужем за Джоном Р. Куком, основателем Warren Cable Co., который пережил его смерть.
За службу во флоте Вандербильт был удостоен следующих медалей -
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с Уильямом Генри Вандербильтом III. |
Политические должности партии | ||
---|---|---|
Ему предшествовал. | республиканец, кандидат на пост губернатора Род-Айленда. 1938, 1940 | Преемник. |
Пол т. е. офисы | ||
Предыдущий. Роберт Э. Куинн | Губернатор Род-Айленда. 1939–1941 | Преемник. Дж. Ховард МакГрат |
Предыдущий. Ллойд С. Старк | Председатель Национальной ассоциации губернаторов. 1940–1941 | Преемник. Гарольд Стассен |