Уильям Хитон Купер

редактировать

Уильям Хитон Купер RA (6 октября 1903 - 1995) был известным английским импрессионистом пейзажистом, который преимущественно работал в акварели, наиболее известен своими картинами Озерного края. С 1950-х годов он стал известен как один из самых знаменитых британских пейзажистов 20 века.

Содержание

  • 1 Life
  • 2 Style
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Life

Хитон Купер родился в Конистоне, Камбрия, в английском Озерном крае в 1903 году, третий ребенок норвежской матери Матильды и художника-пейзажиста Альфреда Хитона Купера.

Уильяма Хитона Купера сильно повлияли художественный стиль его отца. Альфред жил исключительно своей живописью, и Уильям вскоре захотел пойти по стопам своего отца. Он получил стипендию в Школе Королевской Академии в Лондоне и впоследствии выставлялся в Королевской Академии, с Королевским обществом британских художников и Королевским институтом. Наряду с его картинами он стал авторитетом в области знаний и ландшафта Озерного края, занимаясь пешими прогулками и скалолазанием по его горам с первопроходцами-альпинистами 1920-х годов. Он был известен своим знанием озерных сопок, их структуры и географии. Это знание очевидно из его иллюстраций к руководствам по скалолазанию, опубликованным Клубом скалолазания и скалолазания, пожизненным президентом которого он был избран.

В 1953 году он был избран членом Королевского института британских акварелистов и в течение одиннадцати лет был президентом Общества художников озера. На момент смерти отца в 1929 году Уильям жил на юге Англии в экспериментальной коммуне, которая была домом для множества людей с художественными талантами и была для него источником вдохновения. Хитон Купер покинул юг, чтобы занять студию в Эмблсайде, которую построил его отец, чтобы обеспечивать свою мать и младшую сестру. Последовал период сильного несчастья, во время которого поиск внутреннего мира и целостности привел его к религиозным поискам, кульминацией которых стало принятие доктрин Оксфордского движения. Сила его искренней веры в принципы этого движения заставила его игнорировать более спорную сторону его догмы. Он решил, что передаст всю свою жизнь Богу. Он утверждал, что это включало в себя обязательство даже отказаться от живописи, если того пожелает Бог. Он оставался убежденным, что это решение позволило ему найти в себе любовь, и всегда называл этот момент своим «освобождением».

Его живопись продолжала улучшаться настолько, что вскоре он затмил репутацию его отец. Было принято решение перенести студийный бизнес в Грасмер, и строительство дома и студии там началось в 1938 году. В том же году он познакомился со скульптором Офелией Гордон Белл, который в 1940 году стал его женой.

Именно после Второй мировой войны, во время которой Хитон Купер служил камуфляжным офицером, возникла идея продажи репродукций. В течение многих лет Уильям, как и Альфред до него, нуждался в постоянном выпуске оригинальных картин, чтобы зарабатывать на жизнь. Появление усовершенствованных методов цветной печати означало, что можно было делать более точные копии оригиналов, что способствовало распространению популярности Хитона Купера.

Уильям умер в 1995 году и похоронен в Грасмире. Некрологи в Times, Guardian и Daily Telegraph отдали дань уважения его выдающемуся вкладу в пейзажное искусство.

Стиль

Стиль горной живописи Уильяма более импрессионистический, чем у его отца, с его познаниями в геологии, использованными в его иногда скромных и скелетных изображениях скал и сопок. Он был очарован постоянно меняющимся светом Лейкленда, и виды редко выглядели одинаково. Его самые впечатляющие снимки были получены при свете вечера или рассвета, для чего он проходил мили по сопкам, разбивая лагерь, чтобы запечатлеть поздние или ранние свечения на вершинах холмов и озерах. Результатом стала работа, которая по-прежнему доставляет удовольствие тысячам посетителей Английских озер. Точно так же его книги об этой местности продолжают радовать энтузиастов Лейкленда.

Его наследие не просто в его искусстве. В своих картинах ему удается показать глубокую духовность, с которой он относился к своей жизни и работе. Скудные и обманчиво простые изображения ландшафтов Лейкленда отражают простоту его убеждений и одновременно раскрывают глубину его познаний.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 06:37:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте