Уильям Хейман Каммингс

редактировать

Уильям Хейман Каммингс.jpg

Уильям Хейман Каммингс (22 августа 1831 г. - 5 июня 1915 г.), английский музыкант, тенор и органист в Уолтемском аббатстве.

Каммингс родился в Сидбери (около Сидмута ) в Девоне. Он получил образование в хоровой школе собора Святого Павла и школе лондонского Сити, став учеником доктора Э. Дж. Хопкинса, Дж. У. Хоббса и Альберто Рандеггера, и был много лет был певцом Собора Святого Павла и Храмовой церкви.

В 1847 году, будучи подростком, он был одним из певчих, когда Феликс Мендельсон дирижировал первым Лондонское исполнение его Элайджи в Эксетер-холл. Каммингс также пел на многочисленных фестивалях и концертах по всей Великобритании и дважды гастролировал по США. Его выступление на трехлетнем фестивале Общества Генделя и Гайдна в Бостоне было замечено в Chicago Tribune от 15 мая 1871 года следующим образом:

Тенор тоже новичок., привезенный из Англии по этому случаю г-ном Wm. Х. Каммингс. Это джентльмен слегка сложенного телосложения, ростом около пяти футов десяти дюймов, у него светлые волосы, залысины, легкие джентльменские (но не ярко выраженные) усы, и он тихо стоит во время пения. Его голос - тенор хорошей громкости и замечательного качества - как серебряная труба. Надо полагаться на интонацию и приятно подавать тон. Слова поставлены как можно лучше как в речитативе, так и в ареале. Я сомневаюсь, что мистер Каммингс будет великим певцом, но все же он лучший тенор оратории, чем я слышал. Он совершенно невиновен в тремоло и абсурдной аффектации.

В 1855 году ему приписывают связь мелодии Мендельсона со словами Чарльза Уэсли «Слушайте! Ангелы-вестники поют », которые теперь универсально неразрывно связаны. На Бирмингемском фестивале он был тенор-солистом в последнюю минуту на премьере Маски в Кенилворте (1866) Артура Салливана, взяв Марио. место (приготовление требуется всего за полчаса). Он также был солистом-тенором премьеры священной кантаты Самарийская женщина Уильяма Стерндейла Беннета в 1867 году.

Каммингс основал Purcell Society в 1876 году. Он служил профессором пения в Королевской музыкальной академии в течение 15 лет, начиная с 1879 г. Он придерживался твердых взглядов на пение и время от времени произносил суровые тирады, атакующие «пагубное вибрато». Еще в 1907 году он выступил с речью на тему «Культура голоса», в которой хвалил messa di voce (который к тому времени уже устарел) и, согласно Derby Daily Telegraph от 4 января 1907 года, администрируемый:

сокрушительный упрек тем, кто занимается тем, что известно как «тремоло». Как сказал Доктор, это предосудительная привычка. Помимо того факта, что он портит красоту многих прекрасных голосов, я согласен, что это «очень досадная ошибка одиторов, которые часто прислушиваются с сомнением относительно точной высоты ноты, которую певец пытается воспроизвести».

Позже он стал профессором, а затем директором Музыкальной школы Гилдхолл. Одним из его заметных учеников в школе был дирижер Брюс Кэри. Он получил почетную докторскую степень по музыке в Дублинском университете в 1900 году и стал джентльменом Королевской часовни. В 1902 году он опубликовал книгу о происхождении «Боже, храни короля ». Другие назначения Каммингса включали:

Каммингс женился на Кларе Энн Хоббс, дочери своего учителя, известной певицы (1799–1877).

Он умер в Лондоне и похоронен на кладбище Вест Норвуд, Южный Лондон.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 06:36:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте