Уильям Грейндж

редактировать

Уильям Маршалл Грейндж - профессор театра в Университете Небраски – Линкольна Джонни Карсон Школа театра и кино. Его исследовательские публикации в основном посвящены истории немецкоязычного театра и немецкоязычной литературы. Он опубликовал несколько книг, последняя из которых - «Бизнес американского театра» (Оксфорд, Великобритания: Routledge, 2020). Он также является автором многочисленных глав в книгах, статей в научных журналах, обзоров как книг, так и произведений, а также представил десятки докладов на научных конференциях как в Соединенных Штатах, так и за рубежом.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Театральная карьера
    • 1.2 Академическая карьера
    • 1.3 Южный колледж Флориды
    • 1.4 Университет Маркетт
    • 1.5 Университет Небраски
  • 2 с отличием
  • 3 Публикации
    • 3.1 Книги
  • 4 Ссылки

Биография

Уильям Грейндж родился в Цинциннати и учился в Средней школе Томаса А. ДеВилбисса в Толедо. В 1964 и 1965 годах средняя школа ДеВилбис выиграла два титула штата, а в 1965 году президент старшего класса Рэнди Верц почти завоевал чемпионство штата по теннису. Чемпионат штата, присужденный ДеВилбиссу, проводился в школьных радиопрограммах (спонсируемых Университетом штата Огайо) и в патриотических выступлениях (спонсируемых Сыновьями американской революции). Грейндж выиграл чемпионат штата в обоих соревнованиях.

Театральная карьера

Уильям Грейндж выступал в световой опере Манхэттена и в публичном театре Нью-Йорка, когда еще учился в Колумбийском университете. Позже он выступал с Шекспировским фестивалем в Алабаме, TheatreWorks USA (Нью-Йорк), Национальной театральной труппой (Нью-Йорк), театром Mark I Dinner (Флорида), Haymarket Theater Lincoln и Nebraska Repertory Theater. Он был членом Actors 'Equity Association с 1972 года.

Академическая карьера

Грейндж окончил в 1970 году Университет Толедо со степенью бакалавра гуманитарных наук. В 1972 году он получил степень магистра изящных искусств в Колумбийском университете в Нью-Йорке, защитив диссертацию на тему «Роль Тузенбаха в« Трех сестрах »Чехова». Он получил докторскую степень в Университет Индианы в 1981 г. защитил диссертацию на тему «Сотрудничество Карла Цукмайера и Хайнца Хилперта.

Южный колледж Флориды

В Южном колледже Флориды, небольшом гуманитарном институте в Лейкленде, Флорида, аффилированном с Объединенной методистской церковью, Грейндж возглавлял Департамент театрального искусства и преподавал как академические, так и театральные курсы. Когда он ставил мюзиклы Cabaret and Grease, он столкнулся с трудностями с чиновниками колледжа, потому что некоторые считали эти шоу слишком пикантными для методистского учреждения. Его постановки шекспировских комедий и драм Хенрика Ибсена, а также оперы Хампердинка «Гензель и Гретель» с меццо-сопрано Беверли Вольф встретили одобрение. Тем не менее, администрация колледжа была довольна, когда он покинул Южную Флориду, чтобы устроиться на работу в Университет Маркетт в Милуоки, штат Висконсин.

Университет Маркетт

Грейндж возглавлял отдел исполнительских искусств и руководил множеством мюзиклов в университете Маркетт, римско-католическом учреждении в Милуоки, штат Висконсин, связанном с Орденом иезуитов. Среди них были Happy End и A Funny Thing Happened on the Road to the Forum. Он также направил новые переводы драмы Бертольда Брехта. Он столкнулся с многочисленными римско-католическими критиками в иезуитском институте, хотя он опубликовал две книги и несколько статей и выиграл стипендии от правительства Германии и Национального фонда гуманитарных наук при полной поддержке отцов-иезуитов. Однако другие католики были рады, когда он уехал в 1996 году в Университет Небраски.

Университет Небраски

В Университете Небраски с 1996 года Грейндж опубликовал несколько книг, научных статей и получил множество международных наград за свою стипендию и преподавание, в том числе три программы Фулбрайта и пять стипендий Deutscher Akademischer Austauschdienst (Немецкая служба академических обменов). Американский фонд актеров упомянул Гранджа в 2014 году своей премией «Encore» за его «вклад в актерскую профессию». Он также получил университетские награды от родителей студентов Небраски. В Школе театра и новых медиа имени Джонни Карсона при университете он преподавал в основном академические курсы по истории театра, анализу сценариев, кинотехнологии, а также на семинарах по различным киноактерам и жанрам. Работая в качестве председателя комитета по выпускникам в школе Джонни Карсона, его коллеги избрали его своим представителем в сенат факультета на несколько трехлетних сроков. После пребывания в сенате факультета он работал консультантом в нескольких европейских издательских и институциональных советах.

Награды

В 2010 году Грейндж был приглашенным профессором в Гейдельбергском университете ; в 2007 году он возглавлял заслуженную кафедру Фулбрайта гуманитарных и культурных исследований в Венском университете, преподавая на немецком языке. Он также преподавал на немецком языке в течение 2000-2001 гг. В качестве приглашенного профессора Фулбрайта в Кельнском университете.

. Он получил пять исследовательских стипендий от Немецкой службы академических обменов; Центр гуманитарных исследований Гарри Рэнсома ; Национальный фонд гуманитарных наук ; Фонд Доро в Провиденсе, Род-Айленд; Фонд Меллона, Международный институт образования, Фонд Hixson-Lied Trust и Исследовательский фонд Джейн Харрисон Лайман. Он дважды получал гранты по гуманитарным наукам от проректора по исследованиям Университета Небраски.

Публикации

«Форум: Юмор» История Германии 33 № 4 (2015), 609-623. «Оскар Блюменталь и театр Лессинга в Берлине, 1888–1904», Текст и презентация XXV (2004): 24–37. «Театральная концессионная система в Пруссии, 1811-1869», Theatre Annual 57 (2004) 17-40. «Бернд Вильмс и Немецкий театр в переходный период», Western European Stages XVI No. 1 (2004): 11-18. «Ничего не обещай мне на площади Героев: Двадцатый век Марианны Хоппе», New England Theater Journal XIV (2003): 59–80. «Комедийное производство на иностранном языке в Третьем рейхе», «Метаморфозы», VII (зима 2001 г.) 179–196. «Теодор Лебрен и индустриальное комедийное пространство в Берлине девятнадцатого века», «На сцене» XXII (осень, 1999 г.): 16–31. «Эрзац-комедия в Третьем рейхе», Текст и презентация XXI (1999), 17–29. «Гитлеровский запах шампанского: Курт Гетц и знаменитости в Третьем рейхе», Theater Annual 51 (1998): 15–26. «Самая блондинка из блондинок: национал-социалистические парадигмы для нового немецкого театра». Журнал театра Новой Англии VI № 2 (1995): 33-45. «Подправленный Роман» в «Близнецах Менахмов» Плавта, «На сцене», 1994: 18–27. «Тусклое отражение импульсов: театральные образы идеализма в Веймарской республике», New England Theater Journal I № 1: (1989) 31-44. «Хайнц Хильперт: Возрождение немецкого театра после Второй мировой войны», Очерки театра, Том. 6 № 2 (1988): 137-146. «Шекспир в Веймарской республике», Theatre Survey XXVIII No. 2 (1987): 89-100. «Ченнинг Поллок, забытый полемист американского театра», Zeitschrift für Anglistik und Amerikanistik, Vol. 11 № 2 (1987): 158-163.

Главы книги: «Питер Штайн», в Великие директора, изд. Фелиция Хардисон Лондре, Лондон: Methuen 2019. «Ersatzkomödien verhatscht», в Theater unter der NS-Herrschaft, изд. Вероника Зангл и Бриджит Далингер, Геттинген: Vandenhoek und Ruprecht, 2019. «Удивительная карьера Генриха Конрида», Im Spiegel der Theatergeschichte, Thalia Germanica Vol. 15, изд. Пол С. Ульрих и др., Берлин: Hopf, 2015, 225-236. «Американские гастроли Мари Гейстингер, 1880–1907», «Polen und Europa: deutschsprachiges Theater in Polen und deutsches Minderheitentheater in Europa», под ред. Хорст Фассель и др. Лодзь, Польша: Издательство Лодзинского университета, 2005, стр. 226–236. «Правила, постановления и рейх», Очерки немецкой драмы и театра ХХ века / Под ред. Хельмут Реннерт, Франкфурт: Ланг, 2004. стр. 196–201 «Популярный репертуар и немецко-американская публика: театр Пабст в Милуоки, 1885–1909», Thalia Germanica Bern: Peter Lang, 2001, стр. 56–80. «Рукоположенные руки на алтаре искусства: Грюндгенс, Хильперт и Фелинг в Берлине», Театр Третьего Рейха, изд. Глен Гэдберри. Нью-Йорк: Гринвуд, 1995: 75-89. «Выбор зла: модернизм Брехта в работе с Эйслером и Дессау», Brecht Unbound, Ed. Джеймс А. Лайон и Ханс-Петер Брейер. Ньюарк, Дел.: Univ. Delaware Press, 1995: 149-159.

Книги

  • Автор, Бизнес американского театра, Оксфорд, Великобритания: Рутледж, 2020. ISBN 9780367460204.
  • Автор, Исторический словарь немецкого театра, второе издание. Ланхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2015. ISBN 9781442250192.
  • Автор, Букварь по истории театра. Lanham, MD: University Press of America, 2013. ISBN 9780761860037.
  • Автор, Исторический словарь немецкой литературы до 1945 года. Ланхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2011. ISBN 9780810867710.
  • Автор, Исторический словарь послевоенной немецкой литературы. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2009. ISBN 9780810859654
  • Автор, Культурная хроника Веймарской республики. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2008. ISBN 9780810859678.
  • Автор, Исторический словарь немецкого театра. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2006. ISBN 9780810853157.
  • Автор, Смеющийся Гитлер: Комедия в Третьем Рейхе. Лэнхэм, доктор медицины: University Press of America, 2006.
  • Автор комедии в Веймарской республике: хроника несочетаемого смеха. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1996. ISBN 9780313299834.
  • Автор, Партнерство в немецком театре: Цукмайер и Хильперт, 1925-1961. Нью-Йорк: P. Lang Pub, 1991. ISBN 9780820414058.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 06:19:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте