Уильям Гирометти

редактировать
Уильям Гирометти
Уильям Джирометти.TIF Уильям Гирометти в 1976 году
Родился(1924-01-09) январь 9, 1924. Милан
Умер3 октября 1998 (1998-10-03) (74 года). Болонья
Место отдыхаБолонья
НациональностьИтальянец
ОбразованиеAccademia di Brera
ИзвестенЖивописью, графикой, скульптурой
НаградамиЕго картина Disamina della verità obiettiva был рекомендован ЮНИСЕФ в 1979 году для проведения Международного года ребенка

Уильям Гирометти (Милан, 9 января 1924 г. - Болонья, 3 октября 1998 г.) был итальянским художником Сюрреалистическое влияние.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Искусство Гирометти
  • 3 Избранные произведения
    • 3.1 1965-1973
      • 3.1.1 Масляные картины
    • 3.2 1974-1981
      • 3.2. 1 Картины маслом
      • 3.2.2 Графика
    • 3.3 1982-1991
      • 3.3.1 Картины маслом
  • 4 Персональные выставки
  • 5 Коллективные выставки
  • 6 Призы и награды
  • 7 Картинная галерея
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература

Биография

Уильям Гирометти родился в Милане и провел там свое детство и ранние годы, принимая участие с Accademia di Brera в период Второй мировой войны. В конце войны он начал путешествовать и жить в других итальянских городах; в Ферраре в 1954 году он встретил женщину, которая через несколько лет стала его женой.

. В Ферраре, и в частности в Понтелагоскуро, в начале 1950-х он вступил в контакт с группой молодых художников (в том числе), с которыми он установил крепкую дружбу и которые воодушевили бы его сделать свою карьеру в живописи.

Disamina della verità obiettiva (Тщательный анализ объективной истины), 1979. Эта картина была рекомендована ЮНИСЕФ в 1979 году к Международному году ребенка и опубликовал на обложке январского номера журнала Simpatia e Amicizia в том же году.

Изначально фактически он посвятил сам до скульптуры, которая, как показывает обзор 1968 года, не была полностью заброшена до конца 1960-х; в нем искусствовед Фьорани выражает свое уважение «уверенному владению выразительными средствами», «резкости лиц», «гармоничному ритму» и «идеальному балансу между формой, светом и пространством».

К концу 1950-х он некоторое время учился и работал в Франции, Швейцарии, Австрии, Германии, Дания и Швеция прежде, чем вернуться в Италию, чтобы разделить свое время между Миланом и Феррарой. В частности, он неоднократно выставлял свои работы в Милане на показах Permanente.

В 1960-х годах он начал производство, которому суждено было стать большим, портретов и тромпов. l'œil работы, большинство из которых было заказано частными коллекционерами и арт-дилерами; окончательно обосновавшись в Болонье со своей женой, он начал в 1971 году закладывать основы для своих сюрреалистических работ, несмотря на то, что продолжал создавать традиционные работы по запросу. Рисуя своего тестя, которого он никогда не встречал из-за его преждевременной смерти, Гирометти сослался на фотографию на медальоне размером всего несколько сантиметров.

В 1973 году, с показом, открывшимся 24 ноября в "Il Collezionista" картинной галерее в Болонье, он начал представлять произведения сюрреалистического- метафизического жанра в серия выставок, как личных, так и коллективных, в Италии и за рубежом, которые принесли ему призы, признание и отзывы в газетах, журналах, специализированных каталогах, а также в итальянских и европейских радио- и телевизионных программах.

Его первые сюрреалистические работы были вдохновлены окружающей его действительностью и были сосредоточены на темах философии и экологии или посвящены музыкантам и литературным деятелям. Даже его портреты приобрели сюрреалистический характер.

Критики в целом согласились в признании его «композиционной элегантности», «хроматической чувствительности», «безупречной техники» и «владения формой» вместе с акцентом на содержании, выраженном через «интересное сочетание иронии и полемики. », Что приводит лишь к пессимизму.

В нескольких обзорах подчеркивается как эффективное развитие учения Андре Бретона, так и ссылка на Рене Магритта, с которым, в частности, он поделился «своеобразием образов. »И« визуальные фокусы »также достигаются за счет использования trompe-l'oeil.

Если, как скульптор, он предпочитал использовать глину, как художник он писал в основном картины маслом на холсте или дереве, а также некоторые пастели и изредка темпера. Ближе к концу 1970-х он изобрел свою собственную графическую технику, которую никогда не разглашал.

Он также писал стихи, и на выставке Il Collezionista было опубликовано одно из его стихотворений. 245>

В свои последние годы он посвятил себя изучению стекла и экспериментировал с новыми эстетическими реализациями постоянных тем; к его смерти в 1998 году сюрреалистический Нептун и две другие работы остались незавершенными. За несколько месяцев до смерти он был удовлетворен ретроспективой, полностью посвященной ему, организованной Университетом и Комуной из Болоньи.

Искусство Джирометти

В 1976 году искусствовед Отелло Марио Мартинелли представил радиоинтервью, в котором синтезировал художественное развитие Уильяма Гирометти: «начиная с его раннего интереса к импрессионизму, который восходит к 1960 году, уступая его естественной предрасположенности к человеческому телу, он создал множество портретов - в том числе с использованием скульптуры - в то время как его внутренняя эволюция ведет его к живописи реальности с помощью композиций и тромп-л'эйля, которые он выражает мягкими линиями и гармоничными цветами. В 1971 году он заинтересовался сюрреализмом ».

C... come condizionamento (C... для кондиционирования), 1976

Что касается отношений Гирометти с сюрреализмом, то несколько критиков отмечали, как приверженность живописному движению не помешало художнику выразить себя оригинально, раскрыть «содержание своей мысли» и показать «неповторимую личность»: «художник, определивший в сюрреализме наиболее приятную ему выразительную форму», проявивший себя » «Действительный продолжатель» движения, рожденный как «поборник существенного внутреннего обновления, способный улучшить саму природу общества».

Сюрреализм был для него «наиболее подходящим языком для выражения наблюдений, движений. и мысли »:« личность и вопрос приверженности, которые поддерживают стиль, а не получают поддержку ». Гирометти, по сути, привел к« реабилитации сюрреализма, не переживаемого пассивно, а вместо этого ощущаемого как сильный стимул, благодаря которому воображение n умудряется отстаивать свои права ».

« обширная гуманистическая культура »« представляет собой необходимый элемент для самореализации, никогда не впадая в самодовольный интеллектуализм »и предоставляет« классические идеи для новых семантических изобретений линия"; вместе с «четким моральным кодексом» он также является основой для «непрестанной работы наблюдений и исследований»: в «холстах являются результатом покорения совести, как и сам художник говорит», человек, который «имеет цепко вникал в себя в поисках собственных средств и особых природных наклонностей ».

Согласно Джан Марио Оливьери, напротив,« литературные аллюзии в образном поле, интеллектуальные корреляции и классические цитаты, яркие сенсибилизированные цвета »связывают Уильяма Гирометти к магическому реализму, вместе с теми художниками, которые работают «над идеальной концепцией» и «сознательно используют свои собственные средства для ее создания».

Многие критики выдвигают гипотезы о значении некоторых из его работ в частности, всегда подчеркивая их «сложную интерпретацию» и «глубину исследования», а также классификацию рассматриваемых тем в целом: от тем «экзистенциальной природы и лирического вдохновения» до «тем социального и экологического. вся природа ».

В графике« вдохновляющая тема детства прежде всего и женщины, рассматриваемой как человеческий субъект, переплетаются с метафорами »; подчеркнуты, с одной стороны, «изысканность определенных музыкальных инструментов, из пространств которых выходят целомудренные загадочные инфантильные фигуры», с другой стороны, «мотив постоянного присутствия мальчика, которого художник привлекает, чтобы символизировать надежду в лучшее будущее »через« непрерывное биологическое и социальное возрождение ».

Избранные работы

Большинство картин Гирометти находятся в частных коллекциях.

1965-1973

Картины маслом

Ritratto di signora ignota (Портрет неизвестной женщины), 1972

1974-1981

Картины маслом

Senza titolo (Без названия), 1978

Графика

Sengza titolo - omagolo Пазолини (Работа без названия в честь Пьера Паоло Пазолини ), 1980

1982-1991

Картины маслом

Персональные выставки

  • 1973: Болонья, Уильям Гирометти, художественная галерея "Il Collezionista", 24 ноября - 6 декабря
  • 1974: Флоренция, Уильям Гирометти, художественная галерея "Спинетти", 23 ноября - 5 декабря
  • 1975: Модена, Уильям Гирометти, художественная галерея "Selezione d'arte e cultura", 15–28 февраля
  • 1975: Леричи, Уильям Джирометти, художественная галерея «La Cattedrale», 1–8 марта
  • 1975: Каррара, Уильям Гирометти, «Каррара» художественная галерея, 26 апреля - 9 мая
  • 1976: Мюнхен, Гирометти Вильям, Музей пяти континентов, Berufsverband Bildender Künstler, 30 января - 29 февраля
  • 1977: Равенна, Уильям Гирометти, художественная галерея "Il Coccio", 30 декабря 1976-14 января 1977
  • 1977: Болонья, Уильям Гирометти, "Ла Buca dell'Artista "картинная галерея, 20 марта - 3 апреля
  • 1977: Болонья, Уильям Гирометти, художественная галерея" Портичи ", 26 марта - 3 апреля
  • 1978: Милан, Уильям Гирометти, картинная галерея "Zecchillo D'Essai", 1–14 февраля
  • 1979: Болонья, Уильям Гирометти, картинная галерея "Vetrina D'Essai", 2 –21 декабря
  • 1981: Модена, Уильям Гирометти, художественная галерея "Эмилия", 31 января - 20 февраля
  • 1998: Болонья, Ле stagioni di un artista: un itinerario di vita Artista fra sculture, design, pittura. Retrospettiva dedicata a William Girometti, Sala Silentium, 21 апреля - 3 мая; организовано Болонским университетом и Comune.

Коллективными выставками

Призы и награды

  • Первый приз - Premio Internazionale di Pittura "L'Arte a diffesa della natura" («Искусство защиты природы»), Рим. 1974 L'attualità di Шекспир, Discorso su tema ecologico.
  • Золотая медаль - Prima Quadriennale Europea d'Arte Contemporanea (Европейская выставка современного искусства), Рим. 1974 Problema non risolto.
  • Золотая медаль - Seconda Rassegna Internazionale di Pittura "Premio Alba ". 1974 Colonna sonora, Partita impegnativa, Siamo preparati alla vita in comune?.
  • Золотая медаль и персональная выставка в Милане - Secondo Premio di Pittura "Vecchia Varese ". 1974 In attesa di giudizio.
  • Серебряная медаль - Secondo premio di pittura contemporanea Città di Vergato. 1974 Proteso a nuove conquiste, Partita impegnativa, Ritratto di signora ignota.
  • Серебряная доска - Premio Internazionale di Pittura, Scultura e Grafica "Il Pennello d'Oro", Милан. 1974 Ispirazione sopita, Calamità naturale.
  • Meeting Trophy - Meeting Interregionale di Pittura "Premio Città di Trecate ". 1974 In attesa di giudizio.
  • Artistic Award Cup - Primo Concorso Nazionale di Pittura, Grafica e Poesia dei Colli Euganei "Omaggio a Francesco Petrarca ". 1974 Proteso a nuove conquiste, La stupidità: un male inguaribile.
  • Бронзовая медаль - Quattordicesima Mostra di Pittura " Sotto i Portici ", Concorso Nazionale organzato dal Circolo Amici dell'Arte, Пьеве ди Ченто. 1974 Vagheggiamenti d'un drogato.
  • Trophy" C. Magi stretchti "- Primo Premio di Pittura" Vecchia Modena ". 1975 Armonie della natura.
  • Artistic Award Cup - Premio di Pittura" Natale del Pittore ", Варезе. 1975 Realtà incombente.
  • Вторая премия за художественные достоинства - Premio Internazionale di Pittura (Международный конкурс живописи) «Данте Алигьери », Рим. 1976 C... come condizionamento.
  • Первая премия - Premio Nazionale di Pittura "Portici", Болонья. 1977 Disamina della verità obiettiva. 1979 Spontaneità preclusa.

Картинная галерея

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • L'Arco. 1974 г. (на итальянском языке). 17 (май)
  • L'arte contemporanea in Emilia Romagna (на итальянском языке). Болонья: Due torri. 1974.
  • L'arte contemporanea в Эмилии-Романье. Catalogo regionale d'arte moderna (на итальянском языке). Болонья: Due torri. 1975.
  • Bolaffi Arte (на итальянском). Турин: Болаффи. 1975.
  • Кане, Фредерик (май 1970). La Permanente. Милан. (на итальянском языке).
  • Каваллари, Лино (12 декабря 1979 г.). «Уильям Гирометти». Il Resto del Carlino (на итальянском). Болонья.
  • Comunità Europea Artisti, ed. (7-8-9 ноября 1975 г.). "Cronaca dell'arte". L'amico libro (на итальянском языке).
  • Фьорани, К. (апрель 1968 г.). La Permanente. Милан. (на итальянском языке)
  • "Gallerie Fiorentine". Il Fauno (на итальянском). Декабрь 1974 г.
  • «Гирометти, Уильям». Internationaler Biographischer Index = Всемирный биографический указатель (на итальянском языке). Мюнхен: K.G. Электронное издательство Саура: I246–819–3. OCLC 223394972.
  • «Иллюзионен?». Münchner Merkur (на немецком языке). 1–2 февраля 1976 г. с. 37.
  • Моршель, Юрген (24–25 января 1976 г.). "Gruppen Verbände". Münchner Merkur (на немецком языке). п. 27.
  • Наппо, Томмазо (ред.). Archivio biografico italiano (микрофиши) | format =требуется | url =() (на итальянском языке) (изд. 1987–1996). Мюнхен: K.G. Саур.
  • "Nel mondo dell'arte". La Nazione (на итальянском). Флоренция. 26 апреля 1975 г.
  • "Nel mondo dell'arte". La Nazione (на итальянском). Флоренция. 3 мая 1975 г.
  • "I nostri artisti conquistano Monaco". Informazione arte (на итальянском). 29 февраля 1976 г.
  • «Питтура». Il Giornale di Bologna (на итальянском языке). 3 июля 1979 г.
  • "Il Premio 'Portici'". Алла Рибалта (на итальянском языке) (10): 12–13. 1979.
  • Рагионьери, Аурелио (1974). "Cronache d'arte". La Nazione (на итальянском языке) (ноябрь). Флоренция.
  • "Il Surrealismo di Girometti". Gazzetta di Modena (на итальянском языке). 19 февраля 1975 г.
  • Веронези, Ферруччо (26 февраля 1975 г.). «Андар на квадри». Il Resto del Carlino (на итальянском).
  • "Уильям Гирометти". Il Resto del Carlino (на итальянском). Модена. 4 февраля 1981 г.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Уильямом Гирометти.
итальянским Викиисточником есть исходный текст, связанный с этой статьей: Senza titolo (Girometti)
Последняя правка сделана 2021-06-21 06:16:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте