Уильям Гирометти | |
---|---|
Уильям Гирометти в 1976 году | |
Родился | (1924-01-09) январь 9, 1924. Милан |
Умер | 3 октября 1998 (1998-10-03) (74 года). Болонья |
Место отдыха | Болонья |
Национальность | Итальянец |
Образование | Accademia di Brera |
Известен | Живописью, графикой, скульптурой |
Наградами | Его картина Disamina della verità obiettiva был рекомендован ЮНИСЕФ в 1979 году для проведения Международного года ребенка |
Уильям Гирометти (Милан, 9 января 1924 г. - Болонья, 3 октября 1998 г.) был итальянским художником Сюрреалистическое влияние.
Уильям Гирометти родился в Милане и провел там свое детство и ранние годы, принимая участие с Accademia di Brera в период Второй мировой войны. В конце войны он начал путешествовать и жить в других итальянских городах; в Ферраре в 1954 году он встретил женщину, которая через несколько лет стала его женой.
. В Ферраре, и в частности в Понтелагоскуро, в начале 1950-х он вступил в контакт с группой молодых художников (в том числе), с которыми он установил крепкую дружбу и которые воодушевили бы его сделать свою карьеру в живописи.
Disamina della verità obiettiva (Тщательный анализ объективной истины), 1979. Эта картина была рекомендована ЮНИСЕФ в 1979 году к Международному году ребенка и опубликовал на обложке январского номера журнала Simpatia e Amicizia в том же году.Изначально фактически он посвятил сам до скульптуры, которая, как показывает обзор 1968 года, не была полностью заброшена до конца 1960-х; в нем искусствовед Фьорани выражает свое уважение «уверенному владению выразительными средствами», «резкости лиц», «гармоничному ритму» и «идеальному балансу между формой, светом и пространством».
К концу 1950-х он некоторое время учился и работал в Франции, Швейцарии, Австрии, Германии, Дания и Швеция прежде, чем вернуться в Италию, чтобы разделить свое время между Миланом и Феррарой. В частности, он неоднократно выставлял свои работы в Милане на показах Permanente.
В 1960-х годах он начал производство, которому суждено было стать большим, портретов и тромпов. l'œil работы, большинство из которых было заказано частными коллекционерами и арт-дилерами; окончательно обосновавшись в Болонье со своей женой, он начал в 1971 году закладывать основы для своих сюрреалистических работ, несмотря на то, что продолжал создавать традиционные работы по запросу. Рисуя своего тестя, которого он никогда не встречал из-за его преждевременной смерти, Гирометти сослался на фотографию на медальоне размером всего несколько сантиметров.
В 1973 году, с показом, открывшимся 24 ноября в "Il Collezionista" картинной галерее в Болонье, он начал представлять произведения сюрреалистического- метафизического жанра в серия выставок, как личных, так и коллективных, в Италии и за рубежом, которые принесли ему призы, признание и отзывы в газетах, журналах, специализированных каталогах, а также в итальянских и европейских радио- и телевизионных программах.
Его первые сюрреалистические работы были вдохновлены окружающей его действительностью и были сосредоточены на темах философии и экологии или посвящены музыкантам и литературным деятелям. Даже его портреты приобрели сюрреалистический характер.
Критики в целом согласились в признании его «композиционной элегантности», «хроматической чувствительности», «безупречной техники» и «владения формой» вместе с акцентом на содержании, выраженном через «интересное сочетание иронии и полемики. », Что приводит лишь к пессимизму.
В нескольких обзорах подчеркивается как эффективное развитие учения Андре Бретона, так и ссылка на Рене Магритта, с которым, в частности, он поделился «своеобразием образов. »И« визуальные фокусы »также достигаются за счет использования trompe-l'oeil.
Если, как скульптор, он предпочитал использовать глину, как художник он писал в основном картины маслом на холсте или дереве, а также некоторые пастели и изредка темпера. Ближе к концу 1970-х он изобрел свою собственную графическую технику, которую никогда не разглашал.
Он также писал стихи, и на выставке Il Collezionista было опубликовано одно из его стихотворений. 245>
В свои последние годы он посвятил себя изучению стекла и экспериментировал с новыми эстетическими реализациями постоянных тем; к его смерти в 1998 году сюрреалистический Нептун и две другие работы остались незавершенными. За несколько месяцев до смерти он был удовлетворен ретроспективой, полностью посвященной ему, организованной Университетом и Комуной из Болоньи.
В 1976 году искусствовед Отелло Марио Мартинелли представил радиоинтервью, в котором синтезировал художественное развитие Уильяма Гирометти: «начиная с его раннего интереса к импрессионизму, который восходит к 1960 году, уступая его естественной предрасположенности к человеческому телу, он создал множество портретов - в том числе с использованием скульптуры - в то время как его внутренняя эволюция ведет его к живописи реальности с помощью композиций и тромп-л'эйля, которые он выражает мягкими линиями и гармоничными цветами. В 1971 году он заинтересовался сюрреализмом ».
C... come condizionamento (C... для кондиционирования), 1976Что касается отношений Гирометти с сюрреализмом, то несколько критиков отмечали, как приверженность живописному движению не помешало художнику выразить себя оригинально, раскрыть «содержание своей мысли» и показать «неповторимую личность»: «художник, определивший в сюрреализме наиболее приятную ему выразительную форму», проявивший себя » «Действительный продолжатель» движения, рожденный как «поборник существенного внутреннего обновления, способный улучшить саму природу общества».
Сюрреализм был для него «наиболее подходящим языком для выражения наблюдений, движений. и мысли »:« личность и вопрос приверженности, которые поддерживают стиль, а не получают поддержку ». Гирометти, по сути, привел к« реабилитации сюрреализма, не переживаемого пассивно, а вместо этого ощущаемого как сильный стимул, благодаря которому воображение n умудряется отстаивать свои права ».
« обширная гуманистическая культура »« представляет собой необходимый элемент для самореализации, никогда не впадая в самодовольный интеллектуализм »и предоставляет« классические идеи для новых семантических изобретений линия"; вместе с «четким моральным кодексом» он также является основой для «непрестанной работы наблюдений и исследований»: в «холстах являются результатом покорения совести, как и сам художник говорит», человек, который «имеет цепко вникал в себя в поисках собственных средств и особых природных наклонностей ».
Согласно Джан Марио Оливьери, напротив,« литературные аллюзии в образном поле, интеллектуальные корреляции и классические цитаты, яркие сенсибилизированные цвета »связывают Уильяма Гирометти к магическому реализму, вместе с теми художниками, которые работают «над идеальной концепцией» и «сознательно используют свои собственные средства для ее создания».
Многие критики выдвигают гипотезы о значении некоторых из его работ в частности, всегда подчеркивая их «сложную интерпретацию» и «глубину исследования», а также классификацию рассматриваемых тем в целом: от тем «экзистенциальной природы и лирического вдохновения» до «тем социального и экологического. вся природа ».
В графике« вдохновляющая тема детства прежде всего и женщины, рассматриваемой как человеческий субъект, переплетаются с метафорами »; подчеркнуты, с одной стороны, «изысканность определенных музыкальных инструментов, из пространств которых выходят целомудренные загадочные инфантильные фигуры», с другой стороны, «мотив постоянного присутствия мальчика, которого художник привлекает, чтобы символизировать надежду в лучшее будущее »через« непрерывное биологическое и социальное возрождение ».
Большинство картин Гирометти находятся в частных коллекциях.
L'idolo di tutti i tempi, 1974
Partita impegnativa, 1972
Colonna sonora (omaggio a PITchaikovsky ), 1973
Escalation indiscriminata, 1975
Dialettica illusoria, 1974
La stupidità, un male inguaribile, 1973
Enigmatico futuro, 1979
Senza titolo (La balalaika ), 1979
Spontaneità preclusa (Giovane studente), 1979
Libertà soffocata, 1978
Senza titolo, 1978
Senza titolo, 1979
| format =
требуется | url =
() (на итальянском языке) (изд. 1987–1996). Мюнхен: K.G. Саур.Викискладе есть медиафайлы, связанные с Уильямом Гирометти. |
итальянским Викиисточником есть исходный текст, связанный с этой статьей: Senza titolo (Girometti) |