Уильям Г. Фэрроу

редактировать

Уильям Гловер Фэрроу
William G. Farrow.jpg Уильям Фэрроу в униформе
Псевдоним (а)Билл
Родился(1918-09-24) 24 сентября 1918. Дарлингтон, Южная Каролина, США
Умер15 октября 1942 (1942) -10-15) (24 года). Шанхай, Китай
ПохороненАрлингтонское национальное кладбище
ПриверженностьСоединенные Штаты Америки
Служба / филиалUSAAC Roundel 1919-1941.svg Воздушный корпус армии США. Воздушный корпус армии США Hap Arnold Wings.svg ВВС США.
Годы службы1940–1942
ЗваниеНаплечная панель O2 ВВС США повернута.svg Старший лейтенант
Подразделение34-я эскадрилья. 17-я бомбовая группа
Сражения / войныВторая мировая война. • Рейд Дулиттла
НаградыЗаслуженный летный крест. Пурпурное сердце

Уильям Гловер Фэрроу (24 сентября 1918 - 15 октября 1942) был лейтенантом в армейском воздушном корпусе Соединенных Штатов, который участвовал в рейде Дулиттла. В феврале 1942 года он вызвался участвовать в рейде Дулиттла, который состоялся 18 апреля того же года. Фэрроу был схвачен японцами после завершения бомбардировки. Его судили и, вместе с двумя другими членами экипажа, приговорили к смертной казни и казнили расстрельной командой. Его прах был возвращен и захоронен на Арлингтонском национальном кладбище в 1946 году, и он посмертно получил несколько наград.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Военная карьера
    • 2.1 Рейд Дулиттла
    • 2.2 Поимка и смерть
  • 3 Почести
  • 4 Ссылки
Ранняя жизнь

Уильям Фэрроу родился в Дарлингтоне, Южная Каролина, 24 сентября 1918 года. Его отец Исаак работал в сигаретной компании в Роли, Северная Каролина ; его мать Джесси, родившаяся в 1897 году, была дочерью богатого владельца табачного склада. В шестнадцать лет Уильям стал скаутом-орлом. Он окончил среднюю школу Св. Иоанна в мае 1935 года и продолжил обучение в Университете Южной Каролины.

Военная карьера

Осенью 1939 года он прошел курс обучения пилота в Хоторнская школа воздухоплавания в Оранжбурге, Южная Каролина. 23 ноября 1940 года Фэрроу присоединился к Авиационному корпусу Соединенных Штатов 'Программа курсантов авиации. Он присоединился к программе подготовки авиакорпуса в ноябре 1940 года и был введен в строй в июле 1941 года.

В июле следующего года он получил свой значок летчика и звание второй лейтенант в Келли Филд в Техас. После прохождения программы обучения B-25 Mitchell он был отправлен в Пендлтон Филд в Орегон в качестве члена 34-й бомбардировочной эскадрильи.

Рейд Дулиттла

В феврале 1942 года, после перевода эскадрильи на армейскую авиабазу Колумбия в январе, Фэрроу вызвался участвовать в рейде Дулиттла, пытаясь нанести ответный удар японцам в результате их нападения на Перл-Харбор. Однако в то время миссия была секретной, и ее цель добровольцы не знали. 1 апреля 1942 года, после обучения в различных местах Соединенных Штатов, экипажи и соответствующие им самолеты вылетели из Сан-Франциско на борту USS Hornet (CV-8). Миссия состоялась 18 апреля. B-25, пилотируемый Фэрроу, названный «Летучая мышь из ада», был шестнадцатым и последним самолетом, вылетевшим с «Хорнета». После бомбардировки целей самолета в Нагое, в том числе нефтяном резервуаре и авиационном заводе, Фэрроу намеревался приземлиться в Чучжоу. Однако японцы отключили маяк, который Фэрроу использовал для направления.

Захват и смерть

Спустя шестнадцать часов после вылета из «Хорнета» топливо самолета закончилось, и Фэрроу и его команда выскочили из берегов. Контролируемый японцами Наньчан, Китай. Японцы захватили Фэрроу и всех членов его команды и подвергли их заключению, допросам и пыткам. Впоследствии мужчин судили и приговорили к смертной казни. Император Японии заменил большинство членов экипажа приговорами на пожизненное заключение, но приговоры трех человек, включая Фэрроу, остались в силе. В ночь перед казнью мужчинам разрешили написать последние письма. Международный Красный Крест должен был отправлять письма по почте после получения их от японцев. Однако японцы не передавали письма и никогда не отправляли их по почте. Фэрроу писал письма своей матери и другу, лейтенанту Ивану Фергюсону. В письме, адресованном своей матери, Фэрроу писал:

Ты дал мне гораздо, намного больше, чем я вернулся, но таков христианский путь. Вы есть и всегда будете настоящим ангелом. Ради меня будь храбрым и сильным. Я люблю тебя, мама, от всего сердца... Не позволяй этому расстраивать тебя. Просто помните, что Бог все исправит, и что я снова увижу вас в будущем... Так что позвольте мне умолять вас держать подбородок высоко. Ради меня будь храбрым и сильным. P.S. Мой страховой полис лежит в моей сумке в маленькой палатке в Колумбии. Прочтите Танатопсис Брайанта, если хотите знать, как я к этому отношусь. Моя вера в Бога абсолютна, поэтому я не боюсь.

На рассвете 15 октября мужчин увезли на общественное кладбище недалеко от Шанхая, где они были расстреляны японцами. После кремации тел прах был отправлен в морг. После окончания войны прах мужчин был обнаружен, а их письма были найдены в секретном архиве здания военного министерства в Токио. В 1946 году Фэрроу был похоронен с почестями на Арлингтонском национальном кладбище, секция 12, могила 157.

Почести
Бронзовая звезда
Знак пилота ВВС США
Знак отличия летного креста Пурпурное сердце Медаль военнопленного
Американская медаль за службу обороны Американская медаль кампании Азиатско-тихоокеанская медаль кампании. с 1 бронзовой звездой кампании
Мировая война II Медаль Победы Орден Священного треножника. Китайская Республика Мемориальная медаль Китайской войны. Китайская Республика

Фэрроу был посмертно награжден множеством наград. К ним относятся: Орден Священного треножника (寶鼎 勳章) Китайской Республики, Знак отличия летающего креста и Пурпурное сердце. Он также был награжден медалью военнопленного, которая по разрешению Конгресса в 1985 году была вручена всем военнослужащим вооруженных сил США, которые были военнопленными после 5 апреля 1917 года.

Он является тезкой эскадрильи Уильяма Гловера Фэрроу из Воздушного общества Арнольда, размещенной отрядом 775 AFROTC в USC.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 06:09:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте