Уильям Эмерсон Риттер

редактировать
Уильям Эмерсон Риттер
Уильям Эмерсон Риттер (1856- 1944 г.).jpg Уильям Э. Риттер
Родился(1856-11-21) 21 ноября 1856 г.. Хэмпден То Уншип, округ Колумбия, штат Висконсин
Умер10 января 1944 (1944-01-10) (87 лет)
Национальностьамериканец
Alma materГарвардский университет
Научная карьера
УчрежденияОкеанографический институт Скриппса. Калифорнийский университет, Сан-Диего

Уильям Эмерсон Риттер (21 ноября 1856 г. - 10 января 1944 г.) был американцем биолог.

Риттер инициировал и сформировал Морскую биологическую ассоциацию Сан-Диего (ныне Институт океанографии Скриппса Калифорнийский университет в Сан-Диего ) и Американское общество по распространению науки ( теперь Общество науки и общественности и Новости науки ). Инновационный и предприимчивый, с глубоким желанием служить людям, он неустанно работал над обучением людей научному мышлению. Он был первым биологом, предложившим теорию систем, и, по-видимому, является автором термина органицизм для биологических целей.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Образование и первые годы работы
  • 3 Поиск места для Калифорнийской морской лаборатории
  • 4 Партнерство Риттера-Скриппса
  • 5 Организм
  • 6 Поздние годы
  • 7 Важные работы
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы

Уильям Эмерсон Риттер родился на ферме 21 ноября 1856 года в городке Хэмпден, Округ Колумбия, Висконсин. Его родители, Горацио и Леонора Риттер, переехали из Нью-Йорка несколькими годами ранее. В семье Риттеров были Уильям, его брат Фрэнк, его сестры Мэри, Элла и Флора, а также его бабушка и дедушка по материнской линии, Натан и Руби Исон. Первые несколько лет его жизни его бабушка и дедушка по отцовской линии, Эзра и Мэри Риттер, также жили в этом районе. Семья усердно работала на ферме, выращивая кукурузу, пшеницу, картофель, яблоки и другие культуры.

Ранняя переписка показывает, что ему всегда нравилась школа и он всегда искал смысл - старался что-то сделать со своей жизнью. В 1876 году у него была возможность поступить в среднюю школу в Колумбусе, штат Висконсин, которая открылась в том же году. Как и многие молодые люди, он боролся с тем, что делать со своей жизнью. Пройдя год в средней школе, он начал преподавать в школе Хэмпдена, продолжая учебу. В 1879 году он поступил в колледж Педагогической школы Ошкоша (ныне Университет Висконсина – Ошкош ). Он ушел оттуда всего через год по финансовым причинам и устроился преподавателем в Колумбус, Висконсин. Он надеялся заработать достаточно денег, чтобы вернуться в колледж.

В 1881 году он устроился учителем в Оконто, Висконсин. Там он продолжал жадно читать и питал особую тягу к науке. Именно здесь он начал развивать страсть к помощи людям в понимании науки. Он считал, что наука является ключом к будущему общества, и что если людей можно научить мыслить с аргументированной, вдумчивой, непредвзятой критической точки зрения науки, то многие страдания в мире можно облегчить.

Образование и первые годы работы

Риттер вернулся в колледж в Ошкоше. Находясь там, он прочитал учебник геологии Джозефа ЛеКонта, профессора Калифорнийского университета в Беркли. Риттер был настолько впечатлен книгой и ее продуманными, непредвзятыми взглядами, что он принял решение поступить в Калифорнийский университет и учиться у Джозефа ЛеКонта. Он окончил школу Ошкош с дипломом преподавателя в 1884 году, а затем переехал в Калифорнию, чтобы получить степень бакалавра в университете.

Риттеру нужно было зарабатывать деньги на учебу, поэтому он стал школьным учителем и репетитором, чтобы платить за обучение.. После нескольких лет попеременного обучения и преподавания, чтобы зарабатывать деньги, он получил диплом бакалавра в 1888 году. В следующем году он получил стипендию для поступления в Гарвардский университет на степень магистра и доктора философии. в зоологии.

Он провел несколько летних каникул в Морских лабораториях, а в 1891 году получил должность преподавателя биологии в Калифорнийском университете в Беркли.

Джозеф ЛеКонт был председателем всех научных поля в университете. Осенью 1891 года, вслед за растущей тенденцией к специализации науки, научный отдел был разделен на четыре отдела, и Риттер был назначен председателем нового отдела зоологии.

Также в 1891 году он женился на Врач из Беркли, Мэри Беннетт. Пара провела медовый месяц в Hotel del Coronado недалеко от Сан-Диего ; часть своего времени они посвящали морским исследованиям, собирая слепых бычков в океане около мыса Лома. В Сан-Диего он познакомился с местным врачом и естествоиспытателем доктором. Фреда Бейкера, который позже поощрит его построить морскую биологическую лабораторию в Сан-Диего.

Риттер был выбран в число элитных ученых 1899 года. Избранный за свои познания в морской биологии в целом и в морских беспозвоночных в частности, он сопровождал группу ученых в их исследовании Аляски.

В поисках места для морской лаборатории в Калифорнии

В современной науке преобладала точка зрения, согласно которой все ценное можно изучать в лаборатории. Так, например, если биолог хочет изучить зрение лягушки, глазное яблоко лягушки должно быть доставлено в лабораторию для вскрытия и изучения под микроскопом. В противовес этой преобладающей точке зрения, Риттер считал, что более важно изучать живые существа в их естественной среде обитания.

Следовательно, его план преподавания морской биологии состоял в том, чтобы на самом деле взять своих учеников в океан, чтобы они могли изучать живых существ в их естественной среде. Он хотел создать постоянную лабораторию для изучения биологии на побережье Тихого океана, а также стать «классной комнатой» для своих учеников.

Риттер одиннадцать лет искал подходящее место для постоянной морской биологической лаборатории.. Летом он проводил со студентами в разных местах побережья. Его цель была сорвана из-за отсутствия денег и подходящего места.

Затем, в 1903 году, Риттера познакомили с газетным магнатом Э. У. Скриппс. Вместе с единокровной сестрой Скриппса Эллен Браунинг Скриппс они создали Морскую биологическую ассоциацию Сан-Диего с Риттером в качестве научного директора. Два года спустя они договорились о покупке участка площадью 170 акров (0,69 км) в Ла-Хойе, к северу от Сан-Диего (на том самом месте, где сегодня находится Институт океанографии Скриппса ).

Партнерство Риттера-Скриппса

Риттер и Скриппс стали хорошими друзьями, а также деловыми партнерами. Это была странная пара, поскольку Риттер был добрым, тихим и образованным человеком, а Скриппс был самоуверенным и шумным, самоназванным «проклятым старым чудаком». Однако Скриппс продолжал подталкивать Риттера к тому, чтобы сделать биологию более практичной. Они пришли к выводу, что, поскольку люди являются биологическими животными, биология должна иметь некоторое представление о человеческом поведении и мотивации человека.

Скриппс оплатил продолжающиеся проекты Риттера. К 1907 году на этом месте строили первую лабораторию.

После Первой мировой войны Скриппс и Риттер пришли к убеждению, что нациям нужен форум, чтобы рационально уладить свои разногласия, а не воевать. Они стали великими защитниками Лиги Наций, полагая, что это может быть альтернативой войне.

И Риттер, и Скриппс считали, что наука стала слишком узкой. Многие ученые не хотели решать человеческие проблемы или даже делиться своими мыслями с мирянами. Многие ученые считали, что публикация их научных открытий в популярных СМИ каким-то образом испортит их чистое открытие. Риттер и Скриппс, с другой стороны, считали важным делиться этими научными открытиями и тем самым помогать людям «мыслить как ученые» - с разумной вдумчивостью. К концу 1920 года Риттер и Скриппс пришли к выводу, что газета станет лучшим средством распространения этих научных открытий. Благодаря финансированию Скриппса и Риттеру в качестве научного директора они основали Science Service в Вашингтоне, округ Колумбия, используя газетный формат (теперь Science News) для обмена научной информацией и открытиями.

Организм

Одним из величайших биологических противоречий того времени было «что такое жизнь?» Одной из школ мысли была механизм, которая считала, что нет существенной разницы между камнем и человеческой жизнью - это просто вопрос химии. Если бы все химические реакции были известны, мы бы поняли, из чего состоит жизнь. Механисты любили говорить такие вещи, как «мозг выделяет мысли так же, как почки выделяют мочу».

С другой стороны, школа мысли под названием витализм утверждала, что в жизни было что-то иное, чем в неживой. Была жизненная сила - духовная сила - которая создавала жизнь. Скалы не обладали жизненной силой. Люди сделали. Виталисты и механисты вели бесконечные дебаты и писали бесконечные статьи, отстаивающие свою точку зрения.

Согласно Эрнсту Майру, Риттер представил третью школу мысли: органицизм. Хотя термин «органицизм» использовался раньше, Риттер первым применил его в биологических целях и создал его теорию. Органицизм считал, что жизнь - это взаимоотношения между живыми существами, живущими в сложной сети. Сегодня органицизм можно назвать теорией систем. В 1918 году Риттер написал свою органическую книгу «Единство организма», которую он считал своим великим произведением.

Более поздние годы

Он продолжал свои исследования и пропаганду науки в последние годы своей жизни. Он продолжил исследовать вопрос, заданный ему Э. В. Скриппсом: «Что это вообще за проклятое человеческое животное?» Он продолжал исследовать человеческую природу с философской зоологической точки зрения.

Калифорнийский университет присвоил ему степень доктора права в 1933 году. Он продолжал быть неутомимым защитником эволюции, естественнонаучного образования и человека. оказание услуг. Он продолжал писать, закончив свою последнюю опубликованную книгу «Калифорнийский дятел и я» в возрасте 81 года. На момент его смерти, 10 января 1944 года, у него было написано 5 неопубликованных рукописей размером с книгу и отрывки из многих других. книги и статьи. Его литературный исполнитель, Эдна Бейли, объединила его рукописи и опубликовала их разделы посмертно под заголовком «Чарльз Дарвин и Золотое правило».

Важные работы

  • Риттер, W.E. (1905, май). Организация научных исследований. Popular Science, 67, 49-53.
  • Ritter, W.E. (1909, март). Жизнь с точки зрения биолога. Popular Science Monthly, 75, 174-190.
  • Ritter, W.E. (1917). Вклад биологии в систему нравов, адекватную современной цивилизации. Бюллетень Института биологических исследований Скриппса Калифорнийского университета 2, 1-8.
  • Ritter, W.E. (1918). Высшая полезность науки. Бостон, Массачусетс: Gorham Press.
  • Риттер, W.E. (1919). Единство организма или организменное представление о жизни. Бостон, Массачусетс: Gorham Press.
  • Риттер, W.E. (1923). Зачем вообще учить науке? Журнал Национальной ассоциации образования США, 12, 854-856.
  • Риттер, W.E. (1924). Движение по предотвращению преподавания эволюции в государственных школах Калифорнии. Школа и общество, 20 (6 декабря), 729-731.
  • Риттер, W.E. (1936). Калифорнийский дятел и я: исследование по сравнительной зоологии, в котором изложены многочисленные факты и размышления одного из нас о нас обоих. Беркли, Калифорния: University of California Press.
  • Риттер, W.E. И Бейли Э. (1954). Чарльз Дарвин и золотое правило. Нью-Йорк: Storm Publishers.

Ссылки

Внешние ссылки

.

Предыдущий. Основатель SIO Директор Института океанографии Скриппса. 1903–1924Преемник. Т. Вэйланд Воан
Последняя правка сделана 2021-06-21 05:51:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте