Уильям Эдвардс (архитектор)

редактировать
Ньюбридж, Понтипридд

Уильям Эдвардс (февраль 1719 - 7 августа 1789) был валлийским методистом министром, который также был каменщиком, архитектором и мостом инженер.

Эдвардс родился в семье Эдварда Дэвида в Эглвисилане, округе Каэрфилли в небольшом фермерском доме и начал проповедовать, когда ему было чуть за двадцать. В 1745 году он стал пастором недавно созданной Независимой часовни в, оставаясь на этом посту до самой смерти.

Он обучился основам масонства и в возрасте 27 лет был нанят. построить мост через Тафф за 500 фунтов стерлингов и содержать его в течение 7 лет. После нескольких попыток ему это удалось, и он продолжил строительство мостов через Южный Уэльс.

После смерти он был похоронен в церкви Святого Илана в Эглвисилане, где его могила является памятником II степени *.

Трое из его сыновей (Томас, Дэвид и Эдвард) также стали строители мостов, двое из которых построили мост в Ньюпорте в 1801 году. Четвертый сын (Уильям) погиб в бою в Гибралтаре.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Знаменитые мосты
  • 4 Работы Эдвардса (и его сыновей)
  • 5 Литература
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Ранние годы

Его отец умер, когда ему было всего два года. Уильяма воспитывала его мать. Первой работой Эдвардса была обычная работа на ферме. Но при этом по вечерам брал уроки арифметики у соседки. Вскоре Эдвардс стал настолько опытным в строительстве стен из сухого камня, что активно занимался ремонтом и строительством стен из сухого камня для соседних фермеров. Его стены были настолько аккуратными, что он был везде востребован.

Карьера

В 1746 году, когда было предложено перебросить мост через реку Тафф, он был нанят, чтобы построить его. Однако Эдвардс не позаботился о прохождении наводнений, которые в определенные сезоны обрушиваются с Бреконских маяков. Это оказалось серьезным препятствием на пути сильного наводнения, которое обрушилось на долину примерно через два с половиной года после завершения строительства моста. Деревья были вырваны с корнем, унесены вниз по течению и перекрыли поток. Наконец Сила смела вместе арки и опоры, унося материалы далеко вниз по реке. Второй мост Эдварда потерпел неудачу из-за смелых экспериментов. Его друзья великодушно подошли и помогли ему построить третий мост, который оказался полным успехом. План, который он принял, более равномерно сбалансировать работу и уменьшить сильную нагрузку на бедра, состоял в том, чтобы проделать три цилиндрических отверстия или туннеля в каменной кладке на этих частях моста.

Среди наиболее важных из них. более поздними работами Эдвардса были большой мост через реку Уск в городе Уск в Монмутшире ; одна из трех арок над рекой Таве, около Суонси ; другой, одной арки длиной 95 футов, над той же рекой около Морристона.

В 1750 году он стал проповедником среди независимых. Вскоре после этого он был избран служителем собрания, к которому он принадлежал, и продолжал занимать этот пост около сорока лет, вплоть до своей смерти.

Знаменитые мосты

Старый и новый мост в Понтипридде

Самым известным творением Эдвардса был Старый мост в Понтипридд, построенный между 1746 и 1756 годами. Контракт содержал пункт «гарантии», и Эдвардс фактически построил четыре последовательных моста на одном и том же месте., и только последние уцелели в проливных водах реки Тафф. У первого моста было три арки, которые через два с половиной года смыло паводок. Второй, смелый дизайн с одной аркой, также был сметен до завершения. Третья попытка не удалась из-за веса бедер, из-за чего центр не удалось.

При высоте 140 футов четвертый и последний вариант был самым большим однопролетным мостом в мире, когда он был завершен, превзойдя предыдущий по величине, мост Риальто в Венеции, примерно на 42 ноги. Мастерский ход Эдвардса заключался в том, чтобы облегчить вес бедер, оставив «дыры» в конструкции. Построенная в результате конструкция стоит и сегодня, хотя по другому мосту рядом с ней проходит современное движение, а мост Эдвардса только сейчас используется пешеходами. Мост был открыт в 1755 году и отпраздновал свое 250-летие в 2005 году.

Эдвардс также продолжал строить или проектировать мосты в Аберафане, Бетвсе, Циликуме, Гласбери, Понтардаве и Уск, а также отвечал за планировку Морристона, планируемой промышленной деревни недалеко от Суонси. промышленником из долины Суонси сэр Джон Моррис.

Работы Эдвардса (и его сыновей)

Источник
  • c. 1740 Кузница в Кардиффе
  • 1746–1756 Старый мост, Понтипридд. 1 арка, пролет 140 футов.
  • 1746–1752 Мост Уск, Уск. 5 арок. Расширен 1856.
  • ? Мост Бофорта. 3 арки. Снесен 1868.
  • ? Понтардаве Мост. 1 арка, пролет 80 футов.
  • ? Бетусский мост. 1 арка, пролет 45 футов.
  • Мастерские 1760-х годов в Морристоне
  • ок. 1768 г. Мост Аберафан, 1 арка, пролет 70 футов. Разрушен 1842.
  • ок. 1768 Морристон новый город.
  • 1773 Мост Дологирион. 1 арка, пролет 84 фута. Построен сыном Томасом Эдвардсом.
  • 1777 Гласбери Мост. 7 арок. Построен сыном Томасом Эдвардсом. Разрушен наводнением 1895 г.
  • 1778 г. Мост Уихтри. 1 арка, пролет 95 футов. Разрушен в 1959 г.
  • 1779 Нью-Бридж, Ньюбридж-он-Аск.
  • 1782 г. Часовня Либана, Морристон (неполный рабочий день)
  • 1787 Мост Кенарт, Кармартеншир. Построен Давидом.
  • 1794 Мост Уск, Брекон, расширен Томасом.

Literature

  • Colvin HA (1995) Биографический словарь британских архитекторов 1600–1840, издательство Йельского университета, 3-е издание, Лондон, 336-337. Содержит список его работ со ссылками на другие статьи об Эдвардсе.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 05:49:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте