Уильям Дент Пристман | |
---|---|
Родился | (1847-08-23) 23 августа 1847 г.. Саттон-он-Халл, Кингстон-апон-Халл, Англия |
Умер | 7 сентября 1936 (1936-09-07) (89 лет). Кингстон-апон-Халл |
Образование | Ботэмская школа |
Известен | пионером нефтяных двигателей внутреннего сгорания |
Уильямом Дентом Пристманом, родившимся в 1847 году недалеко от Кингстон-апон Халл был квакером и пионером инженерной мысли, изобретателем Priestman Oil Engine и соучредителем со своим братом Сэмюэлем из инженерной компании Priestman Brothers, производителя кранов и лебедок. и экскаваторы. Братья Пристман построили самый ранний из зарегистрированных рельсов локомотив с двигателем внутреннего сгорания .
Уильям вместе с десятью другими отпрысками был сыном Лидса Корн-Миллера (и в последнее время директора NER ) Сэмюэля Пристмана.
Он получил образование в Bootham School в Йорке, а затем был учеником на Хамберском металлургическом заводе, позже на Северо-Восточной железной дороге (NER) в Гейтсхеде. В 1869 году он присоединился к инженерной компании, принадлежащей Уильяму Армстронгу. (Уильям Армстронг и компания, позже переименованная в Армстронг Уитворт ).
Его отец купил литейный завод Холдернесса в Халле, и он начал вести бизнес самостоятельно; его брат присоединился к нему в компании, которая позже стала Priestman Brothers.
. В 1870-х годах получил лицензию на производство бензиновых двигателей (типа, разработанного Эженом Этевом, аналогичного двигателям Этьена Ленуара ).) был получен. Опасности и стоимость страховки двигателей, работающих на легковоспламеняющемся бензине, побудили его исследовать возможность использования лампового масла в двигателях внутреннего сгорания. Он получил патенты, в том числе патент на испаритель масла в 1885 году. Его исследования привели его к разработке одного из первых надежных двигателей, работающих на более тяжелом (более вязком и с более высокой температуре кипения) топливе, чем бензин, известном как «бензин». Пристман Нефтяной Двигатель ».
В 1894 году Уильям и Сэмюэл Пристман получили Премию Джона Скотта за двигатель.
Потеряв контроль над компанией Пристман в 1895 году из-за банкротства, Уильям потратил остаток его жизнь помогает другим. Он умер в Халле в 1936 году.
В Priestman Oil Engine использовался топливный бак под давлением и впрыск топлива через сопло в камеру, нагреваемую выхлопными газами, чтобы создать в цилиндре подходящую горючую смесь. Неполное испарение топлива привело к образованию конденсата на стенках цилиндра; в результате топливо одновременно смазывает цилиндр и обеспечивает мощность. Двигатель также контролировал скорость посредством соединений между клапанами на впускных отверстиях для топлива и регулятором скорости. Зажигание осуществлялось электрической искрой.
Двигатель производился с 1888 по 1904 год, было изготовлено более 1000 двигателей, и нашел применение на баржах. Один двигатель был испытан на железной дороге Халла и Барнсли, приводящей в движение маневровый локомотив, это самый ранний известный пример локомотива с двигателем внутреннего сгорания.
Один двигатель сохранился как стационарный экспонат в Музее транспорта в Кингстон-апон-Халле. Конструкция двигателя была отмечена программой Engineering Heritage Hallmark Scheme, присуждаемой Институтом инженеров-механиков в 2000 году за его значимость в истории британского машиностроения.
Компания основанная Уильямом и Сэмюэлем Пристманами производила земснаряды и земснаряды, а также двигатели; в 1895 году компания обанкротилась, и братья потеряли контроль над фирмой. Компания продолжала заниматься производством экскаваторов и земснарядов и во второй половине 20 века.
В дополнение к его вкладу в промышленность Пристману также приписывают побуждение сэра Эдварда Фрая представить первоначальный проект.