Уильям Б. Огден

редактировать
Уильям Батлер Огден
Уильям Б. Огден, GPA Healy, 1855.jpg
1-й мэр Чикаго
В должности . 1837–1838
Ему предшествовалДжон Х. Кинзи (в качестве президента города)
Успешно отБакнер Стит Моррис
Член Ассамблеи штата Нью-Йорк
Действующий . 1 января 1835 г. - 31 декабря 1835 г.
избирательный округОкруг Делавэр, Нью-Йорк
Чикаго Олдермен
В офисе . 1847–1848 гг.
Округ9-й округ
В офисе . 1840–1841
Округ6-й округ
Личные данные
Родился(1805-06-15) 15 июня 1805 г.. Walton, N ew York
Умер3 августа 1877 (1877-08-03) (72 года). Нью-Йорк
Политическая партияДемократическая (До 1860 г.)
Другая политическая. принадлежностьРеспубликанская (Начало 1860 г.)
Супруг (а)Марианна Таттл Арно
ОбразованиеЮридический факультет Нью-Йоркского университета
Род занятийЗастройщик

Уильям Батлер Огден (15 июня 1805 г. - 3 августа 1877 г.) был американским политиком и руководителем железной дороги. первый мэр Чикаго. Его называли «Астором из Чикаго». Когда-то он был самым богатым гражданином города.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Политическая карьера
    • 2.2 Железнодорожная карьера
    • 2.3 Дальнейшая жизнь
  • 3 Личный жизнь
    • 3.1 Наследие
  • 4 Ссылки

Ранняя жизнь

Огден родился 15 июня 1805 года в Уолтоне, штат Нью-Йорк. Он был сыном Авраама Огдена (1771–1825) и Абигейл (урожденная Виид) Огден (1788–1850).

Когда он был еще подростком, его отец умер, и Огден взял на себя управление семья недвижимость бизнес. Он помогал Чарльзу Батлеру, своему зятю, в деловых вопросах, связанных с открытием нового здания для Нью-Йоркского университета, а сам некоторое время посещал юридический факультет .

Карьера

Политическая карьера

Первой политической должностью, которую занимал Огден, была должность почтмейстера в Уолтоне, штат Нью-Йорк, назначенная президентом Эндрю Джексон на должность.

Он был членом Ассамблеи штата Нью-Йорк (Делавэр Ко.) В 1835.

Во время своей карьеры в Нью-Йорке политики, Одген был джексоновским демократом. Однако Одген также был сторонником государственного финансирования улучшений инфраструктуры, надеясь, что федеральное правительство финансово поддержит строительство железной дороги из Нью-Йорка в Чикаго. Он сказал своим коллегам, что такая железная дорога будет «самой великолепной системой внутренней коммуникации, когда-либо созданной человеком. Он был избран в Сенат Нью-Йорка на платформе, поддерживающей государственное финансирование строительства Нью-Йорка и Эри. Железная дорога. Законопроект, который он поддержал, был принят.

Хотя первоначальные опасения Огдена в Чикаго были связаны с его земельными интересами там, он полагал, что не может позволить себе оставаться в стороне от политики

Вскоре после переезда в Чикаго в 1836 году Огден присоединился к комитету, ответственному за составление проекта городского устава для представления в законодательный орган штата.

171>В 1837 году он был избран первым мэром Чикаго на один годичный срок. С 1840 по 1841 год он служил в Общем совете Чикаго как олдерменом из 6-го прихода. С 1847 по 1848 год он служил олдерменом. из 9-го прихода.

Одген был бустером Чикаго как во время, так и после его пребывания на выборной должности. Когда он приехал в Чикаго, его здания в основном были деревянными домиками, в нем не было тротуаров и приличных мостов, не было дорог с твердым покрытием и водоснабжения инфраструктура. Как политический деятель он выступал за повышение налоговых поступлений города для строительства новых дорог, тротуаров и мостов (для которых он представил свои собственные проекты). Он также использовал свое собственное состояние для финансирования улучшений городской инфраструктуры.

Карьера на железной дороге

Огден был ведущим промоутером и инвестором в Иллинойс и Мичиганский канал, затем сменил его верность железным дорогам. На протяжении своей дальнейшей жизни Огден принимал активное участие в строительстве нескольких железных дорог. "В 1847 году Огден объявил о плане строительства железной дороги из Чикаго, но капитала не было. Восточные инвесторы опасались репутации Чикаго как неразумного бустеризма, а чикагцы не хотели отвлекать движение от своих прибыльных Таким образом, Огден и его партнер Дж. Янг Скаммон запросили подписку у фермеров и мелких бизнесменов, чья земля находилась рядом с предполагаемой железной дорогой.Жены фермера использовали деньги, заработанные от продажи яиц, для покупки акций в соответствии с планом ежемесячных платежей. К 1848 году Огден и Скаммон собрали 350 000 долларов - достаточно, чтобы начать прокладку путей. Железная дорога Галена и Чикаго Юнион была прибыльной с самого начала и в конечном итоге простиралась до Висконсина, доставляя в город зерно с Великих равнин. В качестве президента Union Pacific Огден расширил зону действия железнодорожных линий Чикаго до западного побережья ».

В 1853 году Chicago Land Company, попечителем которой был Огден, приобрела землю в поворот в Чикаго Река и начала прорезать канал, формально известный как канал Северного отделения, но также известный как канал Огдена. Образовавшийся в результате остров теперь известен как Остров Гусь.

. Огден спроектировал первый разводной мост через реку Чикаго и пожертвовал землю для медицинского центра Rush. Огден также был основателем Чикагской торговой палаты.

. Позже Огден входил в правление железной дороги Миссисипи и Миссури и лоббировал со многими другими с целью одобрения Конгресса и финансирование трансконтинентальной железной дороги. После принятия Закона о Тихоокеанской железной дороге 1862 года Огден был назначен первым президентом Юнион Пасифик Рейлроуд. Огден был хорошим выбором для первого президента, но его опыт работы на железной дороге, скорее всего, не был основной причиной его выбора; Огден был умным человеком, имевшим множество политических связей. Когда Огден возглавил Union Pacific, железная дорога не была полностью профинансирована и еще не проложила ни единой мили. Железная дорога существовала в основном на бумаге, созданной актом Конгресса. В соответствии с Законом о Тихоокеанской железной дороге 1862 года , Конгресс назвал несколько существующих железнодорожных компаний для завершения отдельных частей проекта. Несколько ключевых областей, необходимых для соединения Востока (Чикаго) с Западом, не имели, и поэтому Union Pacific был сформирован Конгрессом. Огден был ярым сторонником трансконтинентальной железной дороги во время великих волнений в стране и был процитирован как сказал:

Этот проект должен быть реализован беспристрастно и мудро, и патриотический курс политики, который вдохновит капиталистов страна с уверенностью. Спекуляции так же губительны для него, как отделение для Союза. Тот, кто спекулирует, проклянет этот проект.

Как показывает история, в конце концов Огден и многие другие исполнили свое желание.

Более поздняя жизнь

8 октября 1871 года Огден потерял большую часть своего драгоценного имущества в Великом Чикагском пожаре. Он также владел лесозаготовительной компанией в Пештиго, штат Висконсин, которая сожгла в тот же день.

Личная жизнь

Саркофаг Уильяма Батлера Огдена на кладбище Вудлон

Он женился на Марианне Таттл Арнот (1825–1904). Марианна была дочерью шотландцев Джона Арно и Харриет (урожденная Таттл) Арно. В Нью-Йорке он назвал свой дом в Хайбридже, Бронкс (названный в честь моста, который теперь называется Акведук-Бридж через реку Гарлем, соединяющий Манхэттен и Бронкс) Вилла Боскобель.

Огден умер в его дом в Бронксе в пятницу, 3 августа 1877 года. Похороны состоялись 6 августа 1877 года с участием нескольких выдающихся гроб, в том числе губернатора Морриса III, Уильяма А. Бута, Парка Годвина, Освальд Оттендорфер, Уильям К. Шелдон, Мартин Зборовски и Эндрю Х. Грин. Он был похоронен на Вудлонском кладбище, Бронкс.

Наследие

Тезки Уильяма Б. Огдена включают участок США. Шоссе 34, называемое Огден-авеню в Чикаго и его пригородах, Огденская международная школа Чикаго, расположенная на Уолтон-стрит в Чикаго, и Огден-Слип, искусственная гавань около устья реки Чикаго. Огден-авеню в Бронкс также назван в его честь, как и Огден, штат Айова. Мемориальная больница Арнот-Одгена, основанная его женой Марианой, также носит его тезку. После своей смерти Уильям Б. Огден оставил деньги своему родному городу Уолтон, штат Нью-Йорк, который был использован для строительства библиотеки, завершенной в 1897 году, которая носит его имя, Свободная библиотека Уильяма Б. Огдена, и используется до сих пор.

.

Источники

Последняя правка сделана 2021-06-21 04:52:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте