Сэр Уильям Блейк Ричмонд. KCB, RA | |
---|---|
Уильям Ричмонд c. 1907 | |
Родился | 29 ноября 1842. Мэрилебон, Среднеспелый Англия, Соединенное Королевство |
Умер | 11 февраля 1921 (1921-02-11) (78 лет). Хаммерсмит, графство Лондон, Англия, Соединенное Королевство |
Гражданство | Соединенное Королевство |
Образование | Королевская Академия художеств |
Известна |
|
Известные работы | Мозаичные украшения на Св.. Павла |
Движение | Движение искусств и ремесел |
Супруги | Шарлотта Фостер. Клара Джейн Ричардс |
Награды | Рыцарь-командор Ордена Бани |
Сэр Уильям Блейк Ричмонд KCB, RA, PPRBSA (29 ноября 1842 - 11 февраля 1921) был английским портретистом, скульптором и дизайнером витражей и мозаики. Он наиболее известен своими портретными работами и декоративными мозаиками в Соборе Святого Павла в Лондоне.
Ричмонд оказал влияние на ранних этапах искусств и ремесел. Движение в выборе смелых цветов и материалов для мозаики в Св. Павла и в его сотрудничестве с James Powell and Sons, производителями стекла, в создании новых цветов и материалов. Этот новый материал расширил палитру стеклодувов и получил признание художников Движения искусств и ремесел, в первую очередь при создании витражей и декоративно-прикладного искусства. Ричмонд был профессором изящных искусств в Оксфордском университете с 1878 по 1883 год, сменив своего друга и наставника Джона Раскина.
Уильям Блейк Ричмонд родился 29 ноября 1842 года в Мэрилебон. Его отец, Джордж Ричмонд RA, был известным портретистом; его матерью была Джулия Татхам (1811–1881). Он был назван в честь близкого друга его отца, поэта Уильям Блейк.
Ричмонд в детстве обучался дома из-за проблем со здоровьем. В 1858 году, в возрасте 14 лет, Ричмонд поступил в Королевскую художественную академию, где он три года изучал рисунок и живопись. Он также проводил время в доме Джона Раскина, где ему давал частные уроки рисования у известного художника. В 1859 году Ричмонд написал свою первую картину «Энид и Герайнт». Он продал картину за 20 фунтов стерлингов, потратив деньги на поездку в Италию в течение шести недель с наставником. Время, проведенное им за просмотром картин старых мастеров в Италии, оказало большое влияние на развитие Ричмонда как художника и более позднюю карьеру. Его любимыми итальянскими художниками были Микеланджело, Тинторетто и Джотто.
Ричмонд стал художником. успешный художник-портретист в раннем возрасте. В 1861 году, в возрасте 19 лет, он выставил свою первую крупную работу для Королевской академии художеств. Картина - портрет двух его братьев - получила высокую оценку Раскина. В том же году Ричмонд продолжил работать над портретами и изучать анатомию в больнице Святого Варфоломея. Широко известные портреты Ричмонда привели к нескольким заказам, некоторые из которых доставили его на север Англии на несколько месяцев.
Портрет Роберта Луи Стивенсона 1886Ричмонд был избран членом Королевской академии в 1861 году., где он продолжал выставлять свои работы до 1877 года. В 1865 году Ричмонд вернулся в Италию, где он четыре года жил в Риме и изучал искусство. Находясь в Италии, он встретил художников Фредерика Лейтона и Джованни Коста, работами которых он восхищался. Когда Ричмонд вернулся в Англию, он выставил «Процессию в честь Вакха» в Королевской академии в 1869 году.
В 1877 году Ричмонд покинул Королевскую академию и начал выставлять свои картины в галерее Гросвенор, где он выставлялся до 1878 года. В 1878 году Ричмонд стал профессором изящных искусств Слейда в Оксфордском университете, сменив Раскина. Во время своего пребывания в должности Ричмонд читал в школе 12 лекций в год. Несколько лекций, которые Ричмонд прочитал о своем любимом художнике Микеланджело, привели к серьезному конфликту с Раскином, который мало уважал этого художника. Разногласия между двумя мужчинами привели к тому, что Ричмонд ушел в отставку через пять лет после того, как занял его, хотя он и Раскин смогли продолжить свою давнюю дружбу.
Ричмонд часто ездил в Италию, Грецию, Испанию и Египет. в 1880-х гг. Он проводил несколько месяцев каждый год, исследуя новые области, изучая историю и мифологию региона и делая многочисленные рисунки и цветные зарисовки.
В 1888 году Ричмонд возобновил свои отношения с Королевской академией, когда его избрали. член-корреспондент (ARA), а затем был избран Королевским академиком (RA) в 1895 году. Он работал профессором живописи в Академии с 1895 по 1899 год и с 1909 по 1911 год, и продолжал выставляться с Академией до 1916 года. Он был избран старшим RA в Академии в 1920 году.
Достижение финансового успеха как портретист во главе Ричмонд, чтобы исследовать новые интересные области. Он начал работать над большими аллегорическими картинами и заинтересовался дизайном витражей и мозаики. В 1882 году Ричмонд прочитал лекцию о монументальном декоре, в которой критиковал мягкие украшения во многих британских церквях. Он рассматривал церкви как «пещеры из побеленных гробниц, неокрашенных или, если они вообще были окрашены, только частями, фрагментами и с небольшим общим представлением о замысле».
Девятью годами позже, в 1891 году, Ричмонд претворил свою теорию в жизнь, когда начал работу над стеной и апсидой собора Святого Павла. Ричмонд работал над внутренним убранством в качестве дизайнера и мастера, участвовавшего в установке мозаики, с 1891 по 1904 год.
Под влиянием ярких красок византийских и раннехристианских работ в Италии, Греции и Египет, Ричмонд разработал смелые красочные мозаики для хора и апсиды Собора; Установлено более семидесяти аллегорических мозаичных панно, а также потолочные узоры и орнаментальная мозаика. Работа Ричмонда заключалась в полном обновлении квира, декорации были нанесены непосредственно на существующие архитектурные орнаменты и витражи.
«Ричмонд решил отказаться от плоской поверхности мозаики, такой как Сальвиати, в пользу более яркой обработки, основанной на использовании зазубренного стекла неправильной формы, установленного под углом к штукатурке, чтобы он отражал свет. Новая инсталляция представляла собой полное обновление квира, украшения нарисованы прямо на существующие архитектурные украшения и витражи окна. "
Когда строительство было завершено, недавно реконструированный хор и апсида вызвали общественное мнение. Некоторые люди критиковали мозаики за то, что они не являются традиционно британскими и не принадлежат собору. В течение 1890-х годов велись непрерывные дебаты, «частично отражающие дебаты церкви High-Low между орнаментом и простотой».
Ричмонд сотрудничал с Гарри Джеймсом Пауэллом из компании James Powell and Sons, стеклодувов, в разработке новых цветов для мозаичного стекла, которое будет установлено в соборе Святого Павла. Новые цвета и комбинации этих цветов начали предлагаться в стандартной палитре стекла Powell с начала 1890-х годов. Расширенный выбор стекла вдохновлял художников на ранних этапах развития Движения искусств и ремесел. Новое, более тяжелое стекло, часто со светлыми полосами цвета, использовалось художниками при создании новых витражей окон и декоративных работ.
Влияние мозаичной работы, выполненной в соборе и соборе изобретение Пауэллом новых средневековых красок повлияло на Ричмонд на витражи, которые он спроектировал для церкви Святой Марии в Стреттоне, Стаффордшир. Окно восточного алтаря Ричмонда с пятью светами в Стреттоне, завершенное в 1896 году, было успешным переводом его предыдущей работы в витражи. Его мозаичные работы в Stretton отображены на поверхности стекла, грубо окрашенной, чтобы напоминать эффекты мозаики. Трехсветные северные и южные окна алтаря, которые он спроектировал для церкви Святой Марии (1898 г.), были похожи по теме на его более ранние мозаичные работы с его выбором тяжелых окон и стекла, которые создавали сверкающий вид. В качестве сырья для окон он выбрал толстые стеклянные плиты с прожилками светлого цвета. Это стекло, возможно, использовалось в его работах в соборе.
Ричмонд спроектировал три больших окна (1904-1910) в часовне леди на Святой Троице-Слоун-стрит в Лондоне.
Бронзовый бегун, ХаммерсмитРичмонд создал ряд высоко оцененных скульптур, в том числе произведение под названием «Спортсмен», выставленное в галерее Гросвенор в 1879 году, бронзовую скульптуру грека. Бегун пожертвовал своей деревне Хаммерсмит и памятник Искусство и ремесла в стиле Уильяма Гладстона в церкви Сен-Деной в Хавардене., Флинтшир.
Ричмонд был одним из первых защитников чистого воздуха в Лондоне. Он основал Общество по борьбе с угольным дымом (CSAS) в 1898 году и был членом CSAS в течение ряда лет. Он решил создать организацию после того, как все больше разочаровывался в низкой освещенности зимой, вызванной угольным дымом. Ричмонд написал письмо в London Times в 1898 году с просьбой о действиях, заявив, что «темнота была сопоставима с полным солнечным затмением».
Ричмонд писал статьи в журналах и давал публичные лекции об опасности угольного дыма. CSAS впоследствии станет старейшей экологической неправительственной организацией (НПО) в Соединенном Королевстве, а затем станет Environmental Protection UK.
Ричмонд женился на Шарлотте Фостер (1841–1865) в Мэрилебон в 1864 году. Шарлотта умерла год спустя, 31 декабря 1865 года.
Впоследствии он женился на Кларе Джейн Ричардс (1846–1915) в Райд, Остров Уайт в 1867 году. Их первыми двумя детьми были Фрэнсис, родившийся в Италии в 1868 году, и Хелен, родившаяся в Алжире в 1870. Семья вернулась в Англию в 1870 году и переехала в Бивор Лодж, Хаммерсмит, где их сыновья Герберт, Юлиус, Эрнест, Джон и Артур родились между 1871 и 1879 годами. 168>
Ричмонд умер в своем доме, Бивор Лодж, в Хаммерсмите. 11 февраля 1921 года.
Первая жена Уильяма Ричмонда, Шарлотта Фостер
Преп. Лорд Артур Херви
Гера в доме Гефеста
Портрет миссис Эрнест Мун
Уильям Моррис, лидер движения Искусство и ремесла
Уильям и Памятник Кэтрин Гладстон, церковь Св. Дениола, Флинтшир
Молодежь, витраж, церковь Святой Троицы, Лондон
Благотворительность, витражи, церковь Святой Троицы, Лондон
Энн Клаф