Уильям Эшбёрнер Кеттел

редактировать

Уильям Эшбёрнер Кеттелл
Уильям Эшбернер Кеттелл 1903.jpg
Родился(1863-06-16) 16 июня, 1863. Принстон, Нью-Джерси
Умер10 октября 1920 г. (1920-10-10) (57 лет). Альгамбра, Калифорния
Место отдыхаКладбище и мавзолей Маунтин-Вью (Альтадена, Калифорния)
Альма-матерКолледж Лафайет

Уильям Эшбернер Кеттелл (16 июня 1863 г. - 10 октября 1920 г.) был американским инженером-строителем. Он был президентом железной дороги Петалума и Санта-Роза.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Ссылки
Ранние годы

Кеттелл родился 16 июня 1863 года в Принстоне, штат Нью-Джерси, в семье Анны Эшбернер и Томаса Уэра Кеттелла. Его отрочество и юность прошли в Линкольне, штат Пенсильвания, где его отец занимал почетное положение в университете. В 1880 году Кеттелл поступил на научный факультет Парди колледжа Лафайет и закончил там четырехлетний курс, получив диплом в 1884 году со степенью инженера-строителя.

Карьера

Сразу после окончания учебы он начал активную практику по своей профессии и в течение следующих пяти лет занимался обследованием и оценкой имущества железных дорог и каналов в государстве для государства. Совет железнодорожных экспертов Нью-Джерси. В этот период он также служил в железнодорожной компании Атчисон, Топика и Санта-Фе в предварительных и геолокационных изысканиях в Канзасе и на индийской территории.

Вернувшись на Восток в 1889 году, он до 1897 года служил на железной дороге Лонг-Айленда в качестве помощника главного инженера, отвечающего за строительный департамент, в состав которого входила практическая реконструкция дороги и проектирование и строительство мостов, зданий, доков, пирсов и терминалов при реконструкции и расширении.

Разорвав связи с Лонг-Айлендской железной дорогой в 1897 году, Кеттелл открыл офис в качестве инженера-консультанта в Нью-Йорке и до 1905 года занимался общей практикой по своей профессии, работая в то время инженером-консультантом для Управление Бруклинского парка по строительству мостов; Южная железная дорога Огайо для мостов и общего улучшения; и Manhattan Beach Company для установки электрического освещения, электроустановок и холодильных установок, электрических железных дорог, морских переборок и защиты берега.

В это время он сотрудничал с выдающимися инженерами Нью-Йорка при оценке многих производственных предприятий и делал отчеты о важных существующих и проектируемых железных дорогах, а также терминалах. Он также сообщил об обширных ирригационных проектах с тех пор, как они были построены Службой мелиорации США, и о ряде проектов водоснабжения и электроснабжения в различных частях Соединенных Штатов. Он подготовил сметы для заявок на участие в различных концернах по обширным улучшениям, таким как Атлантическое отделение железной дороги Лонг-Айленда; участок New York City Subway IRT Lexington Avenue Line / IRT Eastern Parkway Line от станции Brooklyn Bridge - City Hall от мэрии Нью-Йорка до станции Атлантик-авеню на Флэтбуш-авеню, Бруклин, включая туннель на Джоралемон-стрит под Ист-Ривер ; и, наконец, отметка пути Центральной железной дороги Нью-Йорка в Скенектади, Нью-Йорк ; и оказал помощь в обследовании новых фильтровальных установок, насосных станций и тоннеля акведука Филадельфийской водопроводной станции.

Многие другие услуги были выполнены Кеттеллом, когда он занимался своей профессиональной деятельностью в качестве инженера-консультанта в Нью-Йорке, и вышеизложенное лишь иллюстрирует характер и объем его работы до того момента, когда он стал связан с фирмой EH Rollins and Sons из Сан-Франциско, Калифорния, в которой он работал инженером-консультантом с 1905 по 1908 год, проводя исследования и составляя отчеты для целей облигаций на различных паровых и электрических железных дорогах, в том числе на Западно-Тихоокеанская железная дорога. Именно в эти годы он занимал пост президента компании Petaluma and Santa Rosa Electric Railway.

С 1908 по 1917 год Оттелл занимался общей практикой в ​​Сан-Франциско с офисами в Foxcroft Building. Он провел рекогносцировку и сообщил о проекте Valdez-Yukon Railroad на Аляске, оценке системы водоснабжения Окленда, Окленд, Калифорния, системы тяги Окленда и городской железнодорожной системы Лос-Анджелеса, а также другие оценки, охватывающие железные дороги, электростанции и газовые заводы. Его особый интерес к улучшению набережной и гавани привел к тому, что он был нанят железнодорожным вокзалом Сан-Франциско-Окленд для отчета о своем пирсе терминала с особым акцентом на воздействии соленой воды на бетонные опоры, а затем в качестве инженера-консультанта для той же компании в связи с развитием терминала и гавани.

Именно в эти годы он провел разведывательную съемку для Лесной службы США железнодорожной линии вдоль реки Кламат, Калифорния; работал инженером-консультантом в Peoples Water Company, Окленд, Калифорния, и в Los Angeles Railway Corporation, уделяя особое внимание вопросам оценки. Он провел оценку компании Honolulu Rapid Transit and Land Company, Гонолулу, Гавайи, а также оценку собственности Железнодорожной и земельной компании Оаху, также на Гавайях.

Возможно, его самая известная работа была связана с Комитетом управления Международного инженерного конгресса, в котором он исполнял обязанности секретаря-казначея с марта 1913 года, до практического закрытия работы Комитета осенью. 1916 года. В этот период Кеттелл уделял большую часть своего времени обязанностям, возложенным на него в этой связи, а в 1915–16 годах он почти полностью посвятил себя этой работе. Будучи ответственным за организацию и общее руководство офисом Конгресса в течение этих лет, он приложил все свои усилия и энергию к разнообразным требованиям работы, уделяя особое внимание всем вопросам, связанным с общей организацией, с публичностью и с общественностью. сбор и обращение со средствами. Публикации Конгресса включают сборник общих трудов с историей организации и развития Конгресса от его первоначального создания до его окончательного распространения печатных сборников трудов. Этот том был почти полностью подготовлен Кеттеллом и представляет в ясной и сжатой форме наиболее интересный и ценный отчет об этом великом начинании. Не будет преувеличением сказать, что высокая оценка достижений, установленная Конгрессом, была в значительной степени обусловлена ​​превосходным суждением и неустанным рвением, с которыми Кеттелл выполнял и выполнял обязанности секретаря-казначея Управляющего комитета Конгресса..

С первым призывом правительства сформировать инженерный офицерский резервный корпус в начале 1917 года, Кеттелл был зачислен и 1 марта 1917 года получил звание майора инженеров. Соединенные Штаты во время мировой войны, и майору Кеттеллу было приказано явиться на службу в Кэмп Ли, штат Вирджиния, 5 января 1918 года.

В начале лета 1918 года он был переведен. из учебного лагеря в офис начальника инженеров в Вашингтоне, округ Колумбия, для организации Секции исторических и статистических данных. Под его умелым руководством Секция собирала и преобразовывала в постоянную форму всю историческую и статистическую информацию о каждом инженерном подразделении, начиная с даты, когда его организация была впервые предложена в меморандуме генерала Першинга или Генерального штаба, посредством его авторизации, мобилизации, обучения и т.д. и отгрузка за границу до даты, когда она была окончательно собрана. Собранные таким образом данные должны быть бесценными в качестве руководства в организации американских инженерных сил, если история когда-либо повторится.

После выхода на пенсию майора Кеттелла 30 сентября 1919 года из армии Соединенных Штатов его настигло плохое здоровье, и он больше не стал активно заниматься строительной профессией. Он провел несколько месяцев в Филадельфии, штат Пенсильвания, и вернулся в Калифорнию в январе 1920 года, где проживал в Альгамбре до своей смерти после продолжительной болезни 10 октября 1920 года. 95>

Личная жизнь

В 1889 году Кеттелл был женат в Линкольне, штат Пенсильвания, на Дженни Вудхалл. У них было трое детей, Гилберт Вудхалл, Анна Эшбернер и Дороти.

Он был членом братства Фи Дельта Тета и масонов. Среди профессиональных обществ, к которым он принадлежал, были: Американский институт инженеров-консультантов, Тихоокеанская ассоциация инженеров-консультантов, Американская ассоциация гидротехнических сооружений, Институт инженеров-строителей (Великобритания) и Американская ассоциация инженеров железнодорожного транспорта. Кеттелл был избран членом Американского общества инженеров-строителей 7 октября 1896 года и занимал пост директора с 1912 по 1914 год.

Ссылки
  • Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественное достояние : «Сделки Американского общества инженеров-строителей» (1921)
Последняя правка сделана 2021-06-21 04:49:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте