Мемориальный мост Уильяма А. Стикеля

редактировать
Мемориальный мост Уильяма А. Стикеля
Мемориальный мост Уильяма Стикеля из поезда на соседний железнодорожный мост (2010).jpg
НесетI-280
КрестыПассаик Ривер
РегионНьюарк и Ист Ньюарк, Нью-Джерси
ВладелецДепартамент транспорта Нью-Джерси
Идентификационный номер 0731161
Характеристики
КонструкцияФерма с вертикальным подъемом
МатериалСталь
Общая длина687,6 футов (209,6 метра)
История
Открытие1 мая 1949 г.
Статистика
Ежедневный трафик 120,000
Ссылки

Мемориальный мост Уильяма А. Стикеля мост с вертикальным подъемом в Нью-Джерси, который пересекает реку Пассаик и соединяет Ньюарк и Ист-Ньюарк как часть Автомагистраль между штатами 280. Мост назван в честь Уильяма А. Стикеля, инженера-строителя из Ньюарка, который более 20 лет работал инженером графства Эссекс.

Мост был построен с 1948 по 1949 год как Route 25A и принадлежит и управляется Министерством транспорта Нью-Джерси. Общая длина конструкции составляет 209,6 метра (688 футов), и она обеспечивает просвет от 11,7 метров (38 футов) до 15,1 метра (50 футов). Длина подвижной части составляет 41,9 метра (137 футов). Мост был открыт 1 мая 1949 года и стал частью межгосударственной системы в 1971 году.

Мост - один из немногих разводных мостов, которые остались в системе автомагистралей между штатами. Мост оставался укомплектованным разводкой до 3 марта 1999 года. Он редко открывается и требует 24-часового уведомления для открытия NJDOT. Шестиполосный мост Стикель имеет четыре полосы движения и две полосы для движения транспорта, въезжающего и съезжающего с трассы 21 на выходе 15 к западу от моста.

Содержание

  • 1 Реабилитация
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Реабилитация

Апрельский выпуск отчета Министерства транспорта Нью-Джерси 2001 г. «Мост Stickel» «структурно несовершенный и функционально устаревший» побудил чиновников рассмотреть варианты восстановления или замены моста. Инспекторы обнаружили, что и надстройка, и каркас старого пролета находятся в «плохом» состоянии из-за трещин в стенах и сильной коррозии конструкционной стали. Кроме того, проезжая часть с металлической решеткой, узкие переулки и узкие пандусы, ведущие к местным улицам, способствовали высокому уровню аварийности моста. В качестве временной меры NJDOT снизил ограничение скорости на мосту до 40 миль в час (64 км / ч).

В мае 2008 года были завершены реабилитационные работы на пролете. Работа включала в себя капитальный ремонт механических систем и удаление старого черного покрытия в пользу светло-голубой краски.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 40 ° 44'53 ″ N 74 ° 09'57 ″ W / 40,7480 ° N 74,1658 ° W / 40,7480; -74.1658

Последняя правка сделана 2021-06-21 04:40:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте