Виллем Дрост | |
---|---|
![]() | |
Родился | Виллем Дрост. крестился 19 апреля 1633 г.. Амстердам |
Умер | похоронен 25 февраля 1659 г. (25 лет). Венеция |
Национальность | Нидерланды |
Известен | Живописью |
Движение | Барокко |
Виллем Дрост (крещен 19 апреля 1633 г. - похоронен 25 февраля 1659 г.) был голландским художником Золотого века живописцем и гравером исторические картины и портреты.
Он - загадочная фигура, тесно связанная с Рембрандтом, с очень немногими картинами, которые явно можно отнести
Предположительно он родился в Амстердаме, в том, что тогда было известно как Объединенные провинции Нидерландов, но когда и где неизвестно. Примерно в 1650 году, согласно раннему искусствоведу Хоубракену, он стал учеником Рембрандта, в конечном итоге установив тесные рабочие отношения, рисовал исторические сцены, библейские композиции, символические исследования одинокой фигуры, а также портреты. Будучи студентом, его картина 1654 года под названием «Вирсавия» была вдохновлена картиной Рембрандта, написанной в том же году на ту же тему и получившей то же название, хотя их трактовки довольно разные; картины Дроста и Рембрандта находятся в Лувре в Париже.
Губракен описал его как художника исторических аллегорий и ученика Рембрандта. Хубракен увидел написанную им «Иоганнеса Предикати» (Проповедь Иоанна), которая была хорошо составлена и написана. Он провел долгое время в Риме, где подружился с Карелом Лотом и обеспеченной художницей из Утрехта Джоан Вандер Меер, которые путешествовали по Италии в компании морского пехотинца. художник Лив Вершуер в 1653 году и там подружился с ним.
Он был в Амстердаме до 1655 года, а затем отправился в Италию. Он повлиял на художника. Где-то в середине 1650-х годов молодой художник отправился в Рим, где, опять же, по словам Хубракена, он сотрудничал с немецким художником Иоганном Карлом Лотом над утерянной серией <58.>Четыре евангелиста в Венеции. Он умер в последнем городе в 1659 году.
Признанные прижизненные произведения Виллема Дроста очень малы, в то время как Рембрандту приписывают более 2000 картин и гравюр, большинство из которых не подписаны. В последние годы подлинность некоторых картин, приписываемых Рембрандту, была поставлена под сомнение. Важность этих работ Рембрандта такова, что Фонд Исследовательский проект Рембрандта был основан в Амстердаме для проверки атрибуции всех его работ. Ученые теперь повторно приписывают ряд картин Рембрандта его ученикам и соратникам.
Дрост был одним из самых талантливых учеников Рембрандта, настолько, что его картина 1654 года под названием: Портрет молодой женщины с ней «Руки, сложенные на книге» - одна из тех, что приписывались Рембрандту более 300 лет назад. Кроме того, когда в 1897 году был обнаружен портрет молодого человека верхом на лошади под названием Польский всадник, он также был приписан Рембрандту. Приобретенный коллекцией Фрика Нью-Йорка , Польский всадник является одним из самых ценных сокровищ музея Фрика. В течение многих лет предмет и цель картины подвергались сомнению многими учеными, во главе с известным экспертом Юлиусом С. Хельдом в 1944 году. Начиная с 1984 года, в движении, возглавляемом доктором Джошуа Бруин из Фонда Рембрандта. Исследовательский проект, некоторые начали полагать, что эта великая картина может быть картиной Виллема Дроста, как и некоторые другие. Коллекция Фрика не изменила атрибуцию, и сегодня принято считать, что Рембрандт был инициатором создания картины, но другие помогли ему закончить ее. Эти приписывания остаются спорными, но повторное приписывание группы рисунков Рембрандта Дросту более широко принято.
Другие картины, дата и владелец в настоящее время неизвестны: