Уиллард Роквелл

редактировать
Уиллард Роквелл
Родился(1888-03-30) 30 марта 1888 г.. Бостон, Массачусетс
Умер16 октября 1978 г. (1978-10-16) (90 лет). Питтсбург, Пенсильвания
Место отдыхаКладбище Хоумвуд, Питтсбург
НациональностьАмериканец
ОбразованиеМассачусетский институт Tute of Technology
ПрофессияУправляющий, инженер
ИзвестныйОснователь Rockwell International
Политическая партияРеспубликанец
Супруг (ы))Клара Уиткомб Тайер
Дети5
НаградыМедаль Генри Лоуренса Ганта (1974)

Уиллард Фредерик Роквелл-старший (31 марта 1888 г. - октябрь 16, 1978) был американским бизнесменом-инженером, который помог сформировать и назвать то, что в конечном итоге стало компанией Rockwell International. Он создал и руководил рядом крупных корпораций с широким спектром продукции для автомобильной, авиационной и смежных отраслей. К 1970-м годам он был ведущей фигурой в американской оборонной промышленности. «Если он движется, мы, вероятно, что-то сделали на нем», - так он хвастался.

Содержание
  • 1 Начало карьеры
  • 2 Семья
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
    • 4.1 Основные источники
  • 5 Внешние ссылки
Начало карьеры

Родился в Бостоне, Массачусетс, где его отец был подрядчиком, Уиллард посещал государственные школы, прежде чем поступить в Массачусетский технологический институт на три года. В 1909-1915 годах был главным инженером нескольких небольших компаний. В 1915 году он переехал в Кливленд, Огайо, став менеджером компании, производящей оси для автомобилей и грузовиков. Во время Первой мировой войны он был гражданским специалистом автотранспортного дивизиона армейского квартирмейстерского корпуса. В 1919 году он основал свою первую компанию в Ошкоше, Висконсин. Он продал его компании Timken-Detroit Axle Company 1928, оставаясь ее менеджером, а также директором Timken. Он стал президентом Timken в 1933-40 гг. И председателем правления в 1940-53 гг. Во время Второй мировой войны он произвел 80 процентов осей для больших армейских грузовиков и 75 процентов броневых листов для танков.

Одновременно он был президентом нескольких небольших компаний. К 1947 году его объединенные предприятия насчитывали 5 000 сотрудников на 15 заводах, а объем продаж превысил 62 миллиона долларов. Он объединил их в Timken в 1953 году, чтобы сформировать Rockwell Spring and Axle Company, председателем правления которой он был. В 1958 году его конгломерат был переименован в Rockwell Standard Corporation и стал одним из крупнейших поставщиков запчастей для автомобильной и грузовой промышленности. Он производил широкий спектр автомобильных запчастей, таких как трансмиссии, шестерни, пружины, бамперы, и особенно оси для грузовиков, автобусов, трамваев, тракторов и других моторизованных транспортных средств. В душе Роквелл всегда был инженером; Он получил несколько патентов, например один в 1926 году на «улучшенную конструкцию моста с двойным редуктором и реверсивным дифференциалом, особенно полезную для осей автобусов».

Роквелл заинтересовался авиацией после войны и произвел большое количество двигателей. запчасти, а также небольшой исполнительный самолет. Помимо транспорта, его компании производили счетчики для газовой и водной промышленности. Он также производил электроинструменты, клапаны, счетчики такси и счетчики парковки. Например, Pittsburgh Equitable Meter and Manufacturing Company была конгломератом, в который входили многие компании, производившие изделия от водомеров до шарикоподшипников.

Компания стала крупным игроком в космической гонке 1960-х годов. В 1967 году Rockwell-Standard объединилась с North American Aviation, став North American-Rockwell, и Роквелл ушел с поста председателя. В 1973 году он был переименован в Rockwell International и стал генеральным подрядчиком космического корабля космического корабля. Продажи достигли 6,3 миллиарда долларов в 1979 году, заняв 11-е место по оборонным контрактам, помимо его основного присутствия в коммерческих самолетах, электронике, автомобильных компонентах.

Многие крупные корпорации включили Rockwell в свои советы директоров, включая банки и страховые компании., и железные дороги.

Семья

Роквелл происходил из семьи Янки и женился на Кларе Тайер, потомке Джона Олдена, прибывшего на борт Mayflower в 1620 году. У пары было пятеро детей: Кей, Джанет, Уиллард-младший, Элеонора и Бетти. Он был баптистом и республиканцем. Он привел своего сына Уилларда Фредерика «Эла» Роквелла-младшего (1914–1992) в сеть семейных предприятий в 1947 году. Роквелл-младший стал руководителем нескольких из них, прежде чем занять его место в середине 1960-х, руководя работой над программы NASA Apollo и Space Shuttle до его выхода на пенсию в 1989 году. Уиллард-старший также привлек своего брата Уолтера Ф. Роквелла (1899–1973) в семейный бизнес, сделав его президентом Timken-Detroit Axle с 1933 по 1953 год, а также на других должностях.

Ссылки
  1. ^Ingham 3: 1198
  2. ^Galbraith and Webb, 2011.
  3. ^См. «Ось с двойным редуктором US 1571801 A»
  4. ^Galbraith and Webb, 2011.
  5. ^New York Times, 26 сентября 1992 г.
Дополнительная литература
  • Ингхэм, Джон Н. Биографический словарь руководителей американского бизнеса (Greenwood Publishing Group, 1983) 3: 1196-99.

Первичные источники

  • Рокуэлл, Уиллард Фредерик. Двенадцать шляп президента компании: что нужно для управления компанией (Прентис-Холл, 1971).
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 04:21:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте