Уилл Херберг

редактировать
Уилл Херберг
РодилсяУильям Херберг. (1901-06-30) 30 июня, 1901. Ляха vichy, Белоруссия, Российская Империя
Умер26 марта 1977 (1977-03-26) (в возрасте 75 лет). Морристаун, Нью-Джерси
Профессияполитический деятель, теолог, писатель
Предметполитика, теология, антикоммунизм
СупругАнна Томпсон Херберг

Уильям Херберг (30 июня 1901 г. - 26 марта 1977 г.) была американским писателем, интеллектуалом и ученым. коммунист политический деятель в первые годы своей жизни, Герберг получил широкое общественное признание как социальный философ и социолог религии, а также еврейский богослов. Он был ведущим консервативным мыслителем в 1950-х годах и важным автором журнала National Review.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Политический радикализм
    • 1.3 Протестант, католик, еврей
    • 1.4 «Культура срезанного цветка»
    • 1.5 Оппозиция Движению за гражданские права
    • 1.6 Последние годы, смерть и наследие
  • 2 Сноски
  • 3 Работы
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы

Уильям Герберг, широко известный как «Уилл», родился 30 июня 1901 года в еврейской семье в местечке в Ляховичи, Беларусь <51.>, расположенный недалеко от города Минск на территории тогдашней Российской Империи. Его отец Хайман Луи Херберг (1874-1938) и мать, бывшая Сара Волкоу (1872-1942), сами родились в одной провинциальной деревне. Хотя никаких записей, подтверждающих финансовое положение семьи, не сохранилось, биограф Херберга указывает, что семья не была бедной, а его отец получил образование в гимназии и был достаточно успешным в качестве подрядчика по электрике, чтобы оплатить эмиграцию семьи из антисемитский царский режим к новой жизни в Америке в 1904 году.

Приехав в Нью-Йорк, семья Гербергов поселилась в бедном еврейском районе. в Бруклин, Нью-Йорк. Однако экономическое положение семьи в Америке ухудшилось, и родители Уилла развелись примерно через десять лет после прибытия в Соединенные Штаты, и Уилл и его младший брат воспитывались его матерью, которая зарабатывала деньги в качестве домработницы и мелкого производителя трикотажных тканей. ремни. Мальчики способствовали доходу семьи, помогая сшивать пояса, хотя его мать уделяла очень большое внимание образованию, и были принесены большие финансовые жертвы, чтобы два мальчика остались на академически ориентированном пути.

Уилл учился в государственной школе в Бруклине, а в феврале 1915 года поступил в престижную среднюю школу для мальчиков. В годы учебы в старшей школе Херберг продемонстрировал большие способности как ученик, изучая математику, физика, немецкий, иврит и французский, в свободное время сочиняя стихи. Герберг окончил среднюю школу для мальчиков в июне 1918 года и той же осенью поступил в бесплатный городской колледж.

В городском колледже Херберг изучал математику, английскую литературу и различные физические науки., развивающий живой интерес к психологии и трудам Зигмунда Фрейда. Хотя его оценки по этим предметам были выше среднего, он испытывал трудности с требованиями к физическому воспитанию и проявлял антипатию к обязательным курсам военного дела. Осенью 1920 года Херберг был отстранен от учебы в Городском колледже из-за частых пропусков занятий по военным наукам, усугубляемых ссорой со стороны офицера, ответственного за курс. Херберг закончил свою карьеру в Городском колледже, набрав 94 из 131,5 кредитов, необходимых для его окончания.

Хотя он никогда не заканчивал программу бакалавриата в Городском колледже, позже Херберг ложно утверждал, что имеет степени Колумбии. Университет, включая докторскую степень в 1932 году. Однако позже он получил три почетных докторских степени, первую в 1956 году.

Политический радикализм

Точное расписание Уилла Радикализация Херберга неясна; по словам его брата Теда Херберга, трудности Уилла с офицером военной науки, его последующее увольнение из колледжа и тяжелое финансовое положение его семьи привели его к идеям революционного социализма. Как бы то ни было, к 1925 году Херберг был видным членом Лиги молодых рабочих (YWL) - молодежной секции Рабочей (коммунистической) партии - и одним из участников ее деятельности. еженедельник Молодой рабочий. Осенью 1925 года Херберг был избран делегатом от округа 2 YWL (Нью-Йорк) на 3-й Национальный съезд организации, проходивший в Чикаго.

3-й съезд YWL избрал Херберга в руководящую национальную исполнительную власть. Комитет, в составе которого он занимал должность директора «Агитпропа» (Агитация и пропаганда). Херберг также был назначен членом редакционного комитета из четырех человек журнала «Молодой рабочий», заняв пост главного редактора этого издания для исполняющего обязанности редактора Макса Шахтмана начиная с выпуска от 7 ноября 1925 года.

В 1925 году Херберг женился на товарище из YWL, бывшей Анне Томпсон, жительнице Браунсвилля, Бруклин. Пара была интеллектуально совместима на протяжении долгого идеологического пути Герберга от коммунистического молодежного журналиста до консервативного политического писателя и известного еврейского богослова. У пары не было детей.

После раскола лидера партии Джея Лавстона и его соратников в 1929 году Херберг остался им верен, и 10 сентября он был исключен из партии., 1929. После этого Херберг присоединился к так называемым лавстоунам, оставаясь в этой организации до ее прекращения в конце 1940 года, работая редактором еженедельной газеты группы Workers Age.

Протестант., Католик, еврей

Позже он отвернулся от марксизма и стал религиозным консерватором, основав ежеквартальный иудаизм с Робертом Гордисом. и Милтон Р. Конвиц. В 1960-е годы он был редактором консервативного журнала National Review по религии, а также преподавал в Университете Дрю.

книгу Херберга 1955 года «Протестанты, католики, евреи: эссе в американской религиозной социологии». создал социологическую основу для изучения религии в Соединенных Штатах. Херберг продемонстрировал, как иммиграция и американская этническая культура нашли отражение в религиозных движениях и институтах. Ее описывают как «одну из самых влиятельных книг, когда-либо написанных об американской религии». В течение 1950-х годов эта книга и эссе 1951 года «Иудаизм и современный человек» изложили влиятельные позиции в отношении иудаизма и американской религиозной традиции в целом.

Херберг также писал, что антикатолицизм - это антисемитизм светских еврейских интеллектуалов.

«Культура срезанных цветов»

Хербергу приписывают создание фразы «культура срезанных цветов» для описания духовной безосновательности современных европейских и американских обществ. Этот эпитет обычно подразумевает, что эти общества не могут долго существовать без повторной прививки их иудео-христианских корней. В «Иудаизме и современном человеке» Херберг писал:

Попытка, сделанная в последние десятилетия мыслителями-секуляристами, отделить моральные принципы западной цивилизации от их религиозного контекста, основанного на Священных Писаниях, в уверенности, что они могут жить своей собственной жизнью, как " гуманистическая этика привела к нашей «культуре срезанных цветов». Срезанные цветы сохраняют свою первоначальную красоту и аромат, но только до тех пор, пока они сохраняют жизненную силу, которую они извлекли из своих теперь отрезанных корней; после истощения они увядают и умирают. То же самое со свободой, братством, справедливостью и личным достоинством - ценностями, которые составляют моральную основу нашей цивилизации. Без животворной силы веры, из которой они возникли, они не обладают ни смыслом, ни жизненной силой.

Оппозиция Движению за гражданские права

В своей статье National Review от 7 сентября 1965 г. Права и насилие: кто виноваты? », - писал Херберг о своем несогласии или скептицизме по отношению к Движению за гражданские права, чувствуя, как и многие его коллеги из National Review в время, когда кампания за гражданские права продвигалась слишком быстро и разрушила ткань американского общества чрезмерно социально разрушительным образом, не способствующим надлежащей социальной сплоченности. Они поддержали то, что часто называют позицией Букера Т. Вашингтона «постепенных реформ».

Последние годы, смерть и наследие

Последняя опубликованная работа Херберга была напечатана в середине 1973 года. С того времени его здоровье неуклонно ухудшалось, что привело к открытию неработоспособного мозга. опухоль. Херберг умер 26 марта 1977 года; на момент смерти ему было 75 лет.

Панихида Херберга проходила в Большом зале Университета Дрю в Мэдисоне, Нью-Джерси, и на нем присутствовала толпа раввинов, профессоров, бывших студентов и политических соратников. Херберг был похоронен в Моррис-Плейнс, Нью-Джерси, рядом с могилой его ранее умершей жены, Анны.

Герберга помнят как выдающегося консерватора-традиционалиста и соавтора традиционалистским публикациям, таким как Russell Kirk Modern Age и ведущему консервативному журналу Уильяма Ф. Бакли National Review, который опубликовал специальный выпуск в августе 1977 года в честь Херберга.

Footnotes

Works

Дополнительная литература

  • Роберт Дж. Александер, Правая оппозиция: лавстоуны и международная коммунистическая оппозиция 1930-х годов. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1981, ISBN 0-313-22070-0.
  • Гарри Дж. Осмус, Уилл Херберг: биобиблиография. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1986, ISBN 0-313-25067-7.
  • Гарри Дж. Аусмус, Уилл Херберг: справа налево. Чапел-Хилл, Северная Каролина: University of North Carolina Press, 1987. ISBN 0-8078-1724-4.
  • K. Хилан Гастон, «Роман о религиозной достоверности времен холодной войны: Уилл Херберг, Уильям Ф. Бакли-младший и восстание новых правых», Journal of American History, vol. 99, нет. 4 (декабрь 2013 г.), стр. 1133–1158. doi: 10.1093 / jahist / jas588
  • Пол Леблан и Тим Дэвенпорт (ред.), «Американская исключительность» Джея Лавстона и его товарищей, 1929-1940. Лейден, Нидерланды: Брилл, 2015, ISBN 978-90-04-22443-8.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 04:08:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте