Уилл Эрхарт

редактировать

Уилл Эрхарт (1 апреля 1871 - 23 апреля 1960) был пионером в Америке музыкальный педагог.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Философия
  • 3 Образовательные инновации
  • 4 звезды Spangled Banner
  • 5 Роль в MSNC
  • 6 Refe rences
  • 7 Внешние ссылки
Обзор

Родившийся в Франклине, Огайо, Эрхарт изучал скрипку, фортепиано, контрапункт и гармонию. Он начал преподавать в Майамисбурге, штат Огайо, а затем стал музыкальным руководителем в государственных школах Гринвилля, штат Огайо.

. В 1898 году он переехал в Ричмонд, штат Индиана, чтобы стать директором. оркестра средней школы Ричмонда, который считается первым полноценным симфоническим оркестром средней школы. Он помог основать Richmond Civic Orchestra, предшественник.

В 1912 году Эрхарт стал музыкальным директором государственных школ Питтсбурга, где он оставался до выхода на пенсию в 1940 году. В 1913 году он основал факультет музыки в государственных школах в Университете Питтсбурга.

Он был членом Национальной конференции музыкальных педагогов почти полвека и был ее президентом в 1915 году. Он является членом Зала славы музыкальных педагогов. Он также был членом братства Phi Mu Alpha Sinfonia, инициированного как почетный член в 1923 году отделением Йоты в Северо-Западном университете.

. Он умер в Портленде, штат Орегон в 1960 году в возрасте 89 лет.

Философия

Эрхарт твердо верил в ценность музыкальной красоты. Он выступал за обучение музыке с акцентом на создание приятных звуков, высмеивая «машинное пыхтение-чуг-чуг-чуг», которое он слышал из усиленных басовых инструментов в рок-н-ролле 1950-х годов. Находясь в авангарде движения за эстетическое воспитание в 1940-х годах, Эрхарт обозначил три аспекта музыки: сенсорное восприятие, разум и чувства, и считал, что все дети могут быть музыкальными, если их правильно воспитывать. По словам Эрхарта, музыка в школах была полностью оправдана с эстетической, интеллектуальной, образовательной и социальной точек зрения. Он считал, что музыку должны изучать все дети, а не только те, кто может выбрать ее в качестве профессии, чтобы они могли наслаждаться ею всю оставшуюся жизнь. Он призвал всех людей не уделять слишком много внимания материальным объектам в ущерб тем замечательным вещам, которые требуют времени и усилий, чтобы оценить их.

Образовательные инновации

Эрхарт был пионером в расширении музыкальной программы средней школы и предоставлении кредитов учащимся, посещающим классы. На рубеже веков он разработал курс гармонии в средней школе Ричмонда и курс под названием «Критическое изучение музыки». Изучая шестнадцать композиторов от Баха до Вагнера, Эрхарт подчеркивал важность контекста, формы и стиля. Поскольку доступных записей не было, основной материал составляли припевы, и Эрхарт позаботился о том, чтобы у них были самые лучшие версии. В этой ранней модели всестороннего музыкального мастерства студенты пели и играли музыку, писали эссе и сдавали экзамены, получая половину кредита за каждый семестр работы. В 1898 году Эрхарт сформировал школьный оркестр в Ричмонде, и, хотя он обычно собирался вне школьных часов, эти студенты также получали половину кредита каждый семестр, если они были признаны способными к публичным выступлениям в соответствии с высокими стандартами, которые Эрхарт поддерживал для группы. Оркестр выступал на многих школьных мероприятиях, таких как церковные службы, церемонии вручения дипломов и ассамблеи. Пробелы в инструментах заполнялись при необходимости членами сообщества, выпускниками и нанятыми профессионалами, но Эрхарт считал, что лучше играть хорошую симфоническую литературу с тонкими инструментами, чем ставить под угрозу качество музыки. В это время Эрхарт также сформировал хор для взрослых и Richmond Civic Orchestra, и он организовал ежегодные фестивали, на которых школьные и общинные оркестры и хоры могли выступать вместе. Под руководством Эрхарта музыкальное образование в маленьком городке Ричмонд, штат Индиана, стало настолько известным, что учителя музыки совершали поездки, чтобы наблюдать за программами, возвращаясь, чтобы реализовать идеи в своих городах.

Звездное знамя

Эрхарт возглавил комитет выдающихся музыкантов, в который также входили Уолтер Дамрош, Арнольд Дж. Гантвоорт, Оскар Соннек и Джон Филип Соуза получил задание разработать единственную стандартную версию Усеянного звездами знамени. Комитет был сформирован Бюро образования США по указанию президента Вудро Вильсона, чтобы рекомендовать официальную версию песни, которая станет национальным гимном Соединенных Штатов. Премьера стандартизированной версии, за которую проголосовали эти пять музыкантов, состоялась в Карнеги-холле 5 декабря 1917 года.

Роль в MSNC

Эрхарт был дальновидным лидером в Music Supervisors National Конференция (MSNC), умело формулирующая философские основы организации. Он был активным в MSNC в течение почти пятидесяти лет и был одним из основателей, хотя пропустил первое собрание в Кеокуке из-за церковных обязанностей на Пасху. Несмотря на сомнения, что это может быть достигнуто, Эрхарт организовал и возглавил оркестр, состоящий из участников конференции на собрании MSNC 1921 года, включая Эдварда Бейли Бирджа на альте и Осборна МакКонати на валторне. Он продолжал служить своей профессии до конца своей жизни, помогая молодым учителям, обращавшимся к нему за советом, и писал статьи для журнала Music Supervisors Journal в поддержку эстетического воспитания.

Ссылки

Марк, М.Л. и Гэри К. (1999). История американского музыкального образования. Рестон: Национальная ассоциация музыкального образования.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 04:07:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте