Wilkinson TMC

редактировать

Wilkinson TMC
Wilkinson 850cc.jpg
ПроизводительWilkinson Sword
Производство1911-1916
Двигатель 848-кубовый четырехцилиндровый с боковым клапаном
Трансмиссия Вал привода
Колесная база 62 дюйма (160 см)

Wilkinson TMC - британский роскошный туристический мотоцикл производства Компания Wilkinson Sword в Эктоне, Лондоне между 1911 и 1916 годами, когда производство было остановлено Первой мировой войной.

Разработка

Первый мотоцикл Wilkinsons был построен компанией Wilkinson S. word, которая превратилась из производства лезвий в ряд новых продуктов, включая велосипеды, пишущие машинки и автомобили, а также роскошные мотоциклы. Первые «Уилкинсоны» были первоначально разработаны для военной разведки П. Г. Такчи, которому в 1908 г. был выдан патент на эту конструкцию. Продемонстрированный британским военным летом 1908 г. мотоцикл Уилкинсона не произвел впечатления на власти, несмотря на дополнительные аксессуары, в том числе Пулемет Максим установлен на руле. Неустрашимая компания продолжила разработку и через год представила новую версию на Stanley Cycle Motorcycle Show в Сельскохозяйственном холле, Ислингтон, Лондон в 1909 году. Эта модель имела четырехцилиндровый двигатель объемом 676 куб. См и получила обозначение «TAC» (от «Touring Auto Cycle». Также была представлена ​​модернизированная версия военной модели с кобурой для револьвера, прикрепленной сбоку от сиденья.

Неудачный военный прототип изначально был оснащен поперечным двигателем с воздушным охлаждением V-twin, но на заводе в Окли в Чизвике был разработан новый двигатель для роскошного производства Wilkinson. в декабре 1911 года. Это был 848-кубовый двигатель с водяным охлаждением и большим радиатором спереди. Рядный четырехцилиндровый с боковым клапаном, диаметр цилиндра и ход поршня 60 x 75 мм. Переименован в "TMC" (для "Touring Motor Cycle"), Wilkinson TMC был одним из лучших мотоциклов, построенных до Первой мировой войны. У него не было переднего тормоза, поэтому он полагался на двойной барабан. задние тормоза с педальным управлением. Трубчатая рама с припаянными проушинами была полностью подпружинена четвертьэллиптическими задними рессорами и «балочной» передней вилкой с горизонтальными пружинами, сжатыми через рычаги коленчатого вала.

Wilkinson к этому времени также расширила производство легковых автомобилей и разработала внушительную закрытую коляску с подвеской на листовых рессорах в качестве опции для TMC. В 1912 году задняя ступица с «червячным приводом» была заменена более эффективной конической передачей, а балочные вилки, разработанные Уилкинсоном, были модернизированы до «саксонской» конструкции для улучшения управляемости. Только около 250 Wilkinson было произведено до того, как ограничения Первой мировой войны привели к прекращению производства весной 1916 года, и компании Wilkinson пришлось произвести тысячи штыков для военных нужд. После войны они решили продолжить разработку рядного четырехцилиндрового двигателя - но в новом автомобиле под названием «Deemster», и они так и не вернулись к производству мотоциклов.

Уилкинсон 1912 года был показан в действии на BBC Телепрограмма Top Gear 14 апреля 1988 года в рамках полнометражного фильма Feet First, написанного и представленного Полем Блезардом. Также были представлены Малкольм Ньюэлл и его «Квазар», Ройс Кризи и его прототип «Вояджер».

См. Также

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-06-21 04:02:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте