Вильгельм на Бракеле

редактировать
Вильгельм на Бракеле
Портрет Вильгельма Бракеля
Родился(1635-01-02) 2 января 1635 г.. Леуварден, Нидерланды
Умер30 октября 1711 (1711-10-30) (76 лет). Роттердам, Нидерланды
ГражданствоГолландец
Род занятийБогослов, автор, служитель
Известная работаРазумное служение христианина
Богословская работа
Традиция или движениеДальнейшая Реформация

Вильгельм Бракель (2 января 1635–30 октября 1711), также известный как «отец Бракел, был современником Гисберта Воетия и Герман Вициус и крупный представитель Голландской дальнейшей Реформации (известной на голландском языке как De Nadere Reformatie).

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Разумные христиане Сервис
  • 2 Работы
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Бракель был наиболее известен своей работой с Дальнейшей Реформацией, которая была одновременной и великой. находился под влиянием английского пуританства. Ученые из Нидерландов определили это движение следующим образом:

Вторая голландская Реформация - это движение внутри Голландской реформатской церкви в течение семнадцатого и восемнадцатого веков, которое как реакция на упадок или отсутствие живых вера, сделала личный опыт веры и благочестия вопросом первостепенной важности. С этой точки зрения движение сформулировало существенные и процедурные инициативы реформирования, представив их соответствующим церковным, политическим и социальным органам, или, соответственно, на словах и на деле преследовало дальнейшее реформирование церкви, общества и государства <. 111>Годфридус Удеманс, Практика веры, надежды и любви

Бракель и его служение действовали приблизительно в центре этого пиетистского движения, как исторически, так и теологически. Начавшееся в 1606 году служением его отца, Виллема Тиллинка из Дальнейшей Реформации, и завершившееся в 1784 году смертью Теодора Вандера Гроэ, служение Бракеля, особенно его самого важного пастора в Роттердаме с 1683 по 1711 год, попадает в середину временной шкалы. Что еще более важно, его служение представляло собой замечательный баланс Дальнейшей Реформации как на ранних, так и на завершающих этапах.

Разумное служение христианина

Известность Бракеля как главного представителя этого движения во многом объясняется его великим произведением «Разумное служение христианина». После первой публикации в 1700 году его четырехтомный труд был вскоре признан монументальным вкладом в литературу Дальнейшей Реформации. Ученые утверждали, что эта работа представляет собой синтез лучшей пуританской литературы, опубликованной в Англии и Нидерландах. Дальнейший реформатор Ф. Эрнест Стоффлер заявил: «Он снабдил реформатский пиетизм учебником богословия, который возник на основе традиции, полностью исходящей от Нидерландов. Он сохранил баланс между мистическими и этическими элементами в христианстве, который так характерен для великих пиетистов в реформатской общине ».

В результате этой работы à Brakel стал важным для реформатских верующих в Нидерландах., как при его жизни, так и после. Его нежно называют «отец Бракел», под этим титулом он до сих пор известен в Нидерландах. На протяжении более трех столетий влияние «Разумного служения христианина» было таким, что А Бракель продолжает оставаться одним из самых значительных представителей Дальнейшей Реформации. С момента публикации «Разумного служения христианина» на английском языке его репутация выросла среди ученых и последователей пуританской литературы.

Труды Бракеля особенно выделяются тем, что выходят за рамки систематического богословия того времени. Его выбор названия указывает на то, что он не намеревался просто представить публике систематическое объяснение христианской догмы. Прямо цитируя Библию в названии своего названия, Бракель указал христианам, что цитировать Библию - это вполне разумный повод для демонстрации веры и следования книге. Его выбор также показал, что Бог просит людей служить ему в духе и истине, делая это разумным образом.

Бракель написал этот труд для членов церкви, а не для богословов, хотя он надеялся, что теологи также могут извлечь из него пользу. Для этого он позаботился о том, чтобы «Разумное служение христианина» было пронизано практическим применением доктрин, которые он объясняет. В своем письме А Бракель пожелал, чтобы изложенные им принципы стали эмпирической реальностью для тех, кто читает его работу. Он установил решающую взаимосвязь между объективными убеждениями и субъективным опытом этих убеждений.

Экспериментальное богословие объясняет, как учения Библии становятся реальностью в сердцах и жизнях верующих. Считается, что религиозный опыт привносит религиозные убеждения из текста в субъективную вовлеченность. В богословских разделах своих глав Бракель закладывает основу для экспериментального применения. Его цель богословской практики - наставление верующих. Он делает это, описывая, каким должно быть практическое применение изложенной доктрины, и описывая то, что часто бывает, когда верующие с трудом усваивают слова Библии.

Сочинения
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 03:58:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте